×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2017: Поисковые машины

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8142

30 ноября и 1 декабря в Москве прошла конференция Optimization 2017. В первый день участниками мероприятия стали представители Яндекса и Google

И вот чем они поделились в ходе секции «Поисковые машины».

Яндекс

Яндекс представил Иван Смирнов. Он рассказал о запуске Турбо-страниц: зачем это было сделано, а также о том, как, Яндекс, измеряя и экспериментируя, искал способ ускорить доставку данных до мобильных пользователей.

Одной из главных причин запуска нововведения стала скорость загрузки страниц:

1.jpg

Иван также отметил, что многие владельцы сайтов заблуждаются насчет скорости своих ресурсов. Однако в большинстве случаев это не так.

2.jpg

Также многие могут стать жертвой мифа о доступности высокоскоростного интернета повсеместно. Иван подчеркнул, что даже в офисах крупных технологических компаний случаются неполадки с сетью.

Был упомянут прошлогодний эксперимент Яндекса, когда компания помечала адаптированные под мобильные устройства сайты. Эксперимент оказался удачным, так как 8 из 10 результатов в поиске 2016 года оказались адаптированными. Вскоре после этого от пометки было решено отказаться, чтобы не «засорять пространство выдачи».

Иван привел данные по скорости загрузки страниц у пользователей Яндекса:

3.jpg

Многие владельцы сайтов убеждены, что все пользователи являются обладателями новых моделей смартфонов. Опыт Яндекса показывает, что это тоже не совсем верно:

4.jpg

Иван отметил, что при измерении скорости необходимо понять, какой именно компонент скорости интересен. При этом ни одна из метрик в отдельности не сможет показать, «выстрелит» сайт, или нет. Лучше всего для измерения скорости подойдет браузерный API.

5.jpg

Одной из целей запуска Турбо-страниц было снижение количества отказов. Кроме того, Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее, чем её оригинал. Эксперименты показали, что нововведение заметно снизило показатель отказов.

О новом функционале Турбо-страниц, который будет запущен до конца года, читайте здесь.

Google

Google представил Валентин Пилипчук, специалист по связям с вебмастерами Google Ireland. Он рассказал о новинках, которые Google запустит в 2018 году, а также представил новый интерфейс Search Console, доступ к которой скоро получат избранные вебмастера.

6.jpg

Валентин напомнил, что в 2017 году большинство поисковых запросов в Google осуществляется с мобильных устройств. Поэтому компания решила начать экспериментировать с mobile-first индексом.

Существует три популярных схемы отображения контента на мобильных устройствах: адаптивный дизайн, динамический показ контента, разные URL. В случае использования первых двух схем особенных изменений в 2018 году вебмастера не заметят. Если выбор пал на разные URL, то необходимо подумать о ряде вещей. Например, показывается ли аналогичный контент для мобильных и десктопных пользователей. То же самое касается и структурированной разметки.

7.jpg

Пока неизвестно, когда именно будет запущен mobile-first. Однако вебмастеров не будут предупреждать о переводе их сайта на новый индекс.

Также Валентин рассказал о грядущих изменениях в AMP. Так, в скором времени пользователи смогут создавать «истории». В этом году также были внедрены следующие опции:

8.jpg

При этом AMP не являются фактором ранжирования и не оказывают на него никакого влияния.

Примеры интерфейса обновленной Search Console смотрите здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!