×
Россия +7 (495) 139-20-33

неЧаВо по Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5421
Подпишитесь на нас в Telegram

Ответы гуглеров на вопросы реальных российских рекламодателей и рекламных агентств на специальном семинаре о Google Adwords .

Вы не найдете в этом материале ответы на вопрсоы, что такое Gogle Adwords, каким образом работает контекстная реклама и проч. За ответами на них лучше обратиться к ЧаВо. Эта статья написана по итогам двухдневного семинара Google University для рекламных агентств. Самое интересное в семинарах, как известно, не презентации и доклады, а вопросы из зала. Рекламисты люди не стеснительные - вопросы сыпались на гуглеров как из рога изобилия.

Как сделать так, чтобы мое объявление на поиске всегда показывалось над выдачей?

Автоматически такую настройку поставить невозможно. Система отбирает и показывает объявление над результатами поиска в том случае, если признает его наиболее релевантным, если у рекламной кампании хорошая история и грамотная структура аккаунта. Фактически позиция рекламного объявления в естественной выдаче – это бонус рекламодателю, признание того, что его объявление по релевантности не уступает результатам естественной выдачи.

Как мне отследить трафик по объявлениям с этой позиции?

Никак. И такая возможность вряд ли появится.

Как повысить позицию моего объявления, не повышая минимальную ставку?

Чем лучше история аккаунта, тем выше ранг (позиция) объявления и ниже (дешевле) минимальная ставка для занятия этой позиции. Вычисляется позиция по формуле:

Ранг= ОК*MС*CTR

где ОК (оценка качества) – показатель релевантности объявления странице, на которую оно ведет,
МС – минимальная ставка
и CTR

Так действует эта формула на практике:

Этот пример показывает, что несмотря на то, что минимальная ставка у РК2 была больше, более высокую позицию займет объявление РК1.

Каким образом проходит географический таргетинг?

По IP адресам и только. Есть три вида таргетинга: по странам, по регионам России и таргетинг по городам. Последний пока настроен только Москву и Санкт-Петербург.
В принципе есть еще таргетиг по улицам города. Пользователь выбирает на Google Maps район города, смотрит его географические координаты (широту, долготу) или мышкой выбираете нужный "квадрат охвата" и рекламные объявления показываются только людям, чьи IP адреса зарегистрированы на этих улицах. В России пока такой фунционал не локализован.

Насколько точен геотаргетинг?

Точность геотаргетинга по странам 100-процентная. Что касается регионов России, есть неточности, связанные с тем, что точность баз предоставляемых РосНИИИРОС, который выдает IP адреса, по их же словам, 85 процентов. Это дефект переходного периода.

Где можно найти список сайтов участников контентной в сети Google?

Полного списка нет нигде: во-первых, он громадный, во-вторых, это коммерческая тайна. Но посмотреть список сайтов можно в аккаунте, когда пользователь выбирает тематический таргетинг или таргетинг по ключевому слову, то ему показываются сайты-площадки, отнесенные к это тематике/слову.

Как узнать точное число показов для площадки, на которой я хочу разместить свою рекламу?

Точное значение посмотреть невозможно. Можно узнать разброс от 1000 до 10000 и т.д.

Сколько времени модерируются объявления?

Все модераторы сейчас находятся в Ирландии, их штат ограничен, поэтому модерация занимает некоторое время. Но если объявлении не противоречит требования редакторской политике Google, то по всем ключевым словам (кроме торговых марок) оно будет в течение пяти минут показываться на поиске. А в контентной сети только после модерации. Автоматической модерации с русским языком для партнерской сети пока нет. Она в разработке.

Модерации будут ожидать и объявления с название торговой марки в тексте объявлении и использующие торговую марку в качестве ключевого слова?

Если название любой торговой марки упоминается в тексте объявления, то оно всегда ждет модерации. Если торговая марка - ключевое слово, то объявление именно по нему показываться не будет до прохождения модерации.

Если я являюсь официальным представитель фирмы Nokia в Красноярске и имею право на использование этой торговой марки, что необходимо сделать, чтобы мне не отказали в публикации объявления?

У модераторов есть список торговых марок: защищаемых и свободных именно в той стране, на которую ориентирована рекламная кампания. Если торговая марка партнера пользователя относиться к защищаемым, то Google необходимо письмо от него на официальном бланке, подтверждающее права пользователя.

Можно ли использовать слова, написанные полностью большими буквами?

Можно, если слово представляет собой зарегистрированную торговую марку, а не служит просто для привлечения внимания. В последнем случае такое объявление не пройдет модерацию.
В некоторых случая оправдано, когда каждое слово объявления начинать с прописной буквы (Например, Мама Мыла Раму) это дает разумную капитализацию.

Как ограничение 25 символов для названия объявления действует для динамической вставки?

Если поисковый запрос меньше или равен 25 символам, то вставляется он, если больше, то та заменяется на фразу «по умолчанию», забитую пользователем.

Разрешает ли Google использовать превосходную степень?

Все, что запрещено законом о рекламе, то запрещено и редакторской политикой Google. Но есть исключения. Если у рекламодателя есть документы (сертификаты и проч.), подтверждающие его статус, например, «самая низкая цена в городе», тогда разрешается. При условии, что на странице, куда ведет ссылка с этого объявления, эти документы представлены.

Если CTR ключевого слова низкий, его отключат?

Практически нет такой практики. Если за год было меньше чем пять запросов.

Услуги оптимизатора рекламной компании предоставляются всем желающим?

Всем и бесплатно. Но оптимизаторов ограниченное число, поэтому в порядке очереди. Кроме того, иногда сами гуглеры обращаются к рекламодателю, если видят, что он не использует весь бюджет или, наоборот, использует его не эффективно и у него мало кликов.

Почему сотрудники поддержки не могут исправить мое объявление (убрать лишние восклицательные знаки, например)?

Это противоречит политике Google: мы не имеем право что-то править в вашем личном аккаунте. Исключение возможно, когда рекламодатель работает со своим аккаунт-менеджером. С последним можно договориться, но он берет с вас письменное согласие на эти изменения.

Как получить статус сертифицированного партнера Google AdWords?

Для этого надо сдать онлайн-экзамен. Экзамен платный. Цена вопроса 50 долларов. Экзамен включает 104 вопроса продолжительность полтора часа. Потренироваться в сдаче можно на странице учебного центраПеред тем как сдать экзамен частному лицу, надо проработать с системой 90 дней и иметь оборот за квартал не менее 1000 долларов.
Юридическому лицу те же 90 дней, оборот не менее 100 000 долларов, участие в сети Google Advertising Proffetional и минимум два человека сдавших экзамен.

CTR для рекламы на поиске выше, чем для рекламы в контентной сети. Зачем мне тогда партнерская сеть?

CTR для поиска и для контентной сети считается отдельно, и друг на друга эти показатели не влияют. Кроме того, в контентной сети нет минимальной ставки.

Каким образом AdWords защищен от скликивания?

Есть специальная команда, которая этим занимается и расследует каждый случай. Если у пользователя есть подозрения, он может написать письмо в поддержку даже на русском языке, его обещают перевести и обязательно передать этой команде.

Google предоставляет комиссию рекламным агентствам?

Нет, от этой практики Google отказался в начале 2006 года, но для рекламных агентств существует программа оптимального финансирования (BPF).

Почему оплата по кредиткам дешевле, чем по безналичному расчету?

Это пережиток европейского законодательства и он вскоре исчезнет.

Если мне необходимо два аккаунта: один рублевый, другой долларовый, - такое возможно?

Возможно. Отчеты на оба аккаунта будут формироваться в рублях, для долларового по курсу центрального банка.


Подготовила Демфира Шакурова, главный редактор SEONEWS

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!