Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор бирж для размещения рекламы в сообществах ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 14342

Рекламные объявления в сообществах — отличная альтернатива таргетированной рекламе. Для массового сегмента, где не требуется тонких настроек таргетинга, такой формат позволяет получить недорогой трафик, подписчиков или лиды.

Мы выбрали три биржи для размещения рекламы в сообществах ВКонтакте и сравнили возможности, которые они предоставляют рекламодателям и администраторам сообществ.

1. Sociate

Популярная биржа, которая активно развивается, отличается широким функционалом и богатым выбором площадок.

1.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, CPM.

Есть и дополнительные возможности для удобства рекламодателя, например: исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества; включить в поиск площадки из черного списка или из категории «18+».

2.png

Сортировка сообществ

После того, как площадки отфильтровались, можно отсортировать их по следующим критериям: охват одного поста, количество участников, количество просмотров, CPM, цена.

3.png

Статистика

Sociate предоставляет детальный отчет по результатам размещения. В статистике отражены охват, лайки, репосты и комментарии, социально-демографический портрет аудитории, CPM, CPC, переходы по ссылкам и скриншоты размещения.

Функциональность

Сервис позволяет оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять списки избранных, размещать посты с внешними и внутренними ссылками, а также репосты. К записям можно прикреплять фото, видео, аудио, ссылки на мобильное приложение. Есть функция выгрузки отчетов в форматах CSV или TSV.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Мобильная версия

Есть. Также можно скачать приложения для Android и iOS.

Обратная связь

По email или в сообществах сервиса в соцсетях.

Плюсы системы для рекламодателя: множество настроек и возможностей для сортировки площадок, детальная отчетность.

Минусы системы для рекламодателя: может некорректно считать переходы по внутренним ссылкам ВК, о чем создатели честно предупреждают. Если сообщество закрытое — в отчете не будут отображены скриншоты размещения.

Возможности заработка для администраторов сообществ:

Размер комиссии, которую биржа берет с администраторов, равен 15%, еще 15% системе платит рекламодатель. Вывести заработанные деньги можно на кошелек Яндекс.Деньги или рублевый WebMoney. Минимальная сумма вывода — 100 рублей.

2. ВКонтакте

Официальная биржа социальной сети. В данный момент пользователям доступна beta-версия, а разработчики продолжают трудиться над функционалом сервиса.

4.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, цене, охвату, количеству участников, полу и возрасту.

5.png

Сортировка сообществ

По умолчанию список сообществ формируется по внутреннему рейтингу — популярности сообществ у рекламодателей. Отсортировать список можно по количеству подписчиков, охвату аудитории и цене.

Статистика

После публикации рекламного поста вы можете увидеть статистику по охвату, переходам по ссылке, количеству комментариев, лайков и репостов. Если вы рекламировали сообщество, в отчете будут доступны также данные по количеству вступивших.

Функциональность

Сервис позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, размещать репосты, прикреплять к посту все, что можно прикрепить во ВКонтакте к обычной записи (фото, видео, опрос, документ и т.д.). Отчеты можно выгружать в форматах HTML, XLS, CSV.

Способы оплаты

Банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, терминалы оплаты. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом.

Мобильная версия

Отсутствует.

Обратная связь

Обращение в техподдержку через раздел «Помощь» на сайте.

Плюсы системы для рекламодателя: сервис показывает, сколько человек вступило в ваше сообщество с каждого рекламного поста.

Минусы системы для рекламодателя: отсутствует географический таргетинг; небольшой выбор параметров для фильтрации и сортировки сообществ; сервис не делает скриншоты с размещенными записями.

Возможности заработка для администраторов сообществ:

Комиссия одинакова для всех сообществ и составляет 20% от цены заявки рекламодателя за вычетом НДС. Вывести деньги можно через сервис SocialCentrum, после чего перечислить на электронные кошельки WebMoney или Яндекс.Деньги. Минимальная сумма для вывода — 100 рублей. Для юридических лиц доступна возможность безналичного банковского перевода.

3. Plibber

Биржа специализируется на размещении рекламы не только в сообществах, но и у «агентов влияния» — в аккаунтах популярных пользователей соцсети.

6.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, адресу площадки, ключевому слову, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, среднему количеству лайков, мнений. Если вас интересует мобильная аудитория, вы можете указать % такой аудитории.

Можно исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества.

  bp1.jpg

Сортировка сообществ

Отсортировать список площадок после фильтрации можно по количеству участников, охвату, цене и новизне площадки.

  pb.jpg

Статистика

В качестве отчета сервис предоставляет скриншот размещения вашего поста и статистику по охвату, кликам по ссылке, количеству лайков, комментариев и репостов.

Функциональность

Биржа позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять удобные группы избранных площадок. Если вы используете трекинговые ссылки, Plibber автоматически сокращает их с помощью стандартного сервиса соцсети vk.cc. Это поможет контролировать конверсии на вашем сайте, а также поведение аудитории.

К записям можно прикреплять фото, видео и опросы. До запуска рекламной кампании вы можете выгрузить список подходящих площадок в формете xls. Выгрузка отчета возможна в html, xls, xml или отправки на печать.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Мобильная версия

Отсутствует.

Обратная связь

Обратиться в техподдержку можно, создав тикет в самой системе. Задать вопрос также можно в одном из сообществ биржи в соцсетях.

Плюсы: кроме сообществ рекламное объявление можно размещать на стене у пользователей ВКонтакте, зарегистрированных в системе. Одновременная работа в 6 социальных сетях, определение точного количества переходов.

Минусы: нет возможности публиковать репосты; не очень подробная статистика.

Возможности заработка для администраторов сообществ и агентов влияния:

Суммы от 100 рублей можно выводить на WMR-счет в системе WebMoney. Комиссия системы — 15%.

По материалам Likeni.ru


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Шаповалов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    На сегодняшний день, доходы от рекламы в ВК являются основным моим заработком, так как я стал очень популярен. Хотите также? Тогда заходите на сайт ozni.info/vk, где есть рейтинги сервисов накрутки! Выберите подходящий именно вам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сеошнег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!