Несколько фактов о компании, которые нужно указать на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4174

Написание главной страницы для сайта помимо SEO-тонкостей, как правило, требует и определенного маркетингового подхода. Что только не увидишь на главных страницах сайтов: и многословные описания продукции, и не менее многословные хвалебные речи, и лаконичные списки преимуществ компании, которые ничего не говорят потребителю. На деле есть всего несколько фактов, которые необходимо знать потребителю для того, чтобы принять решение. И вот некоторые из них:

  1. 1. Краткое описание продукции и ее назначения. Имеет смысл только в секторе B2C и при выводе новых продуктов на рынок в секторе B2B. Во всех остальных случаях достаточно ограничиться простым перечислением. Если вы продаете масла и смазки, ваши потребители лучше вас знают, что и для чего им требуется, и будут искать ваш сайт по конкретным названиям.
  1. Как давно на рынке. В бытность мою менеджером по продажам, это был самый распространенный вопрос, который мне задавали на переговорах. Если вы работаете на рынке более пяти лет, то имеет смысл указать это. При этом полезно добавить, чем ваш многолетний опыт будет полезен потребителю. Например, «за 10 лет мы разработали разные схему доставки и заключили договоры с проверенными транспортными компаниями, поэтому вам не придется ждать заказ две недели».
  1. Плюсы компании. Здесь нужно указать те причины, по которым потребителю стоит иметь дело с вами. Важно обойтись без общих мест типа «быстрая доставка» или «низкие цены». Будьте конкретнее: «Доставка: 2 дня» или «Цены на фитинги — от 200 рублей». Один мой клиент заработал миллионы на простой фразе «снабженцам вознаграждение».
  1. Награды и прочие регалии. По большому счету многим клиентам абсолютно все равно, какие премии вы получили и где поучаствовали, им это ничего не дает. Поэтому при перечислении наград важно указывать бонус именно клиента. Например, «Наши фитинги удостоены награды Экология-2009. Покупая их, вы способствуете сохранению окружающей среды» или «Наша компания входит в международную сеть торговцев фитингами, а туда берут только компании с сертифицированной продукцией класса А. Поэтому вы можете быть уверены в качестве». Особенно нужно быть осторожными со всякими членствами в организациях, многие свято уверены в их полной бесполезности.
  1. Сайт. Все сайты различны, а стремление владельцев к уникализации делает их все более различными. На главной стоит ненавязчиво рассказать пользователю, что он может сделать с помощью ресурса: посмотреть каталог, почитать статьи, заказать продукцию, рассчитать заказ и так далее. И чем больше перечень возможностей, тем больше вероятность того, что пользователь вернется снова.
  1. Оптовые/розничные продажи — это то, о чем часто забывают сказать. Конечно, в ряде случаев очевидно, что вы продаете, скажем, краски оптом, а не банки поштучно, но в некоторых случаях совсем нет. Например, если вы продаете итальянские люстры — вас будут искать и находить не только потенциальные дилеры, но и розничные покупатели.
  1. Регион работы. Интернет — сеть глобальная, и ваши посетители могут находиться не только в вашем регионе, но и много дальше. Чтобы не терять своего времени и времени клиентов, будет полезным указать, что вы работаете, скажем, в Северо-западном регионе или доставляете свою продукцию на Дальний Восток. Тут тоже есть одна тонкость: если вы заявляете, что снабжаете оборудованием всю Россию, то будет полезно указать, как именно вы это делаете. Например, «Мы поставляем экструзионное оборудование по всей стране благодаря наличию складов и дилерской сети в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке». Если указать только центральный офис в Москве, пользователь с большой долей вероятности захочет найти что-то поближе к дому.
  1. Скидки и особые условия. Многие компании предлагают особые условия сотрудничества для старых клиентов, оптовых покупателей и прочих категорий материально выгодных граждан. Но почему-то зачастую предпочитают умалчивать об этом, храня строжайшую коммерческую псевдотайну. А об этом нужно писать «русским по белому» и максимально конкретно. Например, «скидки при покупке от 10 тонн — 20%» или «щенки борзых за каждый третий заказ». Факт в том, что даже если у вашей компании нет бонусной программы, вы ее обязательно придумаете, как только появится выгодный клиент. Так почему бы не сделать таковыми всех приходящих на сайт?

Это далеко не полный список того, о чем можно и нужно написать на главной странице сайта. При создании текстов важно помнить о клиенте и его выгоде, важно правильно объяснить ему, что именно он получит, причем объяснить в красках и цифрах.

Для копирайтеров: к сожалению, от клиента обычно довольно трудно добиться конкретных данных. Чтобы их получить, стоит составить список вопросов на основании приведенных параметров и отправить клиенту. На практике развернутый ответ можно получить в 15% случаев. В остальном нужно звонить лично и выяснять, что к чему. Для особо молчаливых клиентов можно написать общий текст, который им точно не понравится, далее последуют гневные тирады и долгожданная информация.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Так на то они и известные, что могут себе позволить роскошь не следовать этим советам. Их знают все, и конкурентная борьба происходит по совсем другим законам. Не путайте теплое с мягким.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Вот, на главной странице сайта Cаnon, ни пса нет из перечисленного Вами, а всё - в соответствующих разделах. И надо заметить, существуют уже не один десяток лет.
    Почему так?
    Может, они эту "статью" не читали?
    ps
    Замечу, у других известных компаний - та же ерунда!
    А?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!