Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор SEO-новостей июня

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 20836

Подошел к концу первый месяц лета. И пока все оплакивают свои нереализованные планы, мы подводим итоги июня и вспоминаем, какими новостями жила SEO-общественность последние 30 дней.

Поиск

Отечественных SEO-специалистов в начале месяца взбудоражил Яндекс, выкатив долгожданный островной интерфейс, анонсированный в 2013 году на конференции Yet another Conference on Marketing.

Теперь сервисы, которые могут пригодиться пользователю при поиске ответа на запрос, находятся в списке вертикалей, располагающемся в выдаче слева на навигационной панели.

В это же время Google порадовал новостью о появлении возможности индексировать приложения в русскоязычном поиске. Это нововведение позволит связывать страницы сайта и контент приложения, что поможет пользователям запускать его прямо из выдачи на устройствах на базе Android.

Помимо этого, Google продолжает экспериментировать с Сетью знаний. В этом месяце поисковик включил в выдачу американских пользователей пошаговые ответы на how-to запросы.

На этом тесты не заканчиваются: в конце месяца в мобильной выдаче Google были замечены увеличенные заголовки страниц сайтов с дополнительными ссылками. Однако это нововведение тестируется только для некоторых поисковых запросов и устройств на платформе Android и iOS с браузерами Google Chrome и Safari.

Другим нововведения для мобильного поиска стали уже привычные на десктопе информационные карточки сайтов.

Интересно, что обf обновления могут видеть только пользователи, не залогиненные во время просмотра в аккаунте Google.

Реклама

В области рекламы серьезные изменения претерпели Сервисы Яндекса. Так, был обновлен код рекламных блоков Директа. Это привело к изменению внешнего вида рекламы:

1. Картинки стали больше.

2. Плашка «Яндекс.Директ» вышла за пределы рекламного блока, разделив контент сайта и содержание объявления.

3. Текст и быстрые ссылки получили стандартный цвет.

4. Объявления в блоках 1000×120 и 728×90 располагаются горизонтально всегда.

Рекламная сеть Яндекса также претерпела некоторые изменения. До 30 июля партнерам поисковика, работающим через ЦОПы, необходимо перейти на прямой договор. Также было приостановлено сотрудничество с ресурсами, неинтересными пользовательской аудитории. Это определяется по порогу посещаемости, который в свою очередь повышен до 500 уникальных посетителей в сутки.

В этом месяце Google AdWords анонсировал отчет по местоположению. Он подходит для работы с объявлениями, в которых указаны адреса. В отчеты добавлены данные о расстоянии между пользователем и офисом рекламодателя. Представители Google AdWords убеждены, что это поможет понять, какие именно объявления с адресами обеспечивают наибольшую отдачу.

Для измерения эффективности рекламы в соответствии с этим счетчиком необходимо знать количество показов, кликов и стоимость объявлений. Этот отчет позволит рекламодателям сопоставлять поведение пользователей, просмотревших объявление с адресом в одном городе, с поведением пользователей, просмотревших объявление в другом городе. Также рекламодатели могут настраивать таргетинг в определенном радиусе, охватывая сеть заведений.

Аналитика

Серьезные изменения произошли в Google Analytics. Месяц начался с интеграции GA Premium и DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager. Это нововведение даст пользователям возможность получить более четкое представление о пути клиента, более высокую скорость и автоматизированный и кастомизированный маркетинг, а также выбрать лучшие инвестиционные решения.

Кроме этого, в июне была запущена бета-версия аналитического инструмента Enchanced Ecommerce, созданного для проведения аудитов интернет-магазинов. К возможностям этого инструмента относятся:

  • Отслеживание популярности товаров и действий пользователей;
  • Загрузка метаданных для анализа;
  • Сегментация пользователей;
  • Анализ посадочных страниц;
  • Поиск точек на сайте, на которых клиенты испытывают затруднения.

А в конце месяца в Analytics произошло долгожданное обновление: он научился самостоятельно сегментировать брендированный и небрендированный PPC-трафик. Сервис делает это на основе таких факторов, как CTR, тексты со ссылками и имя домена.

Продажи

На конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 представители Яндекса приоткрыли завесу тайны, каким будет новый Маркет. В ближайшее время интернет-магазины получат возможность продавать товары на Маркете по предоплате с карты или Яндекс.Деньгами. А агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip будет заниматься организацией товара, благодаря чему маленьким компаниям не придется налаживать работу с несколькими подрядчиками. К тому же ожидается запуск системы персональных рекомендаций, а также системы защиты покупателей.

Помимо апдейта Маркета, Яндекс удивил пользователей новой товарной врезкой в выдаче. Теперь на ней будут отображаться все товары с фотографиями, даже если у них нет своей карточки модели. По словам представителей Яндекса, в новую врезку будут отбираться товары в соответствии с запросом пользователя и на основе максимального произведения CTR на ставку.

Google не отстает от Яндекса: в этом месяце вышла новая версия Google Content API for Shopping. Теперь пользователи могут получать сведения о качестве данных на уровне товара и о причинах отклонения заказа. Информация о цене и наличии товара обновляется быстрее, а интеграция с Google Покупками стала еще эффективнее.

В этом месяце Google озадачился удобством сервиса Покупки и модернизировал фиды товаров. В результате пользователям стали доступны такие атбируты, как «мобильная ссылка» (mobile link), «ссылка» (link), «набор» (is bundle), «дата поступления» (availability date). На смену статусу «доступно для заказа» (available for order) пришел «в наличии» (in stock).

В разделе работы с изображениями товара появились советы по созданию фона картинки.

А еще...

Помимо всего прочего, Яндекс под конец месяца объявил о закрытии хостинга блогов Я.ру и переносе контента с него в Живой Журнал, а также о серьезных изменениях в Яндекс.Видео.

Google оказался более конструктивным и выкатил бета-версию собственного сервиса регистрации доменов.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!