Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6686

Партнерский материал

16 апреля Яндекс провел конференцию, посвященную кардинальным изменениям аукциона на рекламной площадке Яндекс.Директ. Сейчас ходит много слухов, будут ли изменения реально влиять на алгоритм торгов Яндекса и вообще, какие перемены в принципе нас ждут. Беспокоятся, прежде всего, клиенты – люди или компании, которые тратят реальные бюджеты на рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили разобраться в нюансах нововведений, чтобы иметь предметное понимание векторов развития.

На конференции представители Яндекса заявили, что существует прямая параллель между местом размещения и объемом трафика. Сразу же после мероприятия R-брокер начал тестировать корреляцию данных, выдаваемых текущим и новым методами АПИ работы со ставками, чтобы удостовериться в реальности сопоставления мест размещения и объемов трафика. Тестировали новый метод 3 дня, но однозначных зависимостей между местами в старом методе и объемами трафика в новом найти не удалось. Если точнее, мы однозначно можем утверждать, что заявление, сделанное на конференции Яндекса, не соответствует действительности.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 1.png

Ниже вы можете увидеть отсутствие прямого соответствия, где по высокочастотным фразам старый и новый методы выдают значения ставок для мест и объемов трафика не соответствующие представленной на конференции таблице соответствий, даже приблизительно. Скриншот сделан с сайта спецпроекта R-брокера, посвященного новому методу работы со ставками Яндекс.Директ, где в реальном времени происходит сравнение изменений ставок на старом и новом аукционе.

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри 2.png

Переживать, правда, по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. По данным представителей Яндекса, об отключении этих методов они известят не позднее чем за месяц.

Что касается самого R-брокера, мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса. На данный момент, мы изучаем зависимости и возможности новых данных в методе работы со ставками, чтобы чуть позже выпустить для наших клиентов и партнеров максимально качественный и полноценный продукт.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья
    4 месяца назад
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё ра...
    Не могу оставить без внимания пару моментов. В статье есть фраза:
    «Переживать… по этому поводу не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный на позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит еще как минимум пару месяцев. Мы не спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса»
    «Старые» методы никак не обходят изменения, поскольку в алгоритме аукциона не было изменений. Внутри всё работает точно так же, как работало месяц и квартал назад. Поменялись данные о ценах — для объемов они рассчитываются точнее.
    Для контекста на поиске работают только одни торги Директа. Реальные списываемые цены за клики рассчитываются по правилам VCG-аукциона с учетом дополнительного полученного трафика (разницы в тех самых объемах, которые появились в интерфейсе и API), а не по позициям.

    Сопоставление объёмов и позиций действительно примерное — соответствия в таблице подобраны таким образом, чтобы обеспечить всем тем, кто хочет подольше держаться за привычный способ закупок, возможность с большей вероятностью целиться в нужную позицию. Про это Яндекс давал ответы и на конференции, и, например, у себя в блоге: yandex.ru/adv/news/po-sledam-konferentsii-i-svezhikh-zapuskov-otvety-na-voprosy-chast-i Извините, если мы запутали вас, но сойтись полностью эти цифры не могут, их расхождение вполне нормально.
    Справедливо утверждение, что, если вы хотите выкупать первое место — можно целиться ставками в объёмы около 100. Для входа в спецразмещение — в цифры около 75. Это не значит, что вы никогда не покажетесь в спецразмещении, если поставите ставку для объёма, скажем, 65. Но вероятность входа в блок будет чуть меньше, поэтому для ориентира мы рекомендуем именно объём 75.
    Для объёмов точнее прогнозируются цены, поскольку на тот или иной объём влияет не только позиция, но еще количество рекламодателей в блоке и форматы их объявлений.
    Вы, конечно же, можете продолжать использовать старые методы, но новые ближе к реальному устройству аукциона в Директе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • агентство Эдмаркет
    1
    комментарий
    0
    читателей
    агентство Эдмаркет
    4 месяца назад
    Может 3 дня не тот срок для однозначных выводов?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!