×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые тенденции в поисковой рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4054

Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд!

Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте?

Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос. Предлагая свом клиентам услуги Интернет-маркетинга, компания руководствуется «волшебным правилом»: люди из разных стран думают и воспринимают информацию по-разному, поэтому услуги предоставляются в 204 странах на 13 языках. Компания создала специальные программы и сервисы, которые помогут узнать о выборе ключевых слов клиентами. Такие сервисы и программы направят целевую аудиторию к нужной рекламе. В результате, затраты сократятся, но есть и минус: реклама будет появляться перед одними и теми же людьми.

Такие сервисы и программы также рассчитаны на развитие воображения.Представим, что Вы владелец недорогого отеля в Нью-Йорке и хотите, чтобы Вашу рекламу увидели туристы. Конечно, можно сделать акцент на самом очевидном: «дешевый отель в Нью-Йорке», но при этом Вы обнаружите, что предложение цены за такую ключевую фразу не превысит нескольких долларов. По каким еще ключевым словам турист, оказавшийся в Нью-Йорке, может осуществлять поиск? Возможно, в этом случае могут пригодиться запросы «Карта метро Нью-Йорка» или «Статуя свободы».Такие запросы могут не относиться напрямую к бронированию мест в отеле, однако они тоже будут иметь свою стоимость.

Иногда стоимость некоторых ключевых слов достигает $45 за клик, и тратить на рекламную кампанию, например, $900, чтобы сдать номер в отеле за $300, не имеет никакого смысла . Разумнее всего, понаблюдать за поведением типичного рекламодателя, который размещает рекламу в поисковой системе. Большой процент рекламодателей, прилагая значительные усилия при подборе ключевых слов, количество которых варьируется от 50 до 500, стараются сконцентрироваться на одной тематике. Таким образом, следуя закону спроса и предложения, выбранные ключевые слова набавляют цену на рекламном «аукционе».

Компания Pinstorm, благодаря специальному программному обеспечению, может похвастаться «дешевыми» поисковыми терминами, число которых достигает 7 миллионов. Не ограничиваясь 500 ключевыми словами, Pinstorm предлагает своим клиентам от 10000 до миллиона поисковых терминов.

Географическое положение и выбор поисковой системы также оказывают влияние на стоимость рекламы. В некоторых частях Азии реклама на Yahoo гораздо дороже рекламы, размещенной в Google. В Китае, в частности, китайские поисковые системы привлекают больше пользователей, чем Google.

Говоря о поисковых системах, которые составляют конкуренцию Google, необходимо отметить Yahoo. Меняя свой подход к рекламе с целью повышения ее эффективности, Yahoo планирует руководствоваться не столько ключевыми словами, сколько поведением пользователей. Несомненный плюс новой системы, разработанной Yahoo, заключается в следующем: поисковая система сразупонимает, какая реклама будет воздействовать на того или иного пользователя, достаточно лишь узнать, какими сайтами он интересуется.

Конечно, для рекламодателей и здесь уготовлена ловушка. Размещение такой рекламы стоит гораздо дороже, что и понятно: нужная реклама в нужное время и в нужном месте ценится выше. Компания Yahoo настолько логична и убедительна в своем новом предложении, что вряд ли кто-то будет удивлен, если данный проект в скором будущем не увенчается успехом. Другие крупные поисковики тоже стараются не отставать, пересматривая свой подход к рекламе. Достаточно вспомнить Google Automat от компании Google и сервис Fremont от компании Microsoft

Вот, наконец, и настало время, когда мы увидели разработку не столько видов и подвидов Интернет-рекламы, сколько способы наиболее удобной ее подачи для пользователей. Стоит все-таки оговориться, что не на каждый запрос должна появляться реклама, иначе Интернет превратится в информационный хаос, где будет царствовать вседозволенность.

По информации seochat.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!