×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7519

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

  • Иконку
  • 20 символов названия
  • Первые 3 скриншота
  • Рейтинг
  • Имя разработчика

В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

3. Повышать органическую позицию по запросу

Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

Повышать органическую позицию по запросу.png

4. Оценивать популярность запросов

Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

5. Искать новые запросы для продвижения

Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

Искать новые запросы для продвижения.png

Настройка кампаний

Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

  1. КАМПАНИЯ

  • название кампании
  • бюджет кампании
  • дневной бюджет

  1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ

  • название группы
  • устройство
  • время показа
  • максимальная цена за тап и установку

  1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

  1. АУДИТОРИЯ

  • тип пользователя
  • пол, возраст
  • местоположение

Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

Как найти новые ключевые слова:

  1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
  2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
  3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
  4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

Еще несколько важных настроек:

  • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
  • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
  • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

  1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
  2. Отключать запросы с высоким CPA;
  3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
  4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!