×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый интерфейс Google Ads: детальный обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 43772
Подпишитесь на нас в Telegram

Обновленный интерфейс Google Ads начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году. В настоящий момент он доступен всем пользователям. А к концу 2018 года Google планирует отключить поддержку старой версии интерфейса. Эта статья поможет вам быстрее и легче совершить переход и адаптироваться к новому функционалу, который вы найдете внутри аккаунта новой версии Ads.

Чтобы было удобнее во всем разобраться, я предлагаю вам открыть свой аккаунт и переходить по вкладкам так, как будет показано на скриншотах ниже. Уверен, вы оцените удобство нового интерфейса и полюбите его.

Главная страница аккаунта

По умолчанию главной страницей является вкладка «Обзор». На ней собраны различные дашборды, которые вы можете настраивать под себя. Это очень удобно для рекламодателей, которые оценивают эффективность кампаний внутри интерфейса Ads.

Google Ads Главная страница аккаунта

Все столбцы в дашбордах можно изменять. Соответственно, вы сразу получаете наглядные отчеты по основным показателям.

Google Ads Главная страница аккаунта

В новом интерфейсе Google Ads основное меню стало вертикальным. Первый вертикальный блок слева — панель навигации. Там расположены все сущности аккаунта согласно его структуре или иерархии.

Панель навигации может отображать все кампании или группы кампаний, если вы их создавали. Для фильтрации содержимого панели нажмите на три вертикальных точки. Удобнее всего, на мой взгляд, оставлять включенным фильтр по кампаниям «Все включенные», по группам — «Все, кроме удаленных».

Google Ads Навигация

После настройки фильтров панель навигации можно свернуть, что позволяет расширить рабочее пространство.

Google Ads Навигация

Рассмотрим основные вкладки во втором вертикальном блоке.

Рекомендации

На странице «Рекомендации» Google будет предлагать вам различные гипотезы по оптимизации рекламных кампаний. Например, добавление новых ключевых фраз, минус-слов и объявлений; стратегии управления ставками и др. Эти рекомендации могут появиться после того, как система накопит необходимое количество данных по активным рекламным кампаниям. Не стоит бездумно применять все советы, но некоторые из них действительно могут повысить эффективность рекламы. Если вы хотите получать рекомендации еще до запуска кампаний, воспользуйтесь бесплатным инструментом от eLama.

Google Ads Рекомендации.png

Кампании

На вкладке «Кампании» находятся все рекламные кампании вашего аккаунта в формате таблицы.

Google Ads Кампании

Справа от названия кампании отображается статистика по ней. Для удобства анализа рекламы вы можете добавлять множество дополнительных столбцов с данными. Изменение набора столбцов доступно на всех страницах с отчетами.

Google Ads Кампании

Google Ads Кампании

Страницу с кампаниями можно сделать основной по умолчанию. Для этого нажмите на домик рядом с названием вкладки.

Google Ads Кампании

Используйте фильтры для просмотра только нужных кампаний.

Google Ads Кампании

Google Ads Кампании

На большинстве страниц представлен инструментарий по быстрому поиску, фильтрации, сегментации и сохранению отчетов.

Google Ads Кампании

Для удобства работы с данными отчет можно развернуть на весь экран.

Google Ads Кампании

Google Ads Кампании

По умолчанию на всех страницах отображаются диаграммы. Вы можете изменять данные, которые на них отображаются. Также диаграмму можно свернуть, если вы работаете только с табличными данными.

Google Ads Кампании

Объявления и расширения

В новом интерфейсе Google AdWords объявления и расширения расположены на одной вкладке, что очень удобно. Не забывайте добавлять все возможные расширения, чтобы ваши объявления были более информативными и кликабельными.

Google Ads Объявления и расширения.png

Целевые страницы — это новинка обновленного интерфейса. На этой странице вы можете узнать насколько эффективно работают разные страницы вашего сайта по оценке Google. В том числе здесь добавлены столбцы с данными по скорости загрузки (Скорость работы на мобильных устройствах) и удобству работы на мобильных версиях страниц (Доля кликов для мобильных страниц). Если вы работаете с AMP-страницами, то сможете также узнать, какой % пользователей успешно переходит на них.

Google Ads Целевые страницы.png

Ключевые слова

На вкладке «Ключевые слова» вы найдете отчет по ключевым фразам, поисковым запросам, статистику аукционов (статистика аукционов также доступна на страницах «Кампании» и «Группы объявлений»). Также на этой странице располагаются минус-слова, которые необходимы для исключения показов по нежелательным запросам пользователей.

Google Ads Ключевые слова

Google Ads Ключевые слова

На вкладке «Демография» представлены данные по возрасту, полу и семейному доходу. Последний не актуален для стран СНГ. На вкладках «Возраст» и «Пол» вы можете задавать корректировки ставок, в том числе полностью исключать показы определенным категориям пользователей.

Google Ads Демография

На вкладке «Дополнительно» скрываются комбинации демографических данных, которые позволят получить более детальную картину.

Google Ads Демография

Местоположения

На странице с местоположениями находятся отчеты по тем геотаргетингам, которые вы указали в настройках кампании. Здесь вы можете определить, в каких регионах реклама более эффективна, и при необходимости внести корректировки ставок. Загляните во вкладку «Отчет о местоположениях пользователей». Там показаны физические местоположения пользователей, которые видели ваши рекламные креативы. Этот отчет позволит вам определить, где реально показывается ваша реклама. Иногда, в зависимости от заданных настроек кампании, объявления транслируются за пределами указанного региона.

Google Ads Местоположения.png

Устройства

На вкладке «Устройства» вы можете задавать корректировки ставок или полностью отключать показы по трем категориям устройств: компьютеры, телефоны и планшеты. К планшетам Google относит переносные устройства с диагональю экрана более 7 дюймов. Таким образом вы можете при необходимости создавать разные рекламные кампании с разными креативами для разных устройств.

Google Ads Устройства.png

В «Истории изменений» отображаются все изменения, которые были произведены в аккаунте. Очень удобный инструмент, особенно если у нескольких человек есть доступы к аккаунту с правами администратора. История изменений позволит найти изменение, которое привело к улучшению/ухудшению эффективности. Некоторые изменения можно отменять.

Google Ads История изменений.png

В последней вкладке этого блока находятся проекты и эксперименты. Здесь вы можете создавать различные эксперименты для тестирования гипотез. В том числе тех, что предлагает система во вкладке с рекомендациями.

Google Ads Проекты и эксперименты.png

Создание новой кампании

В новом Google Ads усовершенствован процесс создания новых рекламных кампаний. Теперь создание кампании не несколько десятков ключевых фраз занимает гораздо меньше времени. Зайдите на вкладку «Кампании» и нажмите на значок «+».

Google Ads Создание новой кампании

Первое, что вы увидите, — это выбор цели для кампании. Таким образом система оптимизирует набор доступных типов кампаний и параметров настроек. Я чаще всего на этом этапе выбираю создание кампании без цели, но вы можете поэкспериментировать.

Google Ads Создание новой кампании

Далее сами настройки остались практически без изменений. Что стало удобнее — создание групп в одном окне на втором шаге. Можно быстро создать несколько групп объявлений с разными наборами ключевых фраз.

Google Ads Создание новой кампании

Справа — инструмент подбора ключевиков. Но он, как и планировщик, не показывает большого количества вариантов фраз.

Google Ads Создание новой кампании

Следующий шаг — создание объявлений. В новом интерфейсе можно быстро создать несколько объявлений в каждой группе.

Google Ads Создание новой кампании

Создавайте 2-3 объявления для ротации. Для этого создайте новое или нажмите на значок копирования и внесите небольшие изменения в объявление.

Google Ads Создание новой кампании

Быстрый переход к нужной странице

Нажмите на кнопку «Поиск» в верхней части экрана. Начните вводить название нужной страницы и кликните по ее названию в выпадающем списке.

Google Ads Быстрый переход к нужной странице

Также в новом интерфейсе AdWords доступны быстрые кнопки перехода. Запомните их, и вам станет гораздо удобнее. Для вызова справки по «горячим клавишам» нужно нажать знак вопроса на клавиатуре «?».

Google Ads Быстрый переход к нужной странице

Во вкладку «Отчеты» переехала быстрая статистика из старого интерфейса. Там же можно строить различные отчеты и сводки. А также сравнивать данные за разные периоды времени.

Google Ads Отчеты

Google Ads Отчеты

Планировщик ключевых слов находится в «Инструментах». А вот планировщика КМС там нет. Эту функцию больше нельзя использовать как самостоятельный инструмент. Показатели охвата в КМС доступны при добавлении таргетингов в кампанию.

Во вкладку инструментов переехала общая библиотека, где можно создавать списки исключений, стратегии, управлять аудиториями ремаркетинга и общими бюджетами для групп кампаний.

На момент написания статьи в инструментах доступна возможность возврата в старый интерфейс AdWords.

Google Ads Инструменты.png

Заключение

Новый Google Ads удобный и интуитивно понятный. Процесс создания новой кампании занимает гораздо меньше времени, чем в предыдущей версии интерфейса. Разработчики сделали упор на управление кампаниями от статистики: дашборды на вкладке обзор и диаграммы в сводках позволяют быстро анализировать данные, сравнивать их с предыдущими периодами и находить причины изменений показателей. Если вы до сих пор откладывали переход на новый интерфейс, сейчас самое время это сделать. Успехов!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!