Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5251

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

    В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

    точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

    • Иконку
    • 20 символов названия
    • Первые 3 скриншота
    • Рейтинг
    • Имя разработчика

    В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

    На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

    Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

    В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

    3. Повышать органическую позицию по запросу

      Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

      Повышать органическую позицию по запросу.png

      4. Оценивать популярность запросов

        Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

        5. Искать новые запросы для продвижения

        Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

        Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

        Искать новые запросы для продвижения.png

        Настройка кампаний

        Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

        1. КАМПАНИЯ
        • название кампании
        • бюджет кампании
        • дневной бюджет
        1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ
        • название группы
        • устройство
        • время показа
        • максимальная цена за тап и установку
        1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
        1. АУДИТОРИЯ
        • тип пользователя
        • пол, возраст
        • местоположение

        Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

        При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

        Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

        Как найти новые ключевые слова:

        1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
        2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
        3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
        4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

        Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

        Еще несколько важных настроек:

        • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
        • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
        • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

        Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

        Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

        При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

        Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

        После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

        1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
        2. Отключать запросы с высоким CPA;
        3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
        4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

        В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

        Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

        Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

        (Нет голосов)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
          Павел Андрейчук
          38
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
          Сайт на WordPress: за и против
          Мира Смурков
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
          Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
          Андрей Литвиненко
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
          Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
          Рамблер
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
          8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
          Евгений Сметанин
          12
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
          Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
          Сергей Провоженко
          7
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
          Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
          Roman Gorkunenko
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
          Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
          Дмитрий
          11
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
          Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
          aashutosh
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
          Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
          Мистер Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          345
          Комментариев
          262
          Комментариев
          247
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          101
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          67
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          59
          Комментариев
          57
          Комментариев
          55

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!