×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не уходи, побудь со мною

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3094

Кто с ходу может сказать, в чем состоит задача продающей страницы?

Я уже слышу дружный хор: ПРОДАТЬ ТОВАР! Хм… хорошо. Поставим вопрос немного по-другому: в чем заключается задача хорошей продающей страницы? Думаете, ответ тот же?

Тогда зайдем с противоположной стороны.

Подумайте: даже самый убийственный продающий текст дает конвертацию посетителей в покупатели в пределах 20%. А как насчет остальных 80?

Вопрос этот не имеет прямого отношения собственно к дизайну “одностраничников” и страниц с предложениями. Однако он имеет ключевое значение для успешности коммерческих кампаний в сети. Поэтому данная статья и идет в серии “Существенные мелочи одностраничника” (предыдущие материалы которой можно посмотреть здесь и здесь).

Я уже упоминал о такой вещи, как Most Wanted Response. И да, MWR для продающей страницы - это продажа размещенного на ней предложения. Однако…

Вы знаете, какой актив в электронной коммерции считается самым ценным? Это база подписчиков (на рассылку). Почему? Потому что это - список целевых клиентов (потенциальных и действительных), которые по умолчанию дали свое согласие на периодическую обработку коммерческими предложениями. Естественно, не просто так, а в обмен на информацию по интересующей их теме. Ну и, конечно, это должна быть качественная информация.

Поэтому-то фраза вроде “ Подпишитесь на мой Email/ RSS” и является самой популярной на страницах коммерческих (и не только) сайтов.

Да, подписчики - это действительно кровь электронной коммерции. И даже за них там уже давно идет жесткая борьба. У нас такая тенденция только началась. Больше всего она заметна в блогосфере, с подпиской на RSS. Заваленные шквалом сообщений на ленте, самые прогрессивные уже начали устраивать “чистки” в своих фид-ридерах.

Но это только начало. Когда через 2-3 года волна бесплатной информации (в том числе и в виде рассылок) погребет под собой и рунет, продающие тексты для бесплатных электронных журналов начнут писать и у нас. Все в полном соответствии с эволюцией распространения информации в сети.

То, что подписной лист - ключевой компонент электронной коммерции - уже давно не секрет. Любой мало-мальски соображающий онлайн-предприниматель приходит к этой простой истине уже через несколько месяцев работы. Причина простая: “конвертировать” подписчика в покупателя гораздо легче, чем человека, пришедшего по поисковому запросу или по партнерской ссылке.

Буржуи выдают такую статистику: средний целевой клиент - даже заинтересованный предложением! - должен “пообщаться” с продавцом в среднем 7 раз (через рассылку и/или сайт), прежде чем принять решение о покупке.

Посему - делаем выводы:

Страница с плохим предложением продает плохо.

Страница с хорошим предложением продает хорошо, но ограничена эмоциональными покупателями. Остальные 90-95% уходят и скорее всего не вернутся. Даже если предложение их заинтересовало. “Я сюда еще вернусь”… Ушел и забыл.

Форма подписки, размещенная на этой же странице, ситуацию значительно улучшает. Еще лучше - подписка на мини-курс или бесплатный подарок. Отклик на них выше, а получатель автоматически переводится в подписчики. Пока сам не отпишется.

Таким бэк-апом даже коммерсант с неудачным продающим текстом получает шанс сделать продажу. Не сразу так позже. Товарищ с хорошим предложением догоняет “отставших” клиентов. Ну а самые продвинутые переводят back-up в back-end :)

Возникает вопрос: в каком именно месте размещать форму.

Логичнее всего было бы вставить ее где-то в центре письма. К тому времени у посетителя разожжется аппетит, и бесплатное предложение, скорее всего, будет встречено на “ура”.

Однако у западных “зубров” электронной коммерции я такого ни разу не встречал. А вот у наших новичков такой вариант найти можно. Почему его не используют? На мой взгляд, потому что это “вытаскивает” читателя из процесса чтения. А значит, сбивает его настрой, который так кропотливо создавался заголовком, вступлением и т.д.

Кроме того, техническая реализация возврата к тексту после подписки может быть сложной. Я не технарь, так что тут сказать ничего не могу. Однако, с копирайтерской точки зрения, уже само отвлечение от текста крайне нежелательно.

Второе по логичности место - в постскриптуме после (последней:)) кнопки покупки. Раз уж человек дочитал до самого низа - он заинтересован. И если не купил - то получить бесплатную компенсацию за свое время, скорее всего, не откажется.

Однако наиболее популярное место у зубров - самое начало страницы. В поп-окне, сделанном по новой ненавязчивой технологии (в свое время мне очень понравилась ее реализация у Дерека Гела. Этакий медленно-нежный “отворот” страницы. Но сейчас уже пошли клоны) .

Как только вы заходите на страницу, из ниоткуда плавно выплывает форма подписки. Вы подписываетесь, и вас возвращают на страницу. При этом если страница - часть сайта (а не одностраничник), то в верхнем углу может быть основная форма, которая по умолчанию идет по всему сайту.

Если товарища изначально заманивают бесплатным предложением, то продающий текст появляется уже после заполнения и отправки формы на его получение. Но принцип тот же: сначала беспроигрышно заполучить контактные данные клиента, а потом уже спокойно его обрабатывать.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!