×
Россия +7 (495) 139-20-33

На что ловятся клиенты в Twitter и Facebook?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3791

Меня хлебом не корми — дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания — серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.

Прекрасно понимаю, что не у всех есть желание регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки из материала. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.

Итак, приступим:

Facebook

На что ловить клиента в Facebook...

или что мотивирует людей нажимать «Like»:

  • Скидки и акции — 40%.
  • Желание оказать поддержу любимой компании — 39%.
  • Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) — 36%.
  • Желание быть в курсе новостей компании — 34%.
  • Желание узнавать о новых продуктах компании — 33%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах −30%.
  • Развлекательный контент — 29%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту −25%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 22%.

Как показало исследование, пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы — сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываются на странички той или иной компании просто будучи к ней лояльными. Основные причины, по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:

  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения, появляющиеся на «стене») — 43%.
  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%.
  • Сообщения носят слишком агрессивный рекламный характер — 24%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать, подписываясь (не релевантный контент) — 19%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%.
  • Изменились интересы — 12%.

Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.

Twitter

На что ловить клиента в Twitter...

или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:

  • Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%.
  • Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%.
  • Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах — 30%.
  • Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) — 28%.
  • Развлекательный контент — 26%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%.
  • Желание больше узнать о компании — 25%.
  • Желание оказать поддержу симпатичной компании −23%.
  • Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр.) — 20%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 14%.
  • Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.

Твиттерян голыми руками не возьмешь. Поэтому, когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то, что им действительно интересно. Самые распространенные причины, по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:

  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%.
  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%.
  • Твиты носят слишком агрессивный рекламный характер — 21%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%.
  • Изменились интересы — 12%.

Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное. Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!