Россия+7 (495) 960-65-87

«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 32500

Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.

Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».

0.png

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)

С помощью этого отчета вы поймете, как ваши самые лучшие клиенты находят ваш сайт. В качестве цели тут рекомендуется задавать вовлеченных пользователей, но вы можете выбрать любой другой KPI.

Acquisition: Traffic Sources


Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)

В данном отчете представлены данные по эффективности страниц в разрезе разных метрик.

Behavior: Page Effectiveness

Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)

Удобный и простой отчет, позволяющий сопоставить доход и покупки с посещаемостью в разрезе источников трафика.

Conversion: Simple E-Commerce Report

Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)

Простой отчет, предлагающий обзор эффективности ключевых слов.

Conversion: PPC Keywords

Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)

Данный отчет можно использовать, чтобы узнать, сколько времени на загрузку требуется разным страницам сайта. В режиме сравнения можно сопоставить данные показатели с показателями отказов.

Site Diagnostics: Page Timing

Контент (Content)

Отчет состоит из двух вкладок:

  • Вовлеченность, где представлены данные по страницам входа, количеству сеансов, просмотренных страниц за сеанс, достигнутым целям.
  • Проблемы, где представлены страницы входа, % выхода, показатель отказов.

Content

Браузеры (Browser Report)

Часто бывает так, что сайт некорректно отображается в некоторых браузерах. Данный отчет предлагает посмотреть на показатель конверсии в разрезе разных браузеров и найти «слабые места».

Browser Report

Популярный день/час (GA time of day report)

Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым пользователям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Мобильный интернет (Should I go mobile? report)

Данный отчет поможет оценить мобильный трафик и понять, наконец, стоит ли создавать мобильную версию сайта.

Should I go mobile? report

Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)

Occam's Razor Awesomeness – большая подборка полезных отчетов по версии Авинаша Кошика. В дополнение к отчетам также предлагаются сегменты и сводка.

Сайты, содержащие тот же код Google Analytics (Hostname)

Данный отчет показывает сайты, которые скопировали не только контент с ресурса, но и код Google Analytics.

Трафик (All Traffic Sources ABO)

Информация по источникам/каналам в разрезе целей и пользовательских данных.

Контент (Content Efficiency Analysis v2)

Отчет по взаимодействию пользователей с разными страницами сайта.

Контекстная реклама (E2E Paid Search Report)

Удобный отчет по контекстной рекламе, позволяющий сравнивать цену за клик с доходом от клика и многое другое.

Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search Analysis)

Отчет предоставляет данные по внутреннему поиску сайта.

Целевые страницы (AK: Landing Pages Analysis)

Еще один вариант отчета по посещаемости целевых страниц.

Мобильные пользователи (AK: Mobile Performance Analysis v2)

Данные взаимодействию пользователей с сайтом в разрезе мобильных операционных систем.

Трафик (AK: Visitor Acquisition Efficiency Analysis v2)

Еще один отчет по источникам/каналам. Интересно, что приведены данные по количеству пользователей, а не новых пользователей, как в обычном отчете.

Поисковый трафик (Search Traffic (Excluding Not Set, Not Provided))

Данные по ключевым словам без учета (not set) и (not provided).

Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)

Еще один отчет от Авинаша Кошика, позволяющий визуализировать показатели посещаемости.

AK: KPIs: Map Overlay Visualization




(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий Соколов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Соколов
    больше года назад
    Да вы просто супер круту и афигенны! Спасибище!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Пригодились отчеты. Выборочные решения для поставленных задач. Спасибо!
    Будет неплохой традицией, иногда делать такие подборки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Cthulchu
    больше года назад
    Очень слабенький анализ. Уровень джуниора аналиста/джуниора сео. Правда, сейчас от джунов требуют гораздо больше этого, так что не уверен, дотягивает ли "статья" до джуниора.

    Знаете, иногда люди начинают разбираться в чем-то и начинают понимать. И хочется им об этом писать. Там, к примеру, как установить вордпресс, или обновить кде на фрибсд. И они начинают об этом писать. И это очень примитивно, очень тривиально.

    Вот это пример такого письма.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость 2
      Cthulchu
      больше года назад
      Об анализе самих цифр никто не говорит. Это просто отчет с цифрами - кто-то может что-то понять, кто-то нет, а кому пофиг на это.

      -
      -1
      +
      Ответить
    • Гость
      Cthulchu
      больше года назад
      сами то статью хоть одну написали?
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!