×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нужен ли сервис обратного звонка на сайте жилого объекта: за и против

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 13998

В условиях колоссальной конкуренции на рынке недвижимости количество звонков покупателей оставляет желать лучшего. Чтобы выполнить план продаж, застройщики борются за каждое обращение, используя всевозможные каналы коммуникации с клиентом. Про один из них – сервис обратного звонка на сайте (callback) – хотелось бы рассказать подробнее.

Фактически callback представляет собой кнопку вызова оператора кол-центра, которой покупатель может воспользоваться, чтобы уточнить информацию по жилому комплексу. Однако настроить этот сервис можно совершенно различными способами.

В одном случае он будет представлять собой стандартное раздражающее окно с предложением перезвонить, которое одинаково всплывает перед пользователем на большинстве сайтов различной тематики. В другом же это может быть тщательно продуманный персонифицированный виджет, способный ответить на определенные вопросы пользователя.

Давайте разберем оба варианта и посмотрим на возможные плюсы и минусы в зависимости от настройки callback.

Недостатки и достоинства callback

Не секрет, что многие застройщики относятся к данному формату скептически, что вполне обосновано.

Аргументы «против» обычно следующие:

  • Не хочется раздражать пользователей всплывающими окнами.
  • Если человек действительно захочет, то позвонит сам.
  • Сделок все равно будет столько же, а обращения с callback не конвертируются.

Все они очень логичны. Действительно, если callback использовать в лоб, то опасения подтвердятся. Тем не менее статистика показывает, что корректно настроенный сервис обратного звонка дает прирост в среднем на 34%, поэтому игнорировать этот инструмент без тестирования как минимум легкомысленно.

Тестируя различные гипотезы, нам удалось выяснить ряд интересных нюансов, и вот наш ответ на популярные аргументы:

1. Callback можно настроить таким образом, чтобы он не раздражал пользователей.

Для этого необходимо выбрать правильное время появления формы обратного звонка. Опытным путем было выявлено, что оптимальное время всплытия callback – спустя 40–60 секунд после прихода посетителя, чтобы у того было время ознакомиться с сайтом. Данный показатель подходит для среднестатистического сайта объекта недвижимости, однако его можно корректировать в зависимости от объема контента.

2. Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.

При персонализации текст из сухого и общего посыла превращается в решение конкретной проблемы пользователя. Например, при замене текста в виджете со стандартного на акционный отмечается рост CR на 25%. Вот примеры виджета «до» и «после»:

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.png

При персонализации по категориям запросов рост CR еще более внушительный. Например, для кампании с семантикой по локации он составил почти 50%!

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь 2.png

3. При грамотной настройке конверсия из таких обращений гораздо выше и практически соответствует звонку.

Для подтверждения приведу интересный кейс-наблюдение про ипотечные сделки. Как правило, человек, подбирающий квартиру в ипотеку, уже знаком со многими банковскими сайтами, где ему предлагают заполнить форму и ждать звонка. Поэтому и на сайте застройщика он гораздо охотнее соглашается оставить свои данные в callback. В результате собственно звонки составляют лишь 9% обращений. Остальные 91% приходятся на виджет callback. По одному из наших ключевых клиентов комфорт-класса за первый квартал 2018 года семантика по ипотеке принесла 15% всех сделок с Яндекс.Директа с ценой договора на уровне других небрендовых кампаний. А все потому, что callback является привычном форматом коммуникации для этих пользователей.

Советы по выбору и настройке сервиса

Сервисов callback существует множество. Вот лишь некоторые: CallbackHunter, CallKeeper, SmartCallBack, LPTracker, Pozvonim.com и др. Каждый из них позволяет поставить на сайт виджет обратного звонка, настроить его внешний вид и текст. Спектр возможных настроек достаточно широк: от режима всплытия кнопки до совершения исходящих звонков.

При выборе сервиса я рекомендую опираться на исходные задачи, удобство интерфейса, цену и оперативность работы технической поддержки.

Несмотря на различия в функционале, общий принцип повышения результативности коллбэка следующий. Самый эффективный callback – персонализированный. Для правильной настройки необходимо сформулировать УТП под каждый сегмент аудитории. В сфере недвижимости эти сегменты обычно совпадают со структурой кампаний и выглядят так:

Советы по выбору и настройке сервиса

Зная, с какой ключевой фразы к нам пришел пользователь, мы можем предложить ему решение его конкретной проблемы. Например, при запросе «купить квартиру в ипотеку» логично показывать такой текст:

Советы по выбору и настройке сервиса

Для пользователя, впервые попавшего на сайт, обычно транслируется УТП, которое релевантно его запросу. А вот для ретаргетинговых и брендовых кампаний мы показываем акционные тексты. Поскольку человек уже знаком с брендом и сайтом, привлекать его стоит изменениями в цене или появлением дополнительных преимуществ, которые могут повлиять на его решение о покупке.

В заключение отмечу: навязчивые попапы действительно раздражают всех, и с этой проблемой необходимо бороться. Неправильно настроенный сервис обратного звонка в лучшем случае может не сработать, в худшем – принести компании вред. Однако при профессиональном подходе этот инструмент способен без увеличения бюджета поднять количество обращений на 30–35%, что в результате дает на 15–20% больше сделок.

Исследуйте вашу аудиторию, тестируйте настройки callback и выполняйте планы продаж.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Irina Urvantseva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Irina Urvantseva
    больше года назад
    По-моему, все аргументы против можно решить грамотным ненавязчивым оформлением. Мы пока что MoClients.com пользуемся и всё устраивает, хотя маркетологи очень долго не хотели соглашаться на любые виджеты — боялись клиентов отпугнуть вырвиглазным дизайном и навязчивостью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    114
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Грамотно, молодцом!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Денис Логанов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Логанов - Все крупные интернет-магазины. Пример: Ситилинк, Ozon, SberMegaMarket, WB.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!