Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7657

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Важно, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано именно ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок всем отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать не только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине есть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки за неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, что хотят, а еще лучше и успели заказать.

Предложите дамам эксклюзив.png

Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Это элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, не дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя перечень популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Текст. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, пусть они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно приятно получать поздравления.

От души поздравьте 1.png

Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке интернет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовые промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Марта деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю до праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня до праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или поздравление+напоминание.

Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно подойти более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а поздравление оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Очевидно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пусть даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, как подписчику это использовать.

Позаботьтесь о сильной половине.png

Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора от основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты только мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «ещё один шаг к женщине мечты».

5. А что если....

Вы уже подготовили два письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых не указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда мы понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем не менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь иногда выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Если что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo :)
  • Не скидки, а эмоции. Например, письмо от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет улыбнуться как мужчин, так и женщин.

А что если....

Если верить экспертам из MarketingShepra, женщины еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие письма – то, что надо :)

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин всегда, а не только в праздники ;)

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!