×
Россия +7 (495) 139-20-33

Независимая экспертиза: GetSale. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4608

На SEOnews продолжается Независимая экспертиза сервиса GetSale. Сегодня о своем опыте использования инструмента рассказывает Анастасия Шершнева, «МЕДИАСФЕРА».

Но сначала пара слов о сервисе. По словам создателей, GetSale помогает нарастить контактную базу лояльных клиентов, информировать посетителей о скидках, акциях и распродажах. Позволяет увеличить конверсию и повысить продажи на сайте.

Основные возможности сервиса

  • pop-up виджеты с продвинутыми таргетингами и десятками сценариев показов,
  • виджет обратного звонка,
  • интеграция с сервисами email-рассылок,
  • интеграция с популярными CMS.

Целевая аудитория

Владельцы сайтов и интернет-маркетологи, которые заинтересованы в превращении посетителей сайта в покупателей.


Анастасия Шершнёва.jpg

Анастасия Шершнева, руководитель отдела сопровождения клиентов, веб-аналитик, группа компаний «МЕДИАСФЕРА»

Нашей компании было предложено поучаствовать в тестировании нового сервиса аналитики, повышения конверсии и продаж с сайта GetSale, на что мы с радостью откликнулись.

Коротко о сервисе: позволяет собрать имейл-базу посредством поп-ап окон, отображаемых пользователям на сайте, информировать о предстоящих акциях, раздавать промокоды и т.п.

Преимущественно ориентирован на интернет-магазины. Посредством конструктора можно самостоятельно создать рекламный виджет либо выбрать из набора готовых шаблонов, представленных в сервисе в широком ассортименте. По запущенным рекламным виджетам предоставляется блок аналитики, включающий в себя данные по охвату, показателям вовлеченности, страницам входа и непосредственно пользовательские данные, отправленные через формы поп-ап окон.

Также сервис включает блок для синхронизации с email-рассылками, блок для настройки виджета обратного звонка и блок сегментации пользователей.

Тестирование сервиса мы запустили на двух сайтах – интернет-магазин бутилированной воды и интернет-магазин автомобильных прицепов.

На тестирование отвели 5 дней – для первого проекта и 11 – для второго.

Параметры и результаты тестирования

Интернет-магазин автомобильных прицепов

Было настроено 2 виджета, нацеленных на сбор подписчиков на рассылку акций и спецпредложений.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые 2 дня теста – при посещении, с 3 по 5 день теста – после просмотра 3 страниц.
  • Где показывать: все страницы, кроме страницы Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 3 секунды, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Наибольший охват был получен в первые два дня, что непосредственно связано с настройками показа «При посещении». Пиковый охват в 224 показа был достигнут в пятницу.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 1.png

После смены настроек показа охватные показатели снизились в 10 раз.

Действия по отправке email-адресов для подписки на акции были зафиксированы в первые два дня. Конверсия первого дня составила 2,47%, второго дня – 1,33%. В последующие дни действий не было зарегистрировано.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 2.png

Параметры показа виджета №2

  • Когда показывать: при прокрутке 50% от страницы.
  • Где показывать: только на странице Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 1 секунда, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 3.png

Второй рекламный виджет был менее охватным, максимальное значение было зафиксировано в субботу, 4 показа выбранной целевой группе.

Далее по результатам низкой эффективности рекламных виджетов по сбору email-базы для данной тематики, а также некоторому увеличению показателя отказов среди новых пользователей показ поп-ап окон был остановлен.

Интернет-магазин бутилированной воды

Был настроен 1 рекламный виджет, информирующий о бесплатной доставке и предлагающий подписаться на акции и спецпредложения магазина.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые три дня – при прокрутке 50% страницы, в последующие – после просмотра 1 страницы.
  • Где показывать: все страницы.
  • Кому показывать: первые три дня – всем посетителям, далее были скорректированы настройки по типу устройства для исключения показа на мобильных устройствах в связи с отсутствием возможности настройки дизайна поп-ап окна для таковых.
  • Как показывать: сразу, 1 показ на посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

За последнюю неделю охват составил 60%, конверсия – 0,85%. По данным аналитического блока сервиса GetSale, средний показатель отказов в рамках визитов, когда виджет показывался пользователю, был ниже на 62% и составлял 7%; глубина просмотра увеличилась на 3%, а средняя продолжительность сессии – на 2%.

Интернет-магазин бутилированной воды Результаты.png

За весь период тестирования виджета (11 дней) было совершено 1014 показов, достигнутых действий – 7, коэффициент конверсии– 0,69%.

Данные по показам поп-ап окна:

Данные по показам поп-ап окна.png

В первые три дня охват был достаточно небольшой, что связано с настройками показа (при прокрутке 50% страницы). Для данной тематики такое условие привело к низкой эффективности, т.к. основным покупаемым товаром является бутилированная вода, информация по которой располагается на уровне 10-30% от начала страницы.

Далее настройки показа были изменены на отображение поп-ап окна пользователям, просмотревшим 1 страницу сайта. Показатели охвата резко возросли.

Также было отмечено, что поп-ап окна не адаптируются под мобильные устройства, в связи с чем возникали проблемы с закрытием окна в рамках сессий с мобильных устройств – размеры рекламного окна были больше зоны видимости экрана, в которую элемент закрытия окна не попадал.

В настройках мы применили корректировки, и далее виджет показывался только пользователям, совершавшим визиты со стационарных компьютеров.

Данные по конверсии:

Данные по конверсии.png

Как видно, рекламное предложение подписаться на акции и спецпредложения для данной тематики было также не столь эффективным.

Выводы

Плюсы сервиса

  • быстрая настройка и запуск поп-ап окон;
  • наличие готовых шаблонов;
  • возможность гибкой настройки параметров показа, сегментирование пользователей;
  • статистика эффективности рекламного виджета;
  • данные о посещении пользователя, включающие дату, источник входа, параметры сессии, браузер, операционную систему.

Данные о посещении пользователя.png

Минусы сервиса

  • отсутствие настроек отображения, дизайна виджета для мобильных устройств;
  • нет возможности самостоятельного ввода периода для просмотра статистика (доступен просмотр только за сегодня, вчера, неделю и 30 дней);

Статистика виджета.png

  • нет возможности выбора периода для отображения общих статистических данных по виджету (по умолчанию данные выводятся за последнюю неделю);

Рекламные виджеты.png

  • отсутствует фильтр по типу событий (показы/действия) в статистике пользователей, просмотревших виджет. В таблице выводятся данные о 50 пользователях за весь период, которым отображался рекламный виджет. Таким образом, детализированную информацию о целевых пользователях не просмотреть;
  • просмотреть введенные данные пользователями возможно только в экспортируемом файле, который включает дату, страницу, на которой был совершен сбор данных, и email-адрес.

В целом сервис прост в настройках, хорош для быстрого запуска, подходит для ряда тематик интернет-магазинов, однако не для всех. На наш взгляд, эффективнее всего он будет отрабатывать рекламные предложения на получение промокода либо персонализированной скидки в обмен на ввод email-адреса.


Напомним, ранее сервис тестировали Илья Долгополов из компании «Реаспект» и Артем Янтиков, компания Ingate.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Виджеты для мобильных устройств также присутствуют в инструментарии GetSale: можно выбрать готовое решение или создать свой мобильный виджет с нуля. Что касается общей статистики по каждому виджету, она отображается за весь период его использования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!