×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок digital в октябре 2019: цифры и факты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14011
Подпишитесь на нас в Telegram

Команды We Are Social и Hootsuite представили свежие данные по росту пользовательской активности в digital в отчете Digital 2019 Q4 Global Digital Statshot. Делимся самыми интересными цифрами и фактами.

Общие данные

  • Количество интернет-пользователей в мире за последний год выросло на 10% и составило практически 4,5 млрд (58% от общего населения планеты). Однако в отчете подчеркивается – данные собирались с использованием новой методологии, и сравнение показателей этого и прошлого года может быть не совсем корректным.

Динамика основных показателей

  • Мобильные устройства уверенно лидируют по доле браузерного трафика – 51,74% (годовой прирост 0,2%). Ноутбуки и компьютеры на втором месте – 44,53% (годовой прирост 1%). Планшеты и прочие устройства – 3,65 и 0,08% соответственно.
  • Средняя скорость мобильного интернет-соединения по миру – 29,5 мбит/c (за год увеличилась на 25%). Средняя скорость интернет-соединения на десктопах – 69,1 мбит/c, годовой рост составил 40%. Страны с самым быстрым мобильным интернетом – Южная Корея, Катар и Норвегия, с самым медленным – Афганистан, Венесуэла, Палестина.

Средняя скорость мобильного интернет-соединения

  • Что касается десктопного соединения, самая высокая скорость интернета зафиксирована в Сингапуре, Гонконге и Южной Корее, а самая низкая – в Туркменистане, Йемене и Венесуэле.

Средняя скорость десктопного интернет-соединения

  • Самые посещаемые сайты в мире по данным Similarweb – google.com, youtube.com и facebook.com. На десятом месте – сайт yandex.ru, на девятнадцатом – vk.com. Среди ТОП 20 сайтов ВКонтакте лидирует по числу просмотренных страниц за посещение – в среднем 23,2 – и уступает только YouTube по времени, проведенному онлайн – 17 минут 50 секунд.

Самые посещаемые сайты в мире

  • Самые популярные запросы в поиске Google:
  1. Facebook
  2. Google
  3. YouTube
  4. Video
  5. You
  6. Weather
  7. News
  8. Amazon
  9. Videos
  10. Instagram
  11. BMW
  12. Translate
  13. Gmail
  14. MP3
  15. Hotmail
  16. Yahoo
  17. Whatsapp
  18. Meteo
  19. Twitter
  20. Maps
  • Популярные ecommerce-активности пользователей в 2019 году:

- онлайн-поиск товара или сервиса с целью покупки (82%),

- посещение интернет-магазина (90%),

- посещение сайта или сервиса со сравнением цен (56%),

- посещение сайта онлайн-аукциона (46%),

- покупка товара или сервиса в онлайне (75%).

  • Использование голосового поиска на любых устройствах: лидируют Индонезия (57%), Китай (56%) и Индия (54%). В среднем по миру об использовании голосового функционала заявили 43% пользователей. В России эта доля составляет 26%.
  • Больше всего о своих персональных данных и их защите беспокоятся пользователи, живущие в Бразилии, Португалии, Колумбии и Мексике. В целом по миру этот вопрос волнует более половины пользователей 64%. В России этот показатель равен 60%.
  • Самые популярные онлайн-активности: просмотр видео (91%), просмотр влогов (51%), прослушивание музыки на стриминговых сервисах (69%), прослушивание онлайн-радио (47%), прослушивание подкастов (40%).

Социальные сети

  • Общее число активных пользователей соцмедиа в мире – 3,725 млрд, из них 3,66 млрд – мобильные юзеры.
  • Самые популярные социальные платформы в мире на основе данных о ежемесячной активной аудитории и уникальных пользователях: Facebook, YouTube и WhatsApp.

Самые популярные социальные платформы в мире

Facebook

  • Аудитория увеличилась до 1,932 млрд (по данным Facebook, из них женщины – 43%, мужчины – 57%).
  • Процент пользователей старше 13 лет, которых можно охватить с помощью рекламных объявлений, – 32%.
  • Типичная активность пользователя Facebook за месяц: отметка «Мне нравится» странице компании, 13 лайков на посты, 5 комментариев, 1 расшаривание, 12 кликов по рекламным объявлениям.
  • Средние показатели вовлеченности для разных типов постов:

- средний показатель по всем постам – 3,42%,

- публикации с видео – 6,04%,

- публикации с фото – 4,36%,

- публикации со ссылкой – 2,78%.

  • Средний охват постов у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч практически в два раза больше, чем у страниц с числом отметок «Мне нравится» более 100 тысяч – 4,64% против 2,44%.

Instagram

  • Число пользователей, которых можно охватить с помощью рекламных постов, – 878,8 млн.
  • 50,6% аудитории составляют женщины, 49,4% – мужчины.
  • Россия входит в ТОП 5 стран с самой большой рекламной аудиторией Instagram – потенциальный охват 42 млн пользователей.

Мобильный интернет

  • Общее число активных интернет-пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в сеть, – 4,07 млрд.
  • Пользователи, которые пользуются социальными сетями исключительно с мобильных устройств, – 3,6 млрд.
  • Доля мобильного трафика по ОС: Android – 76,2%, iOS – 22,5%, прочие – 1,3%.
  • Количество данных, которое приходится на один смартфон в месяц, – 7,3 Гб.
  • Количество мобильных приложений, загруженных в 3 квартале 2019, составило 31 млрд (годовой рост 10%).
  • В третьем квартале 2019 пользователи потратили в мобильных приложениях 23 млрд долларов (годовой рост 20%). В среднем на каждый смартфон пришлось 4,11 долларов.
  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу активных пользователей): WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger.

Самые популярные мобильные приложения (по числу активных пользователей)

  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу загрузок): Facebook Messenger, Facebook, TikTok.

Самые популярные мобильные приложения (по числу загрузок)

Смотрите презентацию полностью:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Егор
    3
    комментария
    0
    читателей
    Егор
    больше года назад
    Спасибо за аналитику! Прихожу к мнению, что я недостаточно много времени уделяю мобильной версии и социальным сетям.
    -
    1
    +
    Ответить
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и ...
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и как мне кажется будет еще расти и расти. Главное, чтобы обыкновенные радости не ушли из жизни людей. Согласитесь, живые цветы принесут больше позитива, чем виртуальная картинка в ВК.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!