Общение на автопилоте с помощью триггерных рассылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4725

Триггерными называются письма, которые автоматически отправляются, основываясь на действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки на рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет этого имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда клиент только оставил свой email и расположен к общению.

Давайте рассмотрим примеры шести триггеров, которые отлично дополнят вашу email-кампанию. Все, что для этого нужно – один раз настроить письма, и они будут способствовать постоянному общению с вашими подписчиками.

1. Поздоровайтесь в приветственном письме

Можно смело сказать, что без приветственной серии не обходится ни одна компания, которая использует email-маркетинг. Это первое впечатление о вас, первое касание с подписчиком.

Поздоровайтесь в приветственном письме.png

Какие письма можно включить в приветственную серию:

  • Отправка обещанного бонуса (если такой был обещан за подписку).
  • Знакомство с сайтом (преимущества, бонусная программа, как делать заказы.
  • Опросник (получайте бонусы в день рождения, на годовщину свадьбы).
  • Приглашение в социальные сети.
  • Предложение зарегистрироваться на сайте.
  • Напоминание, что бонус за регистрацию не использован.

Выберите 2–3 письма, которые действительно будут побуждать к действию и включите их в вашу серию. Настраивайте серию так, чтобы в это время клиент не получал регулярные промо.

Обратите внимание, до запуска всей серии хорошо бы настроить подтверждение подписки с целью избавиться от неактивных и несуществующих адресов:

Подтверждение подписки.png

Да, только логотип и призыв к действию. В шаблоне ничего лишнего, что могло бы отвлечь от намерения подписаться. После того как клиент нажмет на кнопку, можно отправлять проморассылки или запускать автоматическую ознакомительную серию.

2. Подтвердите, что заказ успешно оформлен

В этом письме важно указывать:

  • номер заказа,
  • карточки товаров,
  • сумму,
  • дополнительные условия (мы позвоним вам, доставка в течение 3-х дней и т.д.).

Подтвердите, что заказ успешно оформлен.png

Чтобы клиент не беспокоился о покупке, добавляйте блок с вашими контактами, а также ссылку, где можно проследить статус по заказу,

3. Узнайте мнение об обновках

Суть такова: клиент оформляет у вас заказ, а через 2–3 дня после получения покупок ему приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товарах.

Узнайте мнение об обновках.png

Для компании это хорошо, потому что:

  • Выстраиваются доверительные отношения с клиентом, ведь вы спрашиваете и прислушиваетесь к его мнению.
  • Клиент снова возвращается на сайт, и выше вероятность, что он закажет еще что-нибудь. Конечно, если остался всем доволен :)
  • Социальные доказательства важны для сайта. И компания получает реальные отзывы от реальных людей, которые могут кого-то побудить к покупке.

Предложите взамен скидочный промокод и будет выше вероятность, что клиент оставит отзыв и совершит повторную покупку.

4. Напомните о брошенной корзине

Бывает, что клиенты выбирают товары, но по каким-то причинам не завершают заказ. Письмо напоминает, что покупки ждут и зарезервированы за клиентом.

Напомните о брошенной корзине.png

Можно добавить небольшой опросник, чтобы понять, по каким причинам заказ не был оформлен:

  • высокая стоимость,
  • платная доставка,
  • заходил сравнить цены,
  • мало информации о продукте и т.д.

В следующих рассылках учитывайте наиболее частые ответы.

5. Запоминайте, что смотрел пользователь

По принципу брошенной корзины, но здесь фиксируется факт просмотра товара. В этих письмах могут хорошо сработать рекомендательные блоки, где будут на основе просмотров формироваться рекомендации с более низкой или высокой ценой.

Запоминайте, что смотрел пользователь.png

Обязательно добавляйте полную карточку товара, чтобы клиент вспомнил, глядя на фото, что это именно то, что он хотел.

6. Уведомляйте об избранном

На многих сайтах популярна функция в карточке товара «Добавить в избранное». Настройте к этой кнопке сценарий, который может уведомлять о наличии или снижении цены.

Уведомляйте об избранном.png

Письмо требует минимум дизайнерских решений и копирайтинга. Достаточно подставлять фото товара, старую и новую цену.

***

Перечисленные рассылки – это лишь малая доля того, что можно запускать на автомате. Помните, чем больше вы знаете о пользователях, тем больше вариантов писем можно будет настроить: поздравления с днем рождения, персональные рекомендации, реактивационная серия и т.д.

Периодически проверяйте, как клиенты реагируют на триггеры, и совершенствуйте их. Самые эффективные письма можете развивать до серии из 2–3 последовательных писем. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!