×
Россия +7 (495) 139-20-33

Онлайн-романтика, или как Святой Валентин шагает по Сети

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4279

Где знакомятся люди? Где они находят верных друзей и дополняющих их вторых половинок? Отбросим экзотические варианты, ставшие до банальности традиционными в голливудских фильмах. Потому что в жизни случаи внезапного столкновения на улице, рассыпания бумаги по асфальту, абсолютно синхронного приседания, томного смотрения друг другу в глаза и внезапного осознания неизбежности жизни-мечты вдвоем происходят крайне редко.

Большинство ординарных людей знакомятся в школах, институтах и на работе. А где работаем мы и наши уважаемые читатели? Правильно — в интернете. Значит, и знакомимся мы зачастую в виртуальных сферах. О плюсах и минусах романтических и дружеских знакомств, о развитии онлайновых отношений в офлайне и о самых интересных историях знакомств в интернете рассказали обитатели виртуального пространства.

ВлюбленныеИменно через интернет Альберт Попков нашел пресс-аташе для, в тот момент еще совсем молодого, проекта «Одноклассники». Ей стала Нана Куликова, которая рассказала SEOnews о своем опыте онлайн-знакомств. Когда она была студенткой, общалась в интернете довольно много, и несколько онлайн-знакомств переросли в хорошие дружеские отношения. «Тут скорее были общие интересы, темы, но момент романтики, безусловно, присутствовал. Вряд ли бы мы встретились в офлайне, не понравившись друг другу внешне в онлайн», — комментирует Нана.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, написал, что «в силу своего рода занятий достаточно часто знакомился с людьми в онлайне, в том числе и с теми, с кем были романтические отношения». Одно из таких знакомств, которое началось с запроса на комментарий, продолжилось встречей в офлайне и перешло в серьезные отношения. А запросившая комментарий стала супругой Юрия.

Никита Шерман, президент «Одноклассников», женился за несколько месяцев до того, как впервые увидел интернет. «Поэтому я был лишен возможности почувствовать на себе возможности, которые дает интернет для тех, кто хочет познакомиться. Но, тем не менее, у меня был огромный опыт романтических онлайн-знакомств, тысячи и десятки тысяч которых происходили ежедневно на сайтах Mamba.ru, подведомственных мне», — говорит Никита в комментарии SEOnews.

Светлана Чернева, редактор WebAdvance сказала, что часто наблюдает, «как многие флиртуют по электронной переписке с собеседниками даже на рабочем месте», но у самой Светланы не было опыта онлайновых знакомств.

PR-редактор компании «Ашманов и Партнеры» Людмила Кудрявцева призналась, что ее «опыт онлайн-знакомств в силу профессии и нелюдимого характера сильно перевешивает опыт офлайн-знакомств». Среди этих знакомств были и романтические: «Первой ласточкой был мальчик Серёжа, один из администраторов сайта www.arsenal-tula.ru. Я тогда жила в Туле, любила футбол и естественно уделяла много внимания этому ресурсу. А мальчик Серёжа оказался кладезем информации, так что мы долго гуляли, разговаривали, а потом была романтика».

По словам Люды, с некоторыми людьми в интернете у нее были «напряженные отношения, ссоры и невзаимопонимания», но при личной встрече эти люди оказывались замечательными, умными, веселыми и культурными.

У любых видов знакомств, как и любого явления вообще, есть плюсы и минусы. Светлана Чернева не смогла назвать плюсов романтических знакомств в сети, потому что относится к ним несерьёзно и даже отрицательно. «Виртуальная среда скрывает глаза собеседников. Для возникновения каких-либо серьёзных чувств необходим личный контакт», — считает Света. Совсем по-другому думают две другие, опрошенные нами барышни: Нана и Люда.

Людмила Кудрявцева поспешила развеять миф о том, что в интернете люди могут притвориться кем угодно, скрыв свои личные качества. «Я заметила, что всё наоборот. В социуме людей научили притворяться века эволюции, а в интернете рано или поздно выдаешь истину о себе. Поэтому я думаю, в Интернете можно смело знакомиться и переводить отношения в оффлайн», — комментирует Люда.

Нана Куликова присоединилась к этому мнению: «Я считаю, что интернет-дневники показывают человека именно таким, какой он есть на самом деле. Мне, например, несложно понять социальный и интеллектуальный уровень онлайн-друга». Среди плюсов сети, как среды знакомства и общения, Нана отметила экономию времени, которого всегда мало, и удобный поиск по территориальным и профессиональным факторам. «Конечно, привыкать к мысли, что можно и жениться через интернет тоже не стоит, это уже ненормально», — заключает Нана.

Нейтральным в этом вопросе остался Юрий Синодов, который ответил, что особых плюсов и минусов не видит, так как «без личного общения все равно никакой романтики».

Никита Шерман среди слабых сторон отметил тот нюанс, что до последней секунды невозможно быть полностью уверенным в том, что человек является именно тем, за кого себя выдает. «Но как показывает мой профессиональный опыт, истории про „бородатых мужиков“, выдающих себя за молодых девочек, уже уходят в прошлое», — смеется Никита.

Как говорится, на войне и в любви все средства хороши. Поэтому знакомьтесь на улице, в транспорте, в библиотеке, на работе, на учебе. Равно как и продолжайте знакомиться на форумах и в социальных сетях. А главное — любите друг друга и будьте счастливы! С Днем Святого Валентина!

SEOnews


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!