×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок digital в октябре 2019: цифры и факты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11529

Команды We Are Social и Hootsuite представили свежие данные по росту пользовательской активности в digital в отчете Digital 2019 Q4 Global Digital Statshot. Делимся самыми интересными цифрами и фактами.

Общие данные

  • Количество интернет-пользователей в мире за последний год выросло на 10% и составило практически 4,5 млрд (58% от общего населения планеты). Однако в отчете подчеркивается – данные собирались с использованием новой методологии, и сравнение показателей этого и прошлого года может быть не совсем корректным.

Динамика основных показателей

  • Мобильные устройства уверенно лидируют по доле браузерного трафика – 51,74% (годовой прирост 0,2%). Ноутбуки и компьютеры на втором месте – 44,53% (годовой прирост 1%). Планшеты и прочие устройства – 3,65 и 0,08% соответственно.
  • Средняя скорость мобильного интернет-соединения по миру – 29,5 мбит/c (за год увеличилась на 25%). Средняя скорость интернет-соединения на десктопах – 69,1 мбит/c, годовой рост составил 40%. Страны с самым быстрым мобильным интернетом – Южная Корея, Катар и Норвегия, с самым медленным – Афганистан, Венесуэла, Палестина.

Средняя скорость мобильного интернет-соединения

  • Что касается десктопного соединения, самая высокая скорость интернета зафиксирована в Сингапуре, Гонконге и Южной Корее, а самая низкая – в Туркменистане, Йемене и Венесуэле.

Средняя скорость десктопного интернет-соединения

  • Самые посещаемые сайты в мире по данным Similarweb – google.com, youtube.com и facebook.com. На десятом месте – сайт yandex.ru, на девятнадцатом – vk.com. Среди ТОП 20 сайтов ВКонтакте лидирует по числу просмотренных страниц за посещение – в среднем 23,2 – и уступает только YouTube по времени, проведенному онлайн – 17 минут 50 секунд.

Самые посещаемые сайты в мире

  • Самые популярные запросы в поиске Google:

  1. Facebook
  2. Google
  3. YouTube
  4. Video
  5. You
  6. Weather
  7. News
  8. Amazon
  9. Videos
  10. Instagram
  11. BMW
  12. Translate
  13. Gmail
  14. MP3
  15. Hotmail
  16. Yahoo
  17. Whatsapp
  18. Meteo
  19. Twitter
  20. Maps

  • Популярные ecommerce-активности пользователей в 2019 году:

- онлайн-поиск товара или сервиса с целью покупки (82%),

- посещение интернет-магазина (90%),

- посещение сайта или сервиса со сравнением цен (56%),

- посещение сайта онлайн-аукциона (46%),

- покупка товара или сервиса в онлайне (75%).

  • Использование голосового поиска на любых устройствах: лидируют Индонезия (57%), Китай (56%) и Индия (54%). В среднем по миру об использовании голосового функционала заявили 43% пользователей. В России эта доля составляет 26%.
  • Больше всего о своих персональных данных и их защите беспокоятся пользователи, живущие в Бразилии, Португалии, Колумбии и Мексике. В целом по миру этот вопрос волнует более половины пользователей 64%. В России этот показатель равен 60%.
  • Самые популярные онлайн-активности: просмотр видео (91%), просмотр влогов (51%), прослушивание музыки на стриминговых сервисах (69%), прослушивание онлайн-радио (47%), прослушивание подкастов (40%).

Социальные сети

  • Общее число активных пользователей соцмедиа в мире – 3,725 млрд, из них 3,66 млрд – мобильные юзеры.
  • Самые популярные социальные платформы в мире на основе данных о ежемесячной активной аудитории и уникальных пользователях: Facebook, YouTube и WhatsApp.

Самые популярные социальные платформы в мире

Facebook

  • Аудитория увеличилась до 1,932 млрд (по данным Facebook, из них женщины – 43%, мужчины – 57%).
  • Процент пользователей старше 13 лет, которых можно охватить с помощью рекламных объявлений, – 32%.
  • Типичная активность пользователя Facebook за месяц: отметка «Мне нравится» странице компании, 13 лайков на посты, 5 комментариев, 1 расшаривание, 12 кликов по рекламным объявлениям.
  • Средние показатели вовлеченности для разных типов постов:

- средний показатель по всем постам – 3,42%,

- публикации с видео – 6,04%,

- публикации с фото – 4,36%,

- публикации со ссылкой – 2,78%.

  • Средний охват постов у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч практически в два раза больше, чем у страниц с числом отметок «Мне нравится» более 100 тысяч – 4,64% против 2,44%.

Instagram

  • Число пользователей, которых можно охватить с помощью рекламных постов, – 878,8 млн.
  • 50,6% аудитории составляют женщины, 49,4% – мужчины.
  • Россия входит в ТОП 5 стран с самой большой рекламной аудиторией Instagram – потенциальный охват 42 млн пользователей.

Мобильный интернет

  • Общее число активных интернет-пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в сеть, – 4,07 млрд.
  • Пользователи, которые пользуются социальными сетями исключительно с мобильных устройств, – 3,6 млрд.
  • Доля мобильного трафика по ОС: Android – 76,2%, iOS – 22,5%, прочие – 1,3%.
  • Количество данных, которое приходится на один смартфон в месяц, – 7,3 Гб.
  • Количество мобильных приложений, загруженных в 3 квартале 2019, составило 31 млрд (годовой рост 10%).
  • В третьем квартале 2019 пользователи потратили в мобильных приложениях 23 млрд долларов (годовой рост 20%). В среднем на каждый смартфон пришлось 4,11 долларов.
  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу активных пользователей): WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger.

Самые популярные мобильные приложения (по числу активных пользователей)

  • Самые популярные мобильные приложения за третий квартал 2019 (по числу загрузок): Facebook Messenger, Facebook, TikTok.

Самые популярные мобильные приложения (по числу загрузок)

Смотрите презентацию полностью:

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Егор
    2
    комментария
    0
    читателей
    Егор
    6 месяцев назад
    Спасибо за аналитику! Прихожу к мнению, что я недостаточно много времени уделяю мобильной версии и социальным сетям.
    -
    1
    +
    Ответить
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    6 месяцев назад
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и ...
    Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д. Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Но вы правы количество пользователей выросло и как мне кажется будет еще расти и расти. Главное, чтобы обыкновенные радости не ушли из жизни людей. Согласитесь, живые цветы принесут больше позитива, чем виртуальная картинка в ВК.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!