×
Россия +7 (495) 139-20-33

Must have 2016: performance-маркетинг и комплексная стратегия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 16990
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2015 году о performance-маркетинге не говорил разве что ленивый. Ему посвящались вебинары, конференции, параллельно с накоплением и систематизацией теоретических знаний заметно выросло количество performance-агентств, появились успешные кейсы. Нет никаких сомнений, что тренд продолжит завоевание рынка digital-маркетинга в ближайшие годы.

Performance-маркетинг – это концепция продвижения бизнеса в интернете, цель которой – достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов: увеличения ROI (возврат инвестиций в рекламу), снижения стоимости лида, рост объема продаж и др. Достигаются они за счет реализации комплексной стратегии, в основе которой привычные рекламные каналы и инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, доски объявлений, RTB, ремаркетинг и т. д. Базовое отличие от классического подхода в том, что работают они как единое целое и управляются на основе глубокой веб-аналитики.

Как performance-маркетинг меняет digital-среду

Digital-агентства трансформируются

Все больше компаний на рынке digital перепрофилируются в агентства performance-маркетинга. Однако значительная часть тех, кто теперь называет себя модным словом «performance», на самом деле мало что изменили в своем бизнесе и по-прежнему оказывают отдельные услуги. Конечно, и сегодня можно хорошо делать контекст или SEO и получать лиды, но это не performance-подход. Он подразумевает совсем другой уровень экспертизы, который позволяет не только считать конверсии, но и оценивать возврат инвестиций по каждому задействованному каналу, понимать какие маркетинговые активности дадут больший результат за меньшие деньги и как корректировать стратегию для достижения поставленных бизнес-целей.

1.png

Для этого нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, а значит будут востребованы крупные performance-агентства, которые действительно успели перестроиться на новый формат. К примеру, разработать продукт для реализации стратегий, сформировать отраслевые команды для глубокого погружения в специфику бизнеса клиента, отточить профессионализм в работе со сквозной аналитикой, рекламными каналами и площадками. В конечном счете это приводит к росту качества услуг в digital-среде.

Рекламодатели становятся грамотнее

Тяжелая экономическая ситуация подталкивает интернет-проекты к поиску новых подходов и решений, позволяющих оптимизировать рекламный бюджет. И если еще год назад заказчики задавались вопросом «что такое performance-маркетинг» и «зачем он нужен», то сегодня многие из них оценили плюсы подхода с оплатой за реальный результат (CPA – модель оплаты за совершенное целевое действие), а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики).

Рекламодатели теперь стремятся не только получить охват, но и понимать, какую конкретную, выраженную в денежном эквиваленте отдачу они получат от каждого вложенного в рекламную кампанию рубля (ROI). Роль заказчика при performance-подходе отличается большей вовлеченностью в процесс работы над стратегией и это идет на пользу бизнесу: помогает лучше разбираться в особенностях целевой аудитории сайта и способах взаимодействия с ней, возможностях новых рекламных каналов и форматов размещений.

Performance-маркетинг – результат естественной эволюции услуг интернет-маркетинга, сложный, но эффективный метод быстрого увеличения продаж с сайта. Поэтому современным маркетологам и владельцам компаний крайне важно разбираться в инструментах performance, знать, как просчитывать бизнес-KPI по каждому каналу и как оперативно корректировать ход рекламной кампании исходя из полученных данных.

SEOnews совместно с Ingate Digital Agency запускает цикл статей о performance-маркетинге, в которых вы узнаете:

  • причины перейти от стандартного продвижения к performance-маркетингу;
  • как выбрать performance-агентство;
  • как увеличить прибыльность вашего сайта;
  • как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance.

Следите за обновлениями, читайте и развивайтесь вместе с нами.

Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем Гладун
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Гладун
    больше года назад
    Уже как два года работаю по принципу performance-маркетинга с клиентами, но только сейчас понял как это называется)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "а не за потенциальный (CTR – модель оплаты за клики)" разве не CPC  - модель оплаты за клики?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну ошиблись, бывает) Меня улыбнуло))
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!