Россия+7 (495) 960-65-87

Общение на автопилоте с помощью триггерных рассылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5678

Триггерными называются письма, которые автоматически отправляются, основываясь на действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки на рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет этого имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда клиент только оставил свой email и расположен к общению.

Давайте рассмотрим примеры шести триггеров, которые отлично дополнят вашу email-кампанию. Все, что для этого нужно – один раз настроить письма, и они будут способствовать постоянному общению с вашими подписчиками.

1. Поздоровайтесь в приветственном письме

Можно смело сказать, что без приветственной серии не обходится ни одна компания, которая использует email-маркетинг. Это первое впечатление о вас, первое касание с подписчиком.

Поздоровайтесь в приветственном письме.png

Какие письма можно включить в приветственную серию:

  • Отправка обещанного бонуса (если такой был обещан за подписку).
  • Знакомство с сайтом (преимущества, бонусная программа, как делать заказы.
  • Опросник (получайте бонусы в день рождения, на годовщину свадьбы).
  • Приглашение в социальные сети.
  • Предложение зарегистрироваться на сайте.
  • Напоминание, что бонус за регистрацию не использован.

Выберите 2–3 письма, которые действительно будут побуждать к действию и включите их в вашу серию. Настраивайте серию так, чтобы в это время клиент не получал регулярные промо.

Обратите внимание, до запуска всей серии хорошо бы настроить подтверждение подписки с целью избавиться от неактивных и несуществующих адресов:

Подтверждение подписки.png

Да, только логотип и призыв к действию. В шаблоне ничего лишнего, что могло бы отвлечь от намерения подписаться. После того как клиент нажмет на кнопку, можно отправлять проморассылки или запускать автоматическую ознакомительную серию.

2. Подтвердите, что заказ успешно оформлен

В этом письме важно указывать:

  • номер заказа,
  • карточки товаров,
  • сумму,
  • дополнительные условия (мы позвоним вам, доставка в течение 3-х дней и т.д.).

Подтвердите, что заказ успешно оформлен.png

Чтобы клиент не беспокоился о покупке, добавляйте блок с вашими контактами, а также ссылку, где можно проследить статус по заказу,

3. Узнайте мнение об обновках

Суть такова: клиент оформляет у вас заказ, а через 2–3 дня после получения покупок ему приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товарах.

Узнайте мнение об обновках.png

Для компании это хорошо, потому что:

  • Выстраиваются доверительные отношения с клиентом, ведь вы спрашиваете и прислушиваетесь к его мнению.
  • Клиент снова возвращается на сайт, и выше вероятность, что он закажет еще что-нибудь. Конечно, если остался всем доволен :)
  • Социальные доказательства важны для сайта. И компания получает реальные отзывы от реальных людей, которые могут кого-то побудить к покупке.

Предложите взамен скидочный промокод и будет выше вероятность, что клиент оставит отзыв и совершит повторную покупку.

4. Напомните о брошенной корзине

Бывает, что клиенты выбирают товары, но по каким-то причинам не завершают заказ. Письмо напоминает, что покупки ждут и зарезервированы за клиентом.

Напомните о брошенной корзине.png

Можно добавить небольшой опросник, чтобы понять, по каким причинам заказ не был оформлен:

  • высокая стоимость,
  • платная доставка,
  • заходил сравнить цены,
  • мало информации о продукте и т.д.

В следующих рассылках учитывайте наиболее частые ответы.

5. Запоминайте, что смотрел пользователь

По принципу брошенной корзины, но здесь фиксируется факт просмотра товара. В этих письмах могут хорошо сработать рекомендательные блоки, где будут на основе просмотров формироваться рекомендации с более низкой или высокой ценой.

Запоминайте, что смотрел пользователь.png

Обязательно добавляйте полную карточку товара, чтобы клиент вспомнил, глядя на фото, что это именно то, что он хотел.

6. Уведомляйте об избранном

На многих сайтах популярна функция в карточке товара «Добавить в избранное». Настройте к этой кнопке сценарий, который может уведомлять о наличии или снижении цены.

Уведомляйте об избранном.png

Письмо требует минимум дизайнерских решений и копирайтинга. Достаточно подставлять фото товара, старую и новую цену.

***

Перечисленные рассылки – это лишь малая доля того, что можно запускать на автомате. Помните, чем больше вы знаете о пользователях, тем больше вариантов писем можно будет настроить: поздравления с днем рождения, персональные рекомендации, реактивационная серия и т.д.

Периодически проверяйте, как клиенты реагируют на триггеры, и совершенствуйте их. Самые эффективные письма можете развивать до серии из 2–3 последовательных писем. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!