×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор бирж для размещения рекламы в сообществах ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 19899
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламные объявления в сообществах — отличная альтернатива таргетированной рекламе. Для массового сегмента, где не требуется тонких настроек таргетинга, такой формат позволяет получить недорогой трафик, подписчиков или лиды.

Мы выбрали три биржи для размещения рекламы в сообществах ВКонтакте и сравнили возможности, которые они предоставляют рекламодателям и администраторам сообществ.

1. Sociate

Популярная биржа, которая активно развивается, отличается широким функционалом и богатым выбором площадок.

1.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, CPM.

Есть и дополнительные возможности для удобства рекламодателя, например: исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества; включить в поиск площадки из черного списка или из категории «18+».

2.png

Сортировка сообществ

После того, как площадки отфильтровались, можно отсортировать их по следующим критериям: охват одного поста, количество участников, количество просмотров, CPM, цена.

3.png

Статистика

Sociate предоставляет детальный отчет по результатам размещения. В статистике отражены охват, лайки, репосты и комментарии, социально-демографический портрет аудитории, CPM, CPC, переходы по ссылкам и скриншоты размещения.

Функциональность

Сервис позволяет оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять списки избранных, размещать посты с внешними и внутренними ссылками, а также репосты. К записям можно прикреплять фото, видео, аудио, ссылки на мобильное приложение. Есть функция выгрузки отчетов в форматах CSV или TSV.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Мобильная версия

Есть. Также можно скачать приложения для Android и iOS.

Обратная связь

По email или в сообществах сервиса в соцсетях.

Плюсы системы для рекламодателя: множество настроек и возможностей для сортировки площадок, детальная отчетность.

Минусы системы для рекламодателя: может некорректно считать переходы по внутренним ссылкам ВК, о чем создатели честно предупреждают. Если сообщество закрытое — в отчете не будут отображены скриншоты размещения.

Возможности заработка для администраторов сообществ:

Размер комиссии, которую биржа берет с администраторов, равен 15%, еще 15% системе платит рекламодатель. Вывести заработанные деньги можно на кошелек Яндекс.Деньги или рублевый WebMoney. Минимальная сумма вывода — 100 рублей.

2. ВКонтакте

Официальная биржа социальной сети. В данный момент пользователям доступна beta-версия, а разработчики продолжают трудиться над функционалом сервиса.

4.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, цене, охвату, количеству участников, полу и возрасту.

5.png

Сортировка сообществ

По умолчанию список сообществ формируется по внутреннему рейтингу — популярности сообществ у рекламодателей. Отсортировать список можно по количеству подписчиков, охвату аудитории и цене.

Статистика

После публикации рекламного поста вы можете увидеть статистику по охвату, переходам по ссылке, количеству комментариев, лайков и репостов. Если вы рекламировали сообщество, в отчете будут доступны также данные по количеству вступивших.

Функциональность

Сервис позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, размещать репосты, прикреплять к посту все, что можно прикрепить во ВКонтакте к обычной записи (фото, видео, опрос, документ и т.д.). Отчеты можно выгружать в форматах HTML, XLS, CSV.

Способы оплаты

Банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, терминалы оплаты. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом.

Мобильная версия

Отсутствует.

Обратная связь

Обращение в техподдержку через раздел «Помощь» на сайте.

Плюсы системы для рекламодателя: сервис показывает, сколько человек вступило в ваше сообщество с каждого рекламного поста.

Минусы системы для рекламодателя: отсутствует географический таргетинг; небольшой выбор параметров для фильтрации и сортировки сообществ; сервис не делает скриншоты с размещенными записями.

Возможности заработка для администраторов сообществ:

Комиссия одинакова для всех сообществ и составляет 20% от цены заявки рекламодателя за вычетом НДС. Вывести деньги можно через сервис SocialCentrum, после чего перечислить на электронные кошельки WebMoney или Яндекс.Деньги. Минимальная сумма для вывода — 100 рублей. Для юридических лиц доступна возможность безналичного банковского перевода.

3. Plibber

Биржа специализируется на размещении рекламы не только в сообществах, но и у «агентов влияния» — в аккаунтах популярных пользователей соцсети.

6.png

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, адресу площадки, ключевому слову, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, среднему количеству лайков, мнений. Если вас интересует мобильная аудитория, вы можете указать % такой аудитории.

Можно исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества.

  bp1.jpg

Сортировка сообществ

Отсортировать список площадок после фильтрации можно по количеству участников, охвату, цене и новизне площадки.

  pb.jpg

Статистика

В качестве отчета сервис предоставляет скриншот размещения вашего поста и статистику по охвату, кликам по ссылке, количеству лайков, комментариев и репостов.

Функциональность

Биржа позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять удобные группы избранных площадок. Если вы используете трекинговые ссылки, Plibber автоматически сокращает их с помощью стандартного сервиса соцсети vk.cc. Это поможет контролировать конверсии на вашем сайте, а также поведение аудитории.

К записям можно прикреплять фото, видео и опросы. До запуска рекламной кампании вы можете выгрузить список подходящих площадок в формете xls. Выгрузка отчета возможна в html, xls, xml или отправки на печать.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Мобильная версия

Отсутствует.

Обратная связь

Обратиться в техподдержку можно, создав тикет в самой системе. Задать вопрос также можно в одном из сообществ биржи в соцсетях.

Плюсы: кроме сообществ рекламное объявление можно размещать на стене у пользователей ВКонтакте, зарегистрированных в системе. Одновременная работа в 6 социальных сетях, определение точного количества переходов.

Минусы: нет возможности публиковать репосты; не очень подробная статистика.

Возможности заработка для администраторов сообществ и агентов влияния:

Суммы от 100 рублей можно выводить на WMR-счет в системе WebMoney. Комиссия системы — 15%.

По материалам Likeni.ru


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Шаповалов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Шаповалов
    больше года назад
    На сегодняшний день, доходы от рекламы в ВК являются основным моим заработком, так как я стал очень популярен. Хотите также? Тогда заходите на сайт ozni.info/vk, где есть рейтинги сервисов накрутки! Выберите подходящий именно вам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!