Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3920

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

    В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

    точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

    • Иконку
    • 20 символов названия
    • Первые 3 скриншота
    • Рейтинг
    • Имя разработчика

    В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

    На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

    Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

    В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

    3. Повышать органическую позицию по запросу

      Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

      Повышать органическую позицию по запросу.png

      4. Оценивать популярность запросов

        Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

        5. Искать новые запросы для продвижения

        Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

        Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

        Искать новые запросы для продвижения.png

        Настройка кампаний

        Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

        1. КАМПАНИЯ
        • название кампании
        • бюджет кампании
        • дневной бюджет
        1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ
        • название группы
        • устройство
        • время показа
        • максимальная цена за тап и установку
        1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
        1. АУДИТОРИЯ
        • тип пользователя
        • пол, возраст
        • местоположение

        Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

        При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

        Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

        Как найти новые ключевые слова:

        1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
        2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
        3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
        4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

        Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

        Еще несколько важных настроек:

        • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
        • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
        • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

        Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

        Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

        При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

        Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

        После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

        1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
        2. Отключать запросы с высоким CPA;
        3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
        4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

        В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

        Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

        Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
          Анна Макарова
          335
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
          SEO глазами клиентов 2018
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
          Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
          Александр Сова
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
          Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
          Кирилл Щербаков
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
          Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
          Ilia Nazmutdinov
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
          Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
          Дмитрий Кондратенко
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
          Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
          Константин Даткунас
          3
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
          Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
          Мария Рогачева
          0
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
          Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
          Дарья Калинская
          0
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
          Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
          DirectLine Digital Agency
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          335
          Комментариев
          262
          Комментариев
          240
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          91
          Комментариев
          80
          Комментариев
          67
          Комментариев
          61
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          57
          Комментариев
          55
          Комментариев
          54

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!