×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые тенденции в поисковой рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5757
Подпишитесь на нас в Telegram

Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд!

Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте?

Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос. Предлагая свом клиентам услуги Интернет-маркетинга, компания руководствуется «волшебным правилом»: люди из разных стран думают и воспринимают информацию по-разному, поэтому услуги предоставляются в 204 странах на 13 языках. Компания создала специальные программы и сервисы, которые помогут узнать о выборе ключевых слов клиентами. Такие сервисы и программы направят целевую аудиторию к нужной рекламе. В результате, затраты сократятся, но есть и минус: реклама будет появляться перед одними и теми же людьми.

Такие сервисы и программы также рассчитаны на развитие воображения.Представим, что Вы владелец недорогого отеля в Нью-Йорке и хотите, чтобы Вашу рекламу увидели туристы. Конечно, можно сделать акцент на самом очевидном: «дешевый отель в Нью-Йорке», но при этом Вы обнаружите, что предложение цены за такую ключевую фразу не превысит нескольких долларов. По каким еще ключевым словам турист, оказавшийся в Нью-Йорке, может осуществлять поиск? Возможно, в этом случае могут пригодиться запросы «Карта метро Нью-Йорка» или «Статуя свободы».Такие запросы могут не относиться напрямую к бронированию мест в отеле, однако они тоже будут иметь свою стоимость.

Иногда стоимость некоторых ключевых слов достигает $45 за клик, и тратить на рекламную кампанию, например, $900, чтобы сдать номер в отеле за $300, не имеет никакого смысла . Разумнее всего, понаблюдать за поведением типичного рекламодателя, который размещает рекламу в поисковой системе. Большой процент рекламодателей, прилагая значительные усилия при подборе ключевых слов, количество которых варьируется от 50 до 500, стараются сконцентрироваться на одной тематике. Таким образом, следуя закону спроса и предложения, выбранные ключевые слова набавляют цену на рекламном «аукционе».

Компания Pinstorm, благодаря специальному программному обеспечению, может похвастаться «дешевыми» поисковыми терминами, число которых достигает 7 миллионов. Не ограничиваясь 500 ключевыми словами, Pinstorm предлагает своим клиентам от 10000 до миллиона поисковых терминов.

Географическое положение и выбор поисковой системы также оказывают влияние на стоимость рекламы. В некоторых частях Азии реклама на Yahoo гораздо дороже рекламы, размещенной в Google. В Китае, в частности, китайские поисковые системы привлекают больше пользователей, чем Google.

Говоря о поисковых системах, которые составляют конкуренцию Google, необходимо отметить Yahoo. Меняя свой подход к рекламе с целью повышения ее эффективности, Yahoo планирует руководствоваться не столько ключевыми словами, сколько поведением пользователей. Несомненный плюс новой системы, разработанной Yahoo, заключается в следующем: поисковая система сразупонимает, какая реклама будет воздействовать на того или иного пользователя, достаточно лишь узнать, какими сайтами он интересуется.

Конечно, для рекламодателей и здесь уготовлена ловушка. Размещение такой рекламы стоит гораздо дороже, что и понятно: нужная реклама в нужное время и в нужном месте ценится выше. Компания Yahoo настолько логична и убедительна в своем новом предложении, что вряд ли кто-то будет удивлен, если данный проект в скором будущем не увенчается успехом. Другие крупные поисковики тоже стараются не отставать, пересматривая свой подход к рекламе. Достаточно вспомнить Google Automat от компании Google и сервис Fremont от компании Microsoft

Вот, наконец, и настало время, когда мы увидели разработку не столько видов и подвидов Интернет-рекламы, сколько способы наиболее удобной ее подачи для пользователей. Стоит все-таки оговориться, что не на каждый запрос должна появляться реклама, иначе Интернет превратится в информационный хаос, где будет царствовать вседозволенность.

По информации seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!