На SEOnews продолжается Независимая экспертиза сервиса GetSale. Сегодня о своем опыте использования инструмента рассказывает Анастасия Шершнева, «МЕДИАСФЕРА».
Но сначала пара слов о сервисе. По словам создателей, GetSale помогает нарастить контактную базу лояльных клиентов, информировать посетителей о скидках, акциях и распродажах. Позволяет увеличить конверсию и повысить продажи на сайте.
Основные возможности сервиса
pop-up виджеты с продвинутыми таргетингами и десятками сценариев показов,
виджет обратного звонка,
интеграция с сервисами email-рассылок,
интеграция с популярными CMS.
Целевая аудитория
Владельцы сайтов и интернет-маркетологи, которые заинтересованы в превращении посетителей сайта в покупателей.
Анастасия Шершнева, руководитель отдела сопровождения клиентов, веб-аналитик, группа компаний «МЕДИАСФЕРА»
Нашей компании было предложено поучаствовать в тестировании нового сервиса аналитики, повышения конверсии и продаж с сайта GetSale, на что мы с радостью откликнулись.
Коротко о сервисе: позволяет собрать имейл-базу посредством поп-ап окон, отображаемых пользователям на сайте, информировать о предстоящих акциях, раздавать промокоды и т.п.
Преимущественно ориентирован на интернет-магазины. Посредством конструктора можно самостоятельно создать рекламный виджет либо выбрать из набора готовых шаблонов, представленных в сервисе в широком ассортименте. По запущенным рекламным виджетам предоставляется блок аналитики, включающий в себя данные по охвату, показателям вовлеченности, страницам входа и непосредственно пользовательские данные, отправленные через формы поп-ап окон.
Также сервис включает блок для синхронизации с email-рассылками, блок для настройки виджета обратного звонка и блок сегментации пользователей.
Тестирование сервиса мы запустили на двух сайтах – интернет-магазин бутилированной воды и интернет-магазин автомобильных прицепов.
На тестирование отвели 5 дней – для первого проекта и 11 – для второго.
Параметры и результаты тестирования
Интернет-магазин автомобильных прицепов
Было настроено 2 виджета, нацеленных на сбор подписчиков на рассылку акций и спецпредложений.
Параметры показа виджета №1:
Когда показывать: в первые 2 дня теста – при посещении, с 3 по 5 день теста – после просмотра 3 страниц.
Где показывать: все страницы, кроме страницы Акции и спецпредложения.
Кому показывать: всем посетителям.
Как показывать: с задержкой 3 секунды, 1 показ на одного посетителя.
Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.
Результаты:
Наибольший охват был получен в первые два дня, что непосредственно связано с настройками показа «При посещении». Пиковый охват в 224 показа был достигнут в пятницу.
После смены настроек показа охватные показатели снизились в 10 раз.
Действия по отправке email-адресов для подписки на акции были зафиксированы в первые два дня. Конверсия первого дня составила 2,47%, второго дня – 1,33%. В последующие дни действий не было зарегистрировано.
Параметры показа виджета №2
Когда показывать: при прокрутке 50% от страницы.
Где показывать: только на странице Акции и спецпредложения.
Кому показывать: всем посетителям.
Как показывать: с задержкой 1 секунда, 1 показ на одного посетителя.
Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.
Результаты:
Второй рекламный виджет был менее охватным, максимальное значение было зафиксировано в субботу, 4 показа выбранной целевой группе.
Далее по результатам низкой эффективности рекламных виджетов по сбору email-базы для данной тематики, а также некоторому увеличению показателя отказов среди новых пользователей показ поп-ап окон был остановлен.
Интернет-магазин бутилированной воды
Был настроен 1 рекламный виджет, информирующий о бесплатной доставке и предлагающий подписаться на акции и спецпредложения магазина.
Параметры показа виджета №1:
Когда показывать: в первые три дня – при прокрутке 50% страницы, в последующие – после просмотра 1 страницы.
Где показывать: все страницы.
Кому показывать: первые три дня – всем посетителям, далее были скорректированы настройки по типу устройства для исключения показа на мобильных устройствах в связи с отсутствием возможности настройки дизайна поп-ап окна для таковых.
Как показывать: сразу, 1 показ на посетителя.
Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.
Результаты:
За последнюю неделю охват составил 60%, конверсия – 0,85%. По данным аналитического блока сервиса GetSale, средний показатель отказов в рамках визитов, когда виджет показывался пользователю, был ниже на 62% и составлял 7%; глубина просмотра увеличилась на 3%, а средняя продолжительность сессии – на 2%.
За весь период тестирования виджета (11 дней) было совершено 1014 показов, достигнутых действий – 7, коэффициент конверсии– 0,69%.
Данные по показам поп-ап окна:
В первые три дня охват был достаточно небольшой, что связано с настройками показа (при прокрутке 50% страницы). Для данной тематики такое условие привело к низкой эффективности, т.к. основным покупаемым товаром является бутилированная вода, информация по которой располагается на уровне 10-30% от начала страницы.
Далее настройки показа были изменены на отображение поп-ап окна пользователям, просмотревшим 1 страницу сайта. Показатели охвата резко возросли.
Также было отмечено, что поп-ап окна не адаптируются под мобильные устройства, в связи с чем возникали проблемы с закрытием окна в рамках сессий с мобильных устройств – размеры рекламного окна были больше зоны видимости экрана, в которую элемент закрытия окна не попадал.
В настройках мы применили корректировки, и далее виджет показывался только пользователям, совершавшим визиты со стационарных компьютеров.
Данные по конверсии:
Как видно, рекламное предложение подписаться на акции и спецпредложения для данной тематики было также не столь эффективным.
Выводы
Плюсы сервиса
быстрая настройка и запуск поп-ап окон;
наличие готовых шаблонов;
возможность гибкой настройки параметров показа, сегментирование пользователей;
статистика эффективности рекламного виджета;
данные о посещении пользователя, включающие дату, источник входа, параметры сессии, браузер, операционную систему.
Минусы сервиса
отсутствие настроек отображения, дизайна виджета для мобильных устройств;
нет возможности самостоятельного ввода периода для просмотра статистика (доступен просмотр только за сегодня, вчера, неделю и 30 дней);
нет возможности выбора периода для отображения общих статистических данных по виджету (по умолчанию данные выводятся за последнюю неделю);
отсутствует фильтр по типу событий (показы/действия) в статистике пользователей, просмотревших виджет. В таблице выводятся данные о 50 пользователях за весь период, которым отображался рекламный виджет. Таким образом, детализированную информацию о целевых пользователях не просмотреть;
просмотреть введенные данные пользователями возможно только в экспортируемом файле, который включает дату, страницу, на которой был совершен сбор данных, и email-адрес.
В целом сервис прост в настройках, хорош для быстрого запуска, подходит для ряда тематик интернет-магазинов, однако не для всех. На наш взгляд, эффективнее всего он будет отрабатывать рекламные предложения на получение промокода либо персонализированной скидки в обмен на ввод email-адреса.
Напомним, ранее сервис тестировали Илья Долгополов из компании «Реаспект» и Артем Янтиков, компания Ingate.
Виджеты для мобильных устройств также присутствуют в инструментарии GetSale: можно выбрать готовое решение или создать свой мобильный виджет с нуля. Что касается общей статистики по каждому виджету, она отображается за весь период его использования.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!