×
Россия +7 (495) 139-20-33

Недвижимость: как рейтинги и количество страниц в поисковой выдаче влияют на позиции в Яндексе и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8644

Сервис Rookee провел масштабное исследование в тематике «Недвижимость» и проанализировал влияние различных характеристик сайта на выход в топ. 

Сегодня разберем два блока факторов, которые оказались наиболее значимыми для продвижения на верхние позиции поисковой выдачи в этой тематике, и расскажем, что делать, чтобы исправить ошибки и ворваться в топ. 

Количество страниц в поисковой выдаче 

Это один из показателей, по которому сайты в топ-10 обошли всех остальных. Что же характеризует этот показатель? Зачем он нужен и что дает сайту? 

1. Чем больше страниц, тем больше трафика 

Если сайт представляет собой 2–3 страницы, то это значит, что товары и услуги, которые там представлены, отвечают на запрос меньшего количества пользователей, чем многостраничники с широким ассортиментом. 

2. Для каждого поискового запроса есть соответствующая целевая страница 

А это значит, что пользователь в поисках чего-либо попадает на максимально релевантную его запросу страницу. Это скажется не только на трафике (благодаря высоким позициям в поисковой выдаче), но и на итоговой конверсии в покупку или любое другое целевое действие. Пользователю проще найти ответ на свой запрос, если есть страница, которая четко отвечает на его запрос, а не на все вопросы сразу. 

Выдача Google

3. Чем точнее страница соответствует поисковому запросу, тем выше поведенческие показатели 

Также на позиции в поисковой выдаче влияют и поведенческие показатели сайта и страниц сайта: если пользователь сразу видит ответ на свой запрос, то показатель уходов со страницы будет ниже и пользователь проведет на сайте оптимальное количество времени. 

4. Контент всему голова 

Что же делать, если ассортимент моего бизнеса невелик, и я не могу создать условные 50 страниц сайта с товарами или услугами? Написать полезный контент! Да, это тоже важно и привлечет на сайт больше трафика. Экспертные статьи всегда привлекают пользователей, заинтересованных тематикой, а больше всего трафика приводят статьи широких тематик: например, «Что такое ипотека». Так можно продвинуться в топ поисковой выдачи по близким к тематике запросам. 

И не забывайте про целевое действие и перелинковку: вставляйте в информационные статьи блоки с товарами и услугами (обязательно перелинкованные со страницами этих товаров и услуг) и добавляйте кнопку «Подписаться», «Заказать обратный звонок» и другими целевыми действиями. 

Рейтинги сайтов и их влияние на позиции в топе 

Выдача Google

1. Более 70% людей ожидают увидеть 4 и более звезды рейтинга, прежде чем обратиться в компанию 

Как связаны рейтинги и звездочки с поисковой выдачей, скажете вы? Напрямую! Звездочки рейтинга отображаются в поисковой выдаче по ряду запросов. И это не только звездочки Яндекс Карт и Google Maps, но и множества отзовиков. Даже если вы находитесь в топ-5 поисковой выдачи, но при этом рейтинг напротив сайта оставляет желать лучшего – не ждите большого объема трафика. 

2. Доверие клиентов к компании 

Если рейтинг напротив вашего сайта в поисковой выдаче составляет 3,5 звезды, а на соседней строчке конкурент с 4 звездами, то доверия (как и трафика) у конкурента будет больше. Рекомендуем позаботиться о своей репутации в сети, это положительно скажется как на кликабельности сниппетов, так и на ваших продажах. Вероятно, и вы не решитесь купить квартиру у компании, напротив которой красуются всего 2 звезды рейтинга. 

3. Дополнительный трафик из колдунщиков 

Все мы знаем, что на первой странице выдачи всего 10 строчек. Но! Есть дополнительные бесплатные места в колдунщиках-виджетах сервисов Яндекса и Google. Они подбирают карточки компаний, максимально релевантные запросам пользователя, и показывают их в зависимости от запроса. Это дополнительные места поисковой выдачи с хорошим трафиком. Более того, зачастую эти места находятся выше поисковой выдачи. А в карточках компаний всегда есть звездочки и рейтинги. И тут принцип тот же: чем больше звезд, тем больше кликабельность карточки. 

Выдача Яндекса

Количество страниц в выдаче и рейтинг сайта позитивно влияют на его позиции в топе поисковиков. Проработка этих факторов поможет вам подняться в выдаче, повысить кликабельность и обогнать конкурентов по ключевым запросам в поисковых системах.

(Голосов: 13, Рейтинг: 4.38)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!