×
Россия +7 (495) 139-20-33

Независимая экспертиза: GetSale. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5957
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews продолжается Независимая экспертиза сервиса GetSale. Сегодня о своем опыте использования инструмента рассказывает Анастасия Шершнева, «МЕДИАСФЕРА».

Но сначала пара слов о сервисе. По словам создателей, GetSale помогает нарастить контактную базу лояльных клиентов, информировать посетителей о скидках, акциях и распродажах. Позволяет увеличить конверсию и повысить продажи на сайте.

Основные возможности сервиса

  • pop-up виджеты с продвинутыми таргетингами и десятками сценариев показов,
  • виджет обратного звонка,
  • интеграция с сервисами email-рассылок,
  • интеграция с популярными CMS.

Целевая аудитория

Владельцы сайтов и интернет-маркетологи, которые заинтересованы в превращении посетителей сайта в покупателей.


Анастасия Шершнёва.jpg

Анастасия Шершнева, руководитель отдела сопровождения клиентов, веб-аналитик, группа компаний «МЕДИАСФЕРА»

Нашей компании было предложено поучаствовать в тестировании нового сервиса аналитики, повышения конверсии и продаж с сайта GetSale, на что мы с радостью откликнулись.

Коротко о сервисе: позволяет собрать имейл-базу посредством поп-ап окон, отображаемых пользователям на сайте, информировать о предстоящих акциях, раздавать промокоды и т.п.

Преимущественно ориентирован на интернет-магазины. Посредством конструктора можно самостоятельно создать рекламный виджет либо выбрать из набора готовых шаблонов, представленных в сервисе в широком ассортименте. По запущенным рекламным виджетам предоставляется блок аналитики, включающий в себя данные по охвату, показателям вовлеченности, страницам входа и непосредственно пользовательские данные, отправленные через формы поп-ап окон.

Также сервис включает блок для синхронизации с email-рассылками, блок для настройки виджета обратного звонка и блок сегментации пользователей.

Тестирование сервиса мы запустили на двух сайтах – интернет-магазин бутилированной воды и интернет-магазин автомобильных прицепов.

На тестирование отвели 5 дней – для первого проекта и 11 – для второго.

Параметры и результаты тестирования

Интернет-магазин автомобильных прицепов

Было настроено 2 виджета, нацеленных на сбор подписчиков на рассылку акций и спецпредложений.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые 2 дня теста – при посещении, с 3 по 5 день теста – после просмотра 3 страниц.
  • Где показывать: все страницы, кроме страницы Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 3 секунды, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Наибольший охват был получен в первые два дня, что непосредственно связано с настройками показа «При посещении». Пиковый охват в 224 показа был достигнут в пятницу.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 1.png

После смены настроек показа охватные показатели снизились в 10 раз.

Действия по отправке email-адресов для подписки на акции были зафиксированы в первые два дня. Конверсия первого дня составила 2,47%, второго дня – 1,33%. В последующие дни действий не было зарегистрировано.

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 2.png

Параметры показа виджета №2

  • Когда показывать: при прокрутке 50% от страницы.
  • Где показывать: только на странице Акции и спецпредложения.
  • Кому показывать: всем посетителям.
  • Как показывать: с задержкой 1 секунда, 1 показ на одного посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

Интернет-магазин автоприцепов Результаты 3.png

Второй рекламный виджет был менее охватным, максимальное значение было зафиксировано в субботу, 4 показа выбранной целевой группе.

Далее по результатам низкой эффективности рекламных виджетов по сбору email-базы для данной тематики, а также некоторому увеличению показателя отказов среди новых пользователей показ поп-ап окон был остановлен.

Интернет-магазин бутилированной воды

Был настроен 1 рекламный виджет, информирующий о бесплатной доставке и предлагающий подписаться на акции и спецпредложения магазина.

Параметры показа виджета №1:

  • Когда показывать: в первые три дня – при прокрутке 50% страницы, в последующие – после просмотра 1 страницы.
  • Где показывать: все страницы.
  • Кому показывать: первые три дня – всем посетителям, далее были скорректированы настройки по типу устройства для исключения показа на мобильных устройствах в связи с отсутствием возможности настройки дизайна поп-ап окна для таковых.
  • Как показывать: сразу, 1 показ на посетителя.
  • Расписание показа: ежедневно, круглосуточно.

Результаты:

За последнюю неделю охват составил 60%, конверсия – 0,85%. По данным аналитического блока сервиса GetSale, средний показатель отказов в рамках визитов, когда виджет показывался пользователю, был ниже на 62% и составлял 7%; глубина просмотра увеличилась на 3%, а средняя продолжительность сессии – на 2%.

Интернет-магазин бутилированной воды Результаты.png

За весь период тестирования виджета (11 дней) было совершено 1014 показов, достигнутых действий – 7, коэффициент конверсии– 0,69%.

Данные по показам поп-ап окна:

Данные по показам поп-ап окна.png

В первые три дня охват был достаточно небольшой, что связано с настройками показа (при прокрутке 50% страницы). Для данной тематики такое условие привело к низкой эффективности, т.к. основным покупаемым товаром является бутилированная вода, информация по которой располагается на уровне 10-30% от начала страницы.

Далее настройки показа были изменены на отображение поп-ап окна пользователям, просмотревшим 1 страницу сайта. Показатели охвата резко возросли.

Также было отмечено, что поп-ап окна не адаптируются под мобильные устройства, в связи с чем возникали проблемы с закрытием окна в рамках сессий с мобильных устройств – размеры рекламного окна были больше зоны видимости экрана, в которую элемент закрытия окна не попадал.

В настройках мы применили корректировки, и далее виджет показывался только пользователям, совершавшим визиты со стационарных компьютеров.

Данные по конверсии:

Данные по конверсии.png

Как видно, рекламное предложение подписаться на акции и спецпредложения для данной тематики было также не столь эффективным.

Выводы

Плюсы сервиса

  • быстрая настройка и запуск поп-ап окон;
  • наличие готовых шаблонов;
  • возможность гибкой настройки параметров показа, сегментирование пользователей;
  • статистика эффективности рекламного виджета;
  • данные о посещении пользователя, включающие дату, источник входа, параметры сессии, браузер, операционную систему.

Данные о посещении пользователя.png

Минусы сервиса

  • отсутствие настроек отображения, дизайна виджета для мобильных устройств;
  • нет возможности самостоятельного ввода периода для просмотра статистика (доступен просмотр только за сегодня, вчера, неделю и 30 дней);

Статистика виджета.png

  • нет возможности выбора периода для отображения общих статистических данных по виджету (по умолчанию данные выводятся за последнюю неделю);

Рекламные виджеты.png

  • отсутствует фильтр по типу событий (показы/действия) в статистике пользователей, просмотревших виджет. В таблице выводятся данные о 50 пользователях за весь период, которым отображался рекламный виджет. Таким образом, детализированную информацию о целевых пользователях не просмотреть;
  • просмотреть введенные данные пользователями возможно только в экспортируемом файле, который включает дату, страницу, на которой был совершен сбор данных, и email-адрес.

В целом сервис прост в настройках, хорош для быстрого запуска, подходит для ряда тематик интернет-магазинов, однако не для всех. На наш взгляд, эффективнее всего он будет отрабатывать рекламные предложения на получение промокода либо персонализированной скидки в обмен на ввод email-адреса.


Напомним, ранее сервис тестировали Илья Долгополов из компании «Реаспект» и Артем Янтиков, компания Ingate.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Виджеты для мобильных устройств также присутствуют в инструментарии GetSale: можно выбрать готовое решение или создать свой мобильный виджет с нуля. Что касается общей статистики по каждому виджету, она отображается за весь период его использования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!