Обеспечьте сайту бренд!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2669

В оффлайновом мире (в отличие от онлайнового) значительная доля рынка принадлежит известным брендовым компаниям.

В действительности, доля рынка не определяется качеством сервиса или уникальностью предлагаемого продукта. Вопрос за брендом.

Неужели немецкий концерн Даймлер-Крайслер выпускает лучшие автомобили в мире? Неужели Nokia производит лучшие телефоны? Если это действительно так, то где гарантия того, что и завтра они выпустят продукцию ничуть не хуже? Эту гарантию предоставляет бренд.

В Интернете Google сумел завоевать бренд лучшей поисковой системы. За словом Google даже признали право на существование в английском словаре.
Надежный и известный бренд всегда будет иметь более высокие позиции, чем качественный продукт, не созданный под эгидой бренда. В традиционном маркетинге, когда покупатель выбирает тот или иной продукт известного бренда, всегда присутствует альтернатива этому выбору (существует второй бренд, который составит данному бренду конкуренцию. Например, Coca-Cola и Pepsi). В онлайновом пространстве второго может и не быть.

Что Вы, как владелец сайта, можете сделать для создания собственного бренда? Как зарекомендовать свой сайт в кругу людей, редко расстающихся с компьютерной мышью?

Зачем потенциальному клиенту искать информацию о предоставляемых вами услугах в Google, когда он просто может ввести адрес вашего сайта в поисковую строку? Ведь в этом случае вас не будет беспокоить поток случайных посетителей. Каждый, кто будет заходить на ваш сайт, будет делать это вполне осознанно.
Поделимся некоторыми секретами эффективного брендирования сайта.

Что не следует делать

Зачастую встречаются сайты с довольно сложными и одновременно примитивными названиями, например: www.bestcureforfootdisease.com, www.foreigndirectinvestment.com. Проблема заключается в том, что такие типы доменных адресов слишком дороги, и некоторые «эксперты» в области интернет-маркетинга советует клиентам называть сайты обязательно в соответствии с тематикой бизнеса.

Однако именно такое общее название забывается легче всего. Возьмем, например, www.business.com. Посмотрев на доменное имя, можно уверенно рассуждать о тематике сайта, однако существует большое количество похожих названий (ebusiness.com, onlinebusiness.com). В связи с наличием данной проблемой о развитии бренда говорить не приходится, так как его будет слишком трудно распознать среди аналогичных.

Нужно сделать так!

Откажитесь от общего примитивного названия. Ведь компания Google не назвала свой сайт searchengine.com, компания Amazon не назвала сайт ebooks.com. Поэтому, выбирая имя для сайта, убедитесь, что оно легко произносится и пишется.

Не стоит превращаться в легкозабываемый сайт, полностью зависящий от поисковых систем. Выберите правильное имя для сайта, наполните сайт качественным контентом, оптимизируйте сайт и читайте далее…

При создании бренда для сайта важно занять свою нишу на рынке. Это позволит избежать конкуренции со стороны более крупных сайтов, особенно если вы представлены на пересыщенном рынке. В большинстве случаев, когда нет единственного в своем роде конкурента (например, такого, как Amazon на рынке электронных книг), данная стратегия срабатывает. При отсутствии явного лидера на рынке сайт, который сумеет создать бренд, без труда займет лидирующие позиции.

Проблема брендинга состоит не в том, чтобы прорваться на рынок, а в том, чтобы завладеть вниманием и уважением людей, в руках которых находится компьютерная мышь. Когда Google пришел на рынок поисковых систем, поисковики Lycos, Excite, Ask Jeeves, Alta Vista уже достаточно прочно там обосновались. Они являлись сильными брендами. Однако Google сумел вытеснить всех.

Yahoo был первым номером в каталогах, Amazon – первым по продажам онлайновых книг. Быть первым в определенной нише – большой плюс, быть первым брендовым сайтом – гораздо лучше. Единственный способ быть первым – скорость. Задержка с развитием бренда для сайта приведет к тому, что конкуренты вынудят вас стать полностью зависимыми от результатов выдачи поисковых систем. Тогда большая часть времени будет посвящена не совершенствованию сайтов, а изучению последних SEO новостей и технологий, зависимость от которых станет всеобъемлющей.

Целенаправленность

Ваш сайт должен иметь четкую направленность. От этого правила уклоняются многие сайты, стараясь расширить спектр услуг, предлагаемых сайтом.

Ассоциирование сайта с несколькими тематиками ущемит его репутацию. Если пользователь не будет знать, с чем ассоциировать ваш сайт, он в итоге перейдет к услугам поисковой системы, в этом случае ваше имя перестает работать на вас.

Реклама

Рекламные кампании способны сотворить чудо с видимостью сайта. Необходимо позиционировать себя как эксперта в определенной области. Например, если ваш сайт связан с программами, к которым открыт доступ, то бесплатные обучающие семинары окажут неоценимую помощь. Написание и размещение тематических статей в Интернете также положительно скажется на репутации вашего сайта.

Не будем отдельно останавливаться на рекламе PPC и аффилиат-программах, эффективность которых неоспорима.

Не допускайте полной зависимости от результатов выдачи поисковых систем. Работайте над именем, тогда необходимость оказаться в топе SERP сведется к минимуму.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Краснов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Краснов
    больше года назад
    иногда сайт и есть изолированное место. иногда за сайтом не стоит контора, занимающаяся каким-либо видом деятельности ещё кроме своего инет-ресурса. примеров миллион. не все продают чтото физически-ощутимое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    Даже если это что-то физически не ощутимое, все равно это что-то, что нужно человеку, будь то просто общение в инете, будь то заказ софта. Если ему нужно, и он думает, где это достать, и у него в голове вертится название брэнда (пусть это просто сайт), он его и наберет. И не будет искать в поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспеч...
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспечивать брэнд помощнику - это как-то странно. Нужно говорить о брэнде компании, фирмы, сети магазинов, ... . Если сами услуги, товар какой-либо фирмы настолько хорош, что человек не задумывается о том, куда обратиться, если ему нужны именно эти услуги, то можно говорить о надежном, "раскрученном" брэнде ФИРМЫ. Само собой, что у нее и сайт будет что надо. И пользователю не нужно будет задумываться о доменном имени (как оно пишется и т. д.), он просто наберет в браузере что-то вроде firma.ru и будет уверен, что он попадет туда, куда надо. Это произойдет не потому, что у сайта firma.ru хороший брэнд, а потому что хороший брэнд у данной ФИРМЫ. ТАКАЯ фирма, само собой, будет иметь качественный ресурс, и видимый где только можно и проч. и проч.
         Поэтому, надо делать классный брэнд своему бизнессу, а брэнд сайту будет обеспечен сам собой.
        
        Пишите, кто согласен, кто нет. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!