×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не уходи, побудь со мною

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4254
Подпишитесь на нас в Telegram

Кто с ходу может сказать, в чем состоит задача продающей страницы?

Я уже слышу дружный хор: ПРОДАТЬ ТОВАР! Хм… хорошо. Поставим вопрос немного по-другому: в чем заключается задача хорошей продающей страницы? Думаете, ответ тот же?

Тогда зайдем с противоположной стороны.

Подумайте: даже самый убийственный продающий текст дает конвертацию посетителей в покупатели в пределах 20%. А как насчет остальных 80?

Вопрос этот не имеет прямого отношения собственно к дизайну “одностраничников” и страниц с предложениями. Однако он имеет ключевое значение для успешности коммерческих кампаний в сети. Поэтому данная статья и идет в серии “Существенные мелочи одностраничника” (предыдущие материалы которой можно посмотреть здесь и здесь).

Я уже упоминал о такой вещи, как Most Wanted Response. И да, MWR для продающей страницы - это продажа размещенного на ней предложения. Однако…

Вы знаете, какой актив в электронной коммерции считается самым ценным? Это база подписчиков (на рассылку). Почему? Потому что это - список целевых клиентов (потенциальных и действительных), которые по умолчанию дали свое согласие на периодическую обработку коммерческими предложениями. Естественно, не просто так, а в обмен на информацию по интересующей их теме. Ну и, конечно, это должна быть качественная информация.

Поэтому-то фраза вроде “ Подпишитесь на мой Email/ RSS” и является самой популярной на страницах коммерческих (и не только) сайтов.

Да, подписчики - это действительно кровь электронной коммерции. И даже за них там уже давно идет жесткая борьба. У нас такая тенденция только началась. Больше всего она заметна в блогосфере, с подпиской на RSS. Заваленные шквалом сообщений на ленте, самые прогрессивные уже начали устраивать “чистки” в своих фид-ридерах.

Но это только начало. Когда через 2-3 года волна бесплатной информации (в том числе и в виде рассылок) погребет под собой и рунет, продающие тексты для бесплатных электронных журналов начнут писать и у нас. Все в полном соответствии с эволюцией распространения информации в сети.

То, что подписной лист - ключевой компонент электронной коммерции - уже давно не секрет. Любой мало-мальски соображающий онлайн-предприниматель приходит к этой простой истине уже через несколько месяцев работы. Причина простая: “конвертировать” подписчика в покупателя гораздо легче, чем человека, пришедшего по поисковому запросу или по партнерской ссылке.

Буржуи выдают такую статистику: средний целевой клиент - даже заинтересованный предложением! - должен “пообщаться” с продавцом в среднем 7 раз (через рассылку и/или сайт), прежде чем принять решение о покупке.

Посему - делаем выводы:

Страница с плохим предложением продает плохо.

Страница с хорошим предложением продает хорошо, но ограничена эмоциональными покупателями. Остальные 90-95% уходят и скорее всего не вернутся. Даже если предложение их заинтересовало. “Я сюда еще вернусь”… Ушел и забыл.

Форма подписки, размещенная на этой же странице, ситуацию значительно улучшает. Еще лучше - подписка на мини-курс или бесплатный подарок. Отклик на них выше, а получатель автоматически переводится в подписчики. Пока сам не отпишется.

Таким бэк-апом даже коммерсант с неудачным продающим текстом получает шанс сделать продажу. Не сразу так позже. Товарищ с хорошим предложением догоняет “отставших” клиентов. Ну а самые продвинутые переводят back-up в back-end :)

Возникает вопрос: в каком именно месте размещать форму.

Логичнее всего было бы вставить ее где-то в центре письма. К тому времени у посетителя разожжется аппетит, и бесплатное предложение, скорее всего, будет встречено на “ура”.

Однако у западных “зубров” электронной коммерции я такого ни разу не встречал. А вот у наших новичков такой вариант найти можно. Почему его не используют? На мой взгляд, потому что это “вытаскивает” читателя из процесса чтения. А значит, сбивает его настрой, который так кропотливо создавался заголовком, вступлением и т.д.

Кроме того, техническая реализация возврата к тексту после подписки может быть сложной. Я не технарь, так что тут сказать ничего не могу. Однако, с копирайтерской точки зрения, уже само отвлечение от текста крайне нежелательно.

Второе по логичности место - в постскриптуме после (последней:)) кнопки покупки. Раз уж человек дочитал до самого низа - он заинтересован. И если не купил - то получить бесплатную компенсацию за свое время, скорее всего, не откажется.

Однако наиболее популярное место у зубров - самое начало страницы. В поп-окне, сделанном по новой ненавязчивой технологии (в свое время мне очень понравилась ее реализация у Дерека Гела. Этакий медленно-нежный “отворот” страницы. Но сейчас уже пошли клоны) .

Как только вы заходите на страницу, из ниоткуда плавно выплывает форма подписки. Вы подписываетесь, и вас возвращают на страницу. При этом если страница - часть сайта (а не одностраничник), то в верхнем углу может быть основная форма, которая по умолчанию идет по всему сайту.

Если товарища изначально заманивают бесплатным предложением, то продающий текст появляется уже после заполнения и отправки формы на его получение. Но принцип тот же: сначала беспроигрышно заполучить контактные данные клиента, а потом уже спокойно его обрабатывать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!