×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 21998

Управление рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Следующий этап — обновление веб-интерфейса. Новый интерфейс Яндекс.Директа находится в открытом бета-тестировании и в момент написания статьи доступен ограниченному количеству пользователей. Кроме того, команда Директа обещает активно развивать и добавлять в него новые функции в течение года.

Из этой статьи вы узнаете, какие возможности уже доступны в обновленном Яндекс.Директе. Поверьте, там есть чему удивиться.

Главная страница аккаунта

Как и раньше, главной страницей является вкладка «Мои кампании». Все кампании аккаунта расположены в табличном формате с множеством столбцов с данными вплоть до конверсий. Это позволяет быстро оценить эффективность рекламных кампаний, сравнить их между собой и при необходимости внести изменения.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Четыре верхние вкладки остались без изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

При клике на ссылку «Создать кампанию» выпадет список с разными типами кампаний. Каждому типу соответствует иконка: они используются в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Над списком кампаний выводится общая статистика по аккаунту за выбранный период.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Период можно выбрать чуть выше. Не забывайте изменять его, чтобы в таблице всегда были актуальные данные.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для редактирования кампании нужно нажать на колесико настроек.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Во всплывающем окне появятся основные параметры кампании.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для вызова дополнительного меню действий нужно выделить галочками одну или несколько кампаний. Здесь можно изменять их статус, отправлять кампании на перемодерацию, копировать и удалять. Также в этом выпадающем списке доступны функции «Мастера отчетов» и история изменений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для более удобной работы с таблицей появилась функция фильтрации кампаний по разным параметрам. По умолчанию выбран пункт «Все активные кампании».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Также доступна фильтрация по названию кампаний, параметрам и статистике. Это позволяет оставить в отчете только нужные кампании для анализа и управления.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В правом верхнем углу таблицы можно создавать необходимый набор столбцов с данными и менять их местами в таблице.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Чтобы провалиться в кампанию, нужно кликнуть по ее названию. Также в новом интерфейсе Директа появилась возможность просмотра групп, объявлений и фраз сразу по нескольким кампаниям. Это позволяет сравнивать эффективность элементов разных кампаний и управлять ими от статистики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На всех уровнях доступен выбор периода, настройка столбцов и фильтрация по заданным параметрам.

Для редактирования объявления нажмите на колесико настроек. На момент написания статьи массовое редактирование объявлений недоступно.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Уровень фраз

Для массовых операций с ключевыми фразами нужно выделить галочками конкретные ключевики или все фразы сразу. Можно изменять их статус и удалять. Также появился новый инструмент «Поиск и замена». По принципу работы он схож с аналогичным инструментом в Директ Коммандере.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В этом же выпадающем списке доступен «Мастер ставок». Инструмент позволяет выставлять одинаковые ставки для выбранного набора фраз или использовать правила. Стоит заметить, что ставки применяются практически сразу, но инструмент не управляет ими. То есть при изменении аукциона конкуренты могут вытеснять вас с высоких позиций. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появился инструмент работы с фразами. Он позволяет подбирать новые ключевые и минус-слова слова и быстро добавлять их в группы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

На данный момент нужно выбрать группу, в которую будут добавлены собранные фразы и минус-слова.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Нужно ввести одну или несколько фраз, по которым будет происходить подбор семантики.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

В среднем столбце показаны вложенные и похожие запросы с прогнозным количеством показов по Вордстату. Для добавления запроса в качестве ключевой фразы, нужно нажать на « ».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для использования части запроса в качестве минус-слова — «-». При добавлении запроса в качестве минус-слова инструмент забирает только те слова, которых нет в начальной фразе.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Лишние фразы и минус-слова можно удалить из правого столбца.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

После того, как вы собрали дополнительные фразы для группы, нажмите на кнопку «Добавить в группу объявлений».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Система переведет вас на вкладку «Фразы» и автоматически отфильтрует добавленные ключевики для того, чтобы вы внесли необходимые правки и назначили ставки.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа 31.png

Инструмент достаточно удобен и работает очень быстро. На мой взгляд, в нем не хватает возможности скрыть все запросы, которые уже используются в кампании, чтобы не создавать дубли. Но, полагаю, что команда Директа будет его дорабатывать.

Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты скрыты в правом нижнем углу страницы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Кликните на кнопку «Показать еще».

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Здесь прячутся инструменты статистики, история изменений, работа с аудиториями ретаргетинга, фиды и креативы для смарт-баннеров, Турбо-страницы, которые недавно стали доступны всем рекламодателям, Директ Коммандер, работа с кампаниями через Excel, API и возможность открывать доступ для представителей.

Заключение

В новом интерфейсе Яндекс.Директа доступен еще не весь функционал. Но то, что доступно уже сейчас, можно использовать для более эффективного управления рекламными кампаниями от статистики. Удобная фильтрация данных, сортировка столбцов по разным параметрам и массовое управление на уровне фраз — то, чего действительно не хватало многим рекламодателям. Если вам уже доступен обновленный интерфейс, начинайте изучать его прямо сейчас. Надеюсь, что данная статья вам в этом поможет. Успехов!

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!