×
Россия +7 (495) 139-20-33

Недвижимость: как рейтинги и количество страниц в поисковой выдаче влияют на позиции в Яндексе и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13455
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Rookee провел масштабное исследование в тематике «Недвижимость» и проанализировал влияние различных характеристик сайта на выход в топ. 

Сегодня разберем два блока факторов, которые оказались наиболее значимыми для продвижения на верхние позиции поисковой выдачи в этой тематике, и расскажем, что делать, чтобы исправить ошибки и ворваться в топ. 

Количество страниц в поисковой выдаче 

Это один из показателей, по которому сайты в топ-10 обошли всех остальных. Что же характеризует этот показатель? Зачем он нужен и что дает сайту? 

1. Чем больше страниц, тем больше трафика 

Если сайт представляет собой 2–3 страницы, то это значит, что товары и услуги, которые там представлены, отвечают на запрос меньшего количества пользователей, чем многостраничники с широким ассортиментом. 

2. Для каждого поискового запроса есть соответствующая целевая страница 

А это значит, что пользователь в поисках чего-либо попадает на максимально релевантную его запросу страницу. Это скажется не только на трафике (благодаря высоким позициям в поисковой выдаче), но и на итоговой конверсии в покупку или любое другое целевое действие. Пользователю проще найти ответ на свой запрос, если есть страница, которая четко отвечает на его запрос, а не на все вопросы сразу. 

Выдача Google

3. Чем точнее страница соответствует поисковому запросу, тем выше поведенческие показатели 

Также на позиции в поисковой выдаче влияют и поведенческие показатели сайта и страниц сайта: если пользователь сразу видит ответ на свой запрос, то показатель уходов со страницы будет ниже и пользователь проведет на сайте оптимальное количество времени. 

4. Контент всему голова 

Что же делать, если ассортимент моего бизнеса невелик, и я не могу создать условные 50 страниц сайта с товарами или услугами? Написать полезный контент! Да, это тоже важно и привлечет на сайт больше трафика. Экспертные статьи всегда привлекают пользователей, заинтересованных тематикой, а больше всего трафика приводят статьи широких тематик: например, «Что такое ипотека». Так можно продвинуться в топ поисковой выдачи по близким к тематике запросам. 

И не забывайте про целевое действие и перелинковку: вставляйте в информационные статьи блоки с товарами и услугами (обязательно перелинкованные со страницами этих товаров и услуг) и добавляйте кнопку «Подписаться», «Заказать обратный звонок» и другими целевыми действиями. 

Рейтинги сайтов и их влияние на позиции в топе 

Выдача Google

1. Более 70% людей ожидают увидеть 4 и более звезды рейтинга, прежде чем обратиться в компанию 

Как связаны рейтинги и звездочки с поисковой выдачей, скажете вы? Напрямую! Звездочки рейтинга отображаются в поисковой выдаче по ряду запросов. И это не только звездочки Яндекс Карт и Google Maps, но и множества отзовиков. Даже если вы находитесь в топ-5 поисковой выдачи, но при этом рейтинг напротив сайта оставляет желать лучшего – не ждите большого объема трафика. 

2. Доверие клиентов к компании 

Если рейтинг напротив вашего сайта в поисковой выдаче составляет 3,5 звезды, а на соседней строчке конкурент с 4 звездами, то доверия (как и трафика) у конкурента будет больше. Рекомендуем позаботиться о своей репутации в сети, это положительно скажется как на кликабельности сниппетов, так и на ваших продажах. Вероятно, и вы не решитесь купить квартиру у компании, напротив которой красуются всего 2 звезды рейтинга. 

3. Дополнительный трафик из колдунщиков 

Все мы знаем, что на первой странице выдачи всего 10 строчек. Но! Есть дополнительные бесплатные места в колдунщиках-виджетах сервисов Яндекса и Google. Они подбирают карточки компаний, максимально релевантные запросам пользователя, и показывают их в зависимости от запроса. Это дополнительные места поисковой выдачи с хорошим трафиком. Более того, зачастую эти места находятся выше поисковой выдачи. А в карточках компаний всегда есть звездочки и рейтинги. И тут принцип тот же: чем больше звезд, тем больше кликабельность карточки. 

Выдача Яндекса

Количество страниц в выдаче и рейтинг сайта позитивно влияют на его позиции в топе поисковиков. Проработка этих факторов поможет вам подняться в выдаче, повысить кликабельность и обогнать конкурентов по ключевым запросам в поисковых системах.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!