сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Несколько фактов о компании, которые нужно указать на сайте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2790

Написание главной страницы для сайта помимо SEO-тонкостей, как правило, требует и определенного маркетингового подхода. Что только не увидишь на главных страницах сайтов: и многословные описания продукции, и не менее многословные хвалебные речи, и лаконичные списки преимуществ компании, которые ничего не говорят потребителю. На деле есть всего несколько фактов, которые необходимо знать потребителю для того, чтобы принять решение. И вот некоторые из них:

  1. 1. Краткое описание продукции и ее назначения. Имеет смысл только в секторе B2C и при выводе новых продуктов на рынок в секторе B2B. Во всех остальных случаях достаточно ограничиться простым перечислением. Если вы продаете масла и смазки, ваши потребители лучше вас знают, что и для чего им требуется, и будут искать ваш сайт по конкретным названиям.
  1. Как давно на рынке. В бытность мою менеджером по продажам, это был самый распространенный вопрос, который мне задавали на переговорах. Если вы работаете на рынке более пяти лет, то имеет смысл указать это. При этом полезно добавить, чем ваш многолетний опыт будет полезен потребителю. Например, «за 10 лет мы разработали разные схему доставки и заключили договоры с проверенными транспортными компаниями, поэтому вам не придется ждать заказ две недели».
  1. Плюсы компании. Здесь нужно указать те причины, по которым потребителю стоит иметь дело с вами. Важно обойтись без общих мест типа «быстрая доставка» или «низкие цены». Будьте конкретнее: «Доставка: 2 дня» или «Цены на фитинги — от 200 рублей». Один мой клиент заработал миллионы на простой фразе «снабженцам вознаграждение».
  1. Награды и прочие регалии. По большому счету многим клиентам абсолютно все равно, какие премии вы получили и где поучаствовали, им это ничего не дает. Поэтому при перечислении наград важно указывать бонус именно клиента. Например, «Наши фитинги удостоены награды Экология-2009. Покупая их, вы способствуете сохранению окружающей среды» или «Наша компания входит в международную сеть торговцев фитингами, а туда берут только компании с сертифицированной продукцией класса А. Поэтому вы можете быть уверены в качестве». Особенно нужно быть осторожными со всякими членствами в организациях, многие свято уверены в их полной бесполезности.
  1. Сайт. Все сайты различны, а стремление владельцев к уникализации делает их все более различными. На главной стоит ненавязчиво рассказать пользователю, что он может сделать с помощью ресурса: посмотреть каталог, почитать статьи, заказать продукцию, рассчитать заказ и так далее. И чем больше перечень возможностей, тем больше вероятность того, что пользователь вернется снова.
  1. Оптовые/розничные продажи — это то, о чем часто забывают сказать. Конечно, в ряде случаев очевидно, что вы продаете, скажем, краски оптом, а не банки поштучно, но в некоторых случаях совсем нет. Например, если вы продаете итальянские люстры — вас будут искать и находить не только потенциальные дилеры, но и розничные покупатели.
  1. Регион работы. Интернет — сеть глобальная, и ваши посетители могут находиться не только в вашем регионе, но и много дальше. Чтобы не терять своего времени и времени клиентов, будет полезным указать, что вы работаете, скажем, в Северо-западном регионе или доставляете свою продукцию на Дальний Восток. Тут тоже есть одна тонкость: если вы заявляете, что снабжаете оборудованием всю Россию, то будет полезно указать, как именно вы это делаете. Например, «Мы поставляем экструзионное оборудование по всей стране благодаря наличию складов и дилерской сети в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке». Если указать только центральный офис в Москве, пользователь с большой долей вероятности захочет найти что-то поближе к дому.
  1. Скидки и особые условия. Многие компании предлагают особые условия сотрудничества для старых клиентов, оптовых покупателей и прочих категорий материально выгодных граждан. Но почему-то зачастую предпочитают умалчивать об этом, храня строжайшую коммерческую псевдотайну. А об этом нужно писать «русским по белому» и максимально конкретно. Например, «скидки при покупке от 10 тонн — 20%» или «щенки борзых за каждый третий заказ». Факт в том, что даже если у вашей компании нет бонусной программы, вы ее обязательно придумаете, как только появится выгодный клиент. Так почему бы не сделать таковыми всех приходящих на сайт?

Это далеко не полный список того, о чем можно и нужно написать на главной странице сайта. При создании текстов важно помнить о клиенте и его выгоде, важно правильно объяснить ему, что именно он получит, причем объяснить в красках и цифрах.

Для копирайтеров: к сожалению, от клиента обычно довольно трудно добиться конкретных данных. Чтобы их получить, стоит составить список вопросов на основании приведенных параметров и отправить клиенту. На практике развернутый ответ можно получить в 15% случаев. В остальном нужно звонить лично и выяснять, что к чему. Для особо молчаливых клиентов можно написать общий текст, который им точно не понравится, далее последуют гневные тирады и долгожданная информация.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Так на то они и известные, что могут себе позволить роскошь не следовать этим советам. Их знают все, и конкурентная борьба происходит по совсем другим законам. Не путайте теплое с мягким.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Вот, на главной странице сайта Cаnon, ни пса нет из перечисленного Вами, а всё - в соответствующих разделах. И надо заметить, существуют уже не один десяток лет.
    Почему так?
    Может, они эту "статью" не читали?
    ps
    Замечу, у других известных компаний - та же ерунда!
    А?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!