Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Не забудьте о семантике!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1826

Предположим, Вы создали веб-страницу, она оказалась в десятке Google. Но достаточно ли этого?

Можно занять первую позицию Google и по итоговым результатам уступать сайтам, расположенным значительно ниже. Оптимизация под поисковые системы включает в себя нечто большее, чем просто завоевание первых мест. Главное – привлечь посетителей по результатам поиска.

Занять пьедестал – лишь хорошая возможность привлечь посетителей. Это не конечная цель. Поговорим о различных аспектах поисковой оптимизации.

Прежде всего, лицо, заинтересованное в информации ищет не просто пару ключевых слов или высокий Page Rank. Есть миллион причин для поиска, которым и должен уделить внимание оптимизатор. Поисковые системы не всемогущи. Они не могут с полной достоверностью угадать, что именно требует пользователь. Поэтому надо им помочь в нахождении именно Вашей информации.

Одна из причин обращения пользователей на сайт с низким Page Rank кроется в невнимательном прочтении описания сайта. Пользователи пробегают глазами заголовки. Если заголовок привлекателен, вполне возможно, они бегло просмотрят описание. Обжегшись раз на ссылочных фермах и нерелевантных сайтах, пользователи, имеющие дело с Интернетом не первый день, станут более бдительны.

Вот в этом случае оптимизация и важна! Можете быть уверенны, что при правильном подходе Ваша страница не только появится в выдаче, но и вызовет интерес пользователя. Необходимо сконцентрироваться на «поисковой семантике».

«Поисковая семантика» несет в себе следующую идею: пользователь Интернета нуждается в информации, а не в простом просмотре. Семантика – наука, изучающая значения и смысловые связи между словами. Поисковая оптимизация неотъемлемо связана с этой наукой.

Нельзя забывать, что cпособность поисковых систем оценивать контент весьма ограничена. Вот здесь в игру вступает поисковая оптимизация.Чтобы компенсировать все недостатки в работе поисковых систем, поисковая оптимизация должна рассматривать сайты с позиции восприятия пользователями. Как же люди воспринимают результаты поиска? По результатам проведенного исследования пользователи поисковых систем бегло пробегают глазами по выдаче результатов, обращая внимание на привлекательные слова и фразы. Они не открывают сайты, занимающие верхние позиции исключительно из-за их месторасположения.

Оптимизируете сайт под поисковые системы? Замечательно, но бесполезно, если Вы не представляете, какой увидят Вашу страницу пользователи. Поисковая система не будет листать страницы и покупать по 500 дополнительных приложений в неделю. Это сделают люди, которые заинтересуются Вашим сайтом.

На самом деле, достаточно проблематично с полной достоверностью предсказать, что Google или любая другая поисковая система выдаст в описании сайта. Но Вы можете контролировать процесс. Посмотрите на текст своей страницы с позиции поисковой системы. Посмотрите, что покажется пользователю абсолютно неприглядным в случае, если поисковая система наугад вырвет несколько слов для выдачи в результатах поиска.

Прочитайте самую главную информацию на Вашей веб-странице, где содержатся ключевые слова. Убедитесь, что ключевые слова заключены в хороший контекст и что поисковая система может воспользоваться информацией, находящейся ниже или выше данного фрагмента текста. Идеи, не связанные между собой должны быть разделены абзацем. Помните, что поисковые системы не могут самостоятельно разделять текст на абзацы, точно так же, как и пользователи, которые просматривают результаты поиска.

Проблема заключается в том, что первоначальная идея поиска значительно масштабнее, нежели запрос в поисковом окне.

Давайте посмотрим глазами пользователя. Предположим, Вы хотите приготовить вкусный обед и хотите отыскать интересный рецепт. Итак, в поисковом окне вводим: «рецепт обеда». Когда люди точно не определились с поиском, они вводят общие понятия.

Идея намного шире, чем фраза в поисковом окне. Выбранные ключевые слова выражают лишь желание.

Например, по результатам поиска первые позиции занимают «индейка» и «мясной рулет». Вы понимаете, что все это Вас мало интересует. Ниже в результатах имеется «блюда из макарон». Но нет описания, которое могло бы дальше привлечь внимание. Переходим на следующую страницу. Вы вот-вот готовы воспользоваться ссылкой на «мексиканский обед», но описание напоминает скорее заголовок почтового сообщения.

«Рецепт обеда»- слишком широкое понятие для оптимизации. Решив, что «блюда из макарон» звучит неплохо, можно поиск немного изменить и ввести в поисковом окне «рецепт обеда с макаронами». Тематика сужена. И все же большое количество результатов выдачи не будут полностью удовлетворять запросу. Некоторые сайты могут быть даже переоптимизированы и содержать, например, такое описание: «рецепты блюд из морских продуктов, праздничные рецепты блюд из макарон…» Это настоящая помойка из ключевых слов! Такой подход к оптимизации вынуждает пользователей игнорировать определенные результаты выдачи. Сайт занимает первую позицию, но рассматривается как наименее релевантный запросу.

Даже, если страница содержит прекрасный рецепт, Вы никогда ее не обнаружите, так как результаты поиска могут содержать просто мусор. Результаты поиска должны соответствовать семантике запроса. Если заголовок не привлекателен, если описание плохое, то сайт будет проигнорирован.

Чтобы привлечь пользователей, сайт необходимо оптимизировать под идеи, а не под ключевые слова для поисковых роботов. Конечно, идеи должны приводить к ключевым словам. Ищите такие ключевые слова, составьте список хороших, привлекательных фраз и используйте его при работе над сайтом.

Закончив проект сайта, попробуйте воспринять его с точки зрения поисковой системы. Имеются ли предложения рядом с ключевыми словами, которые могут оттолкнуть пользователя? Работа над ключевыми словами в контенте сложная, но в итоге благодарная.

Заострив внимание на описании сайта, не следует пренебрегать заголовком.. Но даже если заголовок идеально подходит для первых позиций, он может вызвать негативную реакцию со стороны пользователя. Следует научиться балансировать между требованиями поисковых систем и пользователей.Оптимизация должна быть рассчитана на семантический поиск. Работа идет, прежде всего, на пользователя, а не на поисковую систему.

Необходимо принимать во внимание скрытое семантическое индексирование. Те, кто пытается обмануть поисковую систему, не привлекут пользователей лучшими позициями.

По информации seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Карапуз
    больше года назад
    Семантическое ядро реально рулит http://sergpro.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Карапуз
    больше года назад
    Согласен без него некуда http://e2epro.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!