×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимизация Flash под поисковые системы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6767
Подпишитесь на нас в Telegram


Какой будет ваша первая реакция на фразу “оптимизация flash под поисковые системы”? Скорее всего, она будет с негативным оттенком.

Если вы создали свой сайт на HTML, вы можете быть уверенны на 100%, что он корректно проиндексируется роботами поисковых систем. Однозначного ответа на вопрос о поисковой оптимизации интернет-сайта, созданного с помощью flash-технологий, нет. Большинство оптимизаторов консервативны в своих взглядах, считая, что сайты на flash плохо продвигаются.Разумеется, разработка сайта полностью на flash – плохая идея, касающаяся не только индексации роботами поисковых систем, но и пользователей сайта.

Для нормального воспроизведения flash-анимации на сайте, который полностью строится в данном формате, вам понадобиться, во-первых, установить на свой компьютер специализированный flash-проигрыватель, воспроизводящий .SWF файлы, иначе вы просто не сможете работать с сайтом.

Во-вторых, придется привыкнуть к тому, что любая правка, будь это текст или картинка, может занять гораздо больше времени, чем в HTML.Однако эти недостатки нивелируются тем, что “живой” сайт на flash притягивает больше внимания, чем сайт на HTML в статике. Кроме того, дизайн сайта, реализованный с помощью flash, выглядит одинаково абсолютно в любом браузере – это также является больший плюсом.

Если до этого момента от использования flash вас удерживала только его слабая индексация поисковыми системами, то должен вам сказать, что в этой области наметились первые шаги по решению сложившейся проблемы. Компания Macromedia в недавнем прошлом выпустила специальный модуль, называемый “Macromedia Flash Search Engine SDK”. Он позволяет конвертировать обычный текст и якорный текст ссылок из flash-файлов в HTML файлы.

Итак, предположим, что содержимое файлов индексируется поисковыми системами. В этом случае нам необходимо выполнить ряд шагов, направленных на оптимизацию flash-файлов под поисковые системы.


• необходимо разместить всю мета-информацию на странице: title, keywords, description;
• flash-элементы по возможности окружить кусочками HTML с ключевыми словами;
• включить текст с ключевыми словами во flash-файлы. Поисковые системы, которые используют модуль Macromedia SDK, обязательно увидят данный текст;
• обязательно пропишите якорный текст для всех ссылок во flash-файлах;
• имена файлов также старайтесь прописывать аккуратно, отделяя точкой (flash-optimization.html);
• если ваш flash-ролик состоит из нескольких частей, то не поленитесь, когда будете размещать его по отдельным файлам, пропишите tittle в элементах OBJECT и EMBED.


Следующие методы являются законными, но злоупотреблять ими не стоит:

• можете разместить ваш web-сайт во фреймах, тогда как HTML версию следует заключить в теги NOFRAMES. Разумеется, поисковые системы также неохотно индексируют фреймы, тем не менее, это более предпочтительный вариант по сравнению с использование исключительно flash;
• Macromedia SDK позволяет также экспортировать текст из flash-файлов в теги NOSCRIPT.

Повторю еще раз, не злоупотребляйте данными тегами. Они созданы для того, чтобы полезная информация страниц было доступна для поисковых систем, а не для того, чтобы превращать сайт в кучу ключевых слов. Если вы используете тег NOFRAMES, то создайте подходящий HTML документ, который прочтет тот пользователь, браузер которого не поддерживает фреймы. То же самое относится к тегу NOSCRIPT.


Какие поисковые системы видят содержимое flash посредствам SDK.
SDK – продукт, разработанный компанией Macromedia. Он может быть интегрирован в любую поисковую систему, которая желает, чтобы ее работы индексировали содержимое flash-файлов. Существует специальный сервис SearchGuild , который показывает, как поисковые системы, использующие Macromedia SDK, видят ваши Web страницы на flash.

Примечание: он не сработает, если ввести неполный url, файл без .swf (например, http://www.example.com/flashanim.swf).


Что касается поисковых систем, которые используют данный программный продукт, то можно с уверенностью сказать, что описанный модуль используется поисковой системой Google. Информация о том, использует ли Macromedia SDK в поисковой системе Yandex, нет. Именно по этой причине многие оптимизаторы в нашей стране неохотно относятся к мысли о продвижении сайта на Flash.

Использование flash-технологий на том или ином сайте – это дело, прежде всего, хозяина этого сайта. Если вы не уверены в том, что поисковая система индексирует flash-файлы, то просто-напросто стараетесь уделить больше внимания оптимизации HTML, создавая на flash только небольшие фрагменты страниц.


Шон Одон, по материалам seopt.com

Перевод под редакцией Сергея Стружкова, аналитика компании Ingate.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Я у меня есть сайт, он продвинулся бы клево и с флэшом и без флеша. Все дело в качественных ссылках :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!