Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2044

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

    В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

    точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

    • Иконку
    • 20 символов названия
    • Первые 3 скриншота
    • Рейтинг
    • Имя разработчика

    В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

    На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

    Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

    В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

    3. Повышать органическую позицию по запросу

      Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

      Повышать органическую позицию по запросу.png

      4. Оценивать популярность запросов

        Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

        5. Искать новые запросы для продвижения

        Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

        Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

        Искать новые запросы для продвижения.png

        Настройка кампаний

        Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

        1. КАМПАНИЯ
        • название кампании
        • бюджет кампании
        • дневной бюджет
        1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ
        • название группы
        • устройство
        • время показа
        • максимальная цена за тап и установку
        1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
        1. АУДИТОРИЯ
        • тип пользователя
        • пол, возраст
        • местоположение

        Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

        При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

        Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

        Как найти новые ключевые слова:

        1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
        2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
        3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
        4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

        Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

        Еще несколько важных настроек:

        • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
        • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
        • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

        Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

        Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

        При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

        Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

        После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

        1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
        2. Отключать запросы с высоким CPA;
        3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
        4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

        В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

        Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

        Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
          Marina Lagutina
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
          Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
          NiK Malefictum
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
          Мир глазами поисковых систем
          Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
          Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
          Dmitro Grunt
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
          День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
          Анна Макарова
          0
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Анна Макарова - Ура )
          Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
          7 причин не работать на биржах копирайтинга
          Dasha Shkaruba
          6
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
          Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
          Руслан Латыпов
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
          Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
          Иван Стороженко
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
          Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
          Оля
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          310
          Комментариев
          262
          Комментариев
          227
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          95
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          67
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          55
          Комментариев
          53
          Комментариев
          52
          Комментариев
          48

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!