Optimization 2017: Поисковые машины

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6867

30 ноября и 1 декабря в Москве прошла конференция Optimization 2017. В первый день участниками мероприятия стали представители Яндекса и Google

И вот чем они поделились в ходе секции «Поисковые машины».

Яндекс

Яндекс представил Иван Смирнов. Он рассказал о запуске Турбо-страниц: зачем это было сделано, а также о том, как, Яндекс, измеряя и экспериментируя, искал способ ускорить доставку данных до мобильных пользователей.

Одной из главных причин запуска нововведения стала скорость загрузки страниц:

1.jpg

Иван также отметил, что многие владельцы сайтов заблуждаются насчет скорости своих ресурсов. Однако в большинстве случаев это не так.

2.jpg

Также многие могут стать жертвой мифа о доступности высокоскоростного интернета повсеместно. Иван подчеркнул, что даже в офисах крупных технологических компаний случаются неполадки с сетью.

Был упомянут прошлогодний эксперимент Яндекса, когда компания помечала адаптированные под мобильные устройства сайты. Эксперимент оказался удачным, так как 8 из 10 результатов в поиске 2016 года оказались адаптированными. Вскоре после этого от пометки было решено отказаться, чтобы не «засорять пространство выдачи».

Иван привел данные по скорости загрузки страниц у пользователей Яндекса:

3.jpg

Многие владельцы сайтов убеждены, что все пользователи являются обладателями новых моделей смартфонов. Опыт Яндекса показывает, что это тоже не совсем верно:

4.jpg

Иван отметил, что при измерении скорости необходимо понять, какой именно компонент скорости интересен. При этом ни одна из метрик в отдельности не сможет показать, «выстрелит» сайт, или нет. Лучше всего для измерения скорости подойдет браузерный API.

5.jpg

Одной из целей запуска Турбо-страниц было снижение количества отказов. Кроме того, Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее, чем её оригинал. Эксперименты показали, что нововведение заметно снизило показатель отказов.

О новом функционале Турбо-страниц, который будет запущен до конца года, читайте здесь.

Google

Google представил Валентин Пилипчук, специалист по связям с вебмастерами Google Ireland. Он рассказал о новинках, которые Google запустит в 2018 году, а также представил новый интерфейс Search Console, доступ к которой скоро получат избранные вебмастера.

6.jpg

Валентин напомнил, что в 2017 году большинство поисковых запросов в Google осуществляется с мобильных устройств. Поэтому компания решила начать экспериментировать с mobile-first индексом.

Существует три популярных схемы отображения контента на мобильных устройствах: адаптивный дизайн, динамический показ контента, разные URL. В случае использования первых двух схем особенных изменений в 2018 году вебмастера не заметят. Если выбор пал на разные URL, то необходимо подумать о ряде вещей. Например, показывается ли аналогичный контент для мобильных и десктопных пользователей. То же самое касается и структурированной разметки.

7.jpg

Пока неизвестно, когда именно будет запущен mobile-first. Однако вебмастеров не будут предупреждать о переводе их сайта на новый индекс.

Также Валентин рассказал о грядущих изменениях в AMP. Так, в скором времени пользователи смогут создавать «истории». В этом году также были внедрены следующие опции:

8.jpg

При этом AMP не являются фактором ранжирования и не оказывают на него никакого влияния.

Примеры интерфейса обновленной Search Console смотрите здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!