×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок digital в октябре 2019: цифры и факты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9953

Команды We Are Social и Hootsuite представили свежие данные по росту пользовательской активности в digital в отчете Digital 2019 Q4 Global Digital Statshot. Делимся самыми интересными цифрами и фактами.

Общие данные

  • Количество интернет-пользователей в мире за последний год выросло на 10% и составило практически 4,5 млрд (58% от общего населения планеты). Однако в отчете подчеркивается – данные собирались с использованием новой методологии, и сравнение показателей этого и прошлого года может быть не совсем корректным.

Динамика основных показателей

  • Мобильные устройства уверенно лидируют по доле браузерного трафика – 51,74% (годовой прирост 0,2%). Ноутбуки и компьютеры на втором месте – 44,53% (годовой прирост 1%). Планшеты и прочие устройства – 3,65 и 0,08% соответственно.
  • Средняя скорость мобильного интернет-соединения по миру – 29,5 мбит/c (за год увеличилась на 25%). Средняя скорость интернет-соединения на десктопах – 69,1 мбит/c, годовой рост составил 40%. Страны с самым быстрым мобильным интернетом – Южная Корея, Катар и Норвегия, с самым медленным – Афганистан, Венесуэла, Палестина.

Средняя скорость мобильного интернет-соединения

  • Что касается десктопного соединения, самая высокая скорость интернета зафиксирована в Сингапуре, Гонконге и Южной Корее, а самая низкая – в Туркменистане, Йемене и Венесуэле.

Средняя скорость десктопного интернет-соединения

  • Самые посещаемые сайты в мире по данным Similarweb – google.com, youtube.com и facebook.com. На десятом месте – сайт yandex.ru, на девятнадцатом – vk.com. Среди ТОП 20 сайтов ВКонтакте лидирует по числу просмотренных страниц за посещение – в среднем 23,2 – и уступает только YouTube по времени, проведенному онлайн – 17 минут 50 секунд.

Самые посещаемые сайты в мире

  • Самые популярные запросы в поиске Google:

  1. Facebook
  2. Google
  3. YouTube
  4. Video
  5. You
  6. Weather
  7. News
  8. Amazon
  9. Videos
  10. Instagram
  11. BMW
  12. Translate
  13. Gmail
  14. MP3
  15. Hotmail
  16. Yahoo
  17. Whatsapp
  18. Meteo
  19. Twitter
  20. Maps

  • Популярные ecommerce-активности пользователей в 2019 году:

- онлайн-поиск товара или сервиса с целью покупки (82%),

- посещение интернет-магазина (90%),

- посещение сайта или сервиса со сравнением цен (56%),

- посещение сайта онлайн-аукциона (46%),

- покупка товара или сервиса в онлайне (75%).

  • Использование голосового поиска на любых устройствах: лидируют Индонезия (57%), Китай (56%) и Индия (54%). В среднем по миру об использовании голосового функционала заявили 43% пользователей. В России эта доля составляет 26%.
  • Больше всего о своих персональных данных и их защите беспокоятся пользователи, живущие в Бразилии, Португалии, Колумбии и Мексике. В целом по миру этот вопрос волнует более половины пользователей 64%. В России этот показатель равен 60%.
  • Самые популярные онлайн-активности: просмотр видео (91%), просмотр влогов (51%), прослушивание музыки на стриминговых сервисах (69%), прослушивание онлайн-радио (47%), прослушивание подкастов (40%).

Социальные сети

  • Общее число активных пользователей соцмедиа в мире – 3,725 млрд, из них 3,66 млрд – мобильные юзеры.
  • Самые популярные социальные платформы в мире на основе данных о ежемесячной активной аудитории и уникальных пользователях: Facebook, YouTube и WhatsApp.

Самые популярные социальные платформы в мире

Facebook

  • Аудитория увеличилась до 1,932 млрд (по данным Facebook, из них женщины – 43%, мужчины – 57%).
  • Процент пользователей старше 13 лет, которых можно охватить с помощью рекламных объявлений, – 32%.
  • Типичная активность пользователя Facebook за месяц: отметка «Мне нравится» странице компании, 13 лайков на посты, 5 комментариев, 1 расшаривание, 12 кликов по рекламным объявлениям.
  • Средние показатели вовлеченности для разных типов постов:

- средний показатель по всем постам – 3,42%,

- публикации с видео – 6,04%,

- публикации с фото – 4,36%,

- публикации со ссылкой – 2,78%.

  • Средний охват постов у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч практически в два раза больше, чем у страниц с числом отметок «Мне нравится» более 100 тысяч – 4,64% против 2,44%.

Instagram

  • Число пользователей, которых можно охватить с помощью рекламных постов, – 878,8 млн.
  • 50,6% аудитории составляют женщины, 49,4% – мужчины.
  • Россия входит в ТОП 5 стран с самой большой рекламной аудиторией Instagram – потенциальный охват 42 млн пользователей.

Мобильный интернет

  • Общее число активных интернет-пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в сеть, – 4,07 млрд.
  • Пользователи, которые пользуются социальными сетями исключительно с мобильных устройств, – 3,6 млрд.
  • Доля мобильного трафика по ОС: Android – 76,2%, iOS – 22,5%, прочие – 1,3%.
  • Количество данных, которое приходится на один смартфон в месяц, – 7,3 Гб.
  • Количество мобильных приложений, загруженных в 3 квартале 2019, составило 31 млрд (годовой рост 10%).
  • В третьем квартале 2019 пользователи потратили в мобильных приложениях 23 млрд долларов (годовой рост 20%). В среднем на каждый смартфон пришлось 4,11 долларов.
  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу активных пользователей): WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger.

Самые популярные мобильные приложения (по числу активных пользователей)

  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу загрузок): Facebook Messenger, Facebook, TikTok.

Самые популярные мобильные приложения (по числу загрузок)

Смотрите презентацию полностью:

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Егор
    2
    комментария
    0
    читателей
    Егор
    4 месяца назад
    Спасибо за аналитику! Прихожу к мнению, что я недостаточно много времени уделяю мобильной версии и социальным сетям.
    -
    1
    +
    Ответить
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    5 месяцев назад
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и ...
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и как мне кажется будет еще расти и расти. Главное, чтобы обыкновенные радости не ушли из жизни людей. Согласитесь, живые цветы принесут больше позитива, чем виртуальная картинка в ВК.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!