×
Россия +7 (495) 139-20-33

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15267
Подпишитесь на нас в Telegram

Одно из качеств, за которые клиенты любят крупные компании, человечность. Дело не в том, как часто и какие рассылки вы отправляете. Важно, чтобы клиент понимал, что каждое письмо создано с заботой и адресовано именно ему. Почему-то мы забываем об этой особенности и в период праздничных мегаскидок всем отправляется безликое предложение, лишь бы успеть впереди конкурентов.

О чем писать в email-рассылке к 8 Марта

Близится Международный женский день и хочется получать не только уникальные предложения, а еще тепло и нежность. Ведь девушки любят ушами, а в нашем случае – глазами:)

1. Предложите дамам эксклюзив

В каждой женщине есть загадка и сложнее всего ее разгадать во время поисков подарка. Проморассылки за неделю-две до 8 Марта как раз и нацелены, чтобы девушки показали пальчиком, что хотят, а еще лучше и успели заказать.

Предложите дамам эксклюзив.png

Что важно:

  • Дизайн. Обилие шикарных девушек, цветов и сердечек. Это элементы, которые создают праздничную атмосферу и отличают от рядовых рассылок.
  • Оффер. Подготовлен с любовью и заботой о женщинах, не дублирует акции, которые уже находятся на сайте. Разжигайте желание к покупке, добавляя перечень популярных товаров или блок с персональными рекомендациями на основе предыдущих покупок клиентки.
  • Текст. Его может и не быть. Но раз вы решились написать пару строчек текста, пусть они будут адресованы лично каждой очаровательной подписчице и не только за счет обращения по имени.

2. От души поздравьте

Пускай девушки прочтут рассылку не Восьмого марта, а несколькими днями позже или раньше. Все равно приятно получать поздравления.

От души поздравьте 1.png

Красивые поздравительные открытки тоже продают и повышают лояльность! В 2016 году в рассылке интернет-магазина одежды мы решили, что будем добавлять не товарные предложения, а только открытку. И она принесла нам в 1,5 раза больше продаж, чем рядовые промописьма. Правду говорят маркетологи, что мужчины часто дарят на 8 Марта деньги, и нужно вовремя подсказать женщинам, где их потратить:)

3. Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Подготовьте заранее цепочку из нескольких писем:

  • за неделю до праздника анонсируйте идеи для подарков и краткосрочную акцию к празднику;
  • за три дня до праздника напомните, что выгода утекает;
  • 8 марта отправьте поздравление или поздравление+напоминание.

Предложите эксклюзив, а потом поздравьте

Таким подходом чаще всего пользуются интернет-магазины. Можно подойти более творчески и комбинировать несколько каналов общения:

  • вместо промописем используйте пуш-уведомления, а поздравление оставьте для email;
  • информацию про скидку запустите в email, а поздравление отправьте в СМС-сообщении.

4. Позаботьтесь о сильной половине

Очевидно, что мужчины ищут подарок для любимых жен, мам, бабушек, дочек. Пусть даже акция доступна для всех на сайте, но объясните, как подписчику это использовать.

Позаботьтесь о сильной половине.png

Пример Lingualeo хорош минимализмом. Нет ни одного отвлекающего фактора от основного посыла. Второй плюс – корректно составленный короткий текст. Даже если сейчас нет у тебя девушки (ну всякое в жизни бывает), а ты только мечтаешь о ней – можно потратить эту скидку на себя и сделать «ещё один шаг к женщине мечты».

5. А что если....

Вы уже подготовили два письма, сегментируете базу по полу и обнаруживается, что есть контакты, у которых не указан пол. Что в таком случае делать с третьей группой, когда мы понятия не имеем, кто там преобладает?

Опытные компании отправляют по общей базе:

  • Идеи для подарков. Уже приевшийся способ, но тем не менее рабочий. Конечно, предложение получится безликим, но полезным, ведь иногда выбор подарка превращается в настоящую головную боль.
  • Мужская версия письма. Если что, вдохновляйтесь «унисекс» примером Lingualeo :)
  • Не скидки, а эмоции. Например, письмо от Inch of Gold, в котором нет оффера, зато оно заставляет улыбнуться как мужчин, так и женщин.

А что если....

Если верить экспертам из MarketingShepra, женщины еще и в 2 раза чаще пересылают письма, чем мужчины. Для сарафанного маркетинга такие письма – то, что надо :)

Желаю вам только результативных рассылок и любите своих женщин всегда, а не только в праздники ;)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!