Обзор программы Optimization 2018: 5 экспертов, которые зарядят новыми знаниями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3521

Партнерский материал

Осталось около двух недель до Optimization 2018 – одной из главных SEO-конференций года с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Организаторы обещают 50 экспертов и 36 часов полезного контента. Специально для SEOnews мы отобрали ТОП 5 экспертов и докладов, которые точно стоит послушать, чтобы обогатиться новыми знаниями.

№1. Google Assistant и развитие поисковой экосистемы

По мнению Google, голосовой поиск изменит маркетинг передовых компаний. Чтобы понять суть изменений, стоит рассмотреть, какую роль поиск в целом и голосовой поиск в частности играют в жизни человека. Сергей Долженко (Google Russia) предлагает заглянуть в будущее поиска и маркетинга через призму Google Assistant. Если вы любите разбираться в трендах на этапе их зарождения, вам будет интересно послушать Сергея и задать ему вопросы.

№2. SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

С момента запуска «Баден-Бадена» появился новый бизнес – переписывание SEO-текстов с учетом рекомендаций «Главреда» и «Тургенева». Стали ли тексты «читабельнее» и эффективнее – вопрос. Вообще, стоит ли заморачиваться с текстами, если десятки переспамленных сайтов по-прежнему в ТОПе?
Если хотите детально разобраться, как текстовые факторы влияют на ранжирование, приходите послушать Михаила Воловича («Ашманов и партнеры»). Михаил, лингвист, лексикограф и один из создателей «Тургенева», соавтор 70 автоматических анализаторов, оценивающих качество поиска на русском, английском, китайском и вьетнамском языках. Он расскажет, как поисковики оценивают текстовую релевантность, как оценивает тексты «Тургенев» и как писать с реальной пользой для коммерческих и информационных сайтов.

№3. Who is mister ИКС: от чего зависит, на что влияет, как использовать?

Индекс качества сайта (ИКС), как и другие нововведения Яндекса, породил массу вопросов, догадок и слухов. Команда Олега Сахно (Ingate) попыталась предметно разобрать вопрос и выяснить, есть ли связь между индексом и ранжированием сайта в выдаче Яндекса, как использовать ИКС при продвижении, в частности в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра. И, наконец, какие параметры сайта влияют на показатель ИКС. Олег расскажет о результатах исследования и лично ответит на вопросы.

№4. Как правильно отрабатывать событийный трафик в медиа. Опыт Championat.com

Чемпионат мира по футболу стал самым громким событием года в России. И не только для спорта, но и для бизнеса. Если верить данным SimilarWeb, то посещаемость спортивного портала «Чемпионат» выросла на время ЧМ 2018 на 50% – на пике рост составила около 25 млн посещений в месяц. Алексей Веряскин (Rambler&Co) расскажет, как наращивать органический трафик во время резонансного события, как определять тренды, взаимодействовать с редакцией, как подбирать эффективные типы и формы контента. Опыт Championat.com из первых уст будет полезен не только медийным, но и коммерческим проектам, бизнес которых имеет ярко выраженную сезонность или привязку к событиям.

№5. SEO в Европе и мире: нестандартные методы получения ссылок в англоязычном интернете

В бизнесе и маркетинг границы между странами стремительно размываются. Продвигать западный проект, русский проект на западе или дистанционно работать в международной команде стало в порядке вещей. Михаил Шакин (Shakin.ru) начинал карьеру в области SEO, живя в США, и до сих пор является одним из лучших экспертов-практиков по продвижению «на Запад». Михаил затронет важную специализированную тему – как получать ссылки в англоязычном интернете нестандартными методами.

Ознакомьтесь с полной программой и успейте забронировать место на сайте конференции. Для читателей SEOnews – скидка 10% на участие по промокоду SEONEWS .

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!