Независимая экспертиза: GetSale. Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1869

На SEOnews продолжается Независимая экспертиза сервиса GetSale. Сегодня о своем опыте использования инструмента рассказывает Анастасия Шершнева, «МЕДИАСФЕРА».

Но сначала пара слов о сервисе. По словам создателей, GetSale помогает нарастить контактную базу лояльных клиентов, информировать посетителей о скидках, акциях и распродажах. Позволяет увеличить конверсию и повысить продажи на сайте.

Основные возможности сервиса

  • pop-up виджеты с продвинутыми таргетингами и десятками сценариев показов,
  • виджет обратного звонка,
  • интеграция с сервисами email-рассылок,
  • интеграция с популярными CMS.

Целевая аудитория

Владельцы сайтов и интернет-маркетологи, которые заинтересованы в превращении посетителей сайта в покупателей.


Анастасия Шершнёва.jpg

Анастасия Шершнева, руководитель отдела сопровождения клиентов, веб-аналитик, группа компаний «МЕДИАСФЕРА»

Нашей компании было предложено поучаствовать в тестировании нового сервиса аналитики, повышения конверсии и продаж с сайта GetSale, на что мы с радостью откликнулись.

Коротко о сервисе: позволяет собрать имейл-базу посредством поп-ап окон, отображаемых пользователям на сайте, информировать о предстоящих акциях, раздавать промокоды и т.п.

Преимущественно ориентирован на интернет-магазины. Посредством конструктора можно самостоятельно создать рекламный виджет либо выбрать из набора готовых шаблонов, представленных в сервисе в широком ассортименте. По запущенным рекламным виджетам предоставляется блок аналитики, включающий в себя данные по охвату, показателям вовлеченности, страницам входа и непосредственно пользовательские данные, отправленные через формы поп-ап окон.

Также сервис включает блок для синхронизации с email-рассылками, блок для настройки виджета обратного звонка и блок сегментации пользователей.

Тестирование сервиса мы запустили на двух сайтах – интернет-магазин бутилированной воды и интернет-магазин автомобильных прицепов.

На тестирование отвели 5 дней – для первого проекта и 11 – для второго.

Параметры и результаты тестирования

Интернет-магазин автомобильных прицепов

Было настроено 2 виджета, нацеленных на сбор подписчиков на рассылку акций и спецпредложений.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые 2 дня теста – при посещении, с 3 по 5 день теста – после просмотра 3 страниц.
  • Где показывать: все страницы, кроме страницы Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 3 секунды, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Наибольший охват был получен в первые два дня, что непосредственно связано с настройками показа «При посещении». Пиковый охват в 224 показа был достигнут в пятницу.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 1.png

После смены настроек показа охватные показатели снизились в 10 раз.

Действия по отправке email-адресов для подписки на акции были зафиксированы в первые два дня. Конверсия первого дня составила 2,47%, второго дня – 1,33%. В последующие дни действий не было зарегистрировано.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 2.png

Параметры показа виджета №2

  • Когда показывать: при прокрутке 50% от страницы.
  • Где показывать: только на странице Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 1 секунда, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 3.png

Второй рекламный виджет был менее охватным, максимальное значение было зафиксировано в субботу, 4 показа выбранной целевой группе.

Далее по результатам низкой эффективности рекламных виджетов по сбору email-базы для данной тематики, а также некоторому увеличению показателя отказов среди новых пользователей показ поп-ап окон был остановлен.

Интернет-магазин бутилированной воды

Был настроен 1 рекламный виджет, информирующий о бесплатной доставке и предлагающий подписаться на акции и спецпредложения магазина.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые три дня – при прокрутке 50% страницы, в последующие – после просмотра 1 страницы.
  • Где показывать: все страницы.
  • Кому показывать: первые три дня – всем посетителям, далее были скорректированы настройки по типу устройства для исключения показа на мобильных устройствах в связи с отсутствием возможности настройки дизайна поп-ап окна для таковых.
  • Как показывать: сразу, 1 показ на посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

За последнюю неделю охват составил 60%, конверсия – 0,85%. По данным аналитического блока сервиса GetSale, средний показатель отказов в рамках визитов, когда виджет показывался пользователю, был ниже на 62% и составлял 7%; глубина просмотра увеличилась на 3%, а средняя продолжительность сессии – на 2%.

Интернет-магазин бутилированной воды Результаты.png

За весь период тестирования виджета (11 дней) было совершено 1014 показов, достигнутых действий – 7, коэффициент конверсии– 0,69%.

Данные по показам поп-ап окна:

Данные по показам поп-ап окна.png

В первые три дня охват был достаточно небольшой, что связано с настройками показа (при прокрутке 50% страницы). Для данной тематики такое условие привело к низкой эффективности, т.к. основным покупаемым товаром является бутилированная вода, информация по которой располагается на уровне 10-30% от начала страницы.

Далее настройки показа были изменены на отображение поп-ап окна пользователям, просмотревшим 1 страницу сайта. Показатели охвата резко возросли.

Также было отмечено, что поп-ап окна не адаптируются под мобильные устройства, в связи с чем возникали проблемы с закрытием окна в рамках сессий с мобильных устройств – размеры рекламного окна были больше зоны видимости экрана, в которую элемент закрытия окна не попадал.

В настройках мы применили корректировки, и далее виджет показывался только пользователям, совершавшим визиты со стационарных компьютеров.

Данные по конверсии:

Данные по конверсии.png

Как видно, рекламное предложение подписаться на акции и спецпредложения для данной тематики было также не столь эффективным.

Выводы

Плюсы сервиса

  • быстрая настройка и запуск поп-ап окон;
  • наличие готовых шаблонов;
  • возможность гибкой настройки параметров показа, сегментирование пользователей;
  • статистика эффективности рекламного виджета;
  • данные о посещении пользователя, включающие дату, источник входа, параметры сессии, браузер, операционную систему.

Данные о посещении пользователя.png

Минусы сервиса

  • отсутствие настроек отображения, дизайна виджета для мобильных устройств;
  • нет возможности самостоятельного ввода периода для просмотра статистика (доступен просмотр только за сегодня, вчера, неделю и 30 дней);

Статистика виджета.png

  • нет возможности выбора периода для отображения общих статистических данных по виджету (по умолчанию данные выводятся за последнюю неделю);

Рекламные виджеты.png

  • отсутствует фильтр по типу событий (показы/действия) в статистике пользователей, просмотревших виджет. В таблице выводятся данные о 50 пользователях за весь период, которым отображался рекламный виджет. Таким образом, детализированную информацию о целевых пользователях не просмотреть;
  • просмотреть введенные данные пользователями возможно только в экспортируемом файле, который включает дату, страницу, на которой был совершен сбор данных, и email-адрес.

В целом сервис прост в настройках, хорош для быстрого запуска, подходит для ряда тематик интернет-магазинов, однако не для всех. На наш взгляд, эффективнее всего он будет отрабатывать рекламные предложения на получение промокода либо персонализированной скидки в обмен на ввод email-адреса.


Напомним, ранее сервис тестировали Илья Долгополов из компании «Реаспект» и Артем Янтиков, компания Ingate.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    неделю назад
    Виджеты для мобильных устройств также присутствуют в инструментарии GetSale: можно выбрать готовое решение или создать свой мобильный виджет с нуля. Что касается общей статистики по каждому виджету, она отображается за весь период его использования.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!