×
Россия +7 (495) 139-20-33

Must have 2016: performance-маркетинг и комплексная стратегия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14983

В 2015 году о performance-маркетинге не говорил разве что ленивый. Ему посвящались вебинары, конференции, параллельно с накоплением и систематизацией теоретических знаний заметно выросло количество performance-агентств, появились успешные кейсы. Нет никаких сомнений, что тренд продолжит завоевание рынка digital-маркетинга в ближайшие годы.

Performance-маркетинг – это концепция продвижения бизнеса в интернете, цель которой – достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов: увеличения ROI (возврат инвестиций в рекламу), снижения стоимости лида, рост объема продаж и др. Достигаются они за счет реализации комплексной стратегии, в основе которой привычные рекламные каналы и инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, доски объявлений, RTB, ремаркетинг и т. д. Базовое отличие от классического подхода в том, что работают они как единое целое и управляются на основе глубокой веб-аналитики.

Как performance-маркетинг меняет digital-среду

Digital-агентства трансформируются

Все больше компаний на рынке digital перепрофилируются в агентства performance-маркетинга. Однако значительная часть тех, кто теперь называет себя модным словом «performance», на самом деле мало что изменили в своем бизнесе и по-прежнему оказывают отдельные услуги. Конечно, и сегодня можно хорошо делать контекст или SEO и получать лиды, но это не performance-подход. Он подразумевает совсем другой уровень экспертизы, который позволяет не только считать конверсии, но и оценивать возврат инвестиций по каждому задействованному каналу, понимать какие маркетинговые активности дадут больший результат за меньшие деньги и как корректировать стратегию для достижения поставленных бизнес-целей.

1.png

Для этого нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, а значит будут востребованы крупные performance-агентства, которые действительно успели перестроиться на новый формат. К примеру, разработать продукт для реализации стратегий, сформировать отраслевые команды для глубокого погружения в специфику бизнеса клиента, отточить профессионализм в работе со сквозной аналитикой, рекламными каналами и площадками. В конечном счете это приводит к росту качества услуг в digital-среде.

Рекламодатели становятся грамотнее

Тяжелая экономическая ситуация подталкивает интернет-проекты к поиску новых подходов и решений, позволяющих оптимизировать рекламный бюджет. И если еще год назад заказчики задавались вопросом «что такое performance-маркетинг» и «зачем он нужен», то сегодня многие из них оценили плюсы подхода с оплатой за реальный результат (CPA – модель оплаты за совершенное целевое действие), а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики).

Рекламодатели теперь стремятся не только получить охват, но и понимать, какую конкретную, выраженную в денежном эквиваленте отдачу они получат от каждого вложенного в рекламную кампанию рубля (ROI). Роль заказчика при performance-подходе отличается большей вовлеченностью в процесс работы над стратегией и это идет на пользу бизнесу: помогает лучше разбираться в особенностях целевой аудитории сайта и способах взаимодействия с ней, возможностях новых рекламных каналов и форматов размещений.

Performance-маркетинг – результат естественной эволюции услуг интернет-маркетинга, сложный, но эффективный метод быстрого увеличения продаж с сайта. Поэтому современным маркетологам и владельцам компаний крайне важно разбираться в инструментах performance, знать, как просчитывать бизнес-KPI по каждому каналу и как оперативно корректировать ход рекламной кампании исходя из полученных данных.

SEOnews совместно с Ingate Digital Agency запускает цикл статей о performance-маркетинге, в которых вы узнаете:

  • причины перейти от стандартного продвижения к performance-маркетингу;
  • как выбрать performance-агентство;
  • как увеличить прибыльность вашего сайта;
  • как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance.

Следите за обновлениями, читайте и развивайтесь вместе с нами.

Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    Уже как два года работаю по принципу performance-маркетинга с клиентами, но только сейчас понял как это называется)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики)" разве не CPC  - модель оплаты за клики?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну ошиблись, бывает) Меня улыбнуло))
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!