×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10561
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

16 апреля Яндекс провел конференцию, посвященную кардинальным изменениям аукциона на рекламной площадке Яндекс.Директ. Сейчас ходит много слухов, будут ли изменения реально влиять на алгоритм торгов Яндекса и вообще, какие перемены в принципе нас ждут. Беспокоятся, прежде всего, клиенты – люди или компании, которые тратят реальные бюджеты на рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили разобраться в нюансах нововведений, чтобы иметь предметное понимание векторов развития.

На конференции представители Яндекса заявили, что существует прямая параллель между местом размещения и объемом трафика. Сразу же после мероприятия R-брокер начал тестировать корреляцию данных, выдаваемых текущим и новым методами АПИ работы со ставками, чтобы удостовериться в реальности сопоставления мест размещения и объемов трафика. Тестировали новый метод 3 дня, но однозначных зависимостей между местами в старом методе и объемами трафика в новом найти не удалось. Если точнее, мы однозначно можем утверждать, что заявление, сделанное на конференции Яндекса, не соответствует действительности.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 1.png

Ниже вы можете увидеть отсутствие прямого соответствия, где по высокочастотным фразам старый и новый методы выдают значения ставок для мест и объемов трафика не соответствующие представленной на конференции таблице соответствий, даже приблизительно. Скриншот сделан с сайта спецпроекта R-брокера, посвященного новому методу работы со ставками Яндекс.Директ, где в реальном времени происходит сравнение изменений ставок на старом и новом аукционе.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 2.png

Переживать, правда, по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. По данным представителей Яндекса, об отключении этих методов они известят не позднее чем за месяц.

Что касается самого R-брокера, мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса. На данный момент, мы изучаем зависимости и возможности новых данных в методе работы со ставками, чтобы чуть позже выпустить для наших клиентов и партнеров максимально качественный и полноценный продукт.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья
    больше года назад
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё ра...
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё работает точно так же, как работало месяц и квартал назад. Поменялись данные о ценах — для объемов они рассчитываются точнее.
    Для контекста на поиске работают только одни торги Директа. Реальные списываемые цены за клики рассчитываются по правилам VCG-аукциона с учетом дополнительного полученного трафика (разницы в тех самых объемах, которые появились в интерфейсе и API), а не по позициям.

    Сопоставление объёмов и позиций действительно примерное — соответствия в таблице подобраны таким образом, чтобы обеспечить всем тем, кто хочет подольше держаться за привычный способ закупок, возможность с большей вероятностью целиться в нужную позицию. Про это Яндекс давал ответы и на конференции, и, например, у себя в блоге: yandex.ru/adv/news/po-sledam-konferentsii-i-svezhikh-zapuskov-otvety-na-voprosy-chast-i Извините, если мы запутали вас, но сойтись полностью эти цифры не могут, их расхождение вполне нормально.
    Справедливо утверждение, что, если вы хотите выкупать первое место — можно целиться ставками в объёмы около 100. Для входа в спецразмещение — в цифры около 75. Это не значит, что вы никогда не покажетесь в спецразмещении, если поставите ставку для объёма, скажем, 65. Но вероятность входа в блок будет чуть меньше, поэтому для ориентира мы рекомендуем именно объём 75.
    Для объёмов точнее прогнозируются цены, поскольку на тот или иной объём влияет не только позиция, но еще количество рекламодателей в блоке и форматы их объявлений.
    Вы, конечно же, можете продолжать использовать старые методы, но новые ближе к реальному устройству аукциона в Директе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • агентство Эдмаркет
    1
    комментарий
    0
    читателей
    агентство Эдмаркет
    больше года назад
    Может 3 дня не тот срок для однозначных выводов?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!