Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Не уходи, побудь со мною

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2145

Кто с ходу может сказать, в чем состоит задача продающей страницы?

Я уже слышу дружный хор: ПРОДАТЬ ТОВАР! Хм… хорошо. Поставим вопрос немного по-другому: в чем заключается задача хорошей продающей страницы? Думаете, ответ тот же?

Тогда зайдем с противоположной стороны.

Подумайте: даже самый убийственный продающий текст дает конвертацию посетителей в покупатели в пределах 20%. А как насчет остальных 80?

Вопрос этот не имеет прямого отношения собственно к дизайну “одностраничников” и страниц с предложениями. Однако он имеет ключевое значение для успешности коммерческих кампаний в сети. Поэтому данная статья и идет в серии “Существенные мелочи одностраничника” (предыдущие материалы которой можно посмотреть здесь и здесь).

Я уже упоминал о такой вещи, как Most Wanted Response. И да, MWR для продающей страницы - это продажа размещенного на ней предложения. Однако…

Вы знаете, какой актив в электронной коммерции считается самым ценным? Это база подписчиков (на рассылку). Почему? Потому что это - список целевых клиентов (потенциальных и действительных), которые по умолчанию дали свое согласие на периодическую обработку коммерческими предложениями. Естественно, не просто так, а в обмен на информацию по интересующей их теме. Ну и, конечно, это должна быть качественная информация.

Поэтому-то фраза вроде “ Подпишитесь на мой Email/ RSS” и является самой популярной на страницах коммерческих (и не только) сайтов.

Да, подписчики - это действительно кровь электронной коммерции. И даже за них там уже давно идет жесткая борьба. У нас такая тенденция только началась. Больше всего она заметна в блогосфере, с подпиской на RSS. Заваленные шквалом сообщений на ленте, самые прогрессивные уже начали устраивать “чистки” в своих фид-ридерах.

Но это только начало. Когда через 2-3 года волна бесплатной информации (в том числе и в виде рассылок) погребет под собой и рунет, продающие тексты для бесплатных электронных журналов начнут писать и у нас. Все в полном соответствии с эволюцией распространения информации в сети.

То, что подписной лист - ключевой компонент электронной коммерции - уже давно не секрет. Любой мало-мальски соображающий онлайн-предприниматель приходит к этой простой истине уже через несколько месяцев работы. Причина простая: “конвертировать” подписчика в покупателя гораздо легче, чем человека, пришедшего по поисковому запросу или по партнерской ссылке.

Буржуи выдают такую статистику: средний целевой клиент - даже заинтересованный предложением! - должен “пообщаться” с продавцом в среднем 7 раз (через рассылку и/или сайт), прежде чем принять решение о покупке.

Посему - делаем выводы:

Страница с плохим предложением продает плохо.

Страница с хорошим предложением продает хорошо, но ограничена эмоциональными покупателями. Остальные 90-95% уходят и скорее всего не вернутся. Даже если предложение их заинтересовало. “Я сюда еще вернусь”… Ушел и забыл.

Форма подписки, размещенная на этой же странице, ситуацию значительно улучшает. Еще лучше - подписка на мини-курс или бесплатный подарок. Отклик на них выше, а получатель автоматически переводится в подписчики. Пока сам не отпишется.

Таким бэк-апом даже коммерсант с неудачным продающим текстом получает шанс сделать продажу. Не сразу так позже. Товарищ с хорошим предложением догоняет “отставших” клиентов. Ну а самые продвинутые переводят back-up в back-end :)

Возникает вопрос: в каком именно месте размещать форму.

Логичнее всего было бы вставить ее где-то в центре письма. К тому времени у посетителя разожжется аппетит, и бесплатное предложение, скорее всего, будет встречено на “ура”.

Однако у западных “зубров” электронной коммерции я такого ни разу не встречал. А вот у наших новичков такой вариант найти можно. Почему его не используют? На мой взгляд, потому что это “вытаскивает” читателя из процесса чтения. А значит, сбивает его настрой, который так кропотливо создавался заголовком, вступлением и т.д.

Кроме того, техническая реализация возврата к тексту после подписки может быть сложной. Я не технарь, так что тут сказать ничего не могу. Однако, с копирайтерской точки зрения, уже само отвлечение от текста крайне нежелательно.

Второе по логичности место - в постскриптуме после (последней:)) кнопки покупки. Раз уж человек дочитал до самого низа - он заинтересован. И если не купил - то получить бесплатную компенсацию за свое время, скорее всего, не откажется.

Однако наиболее популярное место у зубров - самое начало страницы. В поп-окне, сделанном по новой ненавязчивой технологии (в свое время мне очень понравилась ее реализация у Дерека Гела. Этакий медленно-нежный “отворот” страницы. Но сейчас уже пошли клоны) .

Как только вы заходите на страницу, из ниоткуда плавно выплывает форма подписки. Вы подписываетесь, и вас возвращают на страницу. При этом если страница - часть сайта (а не одностраничник), то в верхнем углу может быть основная форма, которая по умолчанию идет по всему сайту.

Если товарища изначально заманивают бесплатным предложением, то продающий текст появляется уже после заполнения и отправки формы на его получение. Но принцип тот же: сначала беспроигрышно заполучить контактные данные клиента, а потом уже спокойно его обрабатывать.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!