×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 87312
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакцию SEOnews всегда волновало образование в области интернет-маркетинга. В прошлом году мы беседовали с представителями крупнейших российских и украинских отраслевых образовательных центров о влиянии кризиса на рынок SEO-образования и популярных специальностях, а также попросили дать советы по выбору учебных центров.

Но это были в большинстве своем школы, взимающие плату за обучение. Мы решили помочь вам сэкономить и собрали крупнейшие бесплатные курсы по интернет-маркетингу.

Нетология

metolog.png

Нетология – онлайн-университет, осуществляющий подготовку по перспективным интернет-профессиям. Обучение проводится как в формате платных видеокурсов, занимающих от одного до нескольких месяцев, так и в формате бесплатных часовых видеоуроков, раскрывающих основные моменты рассматриваемой специальности. В блоге образовательного центра можно найти полезные статьи по интернет-маркетингу от специалистов отрасли.

Тематики

  • Интернет-маркетинг
  • Ecommerce
  • Управление веб-проектами
  • Интерфейсы
  • Социальные сети
  • Веб-дизайн
  • Стартапы
  • Контент-маркетинг
  • Еmail-маркетинг
  • SEO
  • Продажи
  • HR
  • Веб-аналитика
  • Финансы
  • Мобильные приложения
  • Менеджмент
  • Веб-разработка
  • PR
  • Копирайтинг
  • Право
  • Личная эффективность
  • Маркетинг

Спикеры

Своим опытом в рамках проекта делятся представители крупнейших компаний России, Украины и Белорусси. Среди них:

  • Анна Караулова, i-Media
  • Олег Рудаков, AdLabs
  • Алексей Авдеев, CallTouch
  • Илья Балахнин, New Media & Creative Agency

Блог Artjoker

artjoker.PNG

Блог компании Artjoker – это площадка с регулярно обновляющимися материалами об интернет-маркетинге. Контент подается в формате видео-уроков, интервью с экспертами и статей. Есть оригинальный формат «Бизнес-уроки», где резюмируются бизнес-выводы, которые можно сделать из популярных фильмов и сериалов. В разделе «Книги» даются обзоры популярной бизнес-литературы. И, конечно, кейсы и подборки на серьезные и развлекательные темы.

Тематики

  • Маркетинг
  • Ecommerce
  • SEO
  • SMM
  • PPC
  • Email-маркетинг
  • Mobile
  • Юзабилити

Спикеры

Контент для блога создают специалисты Artjoker, но бывают и материалы от приглашенных звезд и клиентов.

Cybermarketing

cyberm.png

Cybermarketing – это обучающий центр по интернет-маркетингу. Занятия проводятся как в формате вебинаров, так и в формате офлайн-семинаров. В ходе офлайнового занятиями рассматриваются как теоретические, так и практические вопросы темы. На вебинарах разбираются реальные примеры и даются ответы на вопросы слушателей. По прохождении обучения слушатели получают сертификат.

Тематики

  • Веб-аналитика
  • Создание сайтов
  • Контекстная реклама
  • Ecommerce
  • Общий маркетинг
  • Мультиканальный маркетинг
  • Мобильные приложения
  • Поисковое продвижение
  • Продвижение и PR в соцсетях
  • Заработок в интернете

Спикеры

Как и в «Нетологии», в академии Cybermarketing преподают эксперты из разных компаний. Вот лишь некоторые из них:

  • Евгений Костин, Системы SeoPult
  • Денис Кучумов, AdvAction
  • Михаил Сливинский, Wikimart
  • Василий Ткачев, All in Top

WebPromo Experts

webpromo.png

WebPromo Experts – академия интернет-маркетинга, которая начиналась как центр обучения сотрудников и клиентов агентство WebPromo. Со временем образовательный центр выделился в самостоятельное учебное заведение, где преподают не только специалисты компании, но и внешние эксперты. В образовательном центре есть как платная, так и бесплатная форма обучения. Бесплатные курсы в WebPromo проходят в первую очередь в формате вебинаров, где спикеры освещают тему и отвечают на вопросы слушателей. Реже проводятся бесплатные семинары, где обычно выступают несколько экспертов. Минус бесплатных семинаров – нахождение в Киеве, так что они доступны ограниченной части аудитории.

Тематики

  • Интернет-маркетинг
  • SEO
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • Юзабилити
  • Копирайтинг
  • Email-маркетинг
  • SMM

Спикеры

На занятиях в WebPromo Experts можно услышать как представителей компании WebPromo, так и сторонних экспертов. Среди спикеров академии:

  • Антон Воронюк, WebPromo Experts, WebPromo
  • Виктор Карпенко, Seoprofy.ua
  • Юрий Грановский, киевский офис «UsabilityLab»
  • Александра Тачалова, SEMRush
  • Евгений Сафонов, Promodo

Академия для авторов

academy.png

«Академия для авторов» – YouTube-канал, где собраны курсы, посвященные созданию и продвижению видеоконтента. Здесь можно найти как отдельные уроки, так и длительные курсы. Каждое видео содержит подробные рекомендации по теме урока, практические задания, тесты и вопросы для самоконтроля.

Тематики

  • YouTube Analytics
  • Взаимодействие с поклонниками
  • Доходы от видео
  • Качественный контент
  • Основы успеха на YouTube
  • Первые шаги
  • Повторные посещения
  • Подписчики
  • Поиск
  • Последовательный подход и строгий трафик
  • Правообладателям
  • Привлечение зрителей
  • Продвижение видео
  • Продвижение и социальные сети
  • Развитие канала
  • Расширение аудитории
  • Создание видео
  • Сотрудничество с другими авторами

Школа вебмастеров

school.PNG

Школа вебмастеров – проект Яндекса, в рамках которого два раза в неделю специалисты из разных сегментов интернет-бизнеса рассказывают слушателям о самых важных моментах создания и развития сайта. Лекции проходят в московском офисе Яндекса, а также транслируются онлайн на официальном канале на YouTube и на сайтах партнеров (в том числе и на SEOnews). Чтобы принять участие в офлайн-лекции, представить свой сайт на обсуждение, получить дополнительные материалы и тесты для самопроверки, необходимо зарегистрироваться на лекцию.

Тематики

  • Веб-аналитика
  • Создание сайтов
  • Mobile
  • Сайт и поиск

Спикеры

Спикеры Школы вебмастеров – представители авторитетных интернет-компаний и сотрудники Яндекса. Например:

  • Дмитрий Сатин, UsabilityLab
  • Петр Аброськин, Яндекс
  • Юрий Батиевский, Antop
  • Екатерина Гладких, Яндекс
Естественно, это не все бесплатные курсы по интернет-маркетингу, существующие в русскоязычном интернете. Своими находками вы можете поделиться в комментариях. 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тарас
    больше года назад
    GeniusMarketing
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По моему лидер на сегодняшний день это GeniuMarketing. У них есть как платное обучение, так и много бесплатных семинаров, статей, видео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы забыли проект  www.moystartup.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Дмитриев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Дмитриев
    больше года назад
    А почему то забыли про ИНТУИТ? Там есть видеокурсы и по Интернет-маркетингу, и по SEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aspirant Seo
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Aspirant Seo
    больше года назад
    Cybermarketing действительно хорош! По CPA там много полезной информации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина
    больше года назад
    еще netcumpus.comagic.ru, там интересный цикл *** организовали по интернет—маркетингу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис Катков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Борис Катков
    больше года назад
    Был на курсах Cybermarketing год назад, прошел весь цикл молодога бойца за неделю - сам процесс напоминает лекцию с живым общением между преподавателем и обучающимся. В плюс могу сказать, что посещение свободное; можно забронировать себе день заранее по необходимой тематике и подтянуть свои знания. Посещение курса мне очень помогло в работе!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Irene
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Irene
    больше года назад
    А еще есть академия интернет-маркетинга SendPulse с еженедельными вебинарами, онлайн-маафонами, бесплатным курсом по email маркетингу и учебной литературой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость1
    больше года назад
    А также куча выложенного материала в сети. Ну и конечно же Складчик :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!