Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Нужен ли сервис обратного звонка на сайте жилого объекта: за и против

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11513

В условиях колоссальной конкуренции на рынке недвижимости количество звонков покупателей оставляет желать лучшего. Чтобы выполнить план продаж, застройщики борются за каждое обращение, используя всевозможные каналы коммуникации с клиентом. Про один из них – сервис обратного звонка на сайте (callback) – хотелось бы рассказать подробнее.

Фактически callback представляет собой кнопку вызова оператора кол-центра, которой покупатель может воспользоваться, чтобы уточнить информацию по жилому комплексу. Однако настроить этот сервис можно совершенно различными способами.

В одном случае он будет представлять собой стандартное раздражающее окно с предложением перезвонить, которое одинаково всплывает перед пользователем на большинстве сайтов различной тематики. В другом же это может быть тщательно продуманный персонифицированный виджет, способный ответить на определенные вопросы пользователя.

Давайте разберем оба варианта и посмотрим на возможные плюсы и минусы в зависимости от настройки callback.

Недостатки и достоинства callback

Не секрет, что многие застройщики относятся к данному формату скептически, что вполне обосновано.

Аргументы «против» обычно следующие:

  • Не хочется раздражать пользователей всплывающими окнами.
  • Если человек действительно захочет, то позвонит сам.
  • Сделок все равно будет столько же, а обращения с callback не конвертируются.

Все они очень логичны. Действительно, если callback использовать в лоб, то опасения подтвердятся. Тем не менее статистика показывает, что корректно настроенный сервис обратного звонка дает прирост в среднем на 34%, поэтому игнорировать этот инструмент без тестирования как минимум легкомысленно.

Тестируя различные гипотезы, нам удалось выяснить ряд интересных нюансов, и вот наш ответ на популярные аргументы:

1. Callback можно настроить таким образом, чтобы он не раздражал пользователей.

Для этого необходимо выбрать правильное время появления формы обратного звонка. Опытным путем было выявлено, что оптимальное время всплытия callback – спустя 40–60 секунд после прихода посетителя, чтобы у того было время ознакомиться с сайтом. Данный показатель подходит для среднестатистического сайта объекта недвижимости, однако его можно корректировать в зависимости от объема контента.

2. Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.

При персонализации текст из сухого и общего посыла превращается в решение конкретной проблемы пользователя. Например, при замене текста в виджете со стандартного на акционный отмечается рост CR на 25%. Вот примеры виджета «до» и «после»:

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь.png

При персонализации по категориям запросов рост CR еще более внушительный. Например, для кампании с семантикой по локации он составил почти 50%!

Если виджет персонализирован, человек воспринимает его как помощь 2.png

3. При грамотной настройке конверсия из таких обращений гораздо выше и практически соответствует звонку.

Для подтверждения приведу интересный кейс-наблюдение про ипотечные сделки. Как правило, человек, подбирающий квартиру в ипотеку, уже знаком со многими банковскими сайтами, где ему предлагают заполнить форму и ждать звонка. Поэтому и на сайте застройщика он гораздо охотнее соглашается оставить свои данные в callback. В результате собственно звонки составляют лишь 9% обращений. Остальные 91% приходятся на виджет callback. По одному из наших ключевых клиентов комфорт-класса за первый квартал 2018 года семантика по ипотеке принесла 15% всех сделок с Яндекс.Директа с ценой договора на уровне других небрендовых кампаний. А все потому, что callback является привычном форматом коммуникации для этих пользователей.

Советы по выбору и настройке сервиса

Сервисов callback существует множество. Вот лишь некоторые: CallbackHunter, CallKeeper, SmartCallBack, LPTracker, Pozvonim.com и др. Каждый из них позволяет поставить на сайт виджет обратного звонка, настроить его внешний вид и текст. Спектр возможных настроек достаточно широк: от режима всплытия кнопки до совершения исходящих звонков.

При выборе сервиса я рекомендую опираться на исходные задачи, удобство интерфейса, цену и оперативность работы технической поддержки.

Несмотря на различия в функционале, общий принцип повышения результативности коллбэка следующий. Самый эффективный callback – персонализированный. Для правильной настройки необходимо сформулировать УТП под каждый сегмент аудитории. В сфере недвижимости эти сегменты обычно совпадают со структурой кампаний и выглядят так:

Советы по выбору и настройке сервиса

Зная, с какой ключевой фразы к нам пришел пользователь, мы можем предложить ему решение его конкретной проблемы. Например, при запросе «купить квартиру в ипотеку» логично показывать такой текст:

Советы по выбору и настройке сервиса

Для пользователя, впервые попавшего на сайт, обычно транслируется УТП, которое релевантно его запросу. А вот для ретаргетинговых и брендовых кампаний мы показываем акционные тексты. Поскольку человек уже знаком с брендом и сайтом, привлекать его стоит изменениями в цене или появлением дополнительных преимуществ, которые могут повлиять на его решение о покупке.

В заключение отмечу: навязчивые попапы действительно раздражают всех, и с этой проблемой необходимо бороться. Неправильно настроенный сервис обратного звонка в лучшем случае может не сработать, в худшем – принести компании вред. Однако при профессиональном подходе этот инструмент способен без увеличения бюджета поднять количество обращений на 30–35%, что в результате дает на 15–20% больше сделок.

Исследуйте вашу аудиторию, тестируйте настройки callback и выполняйте планы продаж.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!