МТТ

Новые возможности Мастера отчетов 2.0: первые результаты тестирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5871

18 января Яндекс анонсировал запуск открытой беты нового Мастера отчетов, инструмента сбора и анализа статистики рекламных кампаний Яндекс.Директ. Как правило, Мастер отчетов используется специалистами для того, чтобы изучать эффективность площадок РСЯ, позиции объявлений, типы устройства и другие показатели. Попробуем разобраться, какие же возможности появились в новой версии и насколько это упростит работу специалистам.

Мастер отчетов практически не менялся с момента своего первого релиза. До этого времени, в старой версии, не было возможности выделить для исследования нужный набор кампаний, что было не удобно при работе с большими рекламными кампаниями. Например, раньше нельзя было загрузить через интерфейс Мастера отчетов статистику по площадкам сразу для всех контекстных кампаний. Допустим, по одному из рекламируемых продуктов приходилось идти на различные ухищрения, скачивать отчеты даунлод-менеджерами. В новой версии эта проблема решена Мастер отчетов 2.0 приобрел интерфейс, похожий на новую Я.Метрику, появилась возможность фильтрации данных по кампаниям, типам площадок, возрасту и полу и т.д., а также их отображение с группировкой по нужным срезам.

На скриншоте видно, что теперь специалисты могут формировать таблицы и делать отчеты с нужными им данными.

02.png

Отдельно хочется отметить широкие возможности по фильтрации данных. Например, если вам необходимо оценить площадки РСЯ, с которых на сайт приходит мобильный трафик, достаточно в Срезах выбрать «Название площадки», в Столбцах те метрики, по которым вы собираетесь оценить эти площадки, а в Фильтрах «Тип устройств» – «Мобильные».

03.png

Кстати, условия фильтрации, которые используются регулярно, можно сохранить (нажав на кнопку «Сохранить фильтр») для быстрого выбора в будущем.

Еще важной особенностью новой версии Мастера отчетов стала возможность сохранить отчеты. Это позволяет экономить немало времени специалистам, которые периодически формируют отчеты, например, для оптимизаций сетевых кампаний на основе эффективности площадок или для подготовки клиентских отчетов на основе позиции объявления в поиске. Как и прежде, все сформированные отчеты можно скачать для дальнейшей работы в MS Excel.

Однако, на сегодняшний день в новой версии Мастера отчетов фильтровать кампании можно исключительно по правилу «равно» и нет возможности использовать правило «содержит», что особенно важно при работе с большим аккаунтом. Например, вам нужно сделать оценку целого сегмента, состоящего из 100-200 кампаний. С одной стороны, можно один раз выбрать все 200 кампаний и отчет сохранить на будущее, но, с другой стороны, было бы неплохо отобрать нужные кампании по правилу «содержит». Кроме того, важно видеть имена файлов изображений, а не просто констатацию факта о наличии или отсутствии картинки, что значительно упростит оценку результатов А/Б-тестирований. Также специалистам, работающим с большими аккаунтами, стоит обратить внимание на то, что выгрузить в файл можно только первые 75000 строк отчета – в некоторых случаях придется собирать необходимые данные в несколько подходов.

В целом, обновление заметно снизило количество рутинных действий по сбору данных. Возможность выводить статистику по всему аккаунту или его части позволяет быстро провести анализ всей рекламной кампании или отдельных сегментов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.д.). А сохранение предварительно настроенных фильтров и отчетов значительно упрощает контроль важных показателей. Все нововведения, которые появились в Мастере отчетов 2.0, призваны расширить возможности для анализа рекламных кампаний, а также сэкономить немало времени специалиста.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Вишневецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Вишневецкий
    больше года назад
    Рад видеть тебя на новом рабочем месте. Как я понял свой собственный бизнес не пошел не начавшись? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Philippov
    4
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Philippov
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Буду надеяться на этом "технологический апгрейд" Директа не закончиться. Надоела эта рутина с отчетами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!