×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сервис Movebo.ru ищет «Друзей на миллион!»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 8241

Сервис Movebo.ru объявляет о начале акции «Друзья на миллион!»

  • Вы зарегистрированы в Movebo.ru? Проверяйте Ваш бонусный баланс. Мы зачислили вам 1 000 рублей, которую вы можете передать на основной баланс любому другому клиенту сервиса. Если вы дарите эту сумму вашему новому рефералу, то вы снова получаете 1 000 рублей на бонусный баланс. Монетизируйте вашу регистрацию в сервисе Movebo.ru!
  • Вы продвигаетесь в сервисе Movebo.ru? Заявите о себе на форумах или своем блоге и ждите подарков от друзей!

Торопитесь! Как только общая сумма транзакций достигнет 1 млн. рублей, все средства, которые не успели найти своих хозяев, сгорят!

Также сервис Movebo.ru представляет новую ценовую политику. Вы можете выбрать наиболее подходящую для Ваших целей и бюджетов стратегию продвижения.

  • «Экономная» позволит сэкономить бюджет и обеспечить максимально естественное продвижение. Минимальный месячный бюджет на 1 ключевое слово составит всего 30 руб;
  • Стратегия «Оптимальная» сочетает в себе эффективность и адекватный бюджет;
  • Стратегия «Турбо» обеспечит Вам наиболее быстрый результат при более высоких затратах.

Для профессионалов в сфере SEO и продвижения поведенческими факторами мы оставили возможность максимально глубинной настройки в стратегии «Профи».

В качестве примера эффективности Movebo.ru — кейс продвижения сайта игровой тематики. Вводные данные:

Тематика сайта: компьютерные игры, игровые сервера.
Возраст сайта: 4 года, 8 месяцев.

Кол-во уникальных страниц: 50 000.

Посещаемость: 3 891 визитов в день.

Методы продвижения:

  • ссылки gogetlinks, 25 000 руб./мес., покупались в период с октября 2012 по март 2013;
  • внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Movebo:

  • стратегия продвижения «Профи»
  • добавочный трафик 40%
  • среднесуточный бюджет 177.0 руб.

Контр страйк

cs 1.6 скачать

counter strike 1.6

Кс 1.6

Справочная информация.

Movebo.ru — сервис продвижения сайтов в ТОП Яндекса и Google поведенческими факторами. Поведенческие факторы характеризуют действия пользователей сайта, как на поисковой выдаче (CTR описания сайта на выдаче), так и на самом сайте (время на сайте и просмотренные на сайте страницы). Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов в поисковой выдаче составляет, по оценкам экспертов, до 30%.


На правах рекламы


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Movebo.ru
    больше года назад
    Neniu,
    Спасибо большое за адекватный и взвешенный комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Neniu
    больше года назад
    Опять паникеры понабежали. Очередные вопли из серии "не читал, но осуждаю". Господа, давайте все-таки обсуждать что либо на основании собственного опыта, а не досужих рассуждений на тему. Сервис отлично работает и показывает результаты, те, кто пользуются, - довольны. К сожалению, это вечная ловушка: довольные клиентом сервисы пишут положительные отзывы существенно реже, чем тролли свои :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    больше года назад
    Денис Савельев,
    Если говорить об июле 2011 года, то это была скорее показательная пиар акция, к которой мы кстати, не имеем никакого отношения.)
    И за некачественные ссылки или переспам ключевиками можно получить пессимизацию или фильтр, если уж на то пошло. Хотя в нашем сервисе за год работы не было ни одного случая бана сайта.
    Яндекс изначально был против покупных ссылок, когда они только появились. Теперь покупные ссылки - это непременный аттрибут продвижения в SEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    Напишите, пожалуйста, мне в скайп Movebo.ru - проанализируем, ответим.
    По моему опыту общения с клиентами, следует обращать внимание на ссылочные факторы ранжирования и контент - позиции зависят не только от поведенческих. Почему Вы уверены, что сайты просели из-за нашего сервиса, а не из-за ссылок или переспама клюючевиками, например?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    По Вашей логике, тогда и все ссылочные биржи уже должны умереть. Ведь покупные ссылки - это же по сути тоже накрутка показателей сайтов т.е. обман поисковых систем=))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    больше года назад

    По нашим наблюдениям, последний апдейт ПФ был 4 июня 2013 года=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А когда последний апдейт пф был?
    На тулз промосайте написано что 19 декабря 2012.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пробовали на нескольких проектах мовебо, все проекты в итоге завалились. ВСЕ! Так что упаси боже от кары фильтров.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Movebo.ru, рано или поздно ваш сервис умрет, ибо ваша деятельность противоречит условиям функционирования Яндекса
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Поддержу тезку. Вне зависимости от того, какие у вас там принципы работы, Яндекс имеет 10-летнюю историю борьбы с кликфродом. И имеет доступ к огромным массивам данных, в том числе и о поведенческих паттернах десятков миллионов людей. Предупреждали вас, предупреждали (июль 11-го года помним?), а все толку мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Movebo.ru, ну да, а как Вы объясните, если у пользователя стоит Яндекс бар и тот, прочитав задание в вашем сервисе, пошел в поиск, произвел по заданию действия, Яша все данные тем временем скомуниздил к себе в копилку, после анализа это послужит сигналом для поисковика о том, что все-таки сайт недобросовестно раскручивается, а-яй, надо его наказать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    больше года назад
    Денис,  Cудя по всему, вы не ознакомились с описанием или принципом действия нашего сервиса.)))
    У нас пользователи не получают заданий.  Почитайте описание принципа действия у нас на сайте, и думаю, все вопросы исчезнут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэнчик
    больше года назад
    И помните дети, что рано или поздно дядя Яндекс узнает о том, что вы продвигались в Мовебо, и выпорет ваш сайт фильтрами:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Movebo.ru
    больше года назад
    Дэнчик,
    1) Как Яндекс сможет узнать об этом, если наши сессии никак не отличаются от обычного поискового трафика?
    2) За переспам ключевиками или плохие ссылки тоже ведь "выпороть" может. =)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!