×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9154

Партнерский материал

16 апреля Яндекс провел конференцию, посвященную кардинальным изменениям аукциона на рекламной площадке Яндекс.Директ. Сейчас ходит много слухов, будут ли изменения реально влиять на алгоритм торгов Яндекса и вообще, какие перемены в принципе нас ждут. Беспокоятся, прежде всего, клиенты – люди или компании, которые тратят реальные бюджеты на рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили разобраться в нюансах нововведений, чтобы иметь предметное понимание векторов развития.

На конференции представители Яндекса заявили, что существует прямая параллель между местом размещения и объемом трафика. Сразу же после мероприятия R-брокер начал тестировать корреляцию данных, выдаваемых текущим и новым методами АПИ работы со ставками, чтобы удостовериться в реальности сопоставления мест размещения и объемов трафика. Тестировали новый метод 3 дня, но однозначных зависимостей между местами в старом методе и объемами трафика в новом найти не удалось. Если точнее, мы однозначно можем утверждать, что заявление, сделанное на конференции Яндекса, не соответствует действительности.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 1.png

Ниже вы можете увидеть отсутствие прямого соответствия, где по высокочастотным фразам старый и новый методы выдают значения ставок для мест и объемов трафика не соответствующие представленной на конференции таблице соответствий, даже приблизительно. Скриншот сделан с сайта спецпроекта R-брокера, посвященного новому методу работы со ставками Яндекс.Директ, где в реальном времени происходит сравнение изменений ставок на старом и новом аукционе.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 2.png

Переживать, правда, по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. По данным представителей Яндекса, об отключении этих методов они известят не позднее чем за месяц.

Что касается самого R-брокера, мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса. На данный момент, мы изучаем зависимости и возможности новых данных в методе работы со ставками, чтобы чуть позже выпустить для наших клиентов и партнеров максимально качественный и полноценный продукт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья
    больше года назад
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё ра...
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё работает точно так же, как работало месяц и квартал назад. Поменялись данные о ценах — для объемов они рассчитываются точнее.
    Для контекста на поиске работают только одни торги Директа. Реальные списываемые цены за клики рассчитываются по правилам VCG-аукциона с учетом дополнительного полученного трафика (разницы в тех самых объемах, которые появились в интерфейсе и API), а не по позициям.

    Сопоставление объёмов и позиций действительно примерное — соответствия в таблице подобраны таким образом, чтобы обеспечить всем тем, кто хочет подольше держаться за привычный способ закупок, возможность с большей вероятностью целиться в нужную позицию. Про это Яндекс давал ответы и на конференции, и, например, у себя в блоге: yandex.ru/adv/news/po-sledam-konferentsii-i-svezhikh-zapuskov-otvety-na-voprosy-chast-i Извините, если мы запутали вас, но сойтись полностью эти цифры не могут, их расхождение вполне нормально.
    Справедливо утверждение, что, если вы хотите выкупать первое место — можно целиться ставками в объёмы около 100. Для входа в спецразмещение — в цифры около 75. Это не значит, что вы никогда не покажетесь в спецразмещении, если поставите ставку для объёма, скажем, 65. Но вероятность входа в блок будет чуть меньше, поэтому для ориентира мы рекомендуем именно объём 75.
    Для объёмов точнее прогнозируются цены, поскольку на тот или иной объём влияет не только позиция, но еще количество рекламодателей в блоке и форматы их объявлений.
    Вы, конечно же, можете продолжать использовать старые методы, но новые ближе к реальному устройству аукциона в Директе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • агентство Эдмаркет
    1
    комментарий
    0
    читателей
    агентство Эдмаркет
    больше года назад
    Может 3 дня не тот срок для однозначных выводов?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!