×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимальная плотность ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 5553
Подпишитесь на нас в Telegram

21.04.06. Созданы 10 сайтов на land.ru. (http://plotn1.land.ru/ - http://plotn10.land.ru/). Каждый сайт содержит 300 слов и слово «пллоттность», повторяющее определенное количество раз для достижения требуемой плотности ключевого слова на сайте.

Таким образом, для достижения плотности 5% ключевой слово повторяется 14 раз. (При этом, адрес сайта уже содержит в себе информацию о значении плотности: 5% - http://plotn5.land.ru/)

21.04.06 Сайты добавлены в Яндекс по порядку http://plotn1.land.ru/ → http://plotn10.land.ru/

  1. Отследить время первой выдачи в Яндексе.
  2. Сделать выводы об оптимальной плотности ключевых слов.
  1. 02.05.06 по запросу «пллоттность» сайты отранжировались в следующем порядке:
    1. http://plotn5.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn7.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn9.land.ru/
    6. http://plotn10.land.ru/
    7. http://plotn2.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
  2. 05.05.06 из текста сайтов были удалены все знаки препинания и заглавные буквы. В 17:00 сайты были выложены на land.ru
  3. 06.05.06 были созданы еще 10 сайтов с аналогичными параметрами, что и первые 10, с несуществующим словом «ппплотность». В 12:00 сайты выложены на land.ru (адреса: http://plo1.land.ru, пароли те же) и затем добавлены в Яндекс.
  4. После индексации измененных сайтов и апдейта позиции в выдаче по запросу «пллоттность» поменялись:
  5. Изменения

    1. http://plotn7.land.ru/
      2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10.http://plotn1.land.ru/

    +2
    +4
     -2
     -2
     -1
     -1
    +1
     -1
      0
      0

    Была составлена диаграмма, в которой указывается, какая получилась плотность ключевых слов в каком пассаже.

  6. По запросу «количественная плотность» (т.е существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + наше несуществующее слово)
  7. Запросы

    «Пллоттность»

    «Количественная плотность» Изменения
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn10.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn4.land.ru/
    5. http://plotn3.land.ru/
    6. http://plotn9.land.ru/
    7. http://plotn8.land.ru/
    8. http://plotn2.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/
    1. http://plotn7.land.ru/
    2. http://plotn4.land.ru/
    3. http://plotn5.land.ru/
    4. http://plotn3.land.ru/
    5. http://plotn10.land.ru/
    6. http://plotn2.land.ru/
    7. http://plotn9.land.ru/
    8. http://plotn8.land.ru/
    9. http://plotn6.land.ru/
    10. http://plotn1.land.ru/

        0
      +2
        0
      +1
       -3
      +2
       -1
       -1
        0
        0
  8. В выдаче появились сайты, содержащие слово «ппплотность» в следующем порядке:

Запросы

«Ппплотность»

«Количественная плотность» Изменения
  1. http://plo8.land.ru/
  2. http://plo7.land.ru/
  3. http://plo6.land.ru/
  4. http://plo5.land.ru/
  5. http://plo4.land.ru/
  6. http://plo3.land.ru/
  7. http://plo9.land.ru/
  8. http://plo2.land.ru/
  9. http://plo10.land.ru/
  10. http://plo1.land.ru/
  1. http://plotn7.land.ru/
  2. http://plotn8.land.ru/
  3. http://plotn6.land.ru/
  4. http://plotn4.land.ru/
  5. http://plotn5.land.ru/
  6. http://plotn3.land.ru/
  7. http://plotn2.land.ru/
  8. http://plotn10.land.ru/
  9. http://plotn9.land.ru/
  10. http://plotn1.land.ru/

    +1
     -1
      0
    +1
     -1
      0
    +1
    +1
     -2
      0

Общие выводы по эксперименту:

  1. Позиция сайта в выдаче очень слабо зависит от общей частоты ключевого слова во всем тексте сайта. Эксперимент проводился с двумя группами сайтов (на 2 разных ключевых слова) и позиции сайтов разных групп, но с одинаковой плотностью были разными. Т.е. по запросу «пллоттность» сайт http://plotn5.land.ru/ с 5% вхождением ключевого слова занял первое место, по запросу «ппплотность» сайт http://plo5.land.ru/ тоже с 5% вхождением ключевого слова занял 4-е место.
  2. Яндекс ранжирует сайты, ориентируясь на частоту и распределение ключевого слова в пассажах, а не во всем тексте. Когда убрали знаки препинания и заглавные буквы в текстах первой группы сайтов, значительно поменялись позиции в выдаче.

Дополнительные выводы по эксперименту:

  1. По запросу из двух слов (существующее в русском языке прилагательное, но отсутствующее на сайтах эксперимента + ключевое слово) – позиции сайтов меняются по сравнению с запросом из одного ключевого слова.

Примечание: эксперимент будет продолжен, с той лишь разницей, что оптимальная плотность ключевых слов теперь будет находиться по пассажам.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад

    Я почти с тобой согласен. Но страница с максимальной релевантность продвинется с помощью ссылок гораздо лучше и быстрее. Экономия очевидна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Эксперимент прочитал и ничего не понял. Я считаю, тут, вообще, замаричиваться не стоит. Все равно не текстовое, а ссылочное ранжирование рулит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Игорь, ты здесь  немного не прав. Если для тебя дороже время, ты ставишь ссылки и не паришься, так как результат будет. Если же для тебя приоритетнее финансы, ты будешь париться с текстом, доводя его до идеала (главное на спам не свалиться ;)), в том числе и с ссылочным текстом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!