Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор сервисов сбора целевой аудитории во ВКонтакте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 18468

Таргетированная реклама — один из самых быстрорастущих видов рекламы. Тем более, когда вопрос касается рекламы в социальных сетях. Ведь она позволяет найти не только людей, горячо заинтересованных в покупке (как например, в контекстной рекламе), но и огромное количество потенциальных покупателей, которые выдают свой базовый интерес к определенному товару/услуге своим поведением в социальных сетях.Так человек, состоящий сразу в нескольких сообществах одной тематики, скорее всего в ней реально заинтересован. Собрав таких людей, подписанных одновременно на 2-3 паблика нашей тематики, мы получим довольно конверсионную аудиторию, которая будет гораздо чаще реагировать на показываемое объявление, чем просто аудитория, состоящая во всех тематических пабликах (отсекаются накрученные и случайные подписчики). На подобных принципах и базируется таргетированная реклама в социальных сетях.

Интрига…

В этой статье я рассмотрю работу с таргетированной рекламой в самой популярной социальной сети рунета ВКонтакте и обращу внимание SMM-специалистов на существенные различия ключевых показателей при использовании разных сервисов сбора целевой аудитории.

Ранее почему-то исследование подобных вопросов никто не проводил, видимо, полагая, что все парсеры работают по одному принципу и отличаться могут только количеством инструментов и, может быть, скоростью обработки заданий. Однако я, имея многолетний опыт в таргетированной рекламе, был очень впечатлен своим неожиданным открытием.

Надо заметить, что за многолетнюю практику я опробовал довольно большое количество парсеров, и всегда обращал внимание только на то, какие возможности парсинга сервис предоставляет и сколько стоит его использование. Последним парсером, на котором я обоснованно и надолго остановил свой выбор, был знаменитый ЦереброТаргет.

Но однажды я наткнулся на очередной сервис сбора целевой аудитории ВКонтакте и, заинтригованный некоторыми довольно амбициозными заявлениями разработчиков, решил его опробовать. Причем заявления эти даже не касались сделанного мною впоследствии открытия, они были «про некоторые уникальные инструменты». Но то, что я обнаружил, повергло меня в недоумение…

Шок…

На тот момент я уже почти месяц занимался продвижением интернет-магазина женской одежды для своего знакомого (поскольку в статье будут присутствовать конкретные цифры, заказчик пожелал остаться инкогнито), имел стабильные показатели стоимости перехода (4-5 рублей) и цену лида (~300 рублей), которая устраивала заказчика.

Оказавшись в сервисе, я зашел в первый попавшийся инструмент (им оказался «Поиск сообществ по ключевой фразе»), дал задание поиска сообществ по ключевой фразе «Платья». Сервис довольно шустро справился с задачей, и мысленно я поставил ему галочку «за скорость», ожидая увидеть обыкновенный результат максимум в 1-2 тысячи групп, какой мог бы получить в любом другом сервисе (кстати сказать, Церебро собрал 7912 групп). Но, к моему удивлению, к графе «Количество результатов» красовалась цифра более чем в 57 000 групп (!!!), я не поверил своим глазам.

Первым делом бросился сверяться с ВКонтакте, который выдал мне 70 000 групп. Получается, что этот сервис выдал мне практически все группы по платьям, которые существуют ВКонтакте. Сейчас уже знаю, что сервис отсекает заблокированные группы — потому их меньше.

Практика…

Повторив выборку с фильтром групп от 500 человек, я получил чуть более 7 400 пабликов, по которым собрал аудиторию, подписанную одновременно минимум на 3 паблика. Сервис выдал мне аудиторию, численностью более чем 3,5 млн человек, против 1,3 млн человек, собранных с почти 3400 пабликов, найденных по таким же параметрам парсером Церебро.

В итоге на тех же самых объявлениях мне удалось добиться пропорционального понижения цены клика, и как результат, стоимость лида тоже упала почти в 3 раза.

111.jpg

Итоги…

На сегодняшний день я уже третий месяц выдаю счастливому заказчику заказы по цене в 3 раза ниже итогов первого месяца рекламной кампании. Поделился опытом с некоторыми знакомыми таргетологами, они также были удивлены, но, по моим наблюдениям, почему-то все, кто об этом узнал, стали пользоваться новыми возможностями «втихаря», никак об этом публично не распространяясь (конкуренции боятся?). Правда и я, каюсь, решился на эту статью спустя месяцы. И то благодаря случаю…

Анализ…

Недавно мне пришла в голову мысль, пройтись по нескольким популярным парсерам с целью сравнения количества выдаваемых данных и сбора этих данных в небольшую сводную таблицу. Хотелось получить объективную и наглядную сводку, кто на что способен. Но собрав данные по результативности ключевых инструментов, я не смог на этом остановиться…

Далее я занес в таблицу данные обо всех доступных в этих сервисах инструментах, цене пользования и даже скорости выполнения одинаковых задач. Затем я некоторые задачи усложнил (в разумных пределах) так, что некоторые парсеры перестали с ними справляться. На мой взгляд, это тоже важный критерий — насколько парсер способен удовлетворить «капризы», которые периодически у каждого случаются.

И под конец, все-таки ощущая незаконченность таблицы, добавил в неё исследования и по бесплатным парсерам, и по тем, которые пока еще находятся на стадии beta-теста. Не успокоившись и на этом, я добавил строки с вычислением средних баллов по результативности и скорости работы парсеров, а также вывел общий балл выгодности покупки по соотношению цены к количеству доступных функций.

Таблица получилась очень внушительная (15 сервисов с полным разбором!), и если бы она так скоро не попала в один из SMM-пабликов, то я, может быть, и не решился бы на эту статью.

Вот собственно сама таблица:



Ссылка на таблицу в Excel

Ссылка на обновляемую таблицу в Google Docs

Как итог, могу сказать, что после проведения этих исследований я смог окончательно остановить свой выбор на одном из рассмотренных инструментов, получив трехкратный прирост эффективности своих рекламных компаний, в 2,5 раза уменьшив при этом расходы на доступ к парсеру.

Надеюсь, что и вам мое исследование помогло найти парсер своей мечты!

На этом всё, успехов в работе!

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    2 месяца назад
    так и какой самый норм сервис?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    4 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Boris Kovtunov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Boris Kovtunov
    6 месяцев назад
    Сегменто не может собирать по имени, но зато он может отфильтровать по имени собранную базу. И еще на сколько мне известно только сегменто собирает инстаграмы со стены пользователей, остальные вроде берут интстаграмы только из контактной инфомрации, если ошибаюсь поправьте.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Boris Kovtunov
      6 месяцев назад
      Так о сборе со стены в таблице написано и так. Вон ссылка ниже на обновляемую таблицу есть.
      А по имени фильтровать в этом списке почти парсеры умеют.
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Роман Блинов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман Блинов
    6 месяцев назад
    Было бы здорово получить таблицу в формате excel. Можно было бы зафиксировать строки и столбцы для упрощения восприятия.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир Калаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Калаев
    6 месяцев назад
    Несколько фактических ошибок снижает доверие с исследованию и выводам. Например, Pepper.Ninja собирает номера телефонов и почты. Благодарю.
    -
    -4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Айжана Камзина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Айжана Камзина
    6 месяцев назад
    Вот сразу доверие исследование, так как там действительно все сервисы рассмотрены. Даже самые забытые ...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгения Астахова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгения Астахова
    6 месяцев назад
    Спасибо большое ,очень ценная информация. Крутую аналитику сделали! Для себя отметила несколько интересных плюшек.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Iraks Romanoff
    2
    комментария
    0
    читателей
    Iraks Romanoff
    6 месяцев назад
    спасибо за проделанную работу, а "он" действительно самый интересный и удобный в использовании.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!