Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые тенденции в поисковой рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1991

Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд!

Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте?

Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос. Предлагая свом клиентам услуги Интернет-маркетинга, компания руководствуется «волшебным правилом»: люди из разных стран думают и воспринимают информацию по-разному, поэтому услуги предоставляются в 204 странах на 13 языках. Компания создала специальные программы и сервисы, которые помогут узнать о выборе ключевых слов клиентами. Такие сервисы и программы направят целевую аудиторию к нужной рекламе. В результате, затраты сократятся, но есть и минус: реклама будет появляться перед одними и теми же людьми.

Такие сервисы и программы также рассчитаны на развитие воображения.Представим, что Вы владелец недорогого отеля в Нью-Йорке и хотите, чтобы Вашу рекламу увидели туристы. Конечно, можно сделать акцент на самом очевидном: «дешевый отель в Нью-Йорке», но при этом Вы обнаружите, что предложение цены за такую ключевую фразу не превысит нескольких долларов. По каким еще ключевым словам турист, оказавшийся в Нью-Йорке, может осуществлять поиск? Возможно, в этом случае могут пригодиться запросы «Карта метро Нью-Йорка» или «Статуя свободы».Такие запросы могут не относиться напрямую к бронированию мест в отеле, однако они тоже будут иметь свою стоимость.

Иногда стоимость некоторых ключевых слов достигает $45 за клик, и тратить на рекламную кампанию, например, $900, чтобы сдать номер в отеле за $300, не имеет никакого смысла . Разумнее всего, понаблюдать за поведением типичного рекламодателя, который размещает рекламу в поисковой системе. Большой процент рекламодателей, прилагая значительные усилия при подборе ключевых слов, количество которых варьируется от 50 до 500, стараются сконцентрироваться на одной тематике. Таким образом, следуя закону спроса и предложения, выбранные ключевые слова набавляют цену на рекламном «аукционе».

Компания Pinstorm, благодаря специальному программному обеспечению, может похвастаться «дешевыми» поисковыми терминами, число которых достигает 7 миллионов. Не ограничиваясь 500 ключевыми словами, Pinstorm предлагает своим клиентам от 10000 до миллиона поисковых терминов.

Географическое положение и выбор поисковой системы также оказывают влияние на стоимость рекламы. В некоторых частях Азии реклама на Yahoo гораздо дороже рекламы, размещенной в Google. В Китае, в частности, китайские поисковые системы привлекают больше пользователей, чем Google.

Говоря о поисковых системах, которые составляют конкуренцию Google, необходимо отметить Yahoo. Меняя свой подход к рекламе с целью повышения ее эффективности, Yahoo планирует руководствоваться не столько ключевыми словами, сколько поведением пользователей. Несомненный плюс новой системы, разработанной Yahoo, заключается в следующем: поисковая система сразупонимает, какая реклама будет воздействовать на того или иного пользователя, достаточно лишь узнать, какими сайтами он интересуется.

Конечно, для рекламодателей и здесь уготовлена ловушка. Размещение такой рекламы стоит гораздо дороже, что и понятно: нужная реклама в нужное время и в нужном месте ценится выше. Компания Yahoo настолько логична и убедительна в своем новом предложении, что вряд ли кто-то будет удивлен, если данный проект в скором будущем не увенчается успехом. Другие крупные поисковики тоже стараются не отставать, пересматривая свой подход к рекламе. Достаточно вспомнить Google Automat от компании Google и сервис Fremont от компании Microsoft

Вот, наконец, и настало время, когда мы увидели разработку не столько видов и подвидов Интернет-рекламы, сколько способы наиболее удобной ее подачи для пользователей. Стоит все-таки оговориться, что не на каждый запрос должна появляться реклама, иначе Интернет превратится в информационный хаос, где будет царствовать вседозволенность.

По информации seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!