Оптимальная плотность ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2850

21.04.06. Созданы 10 сайтов на land.ru. (http://plotn1.land.ru/ - http://plotn10.land.ru/). Каждый сайт содержит 300 слов и слово «пллоттность», повторяющее определенное количество раз для достижения требуемой плотности ключевого слова на сайте.

Таким образом, для достижения плотности 5% ключевой слово повторяется 14 раз. (При этом, адрес сайта уже содержит в себе информацию о значении плотности: 5% - http://plotn5.land.ru/)

21.04.06 Сайты добавлены в Яндекс по порядку http://plotn1.land.ru/ → http://plotn10.land.ru/

  1. Отследить время первой выдачи в Яндексе.
  2. Сделать выводы об оптимальной плотности ключевых слов.
  1. 02.05.06 по запросу «пллоттность» сайты отранжировались в следующем порядке:
    1.http://plotn5.land.ru/
    2.http://plotn4.land.ru/
    3.http://plotn7.land.ru/
    4.http://plotn3.land.ru/
    5.http://plotn9.land.ru/
    6.http://plotn10.land.ru/
    7.http://plotn2.land.ru/
    8.http://plotn8.land.ru/
    9.http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/
  2. 05.05.06 из текста сайтов были удалены все знаки препинания и заглавные буквы. В 17:00 сайты были выложены на land.ru
  3. 06.05.06 были созданы еще 10 сайтов с аналогичными параметрами, что и первые 10, с несуществующим словом «ппплотность». В 12:00 сайты выложены на land.ru (адреса: http://plo1.land.ru, пароли те же) и затем добавлены в Яндекс.
  4. После индексации измененных сайтов и апдейта позиции в выдаче по запросу «пллоттность» поменялись:
  5. Изменения

    1. http://plotn7.land.ru/
      2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/

    +2
    +4
     -2
     -2
     -1
     -1
    +1
     -1
      0
      0

    Была составлена диаграмма, в которой указывается, какая получилась плотность ключевых слов в каком пассаже.

  6. По запросу «количественная плотность» (т.е существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + наше несуществующее слово)
  7. Запросы

    «Пллоттность»

    «Количественная плотность»Изменения
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn10.land.ru/
    6. http://plotn2.land.ru/
    7. http://plotn9.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/

        0
      +2
        0
      +1
       -3
      +2
       -1
       -1
        0
        0
  8. В выдаче появились сайты, содержащие слово «ппплотность» в следующем порядке:

Запросы

«Ппплотность»

«Количественная плотность»Изменения
  1. http://plo8.land.ru/
  2. http://plo7.land.ru/
  3. http://plo6.land.ru/
  4. http://plo5.land.ru/
  5. http://plo4.land.ru/
  6. http://plo3.land.ru/
  7. http://plo9.land.ru/
  8. http://plo2.land.ru/
  9. http://plo10.land.ru/
  10. http://plo1.land.ru/
  1. http://plotn7.land.ru/
  2. http://plotn8.land.ru/
  3. http://plotn6.land.ru/
  4. http://plotn4.land.ru/
  5. http://plotn5.land.ru/
  6. http://plotn3.land.ru/
  7. http://plotn2.land.ru/
  8. http://plotn10.land.ru/
  9. http://plotn9.land.ru/
  10. http://plotn1.land.ru/

    +1
     -1
      0
    +1
     -1
      0
    +1
    +1
     -2
      0

Общие выводы по эксперименту:

  1. Позиция сайта в выдаче очень слабо зависит от общей частоты ключевого слова во всем тексте сайта. Эксперимент проводился с двумя группами сайтов (на 2 разных ключевых слова) и позиции сайтов разных групп, но с одинаковой плотностью были разными. Т.е. по запросу «пллоттность» сайт http://plotn5.land.ru/ с 5% вхождением ключевого слова занял первое место, по запросу «ппплотность» сайт http://plo5.land.ru/ тоже с 5% вхождением ключевого слова занял 4-е место.
  2. Яндекс ранжирует сайты, ориентируясь на частоту и распределение ключевого слова в пассажах, а не во всем тексте. Когда убрали знаки препинания и заглавные буквы в текстах первой группы сайтов, значительно поменялись позиции в выдаче.

Дополнительные выводы по эксперименту:

  1. По запросу из двух слов (существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + ключевое слово) – позиции сайтов меняются по сравнению с запросом из одного ключевого слова.

Примечание: эксперимент будет продолжен, с той лишь разницей, что оптимальная плотность ключевых слов теперь будет находиться по пассажам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад

    Я почти с тобой согласен. Но страница с максимальной релевантность продвинется с помощью ссылок гораздо лучше и быстрее. Экономия очевидна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Эксперимент прочитал и ничего не понял. Я считаю, тут, вообще, замаричиваться не стоит. Все равно не текстовое, а ссылочное ранжирование рулит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Игорь, ты здесь  немного не прав. Если для тебя дороже время, ты ставишь ссылки и не паришься, так как результат будет. Если же для тебя приоритетнее финансы, ты будешь париться с текстом, доводя его до идеала (главное на спам не свалиться ;)), в том числе и с ссылочным текстом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!