×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 24282
Подпишитесь на нас в Telegram

Управление рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Следующий этап — обновление веб-интерфейса. Новый интерфейс Яндекс.Директа находится в открытом бета-тестировании и в момент написания статьи доступен ограниченному количеству пользователей. Кроме того, команда Директа обещает активно развивать и добавлять в него новые функции в течение года.

Из этой статьи вы узнаете, какие возможности уже доступны в обновленном Яндекс.Директе. Поверьте, там есть чему удивиться.

Главная страница аккаунта

Как и раньше, главной страницей является вкладка «Мои кампании». Все кампании аккаунта расположены в табличном формате с множеством столбцов с данными вплоть до конверсий. Это позволяет быстро оценить эффективность рекламных кампаний, сравнить их между собой и при необходимости внести изменения.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Четыре верхние вкладки остались без изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

При клике на ссылку «Создать кампанию» выпадет список с разными типами кампаний. Каждому типу соответствует иконка: они используются в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Над списком кампаний выводится общая статистика по аккаунту за выбранный период.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Период можно выбрать чуть выше. Не забывайте изменять его, чтобы в таблице всегда были актуальные данные.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для редактирования кампании нужно нажать на колесико настроек.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Во всплывающем окне появятся основные параметры кампании.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для вызова дополнительного меню действий нужно выделить галочками одну или несколько кампаний. Здесь можно изменять их статус, отправлять кампании на перемодерацию, копировать и удалять. Также в этом выпадающем списке доступны функции «Мастера отчетов» и история изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для более удобной работы с таблицей появилась функция фильтрации кампаний по разным параметрам. По умолчанию выбран пункт «Все активные кампании».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Также доступна фильтрация по названию кампаний, параметрам и статистике. Это позволяет оставить в отчете только нужные кампании для анализа и управления.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В правом верхнем углу таблицы можно создавать необходимый набор столбцов с данными и менять их местами в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Чтобы провалиться в кампанию, нужно кликнуть по ее названию. Также в новом интерфейсе Директа появилась возможность просмотра групп, объявлений и фраз сразу по нескольким кампаниям. Это позволяет сравнивать эффективность элементов разных кампаний и управлять ими от статистики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На всех уровнях доступен выбор периода, настройка столбцов и фильтрация по заданным параметрам.

Для редактирования объявления нажмите на колесико настроек. На момент написания статьи массовое редактирование объявлений недоступно.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Уровень фраз

Для массовых операций с ключевыми фразами нужно выделить галочками конкретные ключевики или все фразы сразу. Можно изменять их статус и удалять. Также появился новый инструмент «Поиск и замена». По принципу работы он схож с аналогичным инструментом в Директ Коммандере.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В этом же выпадающем списке доступен «Мастер ставок». Инструмент позволяет выставлять одинаковые ставки для выбранного набора фраз или использовать правила. Стоит заметить, что ставки применяются практически сразу, но инструмент не управляет ими. То есть при изменении аукциона конкуренты могут вытеснять вас с высоких позиций. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появился инструмент работы с фразами. Он позволяет подбирать новые ключевые и минус-слова слова и быстро добавлять их в группы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На данный момент нужно выбрать группу, в которую будут добавлены собранные фразы и минус-слова.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Нужно ввести одну или несколько фраз, по которым будет происходить подбор семантики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В среднем столбце показаны вложенные и похожие запросы с прогнозным количеством показов по Вордстату. Для добавления запроса в качестве ключевой фразы, нужно нажать на «+».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для использования части запроса в качестве минус-слова — «-». При добавлении запроса в качестве минус-слова инструмент забирает только те слова, которых нет в начальной фразе.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Лишние фразы и минус-слова можно удалить из правого столбца.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

После того, как вы собрали дополнительные фразы для группы, нажмите на кнопку «Добавить в группу объявлений».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Система переведет вас на вкладку «Фразы» и автоматически отфильтрует добавленные ключевики для того, чтобы вы внесли необходимые правки и назначили ставки.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа 31.png

Инструмент достаточно удобен и работает очень быстро. На мой взгляд, в нем не хватает возможности скрыть все запросы, которые уже используются в кампании, чтобы не создавать дубли. Но, полагаю, что команда Директа будет его дорабатывать.

Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты скрыты в правом нижнем углу страницы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Кликните на кнопку «Показать еще».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Здесь прячутся инструменты статистики, история изменений, работа с аудиториями ретаргетинга, фиды и креативы для смарт-баннеров, Турбо-страницы, которые недавно стали доступны всем рекламодателям, Директ Коммандер, работа с кампаниями через Excel, API и возможность открывать доступ для представителей.

Заключение

В новом интерфейсе Яндекс.Директа доступен еще не весь функционал. Но то, что доступно уже сейчас, можно использовать для более эффективного управления рекламными кампаниями от статистики. Удобная фильтрация данных, сортировка столбцов по разным параметрам и массовое управление на уровне фраз — то, чего действительно не хватало многим рекламодателям. Если вам уже доступен обновленный интерфейс, начинайте изучать его прямо сейчас. Надеюсь, что данная статья вам в этом поможет. Успехов!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!