×
Россия +7 (495) 139-20-33

Недвижимость: как рейтинги и количество страниц в поисковой выдаче влияют на позиции в Яндексе и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14191
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Rookee провел масштабное исследование в тематике «Недвижимость» и проанализировал влияние различных характеристик сайта на выход в топ. 

Сегодня разберем два блока факторов, которые оказались наиболее значимыми для продвижения на верхние позиции поисковой выдачи в этой тематике, и расскажем, что делать, чтобы исправить ошибки и ворваться в топ. 

Количество страниц в поисковой выдаче 

Это один из показателей, по которому сайты в топ-10 обошли всех остальных. Что же характеризует этот показатель? Зачем он нужен и что дает сайту? 

1. Чем больше страниц, тем больше трафика 

Если сайт представляет собой 2–3 страницы, то это значит, что товары и услуги, которые там представлены, отвечают на запрос меньшего количества пользователей, чем многостраничники с широким ассортиментом. 

2. Для каждого поискового запроса есть соответствующая целевая страница 

А это значит, что пользователь в поисках чего-либо попадает на максимально релевантную его запросу страницу. Это скажется не только на трафике (благодаря высоким позициям в поисковой выдаче), но и на итоговой конверсии в покупку или любое другое целевое действие. Пользователю проще найти ответ на свой запрос, если есть страница, которая четко отвечает на его запрос, а не на все вопросы сразу. 

Выдача Google

3. Чем точнее страница соответствует поисковому запросу, тем выше поведенческие показатели 

Также на позиции в поисковой выдаче влияют и поведенческие показатели сайта и страниц сайта: если пользователь сразу видит ответ на свой запрос, то показатель уходов со страницы будет ниже и пользователь проведет на сайте оптимальное количество времени. 

4. Контент всему голова 

Что же делать, если ассортимент моего бизнеса невелик, и я не могу создать условные 50 страниц сайта с товарами или услугами? Написать полезный контент! Да, это тоже важно и привлечет на сайт больше трафика. Экспертные статьи всегда привлекают пользователей, заинтересованных тематикой, а больше всего трафика приводят статьи широких тематик: например, «Что такое ипотека». Так можно продвинуться в топ поисковой выдачи по близким к тематике запросам. 

И не забывайте про целевое действие и перелинковку: вставляйте в информационные статьи блоки с товарами и услугами (обязательно перелинкованные со страницами этих товаров и услуг) и добавляйте кнопку «Подписаться», «Заказать обратный звонок» и другими целевыми действиями. 

Рейтинги сайтов и их влияние на позиции в топе 

Выдача Google

1. Более 70% людей ожидают увидеть 4 и более звезды рейтинга, прежде чем обратиться в компанию 

Как связаны рейтинги и звездочки с поисковой выдачей, скажете вы? Напрямую! Звездочки рейтинга отображаются в поисковой выдаче по ряду запросов. И это не только звездочки Яндекс Карт и Google Maps, но и множества отзовиков. Даже если вы находитесь в топ-5 поисковой выдачи, но при этом рейтинг напротив сайта оставляет желать лучшего – не ждите большого объема трафика. 

2. Доверие клиентов к компании 

Если рейтинг напротив вашего сайта в поисковой выдаче составляет 3,5 звезды, а на соседней строчке конкурент с 4 звездами, то доверия (как и трафика) у конкурента будет больше. Рекомендуем позаботиться о своей репутации в сети, это положительно скажется как на кликабельности сниппетов, так и на ваших продажах. Вероятно, и вы не решитесь купить квартиру у компании, напротив которой красуются всего 2 звезды рейтинга. 

3. Дополнительный трафик из колдунщиков 

Все мы знаем, что на первой странице выдачи всего 10 строчек. Но! Есть дополнительные бесплатные места в колдунщиках-виджетах сервисов Яндекса и Google. Они подбирают карточки компаний, максимально релевантные запросам пользователя, и показывают их в зависимости от запроса. Это дополнительные места поисковой выдачи с хорошим трафиком. Более того, зачастую эти места находятся выше поисковой выдачи. А в карточках компаний всегда есть звездочки и рейтинги. И тут принцип тот же: чем больше звезд, тем больше кликабельность карточки. 

Выдача Яндекса

Количество страниц в выдаче и рейтинг сайта позитивно влияют на его позиции в топе поисковиков. Проработка этих факторов поможет вам подняться в выдаче, повысить кликабельность и обогнать конкурентов по ключевым запросам в поисковых системах.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!