Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Не уходи, побудь со мною

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1754

Кто с ходу может сказать, в чем состоит задача продающей страницы?

Я уже слышу дружный хор: ПРОДАТЬ ТОВАР! Хм… хорошо. Поставим вопрос немного по-другому: в чем заключается задача хорошей продающей страницы? Думаете, ответ тот же?

Тогда зайдем с противоположной стороны.

Подумайте: даже самый убийственный продающий текст дает конвертацию посетителей в покупатели в пределах 20%. А как насчет остальных 80?

Вопрос этот не имеет прямого отношения собственно к дизайну “одностраничников” и страниц с предложениями. Однако он имеет ключевое значение для успешности коммерческих кампаний в сети. Поэтому данная статья и идет в серии “Существенные мелочи одностраничника” (предыдущие материалы которой можно посмотреть здесь и здесь).

Я уже упоминал о такой вещи, как Most Wanted Response. И да, MWR для продающей страницы - это продажа размещенного на ней предложения. Однако…

Вы знаете, какой актив в электронной коммерции считается самым ценным? Это база подписчиков (на рассылку). Почему? Потому что это - список целевых клиентов (потенциальных и действительных), которые по умолчанию дали свое согласие на периодическую обработку коммерческими предложениями. Естественно, не просто так, а в обмен на информацию по интересующей их теме. Ну и, конечно, это должна быть качественная информация.

Поэтому-то фраза вроде “ Подпишитесь на мой Email/ RSS” и является самой популярной на страницах коммерческих (и не только) сайтов.

Да, подписчики - это действительно кровь электронной коммерции. И даже за них там уже давно идет жесткая борьба. У нас такая тенденция только началась. Больше всего она заметна в блогосфере, с подпиской на RSS. Заваленные шквалом сообщений на ленте, самые прогрессивные уже начали устраивать “чистки” в своих фид-ридерах.

Но это только начало. Когда через 2-3 года волна бесплатной информации (в том числе и в виде рассылок) погребет под собой и рунет, продающие тексты для бесплатных электронных журналов начнут писать и у нас. Все в полном соответствии с эволюцией распространения информации в сети.

То, что подписной лист - ключевой компонент электронной коммерции - уже давно не секрет. Любой мало-мальски соображающий онлайн-предприниматель приходит к этой простой истине уже через несколько месяцев работы. Причина простая: “конвертировать” подписчика в покупателя гораздо легче, чем человека, пришедшего по поисковому запросу или по партнерской ссылке.

Буржуи выдают такую статистику: средний целевой клиент - даже заинтересованный предложением! - должен “пообщаться” с продавцом в среднем 7 раз (через рассылку и/или сайт), прежде чем принять решение о покупке.

Посему - делаем выводы:

Страница с плохим предложением продает плохо.

Страница с хорошим предложением продает хорошо, но ограничена эмоциональными покупателями. Остальные 90-95% уходят и скорее всего не вернутся. Даже если предложение их заинтересовало. “Я сюда еще вернусь”… Ушел и забыл.

Форма подписки, размещенная на этой же странице, ситуацию значительно улучшает. Еще лучше - подписка на мини-курс или бесплатный подарок. Отклик на них выше, а получатель автоматически переводится в подписчики. Пока сам не отпишется.

Таким бэк-апом даже коммерсант с неудачным продающим текстом получает шанс сделать продажу. Не сразу так позже. Товарищ с хорошим предложением догоняет “отставших” клиентов. Ну а самые продвинутые переводят back-up в back-end :)

Возникает вопрос: в каком именно месте размещать форму.

Логичнее всего было бы вставить ее где-то в центре письма. К тому времени у посетителя разожжется аппетит, и бесплатное предложение, скорее всего, будет встречено на “ура”.

Однако у западных “зубров” электронной коммерции я такого ни разу не встречал. А вот у наших новичков такой вариант найти можно. Почему его не используют? На мой взгляд, потому что это “вытаскивает” читателя из процесса чтения. А значит, сбивает его настрой, который так кропотливо создавался заголовком, вступлением и т.д.

Кроме того, техническая реализация возврата к тексту после подписки может быть сложной. Я не технарь, так что тут сказать ничего не могу. Однако, с копирайтерской точки зрения, уже само отвлечение от текста крайне нежелательно.

Второе по логичности место - в постскриптуме после (последней:)) кнопки покупки. Раз уж человек дочитал до самого низа - он заинтересован. И если не купил - то получить бесплатную компенсацию за свое время, скорее всего, не откажется.

Однако наиболее популярное место у зубров - самое начало страницы. В поп-окне, сделанном по новой ненавязчивой технологии (в свое время мне очень понравилась ее реализация у Дерека Гела. Этакий медленно-нежный “отворот” страницы. Но сейчас уже пошли клоны) .

Как только вы заходите на страницу, из ниоткуда плавно выплывает форма подписки. Вы подписываетесь, и вас возвращают на страницу. При этом если страница - часть сайта (а не одностраничник), то в верхнем углу может быть основная форма, которая по умолчанию идет по всему сайту.

Если товарища изначально заманивают бесплатным предложением, то продающий текст появляется уже после заполнения и отправки формы на его получение. Но принцип тот же: сначала беспроигрышно заполучить контактные данные клиента, а потом уже спокойно его обрабатывать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!