×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор программы Optimization 2018: 5 экспертов, которые зарядят новыми знаниями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6933

Партнерский материал

Осталось около двух недель до Optimization 2018 – одной из главных SEO-конференций года с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Организаторы обещают 50 экспертов и 36 часов полезного контента. Специально для SEOnews мы отобрали ТОП 5 экспертов и докладов, которые точно стоит послушать, чтобы обогатиться новыми знаниями.

№1. Google Assistant и развитие поисковой экосистемы

По мнению Google, голосовой поиск изменит маркетинг передовых компаний. Чтобы понять суть изменений, стоит рассмотреть, какую роль поиск в целом и голосовой поиск в частности играют в жизни человека. Optimization 2018(Google Russia) предлагает заглянуть в будущее поиска и маркетинга через призму Google Assistant. Если вы любите разбираться в трендах на этапе их зарождения, вам будет интересно послушать Сергея и задать ему вопросы.

№2. SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

С момента запуска «Баден-Бадена» появился новый бизнес – переписывание SEO-текстов с учетом рекомендаций «Главреда» и «Тургенева». Стали ли тексты «читабельнее» и эффективнее – вопрос. Вообще, стоит ли заморачиваться с текстами, если десятки переспамленных сайтов по-прежнему в ТОПе?
Если хотите детально разобраться, как текстовые факторы влияют на ранжирование, приходите послушать Optimization 2018 («Ашманов и партнеры»). Михаил, лингвист, лексикограф и один из создателей «Тургенева», соавтор 70 автоматических анализаторов, оценивающих качество поиска на русском, английском, китайском и вьетнамском языках. Он расскажет, как поисковики оценивают текстовую релевантность, как оценивает тексты «Тургенев» и как писать с реальной пользой для коммерческих и информационных сайтов.

№3. Who is mister ИКС: от чего зависит, на что влияет, как использовать?

Индекс качества сайта (ИКС), как и другие нововведения Яндекса, породил массу вопросов, догадок и слухов. Команда Optimization 2018 (Ingate) попыталась предметно разобрать вопрос и выяснить, есть ли связь между индексом и ранжированием сайта в выдаче Яндекса, как использовать ИКС при продвижении, в частности в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра. И, наконец, какие параметры сайта влияют на показатель ИКС. Олег расскажет о результатах исследования и лично ответит на вопросы.

№4. Как правильно отрабатывать событийный трафик в медиа. Опыт Championat.com

Чемпионат мира по футболу стал самым громким событием года в России. И не только для спорта, но и для бизнеса. Если верить данным SimilarWeb, то посещаемость спортивного портала «Чемпионат» выросла на время ЧМ 2018 на 50% – на пике рост составила около 25 млн посещений в месяц.Optimization 2018 (Rambler&Co) расскажет, как наращивать органический трафик во время резонансного события, как определять тренды, взаимодействовать с редакцией, как подбирать эффективные типы и формы контента. Опыт Championat.com из первых уст будет полезен не только медийным, но и коммерческим проектам, бизнес которых имеет ярко выраженную сезонность или привязку к событиям.

№5. SEO в Европе и мире: нестандартные методы получения ссылок в англоязычном интернете

В бизнесе и маркетинг границы между странами стремительно размываются. Продвигать западный проект, русский проект на западе или дистанционно работать в международной команде стало в порядке вещей. Optimization 2018Optimization 2018 начинал карьеру в области SEO, живя в США, и до сих пор является одним из лучших экспертов-практиков по продвижению «на Запад». Михаил затронет важную специализированную тему – как получать ссылки в англоязычном интернете нестандартными методами.

Ознакомьтесь с полной программой и успейте забронировать место Optimization 2018. Для читателей SEOnews – скидка 10% на участие по промокоду SEONEWS .

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!