сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-романтика, или как Святой Валентин шагает по Сети

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2423

Где знакомятся люди? Где они находят верных друзей и дополняющих их вторых половинок? Отбросим экзотические варианты, ставшие до банальности традиционными в голливудских фильмах. Потому что в жизни случаи внезапного столкновения на улице, рассыпания бумаги по асфальту, абсолютно синхронного приседания, томного смотрения друг другу в глаза и внезапного осознания неизбежности жизни-мечты вдвоем происходят крайне редко.

Большинство ординарных людей знакомятся в школах, институтах и на работе. А где работаем мы и наши уважаемые читатели? Правильно — в интернете. Значит, и знакомимся мы зачастую в виртуальных сферах. О плюсах и минусах романтических и дружеских знакомств, о развитии онлайновых отношений в офлайне и о самых интересных историях знакомств в интернете рассказали обитатели виртуального пространства.

ВлюбленныеИменно через интернет Альберт Попков нашел пресс-аташе для, в тот момент еще совсем молодого, проекта «Одноклассники». Ей стала Нана Куликова, которая рассказала SEOnews о своем опыте онлайн-знакомств. Когда она была студенткой, общалась в интернете довольно много, и несколько онлайн-знакомств переросли в хорошие дружеские отношения. «Тут скорее были общие интересы, темы, но момент романтики, безусловно, присутствовал. Вряд ли бы мы встретились в офлайне, не понравившись друг другу внешне в онлайн», — комментирует Нана.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, написал, что «в силу своего рода занятий достаточно часто знакомился с людьми в онлайне, в том числе и с теми, с кем были романтические отношения». Одно из таких знакомств, которое началось с запроса на комментарий, продолжилось встречей в офлайне и перешло в серьезные отношения. А запросившая комментарий стала супругой Юрия.

Никита Шерман, президент «Одноклассников», женился за несколько месяцев до того, как впервые увидел интернет. «Поэтому я был лишен возможности почувствовать на себе возможности, которые дает интернет для тех, кто хочет познакомиться. Но, тем не менее, у меня был огромный опыт романтических онлайн-знакомств, тысячи и десятки тысяч которых происходили ежедневно на сайтах Mamba.ru, подведомственных мне», — говорит Никита в комментарии SEOnews.

Светлана Чернева, редактор WebAdvance сказала, что часто наблюдает, «как многие флиртуют по электронной переписке с собеседниками даже на рабочем месте», но у самой Светланы не было опыта онлайновых знакомств.

PR-редактор компании «Ашманов и Партнеры» Людмила Кудрявцева призналась, что ее «опыт онлайн-знакомств в силу профессии и нелюдимого характера сильно перевешивает опыт офлайн-знакомств». Среди этих знакомств были и романтические: «Первой ласточкой был мальчик Серёжа, один из администраторов сайта www.arsenal-tula.ru. Я тогда жила в Туле, любила футбол и естественно уделяла много внимания этому ресурсу. А мальчик Серёжа оказался кладезем информации, так что мы долго гуляли, разговаривали, а потом была романтика».

По словам Люды, с некоторыми людьми в интернете у нее были «напряженные отношения, ссоры и невзаимопонимания», но при личной встрече эти люди оказывались замечательными, умными, веселыми и культурными.

У любых видов знакомств, как и любого явления вообще, есть плюсы и минусы. Светлана Чернева не смогла назвать плюсов романтических знакомств в сети, потому что относится к ним несерьёзно и даже отрицательно. «Виртуальная среда скрывает глаза собеседников. Для возникновения каких-либо серьёзных чувств необходим личный контакт», — считает Света. Совсем по-другому думают две другие, опрошенные нами барышни: Нана и Люда.

Людмила Кудрявцева поспешила развеять миф о том, что в интернете люди могут притвориться кем угодно, скрыв свои личные качества. «Я заметила, что всё наоборот. В социуме людей научили притворяться века эволюции, а в интернете рано или поздно выдаешь истину о себе. Поэтому я думаю, в Интернете можно смело знакомиться и переводить отношения в оффлайн», — комментирует Люда.

Нана Куликова присоединилась к этому мнению: «Я считаю, что интернет-дневники показывают человека именно таким, какой он есть на самом деле. Мне, например, несложно понять социальный и интеллектуальный уровень онлайн-друга». Среди плюсов сети, как среды знакомства и общения, Нана отметила экономию времени, которого всегда мало, и удобный поиск по территориальным и профессиональным факторам. «Конечно, привыкать к мысли, что можно и жениться через интернет тоже не стоит, это уже ненормально», — заключает Нана.

Нейтральным в этом вопросе остался Юрий Синодов, который ответил, что особых плюсов и минусов не видит, так как «без личного общения все равно никакой романтики».

Никита Шерман среди слабых сторон отметил тот нюанс, что до последней секунды невозможно быть полностью уверенным в том, что человек является именно тем, за кого себя выдает. «Но как показывает мой профессиональный опыт, истории про „бородатых мужиков“, выдающих себя за молодых девочек, уже уходят в прошлое», — смеется Никита.

Как говорится, на войне и в любви все средства хороши. Поэтому знакомьтесь на улице, в транспорте, в библиотеке, на работе, на учебе. Равно как и продолжайте знакомиться на форумах и в социальных сетях. А главное — любите друг друга и будьте счастливы! С Днем Святого Валентина!

SEOnews


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!