×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 20866

Управление рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Следующий этап — обновление веб-интерфейса. Новый интерфейс Яндекс.Директа находится в открытом бета-тестировании и в момент написания статьи доступен ограниченному количеству пользователей. Кроме того, команда Директа обещает активно развивать и добавлять в него новые функции в течение года.

Из этой статьи вы узнаете, какие возможности уже доступны в обновленном Яндекс.Директе. Поверьте, там есть чему удивиться.

Главная страница аккаунта

Как и раньше, главной страницей является вкладка «Мои кампании». Все кампании аккаунта расположены в табличном формате с множеством столбцов с данными вплоть до конверсий. Это позволяет быстро оценить эффективность рекламных кампаний, сравнить их между собой и при необходимости внести изменения.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Четыре верхние вкладки остались без изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

При клике на ссылку «Создать кампанию» выпадет список с разными типами кампаний. Каждому типу соответствует иконка: они используются в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Над списком кампаний выводится общая статистика по аккаунту за выбранный период.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Период можно выбрать чуть выше. Не забывайте изменять его, чтобы в таблице всегда были актуальные данные.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для редактирования кампании нужно нажать на колесико настроек.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Во всплывающем окне появятся основные параметры кампании.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для вызова дополнительного меню действий нужно выделить галочками одну или несколько кампаний. Здесь можно изменять их статус, отправлять кампании на перемодерацию, копировать и удалять. Также в этом выпадающем списке доступны функции «Мастера отчетов» и история изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для более удобной работы с таблицей появилась функция фильтрации кампаний по разным параметрам. По умолчанию выбран пункт «Все активные кампании».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Также доступна фильтрация по названию кампаний, параметрам и статистике. Это позволяет оставить в отчете только нужные кампании для анализа и управления.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В правом верхнем углу таблицы можно создавать необходимый набор столбцов с данными и менять их местами в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Чтобы провалиться в кампанию, нужно кликнуть по ее названию. Также в новом интерфейсе Директа появилась возможность просмотра групп, объявлений и фраз сразу по нескольким кампаниям. Это позволяет сравнивать эффективность элементов разных кампаний и управлять ими от статистики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На всех уровнях доступен выбор периода, настройка столбцов и фильтрация по заданным параметрам.

Для редактирования объявления нажмите на колесико настроек. На момент написания статьи массовое редактирование объявлений недоступно.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Уровень фраз

Для массовых операций с ключевыми фразами нужно выделить галочками конкретные ключевики или все фразы сразу. Можно изменять их статус и удалять. Также появился новый инструмент «Поиск и замена». По принципу работы он схож с аналогичным инструментом в Директ Коммандере.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В этом же выпадающем списке доступен «Мастер ставок». Инструмент позволяет выставлять одинаковые ставки для выбранного набора фраз или использовать правила. Стоит заметить, что ставки применяются практически сразу, но инструмент не управляет ими. То есть при изменении аукциона конкуренты могут вытеснять вас с высоких позиций. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появился инструмент работы с фразами. Он позволяет подбирать новые ключевые и минус-слова слова и быстро добавлять их в группы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На данный момент нужно выбрать группу, в которую будут добавлены собранные фразы и минус-слова.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Нужно ввести одну или несколько фраз, по которым будет происходить подбор семантики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В среднем столбце показаны вложенные и похожие запросы с прогнозным количеством показов по Вордстату. Для добавления запроса в качестве ключевой фразы, нужно нажать на «+».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для использования части запроса в качестве минус-слова — «-». При добавлении запроса в качестве минус-слова инструмент забирает только те слова, которых нет в начальной фразе.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Лишние фразы и минус-слова можно удалить из правого столбца.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

После того, как вы собрали дополнительные фразы для группы, нажмите на кнопку «Добавить в группу объявлений».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Система переведет вас на вкладку «Фразы» и автоматически отфильтрует добавленные ключевики для того, чтобы вы внесли необходимые правки и назначили ставки.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа 31.png

Инструмент достаточно удобен и работает очень быстро. На мой взгляд, в нем не хватает возможности скрыть все запросы, которые уже используются в кампании, чтобы не создавать дубли. Но, полагаю, что команда Директа будет его дорабатывать.

Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты скрыты в правом нижнем углу страницы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Кликните на кнопку «Показать еще».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Здесь прячутся инструменты статистики, история изменений, работа с аудиториями ретаргетинга, фиды и креативы для смарт-баннеров, Турбо-страницы, которые недавно стали доступны всем рекламодателям, Директ Коммандер, работа с кампаниями через Excel, API и возможность открывать доступ для представителей.

Заключение

В новом интерфейсе Яндекс.Директа доступен еще не весь функционал. Но то, что доступно уже сейчас, можно использовать для более эффективного управления рекламными кампаниями от статистики. Удобная фильтрация данных, сортировка столбцов по разным параметрам и массовое управление на уровне фраз — то, чего действительно не хватало многим рекламодателям. Если вам уже доступен обновленный интерфейс, начинайте изучать его прямо сейчас. Надеюсь, что данная статья вам в этом поможет. Успехов!

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!