Must have 2016: performance-маркетинг и комплексная стратегия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9982

В 2015 году о performance-маркетинге не говорил разве что ленивый. Ему посвящались вебинары, конференции, параллельно с накоплением и систематизацией теоретических знаний заметно выросло количество performance-агентств, появились успешные кейсы. Нет никаких сомнений, что тренд продолжит завоевание рынка digital-маркетинга в ближайшие годы.

Performance-маркетинг – это концепция продвижения бизнеса в интернете, цель которой – достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов: увеличения ROI (возврат инвестиций в рекламу), снижения стоимости лида, рост объема продаж и др. Достигаются они за счет реализации комплексной стратегии, в основе которой привычные рекламные каналы и инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, доски объявлений, RTB, ремаркетинг и т. д. Базовое отличие от классического подхода в том, что работают они как единое целое и управляются на основе глубокой веб-аналитики.

Как performance-маркетинг меняет digital-среду

Digital-агентства трансформируются

Все больше компаний на рынке digital перепрофилируются в агентства performance-маркетинга. Однако значительная часть тех, кто теперь называет себя модным словом «performance», на самом деле мало что изменили в своем бизнесе и по-прежнему оказывают отдельные услуги. Конечно, и сегодня можно хорошо делать контекст или SEO и получать лиды, но это не performance-подход. Он подразумевает совсем другой уровень экспертизы, который позволяет не только считать конверсии, но и оценивать возврат инвестиций по каждому задействованному каналу, понимать какие маркетинговые активности дадут больший результат за меньшие деньги и как корректировать стратегию для достижения поставленных бизнес-целей.

1.png

Для этого нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, а значит будут востребованы крупные performance-агентства, которые действительно успели перестроиться на новый формат. К примеру, разработать продукт для реализации стратегий, сформировать отраслевые команды для глубокого погружения в специфику бизнеса клиента, отточить профессионализм в работе со сквозной аналитикой, рекламными каналами и площадками. В конечном счете это приводит к росту качества услуг в digital-среде.

Рекламодатели становятся грамотнее

Тяжелая экономическая ситуация подталкивает интернет-проекты к поиску новых подходов и решений, позволяющих оптимизировать рекламный бюджет. И если еще год назад заказчики задавались вопросом «что такое performance-маркетинг» и «зачем он нужен», то сегодня многие из них оценили плюсы подхода с оплатой за реальный результат (CPA – модель оплаты за совершенное целевое действие), а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики).

Рекламодатели теперь стремятся не только получить охват, но и понимать, какую конкретную, выраженную в денежном эквиваленте отдачу они получат от каждого вложенного в рекламную кампанию рубля (ROI). Роль заказчика при performance-подходе отличается большей вовлеченностью в процесс работы над стратегией и это идет на пользу бизнесу: помогает лучше разбираться в особенностях целевой аудитории сайта и способах взаимодействия с ней, возможностях новых рекламных каналов и форматов размещений.

Performance-маркетинг – результат естественной эволюции услуг интернет-маркетинга, сложный, но эффективный метод быстрого увеличения продаж с сайта. Поэтому современным маркетологам и владельцам компаний крайне важно разбираться в инструментах performance, знать, как просчитывать бизнес-KPI по каждому каналу и как оперативно корректировать ход рекламной кампании исходя из полученных данных.

SEOnews совместно с Ingate Digital Agency запускает цикл статей о performance-маркетинге, в которых вы узнаете:

  • причины перейти от стандартного продвижения к performance-маркетингу;
  • как выбрать performance-агентство;
  • как увеличить прибыльность вашего сайта;
  • как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance.

Следите за обновлениями, читайте и развивайтесь вместе с нами.

Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    Уже как два года работаю по принципу performance-маркетинга с клиентами, но только сейчас понял как это называется)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики)" разве не CPC  - модель оплаты за клики?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      больше года назад
      Ну ошиблись, бывает) Меня улыбнуло))
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!