Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На что ловятся клиенты в Twitter и Facebook?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2429

Меня хлебом не корми — дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания — серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.

Прекрасно понимаю, что не у всех есть желание регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки из материала. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.

Итак, приступим:

Facebook

На что ловить клиента в Facebook...

или что мотивирует людей нажимать «Like»:

  • Скидки и акции — 40%.
  • Желание оказать поддержу любимой компании — 39%.
  • Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) — 36%.
  • Желание быть в курсе новостей компании — 34%.
  • Желание узнавать о новых продуктах компании — 33%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах −30%.
  • Развлекательный контент — 29%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту −25%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 22%.

Как показало исследование, пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы — сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываются на странички той или иной компании просто будучи к ней лояльными. Основные причины, по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:

  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения, появляющиеся на «стене») — 43%.
  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%.
  • Сообщения носят слишком агрессивный рекламный характер — 24%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать, подписываясь (не релевантный контент) — 19%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%.
  • Изменились интересы — 12%.

Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.

Twitter

На что ловить клиента в Twitter...

или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:

  • Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%.
  • Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%.
  • Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах — 30%.
  • Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) — 28%.
  • Развлекательный контент — 26%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%.
  • Желание больше узнать о компании — 25%.
  • Желание оказать поддержу симпатичной компании −23%.
  • Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр.) — 20%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 14%.
  • Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.

Твиттерян голыми руками не возьмешь. Поэтому, когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то, что им действительно интересно. Самые распространенные причины, по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:

  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%.
  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%.
  • Твиты носят слишком агрессивный рекламный характер — 21%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%.
  • Изменились интересы — 12%.

Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное. Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Константин Вервекин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Вервекин - Вечер добрый! Статья "Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов" опубликована: vervekin.ru/sajt-portfolio-kopirajtera.html
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!