×
Россия +7 (495) 139-20-33

Несколько фактов о компании, которые нужно указать на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6746

Написание главной страницы для сайта помимо SEO-тонкостей, как правило, требует и определенного маркетингового подхода. Что только не увидишь на главных страницах сайтов: и многословные описания продукции, и не менее многословные хвалебные речи, и лаконичные списки преимуществ компании, которые ничего не говорят потребителю. На деле есть всего несколько фактов, которые необходимо знать потребителю для того, чтобы принять решение. И вот некоторые из них:

  1. 1. Краткое описание продукции и ее назначения. Имеет смысл только в секторе B2C и при выводе новых продуктов на рынок в секторе B2B. Во всех остальных случаях достаточно ограничиться простым перечислением. Если вы продаете масла и смазки, ваши потребители лучше вас знают, что и для чего им требуется, и будут искать ваш сайт по конкретным названиям.
  1. Как давно на рынке. В бытность мою менеджером по продажам, это был самый распространенный вопрос, который мне задавали на переговорах. Если вы работаете на рынке более пяти лет, то имеет смысл указать это. При этом полезно добавить, чем ваш многолетний опыт будет полезен потребителю. Например, «за 10 лет мы разработали разные схему доставки и заключили договоры с проверенными транспортными компаниями, поэтому вам не придется ждать заказ две недели».
  1. Плюсы компании. Здесь нужно указать те причины, по которым потребителю стоит иметь дело с вами. Важно обойтись без общих мест типа «быстрая доставка» или «низкие цены». Будьте конкретнее: «Доставка: 2 дня» или «Цены на фитинги — от 200 рублей». Один мой клиент заработал миллионы на простой фразе «снабженцам вознаграждение».
  1. Награды и прочие регалии. По большому счету многим клиентам абсолютно все равно, какие премии вы получили и где поучаствовали, им это ничего не дает. Поэтому при перечислении наград важно указывать бонус именно клиента. Например, «Наши фитинги удостоены награды Экология-2009. Покупая их, вы способствуете сохранению окружающей среды» или «Наша компания входит в международную сеть торговцев фитингами, а туда берут только компании с сертифицированной продукцией класса А. Поэтому вы можете быть уверены в качестве». Особенно нужно быть осторожными со всякими членствами в организациях, многие свято уверены в их полной бесполезности.
  1. Сайт. Все сайты различны, а стремление владельцев к уникализации делает их все более различными. На главной стоит ненавязчиво рассказать пользователю, что он может сделать с помощью ресурса: посмотреть каталог, почитать статьи, заказать продукцию, рассчитать заказ и так далее. И чем больше перечень возможностей, тем больше вероятность того, что пользователь вернется снова.
  1. Оптовые/розничные продажи — это то, о чем часто забывают сказать. Конечно, в ряде случаев очевидно, что вы продаете, скажем, краски оптом, а не банки поштучно, но в некоторых случаях совсем нет. Например, если вы продаете итальянские люстры — вас будут искать и находить не только потенциальные дилеры, но и розничные покупатели.
  1. Регион работы. Интернет — сеть глобальная, и ваши посетители могут находиться не только в вашем регионе, но и много дальше. Чтобы не терять своего времени и времени клиентов, будет полезным указать, что вы работаете, скажем, в Северо-западном регионе или доставляете свою продукцию на Дальний Восток. Тут тоже есть одна тонкость: если вы заявляете, что снабжаете оборудованием всю Россию, то будет полезно указать, как именно вы это делаете. Например, «Мы поставляем экструзионное оборудование по всей стране благодаря наличию складов и дилерской сети в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке». Если указать только центральный офис в Москве, пользователь с большой долей вероятности захочет найти что-то поближе к дому.
  1. Скидки и особые условия. Многие компании предлагают особые условия сотрудничества для старых клиентов, оптовых покупателей и прочих категорий материально выгодных граждан. Но почему-то зачастую предпочитают умалчивать об этом, храня строжайшую коммерческую псевдотайну. А об этом нужно писать «русским по белому» и максимально конкретно. Например, «скидки при покупке от 10 тонн — 20%» или «щенки борзых за каждый третий заказ». Факт в том, что даже если у вашей компании нет бонусной программы, вы ее обязательно придумаете, как только появится выгодный клиент. Так почему бы не сделать таковыми всех приходящих на сайт?

Это далеко не полный список того, о чем можно и нужно написать на главной странице сайта. При создании текстов важно помнить о клиенте и его выгоде, важно правильно объяснить ему, что именно он получит, причем объяснить в красках и цифрах.

Для копирайтеров: к сожалению, от клиента обычно довольно трудно добиться конкретных данных. Чтобы их получить, стоит составить список вопросов на основании приведенных параметров и отправить клиенту. На практике развернутый ответ можно получить в 15% случаев. В остальном нужно звонить лично и выяснять, что к чему. Для особо молчаливых клиентов можно написать общий текст, который им точно не понравится, далее последуют гневные тирады и долгожданная информация.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Так на то они и известные, что могут себе позволить роскошь не следовать этим советам. Их знают все, и конкурентная борьба происходит по совсем другим законам. Не путайте теплое с мягким.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Вот, на главной странице сайта Cаnon, ни пса нет из перечисленного Вами, а всё - в соответствующих разделах. И надо заметить, существуют уже не один десяток лет.
    Почему так?
    Может, они эту "статью" не читали?
    ps
    Замечу, у других известных компаний - та же ерунда!
    А?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!