×
Россия +7 (495) 139-20-33

Никогда не работайте бесплатно!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 8527
Подпишитесь на нас в Telegram

«Битва за конверсию» завершилась. В процессе проекта мы обнаружили ряд неожиданных моментов. Мы много их обсуждали и, наконец, решили посвятить отдельную статью. Считайте данный текст своеобразным подведением итогов проекта и обобщенным опытом специалистов интернет-сферы, решившим когда-то по тем или иным причинам проявить альтруизм.

Главная мысль, которую мы хотим донести до наших читателей:

Никогда не работайте бесплатно!

И вот наши доводы.

Довод 1: легко досталось, не больно жаль…

Как показывает практика, бесплатная работа не идет на пользу ни клиентам, ни исполнителям.

Представим такую ситуацию.

Вы клиент, у вас есть сайт. Вас в принципе всё устраивает, но вы не против получить советы от экспертов, как повысить конверсию сайта и сделать бизнес еще эффективнее. Находятся альтруисты, готовые давать вам такие советы. Они изучают аналитические данные, проводят анализ юзабилити и выносят вердикт: «Внести изменения здесь и здесь и, желательно, прямо сейчас». Ок, думаете вы и… Занимаетесь своими текущими делами, откладывая внесение изменений на завтра.

Если бы вы платили за ту же работу кругленькую сумму в месяц, вы бы вели себя точно также? Скорее всего, изменения вносились бы моментально, так как за советы экспертов вы заплатили. Ну а если бы эксперты делали свою работу некачественно, вы бы просто расторгли договор и нашли других исполнителей. Ведь, кто платит, тот и заказывает музыку. В случае бесплатной работы вы ничего исполнителям предъявить не можете.

Вы исполнитель, крутой интернет-маркетолог. У вас много работы и много клиентов. И постоянно появляются новые заказчики. Но… есть один-два клиента, с которыми вы согласились поработать бесплатно. Просто из любви к искусству. Кому из клиентов вы отдадите приоритет, а кого в случае завала отодвинете на второй план? Кажется, ответ очевиден. И получается, одни вовремя не ответили на письма, другие уехали в отпуск, третьи занялись повседневной текучкой. В итоге сроки горят, а достижение результата переносится на неопределенное время.

Довод 2: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

Сколько времени необходимо, что провести необходимую работу на сайте и увидеть результаты? Все зависит от того, какие результаты вам нужны. Но в интернет-маркетинге чаще всего невозможно достичь грандиозных целей за один месяц. Часто их нельзя достичь и за два месяца. Иногда для того, чтобы увидеть заметные результаты необходим год! Год упорной работы с замером результатов, анализом изменений, корректировкой планов, часто с привлечением сторонних специалистов. Тот, кто взялся работать бесплатно, скорее всего, к этому времени уже исчезнет. У клиента останется чувство незавершенности и разочарования, у исполнителя – напрасно потраченного времени.

Довод 3: лебедь рвется в небеса, рак пятится назад, а щука тянет в воду…

Исполнители не ценят тех, для кого работают бесплатно. Заказчики не ценят тех, кто для них что-то делает, ничего не прося взамен. Такие условия обоюдного пофигизма не располагают к тесному взаимодействию и сотрудничеству. Успех мероприятия зависит от каждого члена команды. Когда ни одна сторона не ценит другую по достоинству, получается печальный итог: исполнитель делает работу, не зная, насколько клиент готов к взаимодействию и помощи, а клиент ждет результатов и не интересуется, а может ли он чем-то помочь .

Когда работа оплачена, исполнитель пытается подробно узнать пожелания заказчика, клиент свои желания донести, а потом обе стороны подробно обсуждают каждый шаг на пути достижения целей. Поэтому если вы решитесь работать с кем-то, то заключите договор и возьмите плату. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Не загоняйте себя в нее! 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов | Компания SKYGARANT
    больше года назад
    Все ведь зависит от целей этого проекта - если она достигнута, то не проблем, если нет - значит был выбран неверный способ. Мы тоже хотели аналогичный проект сделать, только по продвижению - пришли к таким же выводам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Ой да ну вас в зад. Аналитики. Что-то мне подсказывает что вы просто слились и ничего сделать не смогли, конверршон-мастерс. А теперь пытаетесь плакать ващпе в каком то люто художественном ключе про сказки, лебедей и все такое. Все что написано можно перефразировать без этой вашей тургеневщины и гораздо прозаичнее - нифига не получилось. Вот и все. Вы все крутые только на словах, но плюс к этому еще и заказчики у вас плохие. Ну да понятно, когда не получается - плохие все.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Аноним, вообще-то получилось https://www.seonews.ru/analytics/kak-povysit-konversiyu-v-dva-raza/
    Но долго очень запрягали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Аноним, в данном обзоре озвучено мнение редакции и основано оно не только на прошедшем проекте, но и на опыте и беседах со специалистами, имеющими опыт бесплатной работы. На наш взгляд, финансовая мотивация всегда подстегивает вкладывать в дело больше времени и усилий, а также позволяет правильно расставлять приоритеты, не отвлекаясь на второстепенное.

    Что касается конкретно "Битвы за конверсию", то клиенты остались довольны, и работы на сайтах ведутся до сих пор. Компа...
    Аноним, в данном обзоре озвучено мнение редакции и основано оно не только на прошедшем проекте, но и на опыте и беседах со специалистами, имеющими опыт бесплатной работы. На наш взгляд, финансовая мотивация всегда подстегивает вкладывать в дело больше времени и усилий, а также позволяет правильно расставлять приоритеты, не отвлекаясь на второстепенное.

    Что касается конкретно "Битвы за конверсию", то клиенты остались довольны, и работы на сайтах ведутся до сих пор. Компании также довольны результатами и полученным опытом. Нашей редакции тоже проект показался интересным. Поэтому в планах есть еще несколько идей проектов, которые мы сейчас разрабатываем и планируем реализовать в будущем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    На моем опыте финансовая мотивация редко срабатывает. Как правило, крупные компании платят много денег за аудит, а вот на реализацию его могут уйти долгие месяцы в лучшем случае, так как в крупных компаниях бюрократия и занимаются ей наемные работники, которым принципе довольно пофиг на результат, ведь они получают зарплату.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    Доброго дня, коллеги. В сфере интернет-маркетинга мне довелось работать как на стороне клиента, так и на стороне исполнителя. Хочу выразить поддержку тем мыслям, которые нашли отражение в статье. Без достойной оплаты любой проект в конце концов переходит в фоновый режим. Относительно аналитики и аналитиков могу сказать только одно: если кто-то до сих пор верит в волшебную таблетку, которая работает для всех проектов в Интернете, и в то, что без аналитики можно продвинуть любой сайт, я бы с уд...
    Доброго дня, коллеги. В сфере интернет-маркетинга мне довелось работать как на стороне клиента, так и на стороне исполнителя. Хочу выразить поддержку тем мыслям, которые нашли отражение в статье. Без достойной оплаты любой проект в конце концов переходит в фоновый режим. Относительно аналитики и аналитиков могу сказать только одно: если кто-то до сих пор верит в волшебную таблетку, которая работает для всех проектов в Интернете, и в то, что без аналитики можно продвинуть любой сайт, я бы с удовольствием посмотрел за работой таких "профессионалов" и порадовался бы их "результатам".
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!