×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9185
Подпишитесь на нас в Telegram

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

    В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

    точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

    • Иконку
    • 20 символов названия
    • Первые 3 скриншота
    • Рейтинг
    • Имя разработчика

    В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

    На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

    Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

    В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

    3. Повышать органическую позицию по запросу

      Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

      Повышать органическую позицию по запросу.png

      4. Оценивать популярность запросов

        Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

        5. Искать новые запросы для продвижения

        Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

        Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

        Искать новые запросы для продвижения.png

        Настройка кампаний

        Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

        1. КАМПАНИЯ
        • название кампании
        • бюджет кампании
        • дневной бюджет
        1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ
        • название группы
        • устройство
        • время показа
        • максимальная цена за тап и установку
        1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
        1. АУДИТОРИЯ
        • тип пользователя
        • пол, возраст
        • местоположение

        Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

        При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

        Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

        Как найти новые ключевые слова:

        1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
        2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
        3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
        4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

        Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

        Еще несколько важных настроек:

        • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
        • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
        • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

        Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

        Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

        При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

        Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

        После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

        1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
        2. Отключать запросы с высоким CPA;
        3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
        4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

        В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

        Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

        Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

        Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
        Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
        Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
        Анна
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
        Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
        Павел
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
        Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
        Кирилл Половников
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
        Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
        ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
        Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
        Мама Стифлера
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
        Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
        Станислав
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
        Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
        Фанит
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
        Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
        Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
        Александр
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        386
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        118
        Комментариев
        100
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        64
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!