Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обеспечьте сайту бренд!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1778

В оффлайновом мире (в отличие от онлайнового) значительная доля рынка принадлежит известным брендовым компаниям.

В действительности, доля рынка не определяется качеством сервиса или уникальностью предлагаемого продукта. Вопрос за брендом.

Неужели немецкий концерн Даймлер-Крайслер выпускает лучшие автомобили в мире? Неужели Nokia производит лучшие телефоны? Если это действительно так, то где гарантия того, что и завтра они выпустят продукцию ничуть не хуже? Эту гарантию предоставляет бренд.

В Интернете Google сумел завоевать бренд лучшей поисковой системы. За словом Google даже признали право на существование в английском словаре.
Надежный и известный бренд всегда будет иметь более высокие позиции, чем качественный продукт, не созданный под эгидой бренда. В традиционном маркетинге, когда покупатель выбирает тот или иной продукт известного бренда, всегда присутствует альтернатива этому выбору (существует второй бренд, который составит данному бренду конкуренцию. Например, Coca-Cola и Pepsi). В онлайновом пространстве второго может и не быть.

Что Вы, как владелец сайта, можете сделать для создания собственного бренда? Как зарекомендовать свой сайт в кругу людей, редко расстающихся с компьютерной мышью?

Зачем потенциальному клиенту искать информацию о предоставляемых вами услугах в Google, когда он просто может ввести адрес вашего сайта в поисковую строку? Ведь в этом случае вас не будет беспокоить поток случайных посетителей. Каждый, кто будет заходить на ваш сайт, будет делать это вполне осознанно.
Поделимся некоторыми секретами эффективного брендирования сайта.

Что не следует делать

Зачастую встречаются сайты с довольно сложными и одновременно примитивными названиями, например: www.bestcureforfootdisease.com, www.foreigndirectinvestment.com. Проблема заключается в том, что такие типы доменных адресов слишком дороги, и некоторые «эксперты» в области интернет-маркетинга советует клиентам называть сайты обязательно в соответствии с тематикой бизнеса.

Однако именно такое общее название забывается легче всего. Возьмем, например, www.business.com. Посмотрев на доменное имя, можно уверенно рассуждать о тематике сайта, однако существует большое количество похожих названий (ebusiness.com, onlinebusiness.com). В связи с наличием данной проблемой о развитии бренда говорить не приходится, так как его будет слишком трудно распознать среди аналогичных.

Нужно сделать так!

Откажитесь от общего примитивного названия. Ведь компания Google не назвала свой сайт searchengine.com, компания Amazon не назвала сайт ebooks.com. Поэтому, выбирая имя для сайта, убедитесь, что оно легко произносится и пишется.

Не стоит превращаться в легкозабываемый сайт, полностью зависящий от поисковых систем. Выберите правильное имя для сайта, наполните сайт качественным контентом, оптимизируйте сайт и читайте далее…

При создании бренда для сайта важно занять свою нишу на рынке. Это позволит избежать конкуренции со стороны более крупных сайтов, особенно если вы представлены на пересыщенном рынке. В большинстве случаев, когда нет единственного в своем роде конкурента (например, такого, как Amazon на рынке электронных книг), данная стратегия срабатывает. При отсутствии явного лидера на рынке сайт, который сумеет создать бренд, без труда займет лидирующие позиции.

Проблема брендинга состоит не в том, чтобы прорваться на рынок, а в том, чтобы завладеть вниманием и уважением людей, в руках которых находится компьютерная мышь. Когда Google пришел на рынок поисковых систем, поисковики Lycos, Excite, Ask Jeeves, Alta Vista уже достаточно прочно там обосновались. Они являлись сильными брендами. Однако Google сумел вытеснить всех.

Yahoo был первым номером в каталогах, Amazon – первым по продажам онлайновых книг. Быть первым в определенной нише – большой плюс, быть первым брендовым сайтом – гораздо лучше. Единственный способ быть первым – скорость. Задержка с развитием бренда для сайта приведет к тому, что конкуренты вынудят вас стать полностью зависимыми от результатов выдачи поисковых систем. Тогда большая часть времени будет посвящена не совершенствованию сайтов, а изучению последних SEO новостей и технологий, зависимость от которых станет всеобъемлющей.

Целенаправленность

Ваш сайт должен иметь четкую направленность. От этого правила уклоняются многие сайты, стараясь расширить спектр услуг, предлагаемых сайтом.

Ассоциирование сайта с несколькими тематиками ущемит его репутацию. Если пользователь не будет знать, с чем ассоциировать ваш сайт, он в итоге перейдет к услугам поисковой системы, в этом случае ваше имя перестает работать на вас.

Реклама

Рекламные кампании способны сотворить чудо с видимостью сайта. Необходимо позиционировать себя как эксперта в определенной области. Например, если ваш сайт связан с программами, к которым открыт доступ, то бесплатные обучающие семинары окажут неоценимую помощь. Написание и размещение тематических статей в Интернете также положительно скажется на репутации вашего сайта.

Не будем отдельно останавливаться на рекламе PPC и аффилиат-программах, эффективность которых неоспорима.

Не допускайте полной зависимости от результатов выдачи поисковых систем. Работайте над именем, тогда необходимость оказаться в топе SERP сведется к минимуму.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Краснов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Краснов
    больше года назад
    иногда сайт и есть изолированное место. иногда за сайтом не стоит контора, занимающаяся каким-либо видом деятельности ещё кроме своего инет-ресурса. примеров миллион. не все продают чтото физически-ощутимое.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    Даже если это что-то физически не ощутимое, все равно это что-то, что нужно человеку, будь то просто общение в инете, будь то заказ софта. Если ему нужно, и он думает, где это достать, и у него в голове вертится название брэнда (пусть это просто сайт), он его и наберет. И не будет искать в поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспеч...
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспечивать брэнд помощнику - это как-то странно. Нужно говорить о брэнде компании, фирмы, сети магазинов, ... . Если сами услуги, товар какой-либо фирмы настолько хорош, что человек не задумывается о том, куда обратиться, если ему нужны именно эти услуги, то можно говорить о надежном, "раскрученном" брэнде ФИРМЫ. Само собой, что у нее и сайт будет что надо. И пользователю не нужно будет задумываться о доменном имени (как оно пишется и т. д.), он просто наберет в браузере что-то вроде firma.ru и будет уверен, что он попадет туда, куда надо. Это произойдет не потому, что у сайта firma.ru хороший брэнд, а потому что хороший брэнд у данной ФИРМЫ. ТАКАЯ фирма, само собой, будет иметь качественный ресурс, и видимый где только можно и проч. и проч.
         Поэтому, надо делать классный брэнд своему бизнессу, а брэнд сайту будет обеспечен сам собой.
        
        Пишите, кто согласен, кто нет. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!