Онлайн-романтика, или как Святой Валентин шагает по Сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2854

Где знакомятся люди? Где они находят верных друзей и дополняющих их вторых половинок? Отбросим экзотические варианты, ставшие до банальности традиционными в голливудских фильмах. Потому что в жизни случаи внезапного столкновения на улице, рассыпания бумаги по асфальту, абсолютно синхронного приседания, томного смотрения друг другу в глаза и внезапного осознания неизбежности жизни-мечты вдвоем происходят крайне редко.

Большинство ординарных людей знакомятся в школах, институтах и на работе. А где работаем мы и наши уважаемые читатели? Правильно — в интернете. Значит, и знакомимся мы зачастую в виртуальных сферах. О плюсах и минусах романтических и дружеских знакомств, о развитии онлайновых отношений в офлайне и о самых интересных историях знакомств в интернете рассказали обитатели виртуального пространства.

ВлюбленныеИменно через интернет Альберт Попков нашел пресс-аташе для, в тот момент еще совсем молодого, проекта «Одноклассники». Ей стала Нана Куликова, которая рассказала SEOnews о своем опыте онлайн-знакомств. Когда она была студенткой, общалась в интернете довольно много, и несколько онлайн-знакомств переросли в хорошие дружеские отношения. «Тут скорее были общие интересы, темы, но момент романтики, безусловно, присутствовал. Вряд ли бы мы встретились в офлайне, не понравившись друг другу внешне в онлайн», — комментирует Нана.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, написал, что «в силу своего рода занятий достаточно часто знакомился с людьми в онлайне, в том числе и с теми, с кем были романтические отношения». Одно из таких знакомств, которое началось с запроса на комментарий, продолжилось встречей в офлайне и перешло в серьезные отношения. А запросившая комментарий стала супругой Юрия.

Никита Шерман, президент «Одноклассников», женился за несколько месяцев до того, как впервые увидел интернет. «Поэтому я был лишен возможности почувствовать на себе возможности, которые дает интернет для тех, кто хочет познакомиться. Но, тем не менее, у меня был огромный опыт романтических онлайн-знакомств, тысячи и десятки тысяч которых происходили ежедневно на сайтах Mamba.ru, подведомственных мне», — говорит Никита в комментарии SEOnews.

Светлана Чернева, редактор WebAdvance сказала, что часто наблюдает, «как многие флиртуют по электронной переписке с собеседниками даже на рабочем месте», но у самой Светланы не было опыта онлайновых знакомств.

PR-редактор компании «Ашманов и Партнеры» Людмила Кудрявцева призналась, что ее «опыт онлайн-знакомств в силу профессии и нелюдимого характера сильно перевешивает опыт офлайн-знакомств». Среди этих знакомств были и романтические: «Первой ласточкой был мальчик Серёжа, один из администраторов сайта www.arsenal-tula.ru. Я тогда жила в Туле, любила футбол и естественно уделяла много внимания этому ресурсу. А мальчик Серёжа оказался кладезем информации, так что мы долго гуляли, разговаривали, а потом была романтика».

По словам Люды, с некоторыми людьми в интернете у нее были «напряженные отношения, ссоры и невзаимопонимания», но при личной встрече эти люди оказывались замечательными, умными, веселыми и культурными.

У любых видов знакомств, как и любого явления вообще, есть плюсы и минусы. Светлана Чернева не смогла назвать плюсов романтических знакомств в сети, потому что относится к ним несерьёзно и даже отрицательно. «Виртуальная среда скрывает глаза собеседников. Для возникновения каких-либо серьёзных чувств необходим личный контакт», — считает Света. Совсем по-другому думают две другие, опрошенные нами барышни: Нана и Люда.

Людмила Кудрявцева поспешила развеять миф о том, что в интернете люди могут притвориться кем угодно, скрыв свои личные качества. «Я заметила, что всё наоборот. В социуме людей научили притворяться века эволюции, а в интернете рано или поздно выдаешь истину о себе. Поэтому я думаю, в Интернете можно смело знакомиться и переводить отношения в оффлайн», — комментирует Люда.

Нана Куликова присоединилась к этому мнению: «Я считаю, что интернет-дневники показывают человека именно таким, какой он есть на самом деле. Мне, например, несложно понять социальный и интеллектуальный уровень онлайн-друга». Среди плюсов сети, как среды знакомства и общения, Нана отметила экономию времени, которого всегда мало, и удобный поиск по территориальным и профессиональным факторам. «Конечно, привыкать к мысли, что можно и жениться через интернет тоже не стоит, это уже ненормально», — заключает Нана.

Нейтральным в этом вопросе остался Юрий Синодов, который ответил, что особых плюсов и минусов не видит, так как «без личного общения все равно никакой романтики».

Никита Шерман среди слабых сторон отметил тот нюанс, что до последней секунды невозможно быть полностью уверенным в том, что человек является именно тем, за кого себя выдает. «Но как показывает мой профессиональный опыт, истории про „бородатых мужиков“, выдающих себя за молодых девочек, уже уходят в прошлое», — смеется Никита.

Как говорится, на войне и в любви все средства хороши. Поэтому знакомьтесь на улице, в транспорте, в библиотеке, на работе, на учебе. Равно как и продолжайте знакомиться на форумах и в социальных сетях. А главное — любите друг друга и будьте счастливы! С Днем Святого Валентина!

SEOnews


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!