×
Россия +7 (495) 139-20-33

Must have 2016: performance-маркетинг и комплексная стратегия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14721

В 2015 году о performance-маркетинге не говорил разве что ленивый. Ему посвящались вебинары, конференции, параллельно с накоплением и систематизацией теоретических знаний заметно выросло количество performance-агентств, появились успешные кейсы. Нет никаких сомнений, что тренд продолжит завоевание рынка digital-маркетинга в ближайшие годы.

Performance-маркетинг – это концепция продвижения бизнеса в интернете, цель которой – достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов: увеличения ROI (возврат инвестиций в рекламу), снижения стоимости лида, рост объема продаж и др. Достигаются они за счет реализации комплексной стратегии, в основе которой привычные рекламные каналы и инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, доски объявлений, RTB, ремаркетинг и т. д. Базовое отличие от классического подхода в том, что работают они как единое целое и управляются на основе глубокой веб-аналитики.

Как performance-маркетинг меняет digital-среду

Digital-агентства трансформируются

Все больше компаний на рынке digital перепрофилируются в агентства performance-маркетинга. Однако значительная часть тех, кто теперь называет себя модным словом «performance», на самом деле мало что изменили в своем бизнесе и по-прежнему оказывают отдельные услуги. Конечно, и сегодня можно хорошо делать контекст или SEO и получать лиды, но это не performance-подход. Он подразумевает совсем другой уровень экспертизы, который позволяет не только считать конверсии, но и оценивать возврат инвестиций по каждому задействованному каналу, понимать какие маркетинговые активности дадут больший результат за меньшие деньги и как корректировать стратегию для достижения поставленных бизнес-целей.

1.png

Для этого нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, а значит будут востребованы крупные performance-агентства, которые действительно успели перестроиться на новый формат. К примеру, разработать продукт для реализации стратегий, сформировать отраслевые команды для глубокого погружения в специфику бизнеса клиента, отточить профессионализм в работе со сквозной аналитикой, рекламными каналами и площадками. В конечном счете это приводит к росту качества услуг в digital-среде.

Рекламодатели становятся грамотнее

Тяжелая экономическая ситуация подталкивает интернет-проекты к поиску новых подходов и решений, позволяющих оптимизировать рекламный бюджет. И если еще год назад заказчики задавались вопросом «что такое performance-маркетинг» и «зачем он нужен», то сегодня многие из них оценили плюсы подхода с оплатой за реальный результат (CPA – модель оплаты за совершенное целевое действие), а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики).

Рекламодатели теперь стремятся не только получить охват, но и понимать, какую конкретную, выраженную в денежном эквиваленте отдачу они получат от каждого вложенного в рекламную кампанию рубля (ROI). Роль заказчика при performance-подходе отличается большей вовлеченностью в процесс работы над стратегией и это идет на пользу бизнесу: помогает лучше разбираться в особенностях целевой аудитории сайта и способах взаимодействия с ней, возможностях новых рекламных каналов и форматов размещений.

Performance-маркетинг – результат естественной эволюции услуг интернет-маркетинга, сложный, но эффективный метод быстрого увеличения продаж с сайта. Поэтому современным маркетологам и владельцам компаний крайне важно разбираться в инструментах performance, знать, как просчитывать бизнес-KPI по каждому каналу и как оперативно корректировать ход рекламной кампании исходя из полученных данных.

SEOnews совместно с Ingate Digital Agency запускает цикл статей о performance-маркетинге, в которых вы узнаете:

  • причины перейти от стандартного продвижения к performance-маркетингу;
  • как выбрать performance-агентство;
  • как увеличить прибыльность вашего сайта;
  • как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance.

Следите за обновлениями, читайте и развивайтесь вместе с нами.

Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    Уже как два года работаю по принципу performance-маркетинга с клиентами, но только сейчас понял как это называется)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики)" разве не CPC  - модель оплаты за клики?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну ошиблись, бывает) Меня улыбнуло))
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!