×
Россия +7 (495) 139-20-33

Нужен ли сервис обратного звонка на сайте жилого объекта: за и против

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 13217

В условиях колоссальной конкуренции на рынке недвижимости количество звонков покупателей оставляет желать лучшего. Чтобы выполнить план продаж, застройщики борются за каждое обращение, используя всевозможные каналы коммуникации с клиентом. Про один из них – сервис обратного звонка на сайте (callback) – хотелось бы рассказать подробнее.

Фактически callback представляет собой кнопку вызова оператора кол-центра, которой покупатель может воспользоваться, чтобы уточнить информацию по жилому комплексу. Однако настроить этот сервис можно совершенно различными способами.

В одном случае он будет представлять собой стандартное раздражающее окно с предложением перезвонить, которое одинаково всплывает перед пользователем на большинстве сайтов различной тематики. В другом же это может быть тщательно продуманный персонифицированный виджет, способный ответить на определенные вопросы пользователя.

Давайте разберем оба варианта и посмотрим на возможные плюсы и минусы в зависимости от настройки callback.

Недостатки и достоинства callback

Не секрет, что многие застройщики относятся к данному формату скептически, что вполне обосновано.

Аргументы «против» обычно следующие:

  • Не хочется раздражать пользователей всплывающими окнами.
  • Если человек действительно захочет, то позвонит сам.
  • Сделок все равно будет столько же, а обращения с callback не конвертируются.

Все они очень логичны. Действительно, если callback использовать в лоб, то опасения подтвердятся. Тем не менее статистика показывает, что корректно настроенный сервис обратного звонка дает прирост в среднем на 34%, поэтому игнорировать этот инструмент без тестирования как минимум легкомысленно.

Тестируя различные гипотезы, нам удалось выяснить ряд интересных нюансов, и вот наш ответ на популярные аргументы:

1. Callback можно настроить таким образом, чтобы он не раздражал пользователей.

Для этого необходимо выбрать правильное время появления формы обратного звонка. Опытным путем было выявлено, что оптимальное время всплытия callback – спустя 40–60 секунд после прихода посетителя, чтобы у того было время ознакомиться с сайтом. Данный показатель подходит для среднестатистического сайта объекта недвижимости, однако его можно корректировать в зависимости от объема контента.

2. Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.

При персонализации текст из сухого и общего посыла превращается в решение конкретной проблемы пользователя. Например, при замене текста в виджете со стандартного на акционный отмечается рост CR на 25%. Вот примеры виджета «до» и «после»:

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.png

При персонализации по категориям запросов рост CR еще более внушительный. Например, для кампании с семантикой по локации он составил почти 50%!

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь 2.png

3. При грамотной настройке конверсия из таких обращений гораздо выше и практически соответствует звонку.

Для подтверждения приведу интересный кейс-наблюдение про ипотечные сделки. Как правило, человек, подбирающий квартиру в ипотеку, уже знаком со многими банковскими сайтами, где ему предлагают заполнить форму и ждать звонка. Поэтому и на сайте застройщика он гораздо охотнее соглашается оставить свои данные в callback. В результате собственно звонки составляют лишь 9% обращений. Остальные 91% приходятся на виджет callback. По одному из наших ключевых клиентов комфорт-класса за первый квартал 2018 года семантика по ипотеке принесла 15% всех сделок с Яндекс.Директа с ценой договора на уровне других небрендовых кампаний. А все потому, что callback является привычном форматом коммуникации для этих пользователей.

Советы по выбору и настройке сервиса

Сервисов callback существует множество. Вот лишь некоторые: CallbackHunter, CallKeeper, SmartCallBack, LPTracker, Pozvonim.com и др. Каждый из них позволяет поставить на сайт виджет обратного звонка, настроить его внешний вид и текст. Спектр возможных настроек достаточно широк: от режима всплытия кнопки до совершения исходящих звонков.

При выборе сервиса я рекомендую опираться на исходные задачи, удобство интерфейса, цену и оперативность работы технической поддержки.

Несмотря на различия в функционале, общий принцип повышения результативности коллбэка следующий. Самый эффективный callback – персонализированный. Для правильной настройки необходимо сформулировать УТП под каждый сегмент аудитории. В сфере недвижимости эти сегменты обычно совпадают со структурой кампаний и выглядят так:

Советы по выбору и настройке сервиса

Зная, с какой ключевой фразы к нам пришел пользователь, мы можем предложить ему решение его конкретной проблемы. Например, при запросе «купить квартиру в ипотеку» логично показывать такой текст:

Советы по выбору и настройке сервиса

Для пользователя, впервые попавшего на сайт, обычно транслируется УТП, которое релевантно его запросу. А вот для ретаргетинговых и брендовых кампаний мы показываем акционные тексты. Поскольку человек уже знаком с брендом и сайтом, привлекать его стоит изменениями в цене или появлением дополнительных преимуществ, которые могут повлиять на его решение о покупке.

В заключение отмечу: навязчивые попапы действительно раздражают всех, и с этой проблемой необходимо бороться. Неправильно настроенный сервис обратного звонка в лучшем случае может не сработать, в худшем – принести компании вред. Однако при профессиональном подходе этот инструмент способен без увеличения бюджета поднять количество обращений на 30–35%, что в результате дает на 15–20% больше сделок.

Исследуйте вашу аудиторию, тестируйте настройки callback и выполняйте планы продаж.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Irina Urvantseva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Irina Urvantseva
    больше года назад
    По-моему, все аргументы против можно решить грамотным ненавязчивым оформлением. Мы пока что MoClients.com пользуемся и всё устраивает, хотя маркетологи очень долго не хотели соглашаться на любые виджеты — боялись клиентов отпугнуть вырвиглазным дизайном и навязчивостью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    112
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Грамотно, молодцом!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!