×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 85131

Редакцию SEOnews всегда волновало образование в области интернет-маркетинга. В прошлом году мы беседовали с представителями крупнейших российских и украинских отраслевых образовательных центров о влиянии кризиса на рынок SEO-образования и популярных специальностях, а также попросили дать советы по выбору учебных центров.

Но это были в большинстве своем школы, взимающие плату за обучение. Мы решили помочь вам сэкономить и собрали крупнейшие бесплатные курсы по интернет-маркетингу.

Нетология

metolog.png

Нетология – онлайн-университет, осуществляющий подготовку по перспективным интернет-профессиям. Обучение проводится как в формате платных видеокурсов, занимающих от одного до нескольких месяцев, так и в формате бесплатных часовых видеоуроков, раскрывающих основные моменты рассматриваемой специальности. В блоге образовательного центра можно найти полезные статьи по интернет-маркетингу от специалистов отрасли.

Тематики

  • Интернет-маркетинг
  • Ecommerce
  • Управление веб-проектами
  • Интерфейсы
  • Социальные сети
  • Веб-дизайн
  • Стартапы
  • Контент-маркетинг
  • Еmail-маркетинг
  • SEO
  • Продажи
  • HR
  • Веб-аналитика
  • Финансы
  • Мобильные приложения
  • Менеджмент
  • Веб-разработка
  • PR
  • Копирайтинг
  • Право
  • Личная эффективность
  • Маркетинг

Спикеры

Своим опытом в рамках проекта делятся представители крупнейших компаний России, Украины и Белорусси. Среди них:

  • Анна Караулова, i-Media
  • Олег Рудаков, AdLabs
  • Алексей Авдеев, CallTouch
  • Илья Балахнин, New Media & Creative Agency

Блог Artjoker

artjoker.PNG

Блог компании Artjoker – это площадка с регулярно обновляющимися материалами об интернет-маркетинге. Контент подается в формате видео-уроков, интервью с экспертами и статей. Есть оригинальный формат «Бизнес-уроки», где резюмируются бизнес-выводы, которые можно сделать из популярных фильмов и сериалов. В разделе «Книги» даются обзоры популярной бизнес-литературы. И, конечно, кейсы и подборки на серьезные и развлекательные темы.

Тематики

  • Маркетинг
  • Ecommerce
  • SEO
  • SMM
  • PPC
  • Email-маркетинг
  • Mobile
  • Юзабилити

Спикеры

Контент для блога создают специалисты Artjoker, но бывают и материалы от приглашенных звезд и клиентов.

Cybermarketing

cyberm.png

Cybermarketing – это обучающий центр по интернет-маркетингу. Занятия проводятся как в формате вебинаров, так и в формате офлайн-семинаров. В ходе офлайнового занятиями рассматриваются как теоретические, так и практические вопросы темы. На вебинарах разбираются реальные примеры и даются ответы на вопросы слушателей. По прохождении обучения слушатели получают сертификат.

Тематики

  • Веб-аналитика
  • Создание сайтов
  • Контекстная реклама
  • Ecommerce
  • Общий маркетинг
  • Мультиканальный маркетинг
  • Мобильные приложения
  • Поисковое продвижение
  • Продвижение и PR в соцсетях
  • Заработок в интернете

Спикеры

Как и в «Нетологии», в академии Cybermarketing преподают эксперты из разных компаний. Вот лишь некоторые из них:

  • Евгений Костин, Системы SeoPult
  • Денис Кучумов, AdvAction
  • Михаил Сливинский, Wikimart
  • Василий Ткачев, All in Top

WebPromo Experts

webpromo.png

WebPromo Experts – академия интернет-маркетинга, которая начиналась как центр обучения сотрудников и клиентов агентство WebPromo. Со временем образовательный центр выделился в самостоятельное учебное заведение, где преподают не только специалисты компании, но и внешние эксперты. В образовательном центре есть как платная, так и бесплатная форма обучения. Бесплатные курсы в WebPromo проходят в первую очередь в формате вебинаров, где спикеры освещают тему и отвечают на вопросы слушателей. Реже проводятся бесплатные семинары, где обычно выступают несколько экспертов. Минус бесплатных семинаров – нахождение в Киеве, так что они доступны ограниченной части аудитории.

Тематики

  • Интернет-маркетинг
  • SEO
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • Юзабилити
  • Копирайтинг
  • Email-маркетинг
  • SMM

Спикеры

На занятиях в WebPromo Experts можно услышать как представителей компании WebPromo, так и сторонних экспертов. Среди спикеров академии:

  • Антон Воронюк, WebPromo Experts, WebPromo
  • Виктор Карпенко, Seoprofy.ua
  • Юрий Грановский, киевский офис «UsabilityLab»
  • Александра Тачалова, SEMRush
  • Евгений Сафонов, Promodo

Академия для авторов

academy.png

«Академия для авторов» – YouTube-канал, где собраны курсы, посвященные созданию и продвижению видеоконтента. Здесь можно найти как отдельные уроки, так и длительные курсы. Каждое видео содержит подробные рекомендации по теме урока, практические задания, тесты и вопросы для самоконтроля.

Тематики

  • YouTube Analytics
  • Взаимодействие с поклонниками
  • Доходы от видео
  • Качественный контент
  • Основы успеха на YouTube
  • Первые шаги
  • Повторные посещения
  • Подписчики
  • Поиск
  • Последовательный подход и строгий трафик
  • Правообладателям
  • Привлечение зрителей
  • Продвижение видео
  • Продвижение и социальные сети
  • Развитие канала
  • Расширение аудитории
  • Создание видео
  • Сотрудничество с другими авторами

Школа вебмастеров

school.PNG

Школа вебмастеров – проект Яндекса, в рамках которого два раза в неделю специалисты из разных сегментов интернет-бизнеса рассказывают слушателям о самых важных моментах создания и развития сайта. Лекции проходят в московском офисе Яндекса, а также транслируются онлайн на официальном канале на YouTube и на сайтах партнеров (в том числе и на SEOnews). Чтобы принять участие в офлайн-лекции, представить свой сайт на обсуждение, получить дополнительные материалы и тесты для самопроверки, необходимо зарегистрироваться на лекцию.

Тематики

  • Веб-аналитика
  • Создание сайтов
  • Mobile
  • Сайт и поиск

Спикеры

Спикеры Школы вебмастеров – представители авторитетных интернет-компаний и сотрудники Яндекса. Например:

  • Дмитрий Сатин, UsabilityLab
  • Петр Аброськин, Яндекс
  • Юрий Батиевский, Antop
  • Екатерина Гладких, Яндекс
Естественно, это не все бесплатные курсы по интернет-маркетингу, существующие в русскоязычном интернете. Своими находками вы можете поделиться в комментариях. 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тарас
    больше года назад
    GeniusMarketing
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По моему лидер на сегодняшний день это GeniuMarketing. У них есть как платное обучение, так и много бесплатных семинаров, статей, видео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы забыли проект  www.moystartup.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Дмитриев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Дмитриев
    больше года назад
    А почему то забыли про ИНТУИТ? Там есть видеокурсы и по Интернет-маркетингу, и по SEO.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aspirant Seo
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Aspirant Seo
    больше года назад
    Cybermarketing действительно хорош! По CPA там много полезной информации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина
    больше года назад
    еще netcumpus.comagic.ru, там интересный цикл *** организовали по интернет—маркетингу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис Катков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Борис Катков
    больше года назад
    Был на курсах Cybermarketing год назад, прошел весь цикл молодога бойца за неделю - сам процесс напоминает лекцию с живым общением между преподавателем и обучающимся. В плюс могу сказать, что посещение свободное; можно забронировать себе день заранее по необходимой тематике и подтянуть свои знания. Посещение курса мне очень помогло в работе!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Irene
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Irene
    больше года назад
    А еще есть академия интернет-маркетинга SendPulse с еженедельными вебинарами, онлайн-маафонами, бесплатным курсом по email маркетингу и учебной литературой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость1
    больше года назад
    А также куча выложенного материала в сети. Ну и конечно же Складчик :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!