Россия+7 (495) 960-65-87

Обеспечьте сайту бренд!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2912

В оффлайновом мире (в отличие от онлайнового) значительная доля рынка принадлежит известным брендовым компаниям.

В действительности, доля рынка не определяется качеством сервиса или уникальностью предлагаемого продукта. Вопрос за брендом.

Неужели немецкий концерн Даймлер-Крайслер выпускает лучшие автомобили в мире? Неужели Nokia производит лучшие телефоны? Если это действительно так, то где гарантия того, что и завтра они выпустят продукцию ничуть не хуже? Эту гарантию предоставляет бренд.

В Интернете Google сумел завоевать бренд лучшей поисковой системы. За словом Google даже признали право на существование в английском словаре.
Надежный и известный бренд всегда будет иметь более высокие позиции, чем качественный продукт, не созданный под эгидой бренда. В традиционном маркетинге, когда покупатель выбирает тот или иной продукт известного бренда, всегда присутствует альтернатива этому выбору (существует второй бренд, который составит данному бренду конкуренцию. Например, Coca-Cola и Pepsi). В онлайновом пространстве второго может и не быть.

Что Вы, как владелец сайта, можете сделать для создания собственного бренда? Как зарекомендовать свой сайт в кругу людей, редко расстающихся с компьютерной мышью?

Зачем потенциальному клиенту искать информацию о предоставляемых вами услугах в Google, когда он просто может ввести адрес вашего сайта в поисковую строку? Ведь в этом случае вас не будет беспокоить поток случайных посетителей. Каждый, кто будет заходить на ваш сайт, будет делать это вполне осознанно.
Поделимся некоторыми секретами эффективного брендирования сайта.

Что не следует делать

Зачастую встречаются сайты с довольно сложными и одновременно примитивными названиями, например: www.bestcureforfootdisease.com, www.foreigndirectinvestment.com. Проблема заключается в том, что такие типы доменных адресов слишком дороги, и некоторые «эксперты» в области интернет-маркетинга советует клиентам называть сайты обязательно в соответствии с тематикой бизнеса.

Однако именно такое общее название забывается легче всего. Возьмем, например, www.business.com. Посмотрев на доменное имя, можно уверенно рассуждать о тематике сайта, однако существует большое количество похожих названий (ebusiness.com, onlinebusiness.com). В связи с наличием данной проблемой о развитии бренда говорить не приходится, так как его будет слишком трудно распознать среди аналогичных.

Нужно сделать так!

Откажитесь от общего примитивного названия. Ведь компания Google не назвала свой сайт searchengine.com, компания Amazon не назвала сайт ebooks.com. Поэтому, выбирая имя для сайта, убедитесь, что оно легко произносится и пишется.

Не стоит превращаться в легкозабываемый сайт, полностью зависящий от поисковых систем. Выберите правильное имя для сайта, наполните сайт качественным контентом, оптимизируйте сайт и читайте далее…

При создании бренда для сайта важно занять свою нишу на рынке. Это позволит избежать конкуренции со стороны более крупных сайтов, особенно если вы представлены на пересыщенном рынке. В большинстве случаев, когда нет единственного в своем роде конкурента (например, такого, как Amazon на рынке электронных книг), данная стратегия срабатывает. При отсутствии явного лидера на рынке сайт, который сумеет создать бренд, без труда займет лидирующие позиции.

Проблема брендинга состоит не в том, чтобы прорваться на рынок, а в том, чтобы завладеть вниманием и уважением людей, в руках которых находится компьютерная мышь. Когда Google пришел на рынок поисковых систем, поисковики Lycos, Excite, Ask Jeeves, Alta Vista уже достаточно прочно там обосновались. Они являлись сильными брендами. Однако Google сумел вытеснить всех.

Yahoo был первым номером в каталогах, Amazon – первым по продажам онлайновых книг. Быть первым в определенной нише – большой плюс, быть первым брендовым сайтом – гораздо лучше. Единственный способ быть первым – скорость. Задержка с развитием бренда для сайта приведет к тому, что конкуренты вынудят вас стать полностью зависимыми от результатов выдачи поисковых систем. Тогда большая часть времени будет посвящена не совершенствованию сайтов, а изучению последних SEO новостей и технологий, зависимость от которых станет всеобъемлющей.

Целенаправленность

Ваш сайт должен иметь четкую направленность. От этого правила уклоняются многие сайты, стараясь расширить спектр услуг, предлагаемых сайтом.

Ассоциирование сайта с несколькими тематиками ущемит его репутацию. Если пользователь не будет знать, с чем ассоциировать ваш сайт, он в итоге перейдет к услугам поисковой системы, в этом случае ваше имя перестает работать на вас.

Реклама

Рекламные кампании способны сотворить чудо с видимостью сайта. Необходимо позиционировать себя как эксперта в определенной области. Например, если ваш сайт связан с программами, к которым открыт доступ, то бесплатные обучающие семинары окажут неоценимую помощь. Написание и размещение тематических статей в Интернете также положительно скажется на репутации вашего сайта.

Не будем отдельно останавливаться на рекламе PPC и аффилиат-программах, эффективность которых неоспорима.

Не допускайте полной зависимости от результатов выдачи поисковых систем. Работайте над именем, тогда необходимость оказаться в топе SERP сведется к минимуму.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Краснов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Краснов
    больше года назад
    иногда сайт и есть изолированное место. иногда за сайтом не стоит контора, занимающаяся каким-либо видом деятельности ещё кроме своего инет-ресурса. примеров миллион. не все продают чтото физически-ощутимое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    Даже если это что-то физически не ощутимое, все равно это что-то, что нужно человеку, будь то просто общение в инете, будь то заказ софта. Если ему нужно, и он думает, где это достать, и у него в голове вертится название брэнда (пусть это просто сайт), он его и наберет. И не будет искать в поисковике.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспеч...
    У меня сложилось впечатление, что сайт - это некое изолированное место, которое существует само по себе. И если этому месту обеспечить брэнд, то все будет нормально, бизнесс пойдет как по маслу. Сайт - это помощник, который привлекает, зазывает клиента, возможно, предоставляет ему услуги.
           Если сайт хороший (имеется в виду и его качество, дизайн, контент, видимость в поисковиках - все вместе), то клиентов будет больше, это понятно. Но обеспечивать брэнд помощнику - это как-то странно. Нужно говорить о брэнде компании, фирмы, сети магазинов, ... . Если сами услуги, товар какой-либо фирмы настолько хорош, что человек не задумывается о том, куда обратиться, если ему нужны именно эти услуги, то можно говорить о надежном, "раскрученном" брэнде ФИРМЫ. Само собой, что у нее и сайт будет что надо. И пользователю не нужно будет задумываться о доменном имени (как оно пишется и т. д.), он просто наберет в браузере что-то вроде firma.ru и будет уверен, что он попадет туда, куда надо. Это произойдет не потому, что у сайта firma.ru хороший брэнд, а потому что хороший брэнд у данной ФИРМЫ. ТАКАЯ фирма, само собой, будет иметь качественный ресурс, и видимый где только можно и проч. и проч.
         Поэтому, надо делать классный брэнд своему бизнессу, а брэнд сайту будет обеспечен сам собой.
        
        Пишите, кто согласен, кто нет. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!