«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 29891

Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.

Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».

0.png

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)

С помощью этого отчета вы поймете, как ваши самые лучшие клиенты находят ваш сайт. В качестве цели тут рекомендуется задавать вовлеченных пользователей, но вы можете выбрать любой другой KPI.

Acquisition: Traffic Sources


Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)

В данном отчете представлены данные по эффективности страниц в разрезе разных метрик.

Behavior: Page Effectiveness

Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)

Удобный и простой отчет, позволяющий сопоставить доход и покупки с посещаемостью в разрезе источников трафика.

Conversion: Simple E-Commerce Report

Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)

Простой отчет, предлагающий обзор эффективности ключевых слов.

Conversion: PPC Keywords

Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)

Данный отчет можно использовать, чтобы узнать, сколько времени на загрузку требуется разным страницам сайта. В режиме сравнения можно сопоставить данные показатели с показателями отказов.

Site Diagnostics: Page Timing

Контент (Content)

Отчет состоит из двух вкладок:

  • Вовлеченность, где представлены данные по страницам входа, количеству сеансов, просмотренных страниц за сеанс, достигнутым целям.
  • Проблемы, где представлены страницы входа, % выхода, показатель отказов.

Content

Браузеры (Browser Report)

Часто бывает так, что сайт некорректно отображается в некоторых браузерах. Данный отчет предлагает посмотреть на показатель конверсии в разрезе разных браузеров и найти «слабые места».

Browser Report

Популярный день/час (GA time of day report)

Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым пользователям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Мобильный интернет (Should I go mobile? report)

Данный отчет поможет оценить мобильный трафик и понять, наконец, стоит ли создавать мобильную версию сайта.

Should I go mobile? report

Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)

Occam's Razor Awesomeness – большая подборка полезных отчетов по версии Авинаша Кошика. В дополнение к отчетам также предлагаются сегменты и сводка.

Сайты, содержащие тот же код Google Analytics (Hostname)

Данный отчет показывает сайты, которые скопировали не только контент с ресурса, но и код Google Analytics.

Трафик (All Traffic Sources ABO)

Информация по источникам/каналам в разрезе целей и пользовательских данных.

Контент (Content Efficiency Analysis v2)

Отчет по взаимодействию пользователей с разными страницами сайта.

Контекстная реклама (E2E Paid Search Report)

Удобный отчет по контекстной рекламе, позволяющий сравнивать цену за клик с доходом от клика и многое другое.

Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search Analysis)

Отчет предоставляет данные по внутреннему поиску сайта.

Целевые страницы (AK: Landing Pages Analysis)

Еще один вариант отчета по посещаемости целевых страниц.

Мобильные пользователи (AK: Mobile Performance Analysis v2)

Данные взаимодействию пользователей с сайтом в разрезе мобильных операционных систем.

Трафик (AK: Visitor Acquisition Efficiency Analysis v2)

Еще один отчет по источникам/каналам. Интересно, что приведены данные по количеству пользователей, а не новых пользователей, как в обычном отчете.

Поисковый трафик (Search Traffic (Excluding Not Set, Not Provided))

Данные по ключевым словам без учета (not set) и (not provided).

Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)

Еще один отчет от Авинаша Кошика, позволяющий визуализировать показатели посещаемости.

AK: KPIs: Map Overlay Visualization




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий Соколов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Соколов
    6 месяцев назад
    Да вы просто супер круту и афигенны! Спасибище!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Пригодились отчеты. Выборочные решения для поставленных задач. Спасибо!
    Будет неплохой традицией, иногда делать такие подборки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Cthulchu
    больше года назад
    Очень слабенький анализ. Уровень джуниора аналиста/джуниора сео. Правда, сейчас от джунов требуют гораздо больше этого, так что не уверен, дотягивает ли "статья" до джуниора.

    Знаете, иногда люди начинают разбираться в чем-то и начинают понимать. И хочется им об этом писать. Там, к примеру, как установить вордпресс, или обновить кде на фрибсд. И они начинают об этом писать. И это очень примитивно, очень тривиально.

    Вот это пример такого письма.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость 2
      Cthulchu
      больше года назад
      Об анализе самих цифр никто не говорит. Это просто отчет с цифрами - кто-то может что-то понять, кто-то нет, а кому пофиг на это.

      -
      -1
      +
      Ответить
    • Гость
      Cthulchu
      больше года назад
      сами то статью хоть одну написали?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Damir Baikenzhanov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Damir Baikenzhanov - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!