О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5412

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Важно, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано именно ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок всем отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать не только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине есть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки за неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, что хотят, а еще лучше и успели заказать.

Предложите дамам эксклюзив.png

Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Это элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, не дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя перечень популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Текст. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, пусть они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно приятно получать поздравления.

От души поздравьте 1.png

Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке интернет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовые промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Марта деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю до праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня до праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или поздравление+напоминание.

Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно подойти более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а поздравление оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Очевидно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пусть даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, как подписчику это использовать.

Позаботьтесь о сильной половине.png

Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора от основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты только мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «ещё один шаг к женщине мечты».

5. А что если....

Вы уже подготовили два письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых не указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда мы понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем не менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь иногда выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Если что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo :)
  • Не скидки, а эмоции. Например, письмо от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет улыбнуться как мужчин, так и женщин.

А что если....

Если верить экспертам из MarketingShepra, женщины еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие письма – то, что надо :)

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин всегда, а не только в праздники ;)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!