×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор: Search Ads — инструмент ASO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7760

Поговорим о тонкостях инструмента Search Ads, которые помогают продвигать приложения в App Store.

Search Ads — это инструмент для рекламы приложения в поиске App Store, рекламные объявления показываются в поиске перед основной выдачей. На данный момент Search Ads доступен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Search Ads полезен как канал привлечения трафика и ASO-инструмент, то есть для оптимизации страницы приложения под поисковую органику.

Как использовать функции Search Ads

1. Измерять конверсию в установку по запросам

Статистика Search Ads показывает конверсию в тап (TTR, аналог CTR) и установку по каждому запросу (Conversions), который используете в кампании. Это дает возможность оценить релевантность поискового запроса и измерить по нему конверсию в установку из поиска.

Search+Ads+-+Google+Chrome+2017-07-20+14.22.21.png

2. Тестировать ценностное предложение с помощью названия и скриншотов

    В iTunes Connect нет инструмента для тестов. Но сравнивая статистику рекламных кампаний, можно найти наиболее удачную стратегию продвижения. Ценностное предложение — это формулировка, которая в краткой форме

    точно и ярко отражает полезную функцию, из-за которой пользователь быстрее всего принимает решение ее воспользоваться.

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store:

    Вот что видит пользователь в рекламном объявлении в App Store.png

    • Иконку
    • 20 символов названия
    • Первые 3 скриншота
    • Рейтинг
    • Имя разработчика

    В iOS 11 вместо имени разработчика будет виден подзаголовок (Subtitle).

    На первых трех скриншотах рекомендуется описать проблему, которую решает приложение, или как можно точнее передать ключевые функции.

    Помните, что пользователь сравнивает рекламируемое приложение с первым приложением в поисковой выдаче. Изучите конкурентов и постарайтесь выделиться на их фоне.

    В большинстве случаев лучше всего конвертируют ключевые слова, которые пользователь видит в названии или на скриншотах. Используя разные слова в названии и скриншотах, можно определить, какие из них имеют лучшую конверсию в установку. Таким образом вы можете протестировать разные ценностные предложения под определенную группу запросов и увеличить конверсию.

    3. Повышать органическую позицию по запросу

      Получая дополнительные просмотры страницы и установки по запросу из Search Ads, приложение наращивает органическую позицию по нему. При этом, имея высокую позицию по запросу и покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи.

      Повышать органическую позицию по запросу.png

      4. Оценивать популярность запросов

        Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической шкале от 5 до 100. Такая оценка («скорринг») наиболее точная, используйте эту возможность при ранжировании поисковых фраз.

        5. Искать новые запросы для продвижения

        Search Ads показывает список рекомендуемых ключевых слов для любого приложения. Дополняйте список самыми подходящими.

        Список этих запросов формируется на основе слов в названии и ключах выбранной страны. При этом не учитываются название и ключевые слова дополнительных локалей, например, мексиканская локаль в США. По этой причине для названия и ключевых слов основной локали выбирайте самые релевантные и популярные ключи.

        Искать новые запросы для продвижения.png

        Настройка кампаний

        Настройка кампании в Search Ads состоит из нескольких разделов:

        1. КАМПАНИЯ
        • название кампании
        • бюджет кампании
        • дневной бюджет
        1. ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ
        • название группы
        • устройство
        • время показа
        • максимальная цена за тап и установку
        1. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
        1. АУДИТОРИЯ
        • тип пользователя
        • пол, возраст
        • местоположение

        Кроме выбора аудитории, основные параметры кампании — это ключевые слова и цена за тап (CPT, аналог CPC).

        При настройке кампании Search Ads предлагает список рекомендуемых ключевых слов, но их может быть недостаточно.

        Ключевые слова — это запросы, в выдаче которых будет рекламироваться приложение.

        Как найти новые ключевые слова:

        1. Посмотреть подсказки по текущим ключевым словам в сторе;
        2. Использовать рекомендуемые ключевые слова конкурентов;
        3. Посмотреть подсказки по ключевым словам конкурентов;
        4. Найти запросы со словами из названия и скриншотов.

        Можно не использовать поисковые запросы, по которым приложение уже находится в ТОП-5 или ТОП-10 в выдаче. По ним приложение, скорее всего, получит органический бесплатный трафик.

        Еще несколько важных настроек:

        • Search match — показ рекламы по запросам, которые Search Ads считает релевантными приложению.
        • Exact / Broad match — точное / неточное соответствие слов в поисковом запросе.
        • Минус-слова — слова, по которым не хотите показывать рекламу приложения.

        Есть несколько полезных практик, связанных с этими настройками.

        Если вы одновременно запустили кампании с Search Match и Broad Match, то добавьте ключевые слова с Broad Match в минус-слова с настройкой Exact. Тогда ваши кампании не будут конкурировать по одним и тем же ключевым словам.

        При выборе настройки Broad Match в статистике вы увидите поисковые запросы (Search Terms), по которым рекламируется приложение и из каких ключевых слов они состоят.

        Для проверенных запросов с высокой конверсией лучше выбирать Exact Match, чтобы повышать органическую позицию по ним.

        После запуска рекламных кампаний, необходимо постоянно анализировать и менять настройки, чтобы контролировать стоимость клика и установки. Поэтому, в начале каждого дня рекомендуется:

        1. Сравнивать CPA-кампании за день с предыдущими днями;
        2. Отключать запросы с высоким CPA;
        3. Повышать ставку запросам с малым количеством показов;
        4. Повышать ставку запросам с низким CPA и большим количеством конверсий.

        В iOS 10 после обновления приложения рейтинг обнуляется, по этой причине конверсия в тап может упасть. При этом низкая конверсия в тап снижает количество показов. Очевидно, Apple невыгодно показывать рекламу, на которую не кликают.

        Для ключей с малым количеством показов лучше создавать отдельную кампанию с ограниченным бюджетом или ежедневно поднимать ставку, пока не появятся показы.

        Все действия, перечисленные выше, помогут вам улучшить показатели в рекламных кампаниях. Для этого необходимо не только выбрать релевантные запросы, но и оптимизировать видимую часть страницы приложения. Иконка, первые 3 скриншота и первые 20 символов названия должны описать ваше приложение и выделить на фоне конкурентов.

        (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
        Сергей
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
        Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
        Юлий
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
        Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
        Юлия Дмитриева
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
        Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
        Дмитрий Кулаевский
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
        Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
        Антон
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
        Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
        Людмила
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
        «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
        freyr energy
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
        15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
        Любомир
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
        Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
        Сергей Демин
        8
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
        От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
        Евгений
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Евгений - Истину глаголите!
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        384
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        113
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        92
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        67
        Комментариев
        60
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59
        Комментариев
        57

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!