×
Россия +7 (495) 139-20-33

Несколько фактов о компании, которые нужно указать на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6151

Написание главной страницы для сайта помимо SEO-тонкостей, как правило, требует и определенного маркетингового подхода. Что только не увидишь на главных страницах сайтов: и многословные описания продукции, и не менее многословные хвалебные речи, и лаконичные списки преимуществ компании, которые ничего не говорят потребителю. На деле есть всего несколько фактов, которые необходимо знать потребителю для того, чтобы принять решение. И вот некоторые из них:

  1. 1. Краткое описание продукции и ее назначения. Имеет смысл только в секторе B2C и при выводе новых продуктов на рынок в секторе B2B. Во всех остальных случаях достаточно ограничиться простым перечислением. Если вы продаете масла и смазки, ваши потребители лучше вас знают, что и для чего им требуется, и будут искать ваш сайт по конкретным названиям.
  1. Как давно на рынке. В бытность мою менеджером по продажам, это был самый распространенный вопрос, который мне задавали на переговорах. Если вы работаете на рынке более пяти лет, то имеет смысл указать это. При этом полезно добавить, чем ваш многолетний опыт будет полезен потребителю. Например, «за 10 лет мы разработали разные схему доставки и заключили договоры с проверенными транспортными компаниями, поэтому вам не придется ждать заказ две недели».
  1. Плюсы компании. Здесь нужно указать те причины, по которым потребителю стоит иметь дело с вами. Важно обойтись без общих мест типа «быстрая доставка» или «низкие цены». Будьте конкретнее: «Доставка: 2 дня» или «Цены на фитинги — от 200 рублей». Один мой клиент заработал миллионы на простой фразе «снабженцам вознаграждение».
  1. Награды и прочие регалии. По большому счету многим клиентам абсолютно все равно, какие премии вы получили и где поучаствовали, им это ничего не дает. Поэтому при перечислении наград важно указывать бонус именно клиента. Например, «Наши фитинги удостоены награды Экология-2009. Покупая их, вы способствуете сохранению окружающей среды» или «Наша компания входит в международную сеть торговцев фитингами, а туда берут только компании с сертифицированной продукцией класса А. Поэтому вы можете быть уверены в качестве». Особенно нужно быть осторожными со всякими членствами в организациях, многие свято уверены в их полной бесполезности.
  1. Сайт. Все сайты различны, а стремление владельцев к уникализации делает их все более различными. На главной стоит ненавязчиво рассказать пользователю, что он может сделать с помощью ресурса: посмотреть каталог, почитать статьи, заказать продукцию, рассчитать заказ и так далее. И чем больше перечень возможностей, тем больше вероятность того, что пользователь вернется снова.
  1. Оптовые/розничные продажи — это то, о чем часто забывают сказать. Конечно, в ряде случаев очевидно, что вы продаете, скажем, краски оптом, а не банки поштучно, но в некоторых случаях совсем нет. Например, если вы продаете итальянские люстры — вас будут искать и находить не только потенциальные дилеры, но и розничные покупатели.
  1. Регион работы. Интернет — сеть глобальная, и ваши посетители могут находиться не только в вашем регионе, но и много дальше. Чтобы не терять своего времени и времени клиентов, будет полезным указать, что вы работаете, скажем, в Северо-западном регионе или доставляете свою продукцию на Дальний Восток. Тут тоже есть одна тонкость: если вы заявляете, что снабжаете оборудованием всю Россию, то будет полезно указать, как именно вы это делаете. Например, «Мы поставляем экструзионное оборудование по всей стране благодаря наличию складов и дилерской сети в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке». Если указать только центральный офис в Москве, пользователь с большой долей вероятности захочет найти что-то поближе к дому.
  1. Скидки и особые условия. Многие компании предлагают особые условия сотрудничества для старых клиентов, оптовых покупателей и прочих категорий материально выгодных граждан. Но почему-то зачастую предпочитают умалчивать об этом, храня строжайшую коммерческую псевдотайну. А об этом нужно писать «русским по белому» и максимально конкретно. Например, «скидки при покупке от 10 тонн — 20%» или «щенки борзых за каждый третий заказ». Факт в том, что даже если у вашей компании нет бонусной программы, вы ее обязательно придумаете, как только появится выгодный клиент. Так почему бы не сделать таковыми всех приходящих на сайт?

Это далеко не полный список того, о чем можно и нужно написать на главной странице сайта. При создании текстов важно помнить о клиенте и его выгоде, важно правильно объяснить ему, что именно он получит, причем объяснить в красках и цифрах.

Для копирайтеров: к сожалению, от клиента обычно довольно трудно добиться конкретных данных. Чтобы их получить, стоит составить список вопросов на основании приведенных параметров и отправить клиенту. На практике развернутый ответ можно получить в 15% случаев. В остальном нужно звонить лично и выяснять, что к чему. Для особо молчаливых клиентов можно написать общий текст, который им точно не понравится, далее последуют гневные тирады и долгожданная информация.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Так на то они и известные, что могут себе позволить роскошь не следовать этим советам. Их знают все, и конкурентная борьба происходит по совсем другим законам. Не путайте теплое с мягким.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Вот, на главной странице сайта Cаnon, ни пса нет из перечисленного Вами, а всё - в соответствующих разделах. И надо заметить, существуют уже не один десяток лет.
    Почему так?
    Может, они эту "статью" не читали?
    ps
    Замечу, у других известных компаний - та же ерунда!
    А?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!