×
Россия +7 (495) 139-20-33

Общение на автопилоте с помощью триггерных рассылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6153

Триггерными называются письма, которые автоматически отправляются, основываясь на действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки на рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет этого имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда клиент только оставил свой email и расположен к общению.

Давайте рассмотрим примеры шести триггеров, которые отлично дополнят вашу email-кампанию. Все, что для этого нужно – один раз настроить письма, и они будут способствовать постоянному общению с вашими подписчиками.

1. Поздоровайтесь в приветственном письме

Можно смело сказать, что без приветственной серии не обходится ни одна компания, которая использует email-маркетинг. Это первое впечатление о вас, первое касание с подписчиком.

Поздоровайтесь в приветственном письме.png

Какие письма можно включить в приветственную серию:

  • Отправка обещанного бонуса (если такой был обещан за подписку).
  • Знакомство с сайтом (преимущества, бонусная программа, как делать заказы.
  • Опросник (получайте бонусы в день рождения, на годовщину свадьбы).
  • Приглашение в социальные сети.
  • Предложение зарегистрироваться на сайте.
  • Напоминание, что бонус за регистрацию не использован.

Выберите 2–3 письма, которые действительно будут побуждать к действию и включите их в вашу серию. Настраивайте серию так, чтобы в это время клиент не получал регулярные промо.

Обратите внимание, до запуска всей серии хорошо бы настроить подтверждение подписки с целью избавиться от неактивных и несуществующих адресов:

Подтверждение подписки.png

Да, только логотип и призыв к действию. В шаблоне ничего лишнего, что могло бы отвлечь от намерения подписаться. После того как клиент нажмет на кнопку, можно отправлять проморассылки или запускать автоматическую ознакомительную серию.

2. Подтвердите, что заказ успешно оформлен

В этом письме важно указывать:

  • номер заказа,
  • карточки товаров,
  • сумму,
  • дополнительные условия (мы позвоним вам, доставка в течение 3-х дней и т.д.).

Подтвердите, что заказ успешно оформлен.png

Чтобы клиент не беспокоился о покупке, добавляйте блок с вашими контактами, а также ссылку, где можно проследить статус по заказу,

3. Узнайте мнение об обновках

Суть такова: клиент оформляет у вас заказ, а через 2–3 дня после получения покупок ему приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товарах.

Узнайте мнение об обновках.png

Для компании это хорошо, потому что:

  • Выстраиваются доверительные отношения с клиентом, ведь вы спрашиваете и прислушиваетесь к его мнению.
  • Клиент снова возвращается на сайт, и выше вероятность, что он закажет еще что-нибудь. Конечно, если остался всем доволен :)
  • Социальные доказательства важны для сайта. И компания получает реальные отзывы от реальных людей, которые могут кого-то побудить к покупке.

Предложите взамен скидочный промокод и будет выше вероятность, что клиент оставит отзыв и совершит повторную покупку.

4. Напомните о брошенной корзине

Бывает, что клиенты выбирают товары, но по каким-то причинам не завершают заказ. Письмо напоминает, что покупки ждут и зарезервированы за клиентом.

Напомните о брошенной корзине.png

Можно добавить небольшой опросник, чтобы понять, по каким причинам заказ не был оформлен:

  • высокая стоимость,
  • платная доставка,
  • заходил сравнить цены,
  • мало информации о продукте и т.д.

В следующих рассылках учитывайте наиболее частые ответы.

5. Запоминайте, что смотрел пользователь

По принципу брошенной корзины, но здесь фиксируется факт просмотра товара. В этих письмах могут хорошо сработать рекомендательные блоки, где будут на основе просмотров формироваться рекомендации с более низкой или высокой ценой.

Запоминайте, что смотрел пользователь.png

Обязательно добавляйте полную карточку товара, чтобы клиент вспомнил, глядя на фото, что это именно то, что он хотел.

6. Уведомляйте об избранном

На многих сайтах популярна функция в карточке товара «Добавить в избранное». Настройте к этой кнопке сценарий, который может уведомлять о наличии или снижении цены.

Уведомляйте об избранном.png

Письмо требует минимум дизайнерских решений и копирайтинга. Достаточно подставлять фото товара, старую и новую цену.

***

Перечисленные рассылки – это лишь малая доля того, что можно запускать на автомате. Помните, чем больше вы знаете о пользователях, тем больше вариантов писем можно будет настроить: поздравления с днем рождения, персональные рекомендации, реактивационная серия и т.д.

Периодически проверяйте, как клиенты реагируют на триггеры, и совершенствуйте их. Самые эффективные письма можете развивать до серии из 2–3 последовательных писем. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!