Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор SEO-новостей июня

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 21918

Подошел к концу первый месяц лета. И пока все оплакивают свои нереализованные планы, мы подводим итоги июня и вспоминаем, какими новостями жила SEO-общественность последние 30 дней.

Поиск

Отечественных SEO-специалистов в начале месяца взбудоражил Яндекс, выкатив долгожданный островной интерфейс, анонсированный в 2013 году на конференции Yet another Conference on Marketing.

Теперь сервисы, которые могут пригодиться пользователю при поиске ответа на запрос, находятся в списке вертикалей, располагающемся в выдаче слева на навигационной панели.

В это же время Google порадовал новостью о появлении возможности индексировать приложения в русскоязычном поиске. Это нововведение позволит связывать страницы сайта и контент приложения, что поможет пользователям запускать его прямо из выдачи на устройствах на базе Android.

Помимо этого, Google продолжает экспериментировать с Сетью знаний. В этом месяце поисковик включил в выдачу американских пользователей пошаговые ответы на how-to запросы.

На этом тесты не заканчиваются: в конце месяца в мобильной выдаче Google были замечены увеличенные заголовки страниц сайтов с дополнительными ссылками. Однако это нововведение тестируется только для некоторых поисковых запросов и устройств на платформе Android и iOS с браузерами Google Chrome и Safari.

Другим нововведения для мобильного поиска стали уже привычные на десктопе информационные карточки сайтов.

Интересно, что обf обновления могут видеть только пользователи, не залогиненные во время просмотра в аккаунте Google.

Реклама

В области рекламы серьезные изменения претерпели Сервисы Яндекса. Так, был обновлен код рекламных блоков Директа. Это привело к изменению внешнего вида рекламы:

1. Картинки стали больше.

2. Плашка «Яндекс.Директ» вышла за пределы рекламного блока, разделив контент сайта и содержание объявления.

3. Текст и быстрые ссылки получили стандартный цвет.

4. Объявления в блоках 1000×120 и 728×90 располагаются горизонтально всегда.

Рекламная сеть Яндекса также претерпела некоторые изменения. До 30 июля партнерам поисковика, работающим через ЦОПы, необходимо перейти на прямой договор. Также было приостановлено сотрудничество с ресурсами, неинтересными пользовательской аудитории. Это определяется по порогу посещаемости, который в свою очередь повышен до 500 уникальных посетителей в сутки.

В этом месяце Google AdWords анонсировал отчет по местоположению. Он подходит для работы с объявлениями, в которых указаны адреса. В отчеты добавлены данные о расстоянии между пользователем и офисом рекламодателя. Представители Google AdWords убеждены, что это поможет понять, какие именно объявления с адресами обеспечивают наибольшую отдачу.

Для измерения эффективности рекламы в соответствии с этим счетчиком необходимо знать количество показов, кликов и стоимость объявлений. Этот отчет позволит рекламодателям сопоставлять поведение пользователей, просмотревших объявление с адресом в одном городе, с поведением пользователей, просмотревших объявление в другом городе. Также рекламодатели могут настраивать таргетинг в определенном радиусе, охватывая сеть заведений.

Аналитика

Серьезные изменения произошли в Google Analytics. Месяц начался с интеграции GA Premium и DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager. Это нововведение даст пользователям возможность получить более четкое представление о пути клиента, более высокую скорость и автоматизированный и кастомизированный маркетинг, а также выбрать лучшие инвестиционные решения.

Кроме этого, в июне была запущена бета-версия аналитического инструмента Enchanced Ecommerce, созданного для проведения аудитов интернет-магазинов. К возможностям этого инструмента относятся:

  • Отслеживание популярности товаров и действий пользователей;
  • Загрузка метаданных для анализа;
  • Сегментация пользователей;
  • Анализ посадочных страниц;
  • Поиск точек на сайте, на которых клиенты испытывают затруднения.

А в конце месяца в Analytics произошло долгожданное обновление: он научился самостоятельно сегментировать брендированный и небрендированный PPC-трафик. Сервис делает это на основе таких факторов, как CTR, тексты со ссылками и имя домена.

Продажи

На конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 представители Яндекса приоткрыли завесу тайны, каким будет новый Маркет. В ближайшее время интернет-магазины получат возможность продавать товары на Маркете по предоплате с карты или Яндекс.Деньгами. А агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip будет заниматься организацией товара, благодаря чему маленьким компаниям не придется налаживать работу с несколькими подрядчиками. К тому же ожидается запуск системы персональных рекомендаций, а также системы защиты покупателей.

Помимо апдейта Маркета, Яндекс удивил пользователей новой товарной врезкой в выдаче. Теперь на ней будут отображаться все товары с фотографиями, даже если у них нет своей карточки модели. По словам представителей Яндекса, в новую врезку будут отбираться товары в соответствии с запросом пользователя и на основе максимального произведения CTR на ставку.

Google не отстает от Яндекса: в этом месяце вышла новая версия Google Content API for Shopping. Теперь пользователи могут получать сведения о качестве данных на уровне товара и о причинах отклонения заказа. Информация о цене и наличии товара обновляется быстрее, а интеграция с Google Покупками стала еще эффективнее.

В этом месяце Google озадачился удобством сервиса Покупки и модернизировал фиды товаров. В результате пользователям стали доступны такие атбируты, как «мобильная ссылка» (mobile link), «ссылка» (link), «набор» (is bundle), «дата поступления» (availability date). На смену статусу «доступно для заказа» (available for order) пришел «в наличии» (in stock).

В разделе работы с изображениями товара появились советы по созданию фона картинки.

А еще...

Помимо всего прочего, Яндекс под конец месяца объявил о закрытии хостинга блогов Я.ру и переносе контента с него в Живой Журнал, а также о серьезных изменениях в Яндекс.Видео.

Google оказался более конструктивным и выкатил бета-версию собственного сервиса регистрации доменов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сеошнег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!