Новые возможности Мастера отчетов 2.0: первые результаты тестирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5251

18 января Яндекс анонсировал запуск открытой беты нового Мастера отчетов, инструмента сбора и анализа статистики рекламных кампаний Яндекс.Директ. Как правило, Мастер отчетов используется специалистами для того, чтобы изучать эффективность площадок РСЯ, позиции объявлений, типы устройства и другие показатели. Попробуем разобраться, какие же возможности появились в новой версии и насколько это упростит работу специалистам.

Мастер отчетов практически не менялся с момента своего первого релиза. До этого времени, в старой версии, не было возможности выделить для исследования нужный набор кампаний, что было не удобно при работе с большими рекламными кампаниями. Например, раньше нельзя было загрузить через интерфейс Мастера отчетов статистику по площадкам сразу для всех контекстных кампаний. Допустим, по одному из рекламируемых продуктов приходилось идти на различные ухищрения, скачивать отчеты даунлод-менеджерами. В новой версии эта проблема решена Мастер отчетов 2.0 приобрел интерфейс, похожий на новую Я.Метрику, появилась возможность фильтрации данных по кампаниям, типам площадок, возрасту и полу и т.д., а также их отображение с группировкой по нужным срезам.

01.png

На скриншоте видно, что теперь специалисты могут формировать таблицы и делать отчеты с нужными им данными.

02.png

Отдельно хочется отметить широкие возможности по фильтрации данных. Например, если вам необходимо оценить площадки РСЯ, с которых на сайт приходит мобильный трафик, достаточно в Срезах выбрать «Название площадки», в Столбцах те метрики, по которым вы собираетесь оценить эти площадки, а в Фильтрах «Тип устройств» – «Мобильные».

03.png

Кстати, условия фильтрации, которые используются регулярно, можно сохранить (нажав на кнопку «Сохранить фильтр») для быстрого выбора в будущем.

Еще важной особенностью новой версии Мастера отчетов стала возможность сохранить отчеты. Это позволяет экономить немало времени специалистам, которые периодически формируют отчеты, например, для оптимизаций сетевых кампаний на основе эффективности площадок или для подготовки клиентских отчетов на основе позиции объявления в поиске. Как и прежде, все сформированные отчеты можно скачать для дальнейшей работы в MS Excel.

Однако, на сегодняшний день в новой версии Мастера отчетов фильтровать кампании можно исключительно по правилу «равно» и нет возможности использовать правило «содержит», что особенно важно при работе с большим аккаунтом. Например, вам нужно сделать оценку целого сегмента, состоящего из 100-200 кампаний. С одной стороны, можно один раз выбрать все 200 кампаний и отчет сохранить на будущее, но, с другой стороны, было бы неплохо отобрать нужные кампании по правилу «содержит». Кроме того, важно видеть имена файлов изображений, а не просто констатацию факта о наличии или отсутствии картинки, что значительно упростит оценку результатов А/Б-тестирований. Также специалистам, работающим с большими аккаунтами, стоит обратить внимание на то, что выгрузить в файл можно только первые 75000 строк отчета – в некоторых случаях придется собирать необходимые данные в несколько подходов.

В целом, обновление заметно снизило количество рутинных действий по сбору данных. Возможность выводить статистику по всему аккаунту или его части позволяет быстро провести анализ всей рекламной кампании или отдельных сегментов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.д.). А сохранение предварительно настроенных фильтров и отчетов значительно упрощает контроль важных показателей. Все нововведения, которые появились в Мастере отчетов 2.0, призваны расширить возможности для анализа рекламных кампаний, а также сэкономить немало времени специалиста.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Вишневецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Вишневецкий
    больше года назад
    Рад видеть тебя на новом рабочем месте. Как я понял свой собственный бизнес не пошел не начавшись? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Philippov
    4
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Philippov
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Буду надеяться на этом "технологический апгрейд" Директа не закончиться. Надоела эта рутина с отчетами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!