МТТ

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5180

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Важно, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано именно ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок всем отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать не только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине есть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки за неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, что хотят, а еще лучше и успели заказать.

Предложите дамам эксклюзив.png

Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Это элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, не дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя перечень популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Текст. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, пусть они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно приятно получать поздравления.

От души поздравьте 1.png

Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке интернет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовые промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Марта деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю до праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня до праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или поздравление+напоминание.

Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно подойти более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а поздравление оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Очевидно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пусть даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, как подписчику это использовать.

Позаботьтесь о сильной половине.png

Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора от основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты только мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «ещё один шаг к женщине мечты».

5. А что если....

Вы уже подготовили два письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых не указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда мы понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем не менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь иногда выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Если что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo :)
  • Не скидки, а эмоции. Например, письмо от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет улыбнуться как мужчин, так и женщин.

А что если....

Если верить экспертам из MarketingShepra, женщины еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие письма – то, что надо :)

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин всегда, а не только в праздники ;)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!