×
Россия +7 (495) 139-20-33

Онлайн-репутация за счет социальных медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4132

Дэвид Уолейс, соучредитель и CEO интернет-издания SearchRankВ эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса? Ответ – социальные медиа.

Facebook, MySpace, LinkedIn, Twitter и другие социальные сети дают возможность самым разным компаниям убедиться в том, что они представлены на первых страницах результатов поиска. Почему это важно? Потому что клиенты часто разговаривают о вашем бизнесе, но не всегда в хорошем «тоне». Сегодня благодаря изобилию сайтов с комментариями, оставленными потребителями, и персональных блогов, клиенты имеют намного большую власть, чем раньше. Несмотря на то, что основная цель любого бизнеса – оставлять клиента довольным, угодить всем и всегда невозможно.

Рассмотрим влияние социальных медиа на онлайн-репутацию на примере бренда SearchRank – интернет-издание о SEO и SEM. Проверим, что выдают первые три страницы результатов поиска Google при запросе названия компании SearchRank.

Страница первая

Во-первых, ссылки, обведенные в красное, – это то, что мы сами «контролируем», так как здесь содержатся либо платные ссылки (AdWords), либо ссылки с наших сайтов, либо с аккаунтов на страницах социальных медиа. «Зеленые» ссылки - это закладки других пользователей, как результат работы нашего ресурса.

1. Платные ссылки AdWords.
2. Ссылки с нашего сайта.
3. Странички в социальных медиа, которые мы контролируем.
4. Наш блог в закладках других пользователей.

Страница вторая

И снова ссылки, обведенные красным, отображают странички из социальных медиа, которые мы контролируем. В то время как списки ссылок, обведенные зеленым, - это закладки других пользователей на наш блог. Единственная ссылка – двенадцатая – принадлежит какому-то «несведущему человеку», который использует нашу торговую марку для объяснения того, что такое ранжирование страниц в Google.

Страница третья

На этой странице все «под контролем», за исключением последних двух результатов, которые ведут на «слизанные» сайты (scraper sites).
Подведем итоги того, что мы сейчас увидели. Лучшие позиции принадлежат AdWords, два топ-результата в естественном поиске – это наш сайт. Перейдем к оставшимся тридцати. Одиннадцать – принадлежащие нам странички из профилей социальных медиа, и четырнадцать – ссылки на наш блог. Сочетание сайта, социальных медиа и блога дает нам возможность контролировать 27 результатов из 30.

Использование социальных медиа и блога для контроля за онлайн-репутацией

Один урок, который следует уяснить - у каждой компании, у которой есть свой сайт, должен быть и свой блог. Даже если кажется, что у вас нет никого, кто мог бы туда писать, можно это делать самостоятельно. Если вы считаете, что нет причин заводить блог, то вы ошибаетесь - нет причины, по которым его следует не заводить. Блоги позволяют добавлять свежую информацию на ваш сайт, общаться с клиентами, привлекать новых заказчиков, набирать авторитет в вашей отрасли и многое другое. И, как видно из приведенного выше примера, блоги могут стать источником ссылок на ваш сайт с других ресурсов и помочь в контроле за онлайн-репутацией.

Теперь давайте поговорим о социальных медиа. Не каждая социальная сеть подходит вашему бизнесу. Например, если вы частный строитель домов, то вы вряд ли привлечете MySpace-пользователей. Однако это не должно останавливать вас, так как данный способ подходит для обеспечения сохранности бренда. Если кто-то решит поискать вашу компанию на MySpace, то он ее найдет. Более того, оставив ссылку на ваш сайт в профиле MySpace, вы увеличите популярность ссылок на ваш сайт.

С чего начать?

Существуют буквально сотни и даже тысячи возможностей создания профилей в социальных сетях. Даже такие сайты как eBay и Netflix дают своим пользователям возможность завести себе профили, чтобы увеличить коммьюнити (сообщество) сайтов. Лучше всего начинать с наиболее популярных социалок, таких как:

Facebook
MySpace
LinkedIn
Twitter
Del.icio.us
Digg
Flickr
Mashable
MyBlogLog
StumbleUpon
Technorati

Существуют также целые списки других социальных сайтов. Например:

Joe Whyte's List
Vandelay Web Design
Arsenal Marketing

Создание профиля

Большинство социальных медиа сайтов позволяют вам написать что-нибудь о себе. Некоторые даже предоставляют место под ссылки на ваш сайт или даже сайты. Если же вам не предоставляют этого места, то можно оставить ссылку на ваш сайт в тексте, профиля. Для этого нужно добавить открывающий и закрывающий “href”-тег и URL перед и после текста ссылки. Наш профиль (сайта Searchrank) на MySpace – идеальный тому пример. Основная идея – дать краткую информацию о себе и вашем предприятии и затем предоставить ссылку на сайт этого предприятия. Это позволит не только легко и просто посещать ваш сайт тем, кто прочитал о нем в профиле, но и увеличит популярность ссылок, как только страница профиля будет проиндексирована.

Индексация профилей социальных медиа

Если вы собираетесь использовать социальные медиа не только для увеличения числа ссылок на ваш сайт, но и, как обсуждалось выше, для построения онлайн-репутации, то нужно, чтобы страницы профиля были проиндексированы поисковиками. Есть несколько способов добиться этого:

1. Поставьте ссылки на ваш профиль в социальных медиа в разделах сайта: «Компания» или «О нас». Это может выглядеть, например, так: страничка «Основатели» нашего сайта.
2. Ставьте ссылки на другие профили в социальных медиа через MyBlogLog и Sphinn. Однако нужно быть уверенным, что профили в MyBlogLog и Sphinn уже проиндексированы, и поисковики могут индексировать остальные профили, которые там указаны.
3. Добавляйте в друзья других пользователей, у которых уже есть проиндексированные странички профилей в социальных сетях. В их профилях будут автоматически появляться ссылки на вашу страничку, и она будет индексироваться поисковиками.

Таким образом, основная идея заключается в том, чтобы добавлять ссылки на ваш профиль, используя другие проиндексированные странички.

Контроль над SERPом

Как только ваши профили в социальных медиа будут проиндексированы и начнут расти, вы начнете замечать их в результатах поиска в таком же виде, как и в представленных выше скриншотах. Это не единственный способ убедиться в том, что ваш бренд на хорошем счету, однако он позволит вам контролировать ситуацию абсолютно бесплатно. Используя социальные медиа и сети, вы также заметите дополнительный трафик на сайт. Миллионы людей пользуются социальными сервисами, поэтому обеспечить свое присутствие там становится все более необходимым.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересная статья, тема онлайн-репутации очень актуальна на данный момент. И это явление важно не только для компаний, но и для каждого человека. Замечательная тема статьи, спасибо большое securitylab.ru.  Могу также посоветовать создать на yasni.ru свое бесплатное Expose и тем самым улучшить свою репутацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ;) И
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!