×
Россия +7 (495) 139-20-33

Онлайн-романтика, или как Святой Валентин шагает по Сети

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4183

Где знакомятся люди? Где они находят верных друзей и дополняющих их вторых половинок? Отбросим экзотические варианты, ставшие до банальности традиционными в голливудских фильмах. Потому что в жизни случаи внезапного столкновения на улице, рассыпания бумаги по асфальту, абсолютно синхронного приседания, томного смотрения друг другу в глаза и внезапного осознания неизбежности жизни-мечты вдвоем происходят крайне редко.

Большинство ординарных людей знакомятся в школах, институтах и на работе. А где работаем мы и наши уважаемые читатели? Правильно — в интернете. Значит, и знакомимся мы зачастую в виртуальных сферах. О плюсах и минусах романтических и дружеских знакомств, о развитии онлайновых отношений в офлайне и о самых интересных историях знакомств в интернете рассказали обитатели виртуального пространства.

ВлюбленныеИменно через интернет Альберт Попков нашел пресс-аташе для, в тот момент еще совсем молодого, проекта «Одноклассники». Ей стала Нана Куликова, которая рассказала SEOnews о своем опыте онлайн-знакомств. Когда она была студенткой, общалась в интернете довольно много, и несколько онлайн-знакомств переросли в хорошие дружеские отношения. «Тут скорее были общие интересы, темы, но момент романтики, безусловно, присутствовал. Вряд ли бы мы встретились в офлайне, не понравившись друг другу внешне в онлайн», — комментирует Нана.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, написал, что «в силу своего рода занятий достаточно часто знакомился с людьми в онлайне, в том числе и с теми, с кем были романтические отношения». Одно из таких знакомств, которое началось с запроса на комментарий, продолжилось встречей в офлайне и перешло в серьезные отношения. А запросившая комментарий стала супругой Юрия.

Никита Шерман, президент «Одноклассников», женился за несколько месяцев до того, как впервые увидел интернет. «Поэтому я был лишен возможности почувствовать на себе возможности, которые дает интернет для тех, кто хочет познакомиться. Но, тем не менее, у меня был огромный опыт романтических онлайн-знакомств, тысячи и десятки тысяч которых происходили ежедневно на сайтах Mamba.ru, подведомственных мне», — говорит Никита в комментарии SEOnews.

Светлана Чернева, редактор WebAdvance сказала, что часто наблюдает, «как многие флиртуют по электронной переписке с собеседниками даже на рабочем месте», но у самой Светланы не было опыта онлайновых знакомств.

PR-редактор компании «Ашманов и Партнеры» Людмила Кудрявцева призналась, что ее «опыт онлайн-знакомств в силу профессии и нелюдимого характера сильно перевешивает опыт офлайн-знакомств». Среди этих знакомств были и романтические: «Первой ласточкой был мальчик Серёжа, один из администраторов сайта www.arsenal-tula.ru. Я тогда жила в Туле, любила футбол и естественно уделяла много внимания этому ресурсу. А мальчик Серёжа оказался кладезем информации, так что мы долго гуляли, разговаривали, а потом была романтика».

По словам Люды, с некоторыми людьми в интернете у нее были «напряженные отношения, ссоры и невзаимопонимания», но при личной встрече эти люди оказывались замечательными, умными, веселыми и культурными.

У любых видов знакомств, как и любого явления вообще, есть плюсы и минусы. Светлана Чернева не смогла назвать плюсов романтических знакомств в сети, потому что относится к ним несерьёзно и даже отрицательно. «Виртуальная среда скрывает глаза собеседников. Для возникновения каких-либо серьёзных чувств необходим личный контакт», — считает Света. Совсем по-другому думают две другие, опрошенные нами барышни: Нана и Люда.

Людмила Кудрявцева поспешила развеять миф о том, что в интернете люди могут притвориться кем угодно, скрыв свои личные качества. «Я заметила, что всё наоборот. В социуме людей научили притворяться века эволюции, а в интернете рано или поздно выдаешь истину о себе. Поэтому я думаю, в Интернете можно смело знакомиться и переводить отношения в оффлайн», — комментирует Люда.

Нана Куликова присоединилась к этому мнению: «Я считаю, что интернет-дневники показывают человека именно таким, какой он есть на самом деле. Мне, например, несложно понять социальный и интеллектуальный уровень онлайн-друга». Среди плюсов сети, как среды знакомства и общения, Нана отметила экономию времени, которого всегда мало, и удобный поиск по территориальным и профессиональным факторам. «Конечно, привыкать к мысли, что можно и жениться через интернет тоже не стоит, это уже ненормально», — заключает Нана.

Нейтральным в этом вопросе остался Юрий Синодов, который ответил, что особых плюсов и минусов не видит, так как «без личного общения все равно никакой романтики».

Никита Шерман среди слабых сторон отметил тот нюанс, что до последней секунды невозможно быть полностью уверенным в том, что человек является именно тем, за кого себя выдает. «Но как показывает мой профессиональный опыт, истории про „бородатых мужиков“, выдающих себя за молодых девочек, уже уходят в прошлое», — смеется Никита.

Как говорится, на войне и в любви все средства хороши. Поэтому знакомьтесь на улице, в транспорте, в библиотеке, на работе, на учебе. Равно как и продолжайте знакомиться на форумах и в социальных сетях. А главное — любите друг друга и будьте счастливы! С Днем Святого Валентина!

SEOnews


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!