×
Россия +7 (495) 139-20-33

Онлайн-репутация за счет социальных медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4906
Подпишитесь на нас в Telegram

Дэвид Уолейс, соучредитель и CEO интернет-издания SearchRankВ эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса? Ответ – социальные медиа.

Facebook, MySpace, LinkedIn, Twitter и другие социальные сети дают возможность самым разным компаниям убедиться в том, что они представлены на первых страницах результатов поиска. Почему это важно? Потому что клиенты часто разговаривают о вашем бизнесе, но не всегда в хорошем «тоне». Сегодня благодаря изобилию сайтов с комментариями, оставленными потребителями, и персональных блогов, клиенты имеют намного большую власть, чем раньше. Несмотря на то, что основная цель любого бизнеса – оставлять клиента довольным, угодить всем и всегда невозможно.

Рассмотрим влияние социальных медиа на онлайн-репутацию на примере бренда SearchRank – интернет-издание о SEO и SEM. Проверим, что выдают первые три страницы результатов поиска Google при запросе названия компании SearchRank.

Страница первая

Во-первых, ссылки, обведенные в красное, – это то, что мы сами «контролируем», так как здесь содержатся либо платные ссылки (AdWords), либо ссылки с наших сайтов, либо с аккаунтов на страницах социальных медиа. «Зеленые» ссылки - это закладки других пользователей, как результат работы нашего ресурса.

1. Платные ссылки AdWords.
2. Ссылки с нашего сайта.
3. Странички в социальных медиа, которые мы контролируем.
4. Наш блог в закладках других пользователей.

Страница вторая

И снова ссылки, обведенные красным, отображают странички из социальных медиа, которые мы контролируем. В то время как списки ссылок, обведенные зеленым, - это закладки других пользователей на наш блог. Единственная ссылка – двенадцатая – принадлежит какому-то «несведущему человеку», который использует нашу торговую марку для объяснения того, что такое ранжирование страниц в Google.

Страница третья

На этой странице все «под контролем», за исключением последних двух результатов, которые ведут на «слизанные» сайты (scraper sites).
Подведем итоги того, что мы сейчас увидели. Лучшие позиции принадлежат AdWords, два топ-результата в естественном поиске – это наш сайт. Перейдем к оставшимся тридцати. Одиннадцать – принадлежащие нам странички из профилей социальных медиа, и четырнадцать – ссылки на наш блог. Сочетание сайта, социальных медиа и блога дает нам возможность контролировать 27 результатов из 30.

Использование социальных медиа и блога для контроля за онлайн-репутацией

Один урок, который следует уяснить - у каждой компании, у которой есть свой сайт, должен быть и свой блог. Даже если кажется, что у вас нет никого, кто мог бы туда писать, можно это делать самостоятельно. Если вы считаете, что нет причин заводить блог, то вы ошибаетесь - нет причины, по которым его следует не заводить. Блоги позволяют добавлять свежую информацию на ваш сайт, общаться с клиентами, привлекать новых заказчиков, набирать авторитет в вашей отрасли и многое другое. И, как видно из приведенного выше примера, блоги могут стать источником ссылок на ваш сайт с других ресурсов и помочь в контроле за онлайн-репутацией.

Теперь давайте поговорим о социальных медиа. Не каждая социальная сеть подходит вашему бизнесу. Например, если вы частный строитель домов, то вы вряд ли привлечете MySpace-пользователей. Однако это не должно останавливать вас, так как данный способ подходит для обеспечения сохранности бренда. Если кто-то решит поискать вашу компанию на MySpace, то он ее найдет. Более того, оставив ссылку на ваш сайт в профиле MySpace, вы увеличите популярность ссылок на ваш сайт.

С чего начать?

Существуют буквально сотни и даже тысячи возможностей создания профилей в социальных сетях. Даже такие сайты как eBay и Netflix дают своим пользователям возможность завести себе профили, чтобы увеличить коммьюнити (сообщество) сайтов. Лучше всего начинать с наиболее популярных социалок, таких как:

Facebook
MySpace
LinkedIn
Twitter
Del.icio.us
Digg
Flickr
Mashable
MyBlogLog
StumbleUpon
Technorati

Существуют также целые списки других социальных сайтов. Например:

Joe Whyte's List
Vandelay Web Design
Arsenal Marketing

Создание профиля

Большинство социальных медиа сайтов позволяют вам написать что-нибудь о себе. Некоторые даже предоставляют место под ссылки на ваш сайт или даже сайты. Если же вам не предоставляют этого места, то можно оставить ссылку на ваш сайт в тексте, профиля. Для этого нужно добавить открывающий и закрывающий “href”-тег и URL перед и после текста ссылки. Наш профиль (сайта Searchrank) на MySpace – идеальный тому пример. Основная идея – дать краткую информацию о себе и вашем предприятии и затем предоставить ссылку на сайт этого предприятия. Это позволит не только легко и просто посещать ваш сайт тем, кто прочитал о нем в профиле, но и увеличит популярность ссылок, как только страница профиля будет проиндексирована.

Индексация профилей социальных медиа

Если вы собираетесь использовать социальные медиа не только для увеличения числа ссылок на ваш сайт, но и, как обсуждалось выше, для построения онлайн-репутации, то нужно, чтобы страницы профиля были проиндексированы поисковиками. Есть несколько способов добиться этого:

1. Поставьте ссылки на ваш профиль в социальных медиа в разделах сайта: «Компания» или «О нас». Это может выглядеть, например, так: страничка «Основатели» нашего сайта.
2. Ставьте ссылки на другие профили в социальных медиа через MyBlogLog и Sphinn. Однако нужно быть уверенным, что профили в MyBlogLog и Sphinn уже проиндексированы, и поисковики могут индексировать остальные профили, которые там указаны.
3. Добавляйте в друзья других пользователей, у которых уже есть проиндексированные странички профилей в социальных сетях. В их профилях будут автоматически появляться ссылки на вашу страничку, и она будет индексироваться поисковиками.

Таким образом, основная идея заключается в том, чтобы добавлять ссылки на ваш профиль, используя другие проиндексированные странички.

Контроль над SERPом

Как только ваши профили в социальных медиа будут проиндексированы и начнут расти, вы начнете замечать их в результатах поиска в таком же виде, как и в представленных выше скриншотах. Это не единственный способ убедиться в том, что ваш бренд на хорошем счету, однако он позволит вам контролировать ситуацию абсолютно бесплатно. Используя социальные медиа и сети, вы также заметите дополнительный трафик на сайт. Миллионы людей пользуются социальными сервисами, поэтому обеспечить свое присутствие там становится все более необходимым.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересная статья, тема онлайн-репутации очень актуальна на данный момент. И это явление важно не только для компаний, но и для каждого человека. Замечательная тема статьи, спасибо большое securitylab.ru.  Могу также посоветовать создать на yasni.ru свое бесплатное Expose и тем самым улучшить свою репутацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ;) И
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!