Не уходи, побудь со мною

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2502

Кто с ходу может сказать, в чем состоит задача продающей страницы?

Я уже слышу дружный хор: ПРОДАТЬ ТОВАР! Хм… хорошо. Поставим вопрос немного по-другому: в чем заключается задача хорошей продающей страницы? Думаете, ответ тот же?

Тогда зайдем с противоположной стороны.

Подумайте: даже самый убийственный продающий текст дает конвертацию посетителей в покупатели в пределах 20%. А как насчет остальных 80?

Вопрос этот не имеет прямого отношения собственно к дизайну “одностраничников” и страниц с предложениями. Однако он имеет ключевое значение для успешности коммерческих кампаний в сети. Поэтому данная статья и идет в серии “Существенные мелочи одностраничника” (предыдущие материалы которой можно посмотреть здесь и здесь).

Я уже упоминал о такой вещи, как Most Wanted Response. И да, MWR для продающей страницы - это продажа размещенного на ней предложения. Однако…

Вы знаете, какой актив в электронной коммерции считается самым ценным? Это база подписчиков (на рассылку). Почему? Потому что это - список целевых клиентов (потенциальных и действительных), которые по умолчанию дали свое согласие на периодическую обработку коммерческими предложениями. Естественно, не просто так, а в обмен на информацию по интересующей их теме. Ну и, конечно, это должна быть качественная информация.

Поэтому-то фраза вроде “ Подпишитесь на мой Email/ RSS” и является самой популярной на страницах коммерческих (и не только) сайтов.

Да, подписчики - это действительно кровь электронной коммерции. И даже за них там уже давно идет жесткая борьба. У нас такая тенденция только началась. Больше всего она заметна в блогосфере, с подпиской на RSS. Заваленные шквалом сообщений на ленте, самые прогрессивные уже начали устраивать “чистки” в своих фид-ридерах.

Но это только начало. Когда через 2-3 года волна бесплатной информации (в том числе и в виде рассылок) погребет под собой и рунет, продающие тексты для бесплатных электронных журналов начнут писать и у нас. Все в полном соответствии с эволюцией распространения информации в сети.

То, что подписной лист - ключевой компонент электронной коммерции - уже давно не секрет. Любой мало-мальски соображающий онлайн-предприниматель приходит к этой простой истине уже через несколько месяцев работы. Причина простая: “конвертировать” подписчика в покупателя гораздо легче, чем человека, пришедшего по поисковому запросу или по партнерской ссылке.

Буржуи выдают такую статистику: средний целевой клиент - даже заинтересованный предложением! - должен “пообщаться” с продавцом в среднем 7 раз (через рассылку и/или сайт), прежде чем принять решение о покупке.

Посему - делаем выводы:

Страница с плохим предложением продает плохо.

Страница с хорошим предложением продает хорошо, но ограничена эмоциональными покупателями. Остальные 90-95% уходят и скорее всего не вернутся. Даже если предложение их заинтересовало. “Я сюда еще вернусь”… Ушел и забыл.

Форма подписки, размещенная на этой же странице, ситуацию значительно улучшает. Еще лучше - подписка на мини-курс или бесплатный подарок. Отклик на них выше, а получатель автоматически переводится в подписчики. Пока сам не отпишется.

Таким бэк-апом даже коммерсант с неудачным продающим текстом получает шанс сделать продажу. Не сразу так позже. Товарищ с хорошим предложением догоняет “отставших” клиентов. Ну а самые продвинутые переводят back-up в back-end :)

Возникает вопрос: в каком именно месте размещать форму.

Логичнее всего было бы вставить ее где-то в центре письма. К тому времени у посетителя разожжется аппетит, и бесплатное предложение, скорее всего, будет встречено на “ура”.

Однако у западных “зубров” электронной коммерции я такого ни разу не встречал. А вот у наших новичков такой вариант найти можно. Почему его не используют? На мой взгляд, потому что это “вытаскивает” читателя из процесса чтения. А значит, сбивает его настрой, который так кропотливо создавался заголовком, вступлением и т.д.

Кроме того, техническая реализация возврата к тексту после подписки может быть сложной. Я не технарь, так что тут сказать ничего не могу. Однако, с копирайтерской точки зрения, уже само отвлечение от текста крайне нежелательно.

Второе по логичности место - в постскриптуме после (последней:)) кнопки покупки. Раз уж человек дочитал до самого низа - он заинтересован. И если не купил - то получить бесплатную компенсацию за свое время, скорее всего, не откажется.

Однако наиболее популярное место у зубров - самое начало страницы. В поп-окне, сделанном по новой ненавязчивой технологии (в свое время мне очень понравилась ее реализация у Дерека Гела. Этакий медленно-нежный “отворот” страницы. Но сейчас уже пошли клоны) .

Как только вы заходите на страницу, из ниоткуда плавно выплывает форма подписки. Вы подписываетесь, и вас возвращают на страницу. При этом если страница - часть сайта (а не одностраничник), то в верхнем углу может быть основная форма, которая по умолчанию идет по всему сайту.

Если товарища изначально заманивают бесплатным предложением, то продающий текст появляется уже после заполнения и отправки формы на его получение. Но принцип тот же: сначала беспроигрышно заполучить контактные данные клиента, а потом уже спокойно его обрабатывать.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!