×
Россия +7 (495) 139-20-33

На что ловятся клиенты в Twitter и Facebook?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3428

Меня хлебом не корми — дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания — серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.

Прекрасно понимаю, что не у всех есть желание регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки из материала. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.

Итак, приступим:

Facebook

На что ловить клиента в Facebook...

или что мотивирует людей нажимать «Like»:

  • Скидки и акции — 40%.
  • Желание оказать поддержу любимой компании — 39%.
  • Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) — 36%.
  • Желание быть в курсе новостей компании — 34%.
  • Желание узнавать о новых продуктах компании — 33%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах −30%.
  • Развлекательный контент — 29%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту −25%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 22%.

Как показало исследование, пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы — сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываются на странички той или иной компании просто будучи к ней лояльными. Основные причины, по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:

  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения, появляющиеся на «стене») — 43%.
  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%.
  • Сообщения носят слишком агрессивный рекламный характер — 24%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать, подписываясь (не релевантный контент) — 19%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%.
  • Изменились интересы — 12%.

Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.

Twitter

На что ловить клиента в Twitter...

или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:

  • Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%.
  • Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%.
  • Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%.
  • Желание получать информацию о будущих распродажах — 30%.
  • Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) — 28%.
  • Развлекательный контент — 26%.
  • Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%.
  • Желание больше узнать о компании — 25%.
  • Желание оказать поддержу симпатичной компании −23%.
  • Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр.) — 20%.
  • Потому что кто-то рекомендовал — 14%.
  • Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.

Твиттерян голыми руками не возьмешь. Поэтому, когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то, что им действительно интересно. Самые распространенные причины, по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:

  • Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%.
  • Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%.
  • Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%.
  • Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%.
  • Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%.
  • Твиты носят слишком агрессивный рекламный характер — 21%.
  • Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%.
  • Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%.
  • Изменились интересы — 12%.

Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное. Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!