Россия+7 (495) 960-65-87

Определиться с SEO-компанией поможет Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2832

При поддержке Perevodby.ru —
служба онлайн переводов текстов.
Келембетова Ю.

Несмотря на то, что многие компании не понаслышке знают о поисковой оптимизации, вопрос как выбрать SEO-подрядчика для бизнеса, продолжает оставаться весьма актуальным. Как не удивительно, помочь в этом может Google.

Между поисковыми системами и сообществом оптимизаторов постоянно происходит нечто вроде «перетягивания каната». И те, и другие хотят выгодного сотрудничества: первые — с пользователями (выдача релевантных результатов), вторые — с компанией-заказчиком SEO-услуг (выручка). SEO-специалисты оптимизируют сайты, чтобы повысить их рейтинг в «естественных», то есть нерекламных результатах поиска, привлечь трафик и увеличить объем продаж с сайтов своих клиентов. Google занимается размещением рекламы на сайтах и зарабатывает деньги для себя и для своих партнеров.

Для тех владельцев сайтов, которые решили обратиться за помощью SEO-специалиста, Google предлагает контрольные вопросы, которые полезно задать SEO-подрядчику в процессе выбора. Важная ремарка: чем раньше вы начнете продвижение вашего сайта, тем лучше. Самое время задуматься о SEO-услугах перед изменением дизайна сайта или запуск нового. В этом случае и вы, и ваш SEO-подрядчик будете уверены, что дизайн сайта будет дружественен к поисковым системам и не будет мешать его продвижению. Хотя хороший оптимизатор может доработать и уже существующий сайт.

Определиться с SEO-компанией поможет GoogleИтак, вопросы и небольшие комментарии Ли Оддена, автора статьи:

Можете ли вы показать свои предыдущие работы и рассказать об успешных проектах?

Это вполне резонный вопрос — в том случае, если предыдущие клиенты не будут против предоставления данной информации. В отраслях с высокой конкуренцией далеко не все компании хотят сообщать конкурентам информацию о своем SEO-подрядчике. Однако примеры, рекомендательные письма и ссылки должны быть неотъемлемой частью общения с клиентами. Когда потенциальные клиенты видят, что вы публикуете истории успешных проектов с текущими клиентами, они будут ожидать того же для себя.

Следуете ли вы «Руководству для вебмастера» от Google?

Дополнительно можно спросить, что это значит следовать правилам Google. При этом вебмастер до конца не знает, как именно работают алгоритмы поисковика. «Руководство для вебмастера» от Google дает обзор основных правил проведения поисковой оптимизации под Google и устанавливает порог, предупреждающий излишне рьяных вебмастеров о наказании за использование «черных методов» SEO. Также напомним, что Google в прошлом месяце сделал попытку чуть подробно описать собственный поисковый алгоритм.

Предлагаете ли вы услуги онлайн-маркетинга и консультации дополнительно к SEO?

Любая компания по поисковой оптимизации, работающая больше одного-двух лет, предоставляет дополнительные услуги. Слишком много возникает нюансов, которые нужно исправить до начала продвижения, чтобы оно действительно оказалось эффектным. В их список входят стратегия онлайн-маркетинга, веб-аналитика, слежение за конверсией, веб-дизайн, юзабилити, организационная структура и вопросы делопроизводства и обучения персонала.

Какого результата вы планируете добиться, и в какой срок? Что является для вас мерилом успеха?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких фактор: от конкуренции на данном рынке, от целей заказчика, от состояния сайта клиента, от CMS (управления контентом) сайта, от возраста сайта, от контента сайта (что кроме текста). Эти факторы надо учитывать при определении сроков.

Оценка успеха, разумеется, зависит от целей, ожиданий и типа маркетинга. Например, сайт по розничной торговле будет ориентироваться на объем продаж в первую очередь. Одно бесспорно: важность «ранжирования» сильно занижена персонализированным поиском, который предлагает Google, а также выбором, который Google Chrome и IE8 предлагают в панели поиска по мере того, как вы печатаете.

Каков ваш опыт работы в моей отрасли?

Опыт в отдельной отрасли, с одной стороны, может быть важным, но компания, имеющая подобную специализацию, должна обеспокоиться возможным конфликтом интересов. Как компания, специализирующая на «работе с недвижимостью», может избежать сотрудничества с конкурирующими фирмами? Самое большое преимущество опыта работы в какой-то отрасли — это способность быстро оценить главное послание клиента и потребности целевой аудитории.

Есть ли у вас опыт работ в моей странегороде?

На самом деле целесообразность данного вопроса понятно не очень. Например, агентство TopRank работает с компаниями по всей Северной Америке, во многих городах SEO-специалисты агентства никогда не бывали и не имели других клиентов. Интернет — это универсальная торговая площадка, где физическое местоположение не особо важно — конечно, если вы не проводите локализованную оптимизацию или онлайн-маркетинг, направленный на географически ограниченную целевую аудиторию.

Есть ли у вас опыт работы с международными сайтами?

И снова незначитеный вопрос. Конечно, если вы не предлагаете международные или многоязычные услуги SEO. Если же клиент на сайте публикует материалы на разных языках, или планирует это, это очень важно.

Какие методы поисковой оптимизации наиболее важны для вас?

Ответ на этот вопрос очень сильно зависит от специфики SEO-агентства, поэтому вы не можете их сравнивать, за исключением тех случаев, когда вы хорошо знаете методы поисковой оптимизации. Хотя, зная специалистов Google, можно предположить, что этот вопрос нужен для выявления спамерских тактик. Агентства или консультанты по оптимизации, конечно, должны предлагать основные услуги: улучшение индексации и нахождения контента, структурирования информации, исследование ключевых слов, оптимизация и продвижение контента, проставление ссылок, аналитика и наблюдение за конверсией.

Сколько вы работаете на рынке SEO-услуг?

Этот вопрос имеет значение в основном для SEO-подрядчика, чей опыт работы составляет от 1до 2 лет. Если агентство работает в SEO-бизнесе год-два, но при этом говорит о перспективах попадания в список «Fortune 100», сомнения в правдивости и опытности данного агентства будут вполне правомерными. Если же агентство или консультант работает 5 или 10 лет, это можно уже не обсуждать. В этом случае больше зависит от людей, процесса и технологии — а не от возраста компании.

Каким образом я буду общаться с вами?

Отличный вопрос! Общение с менеджером проекта должно быть регулярным. Это одно из основных условий партнерства в сфере SEO. Личные встречи раз в неделю (или в месяц) или по телефону, отчетности по выполненной работе и результатам должны быть в установленном формате. Департамент по работе с клиентами должен оперативно работать как по телефону, так и по e-mail.

Вы будете оповещать меня обо всех изменениях, производимых на моем сайте, а также предоставлять детальные рекомендации и их обоснование?

Я не знаю, как SEO-подрядчик может осуществлять работу на сайте без «оповещения о производимых изменениях, предоставления рекомендаций и их обоснования». Да, при использовании некоторых тактик прямой результат отсутствует, существует только кумулятивный, который обеспечивающий лучшую видимость сайта в поисковых системах. Именно это и нужно принимать во внимание.

В то же время, всегда должно быть место для небольших экспериментов. На свет ежемесячно появляется такое количество технологий и новых возможностей онлайн-маркетинга, что иногда их следует внедрять для изучения их жизнеспособности, без знания точного эффекта, полагаясь, в основном, на ожидаемый результат.

Данные вопросы могут оказаться полезными всем компаниям, которые ищут SEO-подрядчика по поисковой оптимизации и оценить ее потенциал. Подробнее о том, что Google думает о SEO, можно найти на Webmaster Help Center.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!