Россия+7 (495) 960-65-87

На что ловятся клиенты в Twitter и Facebook?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3367

Меня хлебом не корми — дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания — серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.

Прекрасно понимаю, что не у всех есть желание регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки из материала. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.

Итак, приступим:

Facebook

На что ловить клиента в Facebook...

или что мотивирует людей нажимать «Like»:

  • Скидки и акции — 40%.
  • Желание оказать поддержу любимой компании — 39%.
  • Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) — 36%.
  • Желание быть в курсе новостей компании — 34%.
  • Желание узнавать о новых продуктах компании — 33%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах −30%.
  • Развлекательный контент — 29%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту −25%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 22%.

Как показало исследование, пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы — сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываются на странички той или иной компании просто будучи к ней лояльными. Основные причины, по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:

  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения, появляющиеся на «стене») — 43%.
  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%.
  • Сообщения носят слишком агрессивный рекламный характер — 24%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать, подписываясь (не релевантный контент) — 19%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%.
  • Изменились интересы — 12%.

Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.

Twitter

На что ловить клиента в Twitter...

или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:

  • Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%.
  • Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%.
  • Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах — 30%.
  • Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) — 28%.
  • Развлекательный контент — 26%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%.
  • Желание больше узнать о компании — 25%.
  • Желание оказать поддержу симпатичной компании −23%.
  • Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр.) — 20%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 14%.
  • Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.

Твиттерян голыми руками не возьмешь. Поэтому, когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то, что им действительно интересно. Самые распространенные причины, по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:

  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%.
  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%.
  • Твиты носят слишком агрессивный рекламный характер — 21%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%.
  • Изменились интересы — 12%.

Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное. Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!