Оптимальная плотность ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3170

21.04.06. Созданы 10 сайтов на land.ru. (http://plotn1.land.ru/ - http://plotn10.land.ru/). Каждый сайт содержит 300 слов и слово «пллоттность», повторяющее определенное количество раз для достижения требуемой плотности ключевого слова на сайте.

Таким образом, для достижения плотности 5% ключевой слово повторяется 14 раз. (При этом, адрес сайта уже содержит в себе информацию о значении плотности: 5% - http://plotn5.land.ru/)

21.04.06 Сайты добавлены в Яндекс по порядку http://plotn1.land.ru/ → http://plotn10.land.ru/

  1. Отследить время первой выдачи в Яндексе.
  2. Сделать выводы об оптимальной плотности ключевых слов.
  1. 02.05.06 по запросу «пллоттность» сайты отранжировались в следующем порядке:
    1.http://plotn5.land.ru/
    2.http://plotn4.land.ru/
    3.http://plotn7.land.ru/
    4.http://plotn3.land.ru/
    5.http://plotn9.land.ru/
    6.http://plotn10.land.ru/
    7.http://plotn2.land.ru/
    8.http://plotn8.land.ru/
    9.http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/
  2. 05.05.06 из текста сайтов были удалены все знаки препинания и заглавные буквы. В 17:00 сайты были выложены на land.ru
  3. 06.05.06 были созданы еще 10 сайтов с аналогичными параметрами, что и первые 10, с несуществующим словом «ппплотность». В 12:00 сайты выложены на land.ru (адреса: http://plo1.land.ru, пароли те же) и затем добавлены в Яндекс.
  4. После индексации измененных сайтов и апдейта позиции в выдаче по запросу «пллоттность» поменялись:
  5. Изменения

    1. http://plotn7.land.ru/
      2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/

    +2
    +4
     -2
     -2
     -1
     -1
    +1
     -1
      0
      0

    Была составлена диаграмма, в которой указывается, какая получилась плотность ключевых слов в каком пассаже.

  6. По запросу «количественная плотность» (т.е существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + наше несуществующее слово)
  7. Запросы

    «Пллоттность»

    «Количественная плотность»Изменения
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn10.land.ru/
    6. http://plotn2.land.ru/
    7. http://plotn9.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/

        0
      +2
        0
      +1
       -3
      +2
       -1
       -1
        0
        0
  8. В выдаче появились сайты, содержащие слово «ппплотность» в следующем порядке:

Запросы

«Ппплотность»

«Количественная плотность»Изменения
  1. http://plo8.land.ru/
  2. http://plo7.land.ru/
  3. http://plo6.land.ru/
  4. http://plo5.land.ru/
  5. http://plo4.land.ru/
  6. http://plo3.land.ru/
  7. http://plo9.land.ru/
  8. http://plo2.land.ru/
  9. http://plo10.land.ru/
  10. http://plo1.land.ru/
  1. http://plotn7.land.ru/
  2. http://plotn8.land.ru/
  3. http://plotn6.land.ru/
  4. http://plotn4.land.ru/
  5. http://plotn5.land.ru/
  6. http://plotn3.land.ru/
  7. http://plotn2.land.ru/
  8. http://plotn10.land.ru/
  9. http://plotn9.land.ru/
  10. http://plotn1.land.ru/

    +1
     -1
      0
    +1
     -1
      0
    +1
    +1
     -2
      0

Общие выводы по эксперименту:

  1. Позиция сайта в выдаче очень слабо зависит от общей частоты ключевого слова во всем тексте сайта. Эксперимент проводился с двумя группами сайтов (на 2 разных ключевых слова) и позиции сайтов разных групп, но с одинаковой плотностью были разными. Т.е. по запросу «пллоттность» сайт http://plotn5.land.ru/ с 5% вхождением ключевого слова занял первое место, по запросу «ппплотность» сайт http://plo5.land.ru/ тоже с 5% вхождением ключевого слова занял 4-е место.
  2. Яндекс ранжирует сайты, ориентируясь на частоту и распределение ключевого слова в пассажах, а не во всем тексте. Когда убрали знаки препинания и заглавные буквы в текстах первой группы сайтов, значительно поменялись позиции в выдаче.

Дополнительные выводы по эксперименту:

  1. По запросу из двух слов (существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + ключевое слово) – позиции сайтов меняются по сравнению с запросом из одного ключевого слова.

Примечание: эксперимент будет продолжен, с той лишь разницей, что оптимальная плотность ключевых слов теперь будет находиться по пассажам.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад

    Я почти с тобой согласен. Но страница с максимальной релевантность продвинется с помощью ссылок гораздо лучше и быстрее. Экономия очевидна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Эксперимент прочитал и ничего не понял. Я считаю, тут, вообще, замаричиваться не стоит. Все равно не текстовое, а ссылочное ранжирование рулит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Игорь, ты здесь  немного не прав. Если для тебя дороже время, ты ставишь ссылки и не паришься, так как результат будет. Если же для тебя приоритетнее финансы, ты будешь париться с текстом, доводя его до идеала (главное на спам не свалиться ;)), в том числе и с ссылочным текстом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!