×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые возможности Мастера отчетов 2.0: первые результаты тестирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6837

18 января Яндекс анонсировал запуск открытой беты нового Мастера отчетов, инструмента сбора и анализа статистики рекламных кампаний Яндекс.Директ. Как правило, Мастер отчетов используется специалистами для того, чтобы изучать эффективность площадок РСЯ, позиции объявлений, типы устройства и другие показатели. Попробуем разобраться, какие же возможности появились в новой версии и насколько это упростит работу специалистам.

Мастер отчетов практически не менялся с момента своего первого релиза. До этого времени, в старой версии, не было возможности выделить для исследования нужный набор кампаний, что было не удобно при работе с большими рекламными кампаниями. Например, раньше нельзя было загрузить через интерфейс Мастера отчетов статистику по площадкам сразу для всех контекстных кампаний. Допустим, по одному из рекламируемых продуктов приходилось идти на различные ухищрения, скачивать отчеты даунлод-менеджерами. В новой версии эта проблема решена Мастер отчетов 2.0 приобрел интерфейс, похожий на новую Я.Метрику, появилась возможность фильтрации данных по кампаниям, типам площадок, возрасту и полу и т.д., а также их отображение с группировкой по нужным срезам.

01.png

На скриншоте видно, что теперь специалисты могут формировать таблицы и делать отчеты с нужными им данными.

02.png

Отдельно хочется отметить широкие возможности по фильтрации данных. Например, если вам необходимо оценить площадки РСЯ, с которых на сайт приходит мобильный трафик, достаточно в Срезах выбрать «Название площадки», в Столбцах те метрики, по которым вы собираетесь оценить эти площадки, а в Фильтрах «Тип устройств» – «Мобильные».

03.png

Кстати, условия фильтрации, которые используются регулярно, можно сохранить (нажав на кнопку «Сохранить фильтр») для быстрого выбора в будущем.

Еще важной особенностью новой версии Мастера отчетов стала возможность сохранить отчеты. Это позволяет экономить немало времени специалистам, которые периодически формируют отчеты, например, для оптимизаций сетевых кампаний на основе эффективности площадок или для подготовки клиентских отчетов на основе позиции объявления в поиске. Как и прежде, все сформированные отчеты можно скачать для дальнейшей работы в MS Excel.

Однако, на сегодняшний день в новой версии Мастера отчетов фильтровать кампании можно исключительно по правилу «равно» и нет возможности использовать правило «содержит», что особенно важно при работе с большим аккаунтом. Например, вам нужно сделать оценку целого сегмента, состоящего из 100-200 кампаний. С одной стороны, можно один раз выбрать все 200 кампаний и отчет сохранить на будущее, но, с другой стороны, было бы неплохо отобрать нужные кампании по правилу «содержит». Кроме того, важно видеть имена файлов изображений, а не просто констатацию факта о наличии или отсутствии картинки, что значительно упростит оценку результатов А/Б-тестирований. Также специалистам, работающим с большими аккаунтами, стоит обратить внимание на то, что выгрузить в файл можно только первые 75000 строк отчета – в некоторых случаях придется собирать необходимые данные в несколько подходов.

В целом, обновление заметно снизило количество рутинных действий по сбору данных. Возможность выводить статистику по всему аккаунту или его части позволяет быстро провести анализ всей рекламной кампании или отдельных сегментов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.д.). А сохранение предварительно настроенных фильтров и отчетов значительно упрощает контроль важных показателей. Все нововведения, которые появились в Мастере отчетов 2.0, призваны расширить возможности для анализа рекламных кампаний, а также сэкономить немало времени специалиста.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Вишневецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Вишневецкий
    больше года назад
    Рад видеть тебя на новом рабочем месте. Как я понял свой собственный бизнес не пошел не начавшись? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Philippov
    4
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Philippov
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Буду надеяться на этом "технологический апгрейд" Директа не закончиться. Надоела эта рутина с отчетами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!