Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Никогда не работайте бесплатно!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3351

«Битва за конверсию» завершилась. В процессе проекта мы обнаружили ряд неожиданных моментов. Мы много их обсуждали и, наконец, решили посвятить отдельную статью. Считайте данный текст своеобразным подведением итогов проекта и обобщенным опытом специалистов интернет-сферы, решившим когда-то по тем или иным причинам проявить альтруизм.

Главная мысль, которую мы хотим донести до наших читателей:

Никогда не работайте бесплатно!

И вот наши доводы.

Довод 1: легко досталось, не больно жаль…

Как показывает практика, бесплатная работа не идет на пользу ни клиентам, ни исполнителям.

Представим такую ситуацию.

Вы клиент, у вас есть сайт. Вас в принципе всё устраивает, но вы не против получить советы от экспертов, как повысить конверсию сайта и сделать бизнес еще эффективнее. Находятся альтруисты, готовые давать вам такие советы. Они изучают аналитические данные, проводят анализ юзабилити и выносят вердикт: «Внести изменения здесь и здесь и, желательно, прямо сейчас». Ок, думаете вы и… Занимаетесь своими текущими делами, откладывая внесение изменений на завтра.

Если бы вы платили за ту же работу кругленькую сумму в месяц, вы бы вели себя точно также? Скорее всего, изменения вносились бы моментально, так как за советы экспертов вы заплатили. Ну а если бы эксперты делали свою работу некачественно, вы бы просто расторгли договор и нашли других исполнителей. Ведь, кто платит, тот и заказывает музыку. В случае бесплатной работы вы ничего исполнителям предъявить не можете.

Вы исполнитель, крутой интернет-маркетолог. У вас много работы и много клиентов. И постоянно появляются новые заказчики. Но… есть один-два клиента, с которыми вы согласились поработать бесплатно. Просто из любви к искусству. Кому из клиентов вы отдадите приоритет, а кого в случае завала отодвинете на второй план? Кажется, ответ очевиден. И получается, одни вовремя не ответили на письма, другие уехали в отпуск, третьи занялись повседневной текучкой. В итоге сроки горят, а достижение результата переносится на неопределенное время.

Довод 2: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

Сколько времени необходимо, что провести необходимую работу на сайте и увидеть результаты? Все зависит от того, какие результаты вам нужны. Но в интернет-маркетинге чаще всего невозможно достичь грандиозных целей за один месяц. Часто их нельзя достичь и за два месяца. Иногда для того, чтобы увидеть заметные результаты необходим год! Год упорной работы с замером результатов, анализом изменений, корректировкой планов, часто с привлечением сторонних специалистов. Тот, кто взялся работать бесплатно, скорее всего, к этому времени уже исчезнет. У клиента останется чувство незавершенности и разочарования, у исполнителя – напрасно потраченного времени.

Довод 3: лебедь рвется в небеса, рак пятится назад, а щука тянет в воду…

Исполнители не ценят тех, для кого работают бесплатно. Заказчики не ценят тех, кто для них что-то делает, ничего не прося взамен. Такие условия обоюдного пофигизма не располагают к тесному взаимодействию и сотрудничеству. Успех мероприятия зависит от каждого члена команды. Когда ни одна сторона не ценит другую по достоинству, получается печальный итог: исполнитель делает работу, не зная, насколько клиент готов к взаимодействию и помощи, а клиент ждет результатов и не интересуется, а может ли он чем-то помочь .

Когда работа оплачена, исполнитель пытается подробно узнать пожелания заказчика, клиент свои желания донести, а потом обе стороны подробно обсуждают каждый шаг на пути достижения целей. Поэтому если вы решитесь работать с кем-то, то заключите договор и возьмите плату. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Не загоняйте себя в нее! 


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов | Компания SKYGARANT
    больше года назад
    Все ведь зависит от целей этого проекта - если она достигнута, то не проблем, если нет - значит был выбран неверный способ. Мы тоже хотели аналогичный проект сделать, только по продвижению - пришли к таким же выводам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Аноним
    больше года назад
    Ой да ну вас в зад. Аналитики. Что-то мне подсказывает что вы просто слились и ничего сделать не смогли, конверршон-мастерс. А теперь пытаетесь плакать ващпе в каком то люто художественном ключе про сказки, лебедей и все такое. Все что написано можно перефразировать без этой вашей тургеневщины и гораздо прозаичнее - нифига не получилось. Вот и все. Вы все крутые только на словах, но плюс к этому еще и заказчики у вас плохие. Ну да понятно, когда не получается - плохие все.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    [B]Аноним[/B], вообще-то получилось https://www.seonews.ru/convers/kak-povysit-konversiyu-v-dva-raza/
    Но долго очень запрягали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Аноним, в данном обзоре озвучено мнение редакции и основано оно не только на прошедшем проекте, но и на опыте и беседах со специалистами, имеющими опыт бесплатной работы. На наш взгляд, финансовая мотивация всегда подстегивает вкладывать в дело больше времени и усилий, а также позволяет правильно расставлять приоритеты, не отвлекаясь на второстепенное.

    Что касается конкретно "Битвы за конверсию", то клиенты остались довольны, и работы на сайтах ведутся до сих пор. Компа...
    Аноним, в данном обзоре озвучено мнение редакции и основано оно не только на прошедшем проекте, но и на опыте и беседах со специалистами, имеющими опыт бесплатной работы. На наш взгляд, финансовая мотивация всегда подстегивает вкладывать в дело больше времени и усилий, а также позволяет правильно расставлять приоритеты, не отвлекаясь на второстепенное.

    Что касается конкретно "Битвы за конверсию", то клиенты остались довольны, и работы на сайтах ведутся до сих пор. Компании также довольны результатами и полученным опытом. Нашей редакции тоже проект показался интересным. Поэтому в планах есть еще несколько идей проектов, которые мы сейчас разрабатываем и планируем реализовать в будущем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    На моем опыте финансовая мотивация редко срабатывает. Как правило, крупные компании платят много денег за аудит, а вот на реализацию его могут уйти долгие месяцы в лучшем случае, так как в крупных компаниях бюрократия и занимаются ей наемные работники, которым принципе довольно пофиг на результат, ведь они получают зарплату.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    Доброго дня, коллеги. В сфере интернет-маркетинга мне довелось работать как на стороне клиента, так и на стороне исполнителя. Хочу выразить поддержку тем мыслям, которые нашли отражение в статье. Без достойной оплаты любой проект в конце концов переходит в фоновый режим. Относительно аналитики и аналитиков могу сказать только одно: если кто-то до сих пор верит в волшебную таблетку, которая работает для всех проектов в Интернете, и в то, что без аналитики можно продвинуть любой сайт, я бы с уд...
    Доброго дня, коллеги. В сфере интернет-маркетинга мне довелось работать как на стороне клиента, так и на стороне исполнителя. Хочу выразить поддержку тем мыслям, которые нашли отражение в статье. Без достойной оплаты любой проект в конце концов переходит в фоновый режим. Относительно аналитики и аналитиков могу сказать только одно: если кто-то до сих пор верит в волшебную таблетку, которая работает для всех проектов в Интернете, и в то, что без аналитики можно продвинуть любой сайт, я бы с удовольствием посмотрел за работой таких "профессионалов" и порадовался бы их "результатам".
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!