Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Мои отчеты» в Google Analytics: 20 готовых решений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 21911

Персонализированные отчеты GA необходимы любому специалисту, который работает с интернет-рекламой – они помогают сосредоточиться на нужных и важных данных, отбросив в сторону все лишнее. Если создание персонализированных отчетов у вас вызывает трудности или вы ищете новые идеи, эта статья определенно для вас.

Чтобы импортировать отчет, вы должны быть залогинены в своем аккаунте GA. Перейдите по ссылке, которая предлагается для каждого отчета, и в появившемся окне выберите Вид (сайт) для которого необходимо конфигурировать отчет и нажмите «Создать».

0.png

Посещения и Цели конверсии по источникам трафика (Acquisition: Traffic Sources)

С помощью этого отчета вы поймете, как ваши самые лучшие клиенты находят ваш сайт. В качестве цели тут рекомендуется задавать вовлеченных пользователей, но вы можете выбрать любой другой KPI.

Acquisition: Traffic Sources

1.png


Эффективность страницы (Behavior: Page Effectiveness)

В данном отчете представлены данные по эффективности страниц в разрезе разных метрик.

Behavior: Page Effectiveness

2.png

Простой ecommerce-отчет (Conversion: Simple E-Commerce Report)

Удобный и простой отчет, позволяющий сопоставить доход и покупки с посещаемостью в разрезе источников трафика.

Conversion: Simple E-Commerce Report

3.png

Ключевые слова для контекстной рекламы (Conversion: PPC Keywords)

Простой отчет, предлагающий обзор эффективности ключевых слов.

Conversion: PPC Keywords

19.png

Время загрузки страницы (Site Diagnostics: Page Timing)

Данный отчет можно использовать, чтобы узнать, сколько времени на загрузку требуется разным страницам сайта. В режиме сравнения можно сопоставить данные показатели с показателями отказов.

Site Diagnostics: Page Timing

20.png

Контент (Content)

Отчет состоит из двух вкладок:

  • Вовлеченность, где представлены данные по страницам входа, количеству сеансов, просмотренных страниц за сеанс, достигнутым целям.
  • Проблемы, где представлены страницы входа, % выхода, показатель отказов.

Content

4.png

Браузеры (Browser Report)

Часто бывает так, что сайт некорректно отображается в некоторых браузерах. Данный отчет предлагает посмотреть на показатель конверсии в разрезе разных браузеров и найти «слабые места».

Browser Report

5.png

Популярный день/час (GA time of day report)

Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым пользователям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

6.png

Популярный день/час для ecommerce (Time and ecommerce report)

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

7.png

Мобильный интернет (Should I go mobile? report)

Данный отчет поможет оценить мобильный трафик и понять, наконец, стоит ли создавать мобильную версию сайта.

Should I go mobile? report

8.png

Отчеты от Авинаша Кошика (Occam's Razor Awesomeness)

Occam's Razor Awesomeness – большая подборка полезных отчетов по версии Авинаша Кошика. В дополнение к отчетам также предлагаются сегменты и сводка.

Сайты, содержащие тот же код Google Analytics (Hostname)

Данный отчет показывает сайты, которые скопировали не только контент с ресурса, но и код Google Analytics.

9.png

Трафик (All Traffic Sources ABO)

Информация по источникам/каналам в разрезе целей и пользовательских данных.

10.png

Контент (Content Efficiency Analysis v2)

Отчет по взаимодействию пользователей с разными страницами сайта.

11.png

Контекстная реклама (E2E Paid Search Report)

Удобный отчет по контекстной рекламе, позволяющий сравнивать цену за клик с доходом от клика и многое другое.

12.png

Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search Analysis)

Отчет предоставляет данные по внутреннему поиску сайта.

13.png

Целевые страницы (AK: Landing Pages Analysis)

Еще один вариант отчета по посещаемости целевых страниц.

14.png

Мобильные пользователи (AK: Mobile Performance Analysis v2)

Данные взаимодействию пользователей с сайтом в разрезе мобильных операционных систем.

15.png

Трафик (AK: Visitor Acquisition Efficiency Analysis v2)

Еще один отчет по источникам/каналам. Интересно, что приведены данные по количеству пользователей, а не новых пользователей, как в обычном отчете.

16.png

Поисковый трафик (Search Traffic (Excluding Not Set, Not Provided))

Данные по ключевым словам без учета (not set) и (not provided).

17.png

Визуализация посещаемости (AK: KPIs: Map Overlay Visualization)

Еще один отчет от Авинаша Кошика, позволяющий визуализировать показатели посещаемости.

AK: KPIs: Map Overlay Visualization

18.png




Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Пригодились отчеты. Выборочные решения для поставленных задач. Спасибо!
    Будет неплохой традицией, иногда делать такие подборки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Cthulchu
    больше года назад
    Очень слабенький анализ. Уровень джуниора аналиста/джуниора сео. Правда, сейчас от джунов требуют гораздо больше этого, так что не уверен, дотягивает ли "статья" до джуниора.

    Знаете, иногда люди начинают разбираться в чем-то и начинают понимать. И хочется им об этом писать. Там, к примеру, как установить вордпресс, или обновить кде на фрибсд. И они начинают об этом писать. И это очень примитивно, очень тривиально.

    Вот это пример такого письма.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость 2
      Cthulchu
      больше года назад
      Об анализе самих цифр никто не говорит. Это просто отчет с цифрами - кто-то может что-то понять, кто-то нет, а кому пофиг на это.

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Гость
      Cthulchu
      больше года назад
      сами то статью хоть одну написали?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        больше года назад
        lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Марина Васёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина Васёва - Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе: 1ps.ru/blog/promotion/2017/vozmozhnosti-excel-dlja-kontekstnoj-reklamy/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!