Россия+7 (495) 960-65-87

Оптимизация сайта: не делайте ошибок!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2862

Преуспеть в Интернет-маркетинге не получится, если у сайта будет плохой трафик. А нет трафика – нет прибыли! Как правило, сайт создается с намерением привлечь трафик. Сделать это можно по-разному, например, с помощью рекламы или поисковых систем, что многие ошибочно считают самым лучшим и самым недорогим способом. Для этого необходимо разработать такой дизайн сайта, который привлекал бы поисковые машины. Поисковые системы не интересует, скольких это потребует усилий. Только, если трафик не получится привлечь посредством поисковых систем, то вряд ли кто-нибудь сможет оценить сайт.

Эффективное использование ключевых слов станет залогом того, что сайт будет индексироваться в поисковых системах. Если ключевые слова не использовать или использовать, но не те, то можно не получить хорошего трафика или совсем остаться без него. Лучше ознакомиться с определенными стратегиями, правилами продвижения сайта:

- если на сайте будут использовано слишком много ключевых слов, он может оказаться наказанным поисковой системой;

- частое повторение некоторых фраз на протяжении всего текста может привести к снижению оценки сайта или его полному игнорированию;

- контент web-страниц должен быть оригинальным, уникальным. Поисковые системы могут определить контент-дубликат, в результате чего сайт перестает индексироваться в поисковой системе;

- не стоит пытаться обмануть поисковую систему. Следует использовать ключевые слова напрямую относящиеся к контенту сайта. Использование ключевых слов лишь для улучшения рейтинга позиции сайта, рано или поздно приведет к тому, что поисковая система перестанет совсем индексировать сайт. Правильное использование ключевых слов может всегда оставаться в индексе;

- не стоит прибегать к другому виду спама: использование спрятанного текста для привлечения пользователей на сайт. Это выполняется посредством размещения спрятанных ключевых слов, используется один цвет и для шрифта, и для фона сайта. Они становятся невидимыми для пользователей, но поисковые системы видят их достаточно отчетливо, за что могут наказать этот сайт.

Поисковых систем очень много и каждая из них уникальна. В каждой поисковой системе свои правила, которые периодически претерпевают различные изменения. Для избежания ошибок в продвижении сайта, следует ознакомиться с каждой, знать их различия и регулярно следить за апдейтами. Не стоит забывать, что использование бесплатного web-хоста окажет не достаточно эффективное влияние на продвижение сайта.

Профессиональный разработчик создает качественный сайт со значимым и полезным контентом. Использование бесплатного хоста расценивается как незаконное действие по отношению к поисковым системам и пользователям. В заключение, нужно удостовериться в том, что сайт полностью завершен. Не следует забывать о графических изображениях и ссылках, имеющих положительную оценку, как у пользователей, так и у поисковых систем.

Время, потраченное на создание качественного сайта, не будет использовано зря, ведьспам-сайты, не отвечающие требованиям пользователей или созданные с намерением обманывать поисковые системы, существуют недолго. Ярким примером этого может служить то, что летом 2005 года большое количество подобных спам-сайтов исчезло, проиграв в упорном бою поисковым системам. Резюмируя можно говорить о рецепте успеха для любого бизнеса - оставаться честным и создавать качественные сайты!

По информации www.searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!