×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимальная плотность ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4919

21.04.06. Созданы 10 сайтов на land.ru. (http://plotn1.land.ru/ - http://plotn10.land.ru/). Каждый сайт содержит 300 слов и слово «пллоттность», повторяющее определенное количество раз для достижения требуемой плотности ключевого слова на сайте.

Таким образом, для достижения плотности 5% ключевой слово повторяется 14 раз. (При этом, адрес сайта уже содержит в себе информацию о значении плотности: 5% - http://plotn5.land.ru/)

21.04.06 Сайты добавлены в Яндекс по порядку http://plotn1.land.ru/ → http://plotn10.land.ru/

  1. Отследить время первой выдачи в Яндексе.
  2. Сделать выводы об оптимальной плотности ключевых слов.
  1. 02.05.06 по запросу «пллоттность» сайты отранжировались в следующем порядке:
    1. http://plotn5.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn7.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn9.land.ru/
    6. http://plotn10.land.ru/
    7. http://plotn2.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
  2. 05.05.06 из текста сайтов были удалены все знаки препинания и заглавные буквы. В 17:00 сайты были выложены на land.ru
  3. 06.05.06 были созданы еще 10 сайтов с аналогичными параметрами, что и первые 10, с несуществующим словом «ппплотность». В 12:00 сайты выложены на land.ru (адреса: http://plo1.land.ru, пароли те же) и затем добавлены в Яндекс.
  4. После индексации измененных сайтов и апдейта позиции в выдаче по запросу «пллоттность» поменялись:
  5. Изменения

    1. http://plotn7.land.ru/
      2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/

    +2
    +4
     -2
     -2
     -1
     -1
    +1
     -1
      0
      0

    Была составлена диаграмма, в которой указывается, какая получилась плотность ключевых слов в каком пассаже.

  6. По запросу «количественная плотность» (т.е существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + наше несуществующее слово)
  7. Запросы

    «Пллоттность»

    «Количественная плотность» Изменения
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn10.land.ru/
    6. http://plotn2.land.ru/
    7. http://plotn9.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/

        0
      +2
        0
      +1
       -3
      +2
       -1
       -1
        0
        0
  8. В выдаче появились сайты, содержащие слово «ппплотность» в следующем порядке:

Запросы

«Ппплотность»

«Количественная плотность» Изменения
  1. http://plo8.land.ru/
  2. http://plo7.land.ru/
  3. http://plo6.land.ru/
  4. http://plo5.land.ru/
  5. http://plo4.land.ru/
  6. http://plo3.land.ru/
  7. http://plo9.land.ru/
  8. http://plo2.land.ru/
  9. http://plo10.land.ru/
  10. http://plo1.land.ru/
  1. http://plotn7.land.ru/
  2. http://plotn8.land.ru/
  3. http://plotn6.land.ru/
  4. http://plotn4.land.ru/
  5. http://plotn5.land.ru/
  6. http://plotn3.land.ru/
  7. http://plotn2.land.ru/
  8. http://plotn10.land.ru/
  9. http://plotn9.land.ru/
  10. http://plotn1.land.ru/

    +1
     -1
      0
    +1
     -1
      0
    +1
    +1
     -2
      0

Общие выводы по эксперименту:

  1. Позиция сайта в выдаче очень слабо зависит от общей частоты ключевого слова во всем тексте сайта. Эксперимент проводился с двумя группами сайтов (на 2 разных ключевых слова) и позиции сайтов разных групп, но с одинаковой плотностью были разными. Т.е. по запросу «пллоттность» сайт http://plotn5.land.ru/ с 5% вхождением ключевого слова занял первое место, по запросу «ппплотность» сайт http://plo5.land.ru/ тоже с 5% вхождением ключевого слова занял 4-е место.
  2. Яндекс ранжирует сайты, ориентируясь на частоту и распределение ключевого слова в пассажах, а не во всем тексте. Когда убрали знаки препинания и заглавные буквы в текстах первой группы сайтов, значительно поменялись позиции в выдаче.

Дополнительные выводы по эксперименту:

  1. По запросу из двух слов (существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + ключевое слово) – позиции сайтов меняются по сравнению с запросом из одного ключевого слова.

Примечание: эксперимент будет продолжен, с той лишь разницей, что оптимальная плотность ключевых слов теперь будет находиться по пассажам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад

    Я почти с тобой согласен. Но страница с максимальной релевантность продвинется с помощью ссылок гораздо лучше и быстрее. Экономия очевидна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Эксперимент прочитал и ничего не понял. Я считаю, тут, вообще, замаричиваться не стоит. Все равно не текстовое, а ссылочное ранжирование рулит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Игорь, ты здесь  немного не прав. Если для тебя дороже время, ты ставишь ссылки и не паришься, так как результат будет. Если же для тебя приоритетнее финансы, ты будешь париться с текстом, доводя его до идеала (главное на спам не свалиться ;)), в том числе и с ссылочным текстом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!