Оптимизация сайта: не делайте ошибок!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2089

Преуспеть в Интернет-маркетинге не получится, если у сайта будет плохой трафик. А нет трафика – нет прибыли! Как правило, сайт создается с намерением привлечь трафик. Сделать это можно по-разному, например, с помощью рекламы или поисковых систем, что многие ошибочно считают самым лучшим и самым недорогим способом. Для этого необходимо разработать такой дизайн сайта, который привлекал бы поисковые машины. Поисковые системы не интересует, скольких это потребует усилий. Только, если трафик не получится привлечь посредством поисковых систем, то вряд ли кто-нибудь сможет оценить сайт.

Эффективное использование ключевых слов станет залогом того, что сайт будет индексироваться в поисковых системах. Если ключевые слова не использовать или использовать, но не те, то можно не получить хорошего трафика или совсем остаться без него. Лучше ознакомиться с определенными стратегиями, правилами продвижения сайта:

- если на сайте будут использовано слишком много ключевых слов, он может оказаться наказанным поисковой системой;

- частое повторение некоторых фраз на протяжении всего текста может привести к снижению оценки сайта или его полному игнорированию;

- контент web-страниц должен быть оригинальным, уникальным. Поисковые системы могут определить контент-дубликат, в результате чего сайт перестает индексироваться в поисковой системе;

- не стоит пытаться обмануть поисковую систему. Следует использовать ключевые слова напрямую относящиеся к контенту сайта. Использование ключевых слов лишь для улучшения рейтинга позиции сайта, рано или поздно приведет к тому, что поисковая система перестанет совсем индексировать сайт. Правильное использование ключевых слов может всегда оставаться в индексе;

- не стоит прибегать к другому виду спама: использование спрятанного текста для привлечения пользователей на сайт. Это выполняется посредством размещения спрятанных ключевых слов, используется один цвет и для шрифта, и для фона сайта. Они становятся невидимыми для пользователей, но поисковые системы видят их достаточно отчетливо, за что могут наказать этот сайт.

Поисковых систем очень много и каждая из них уникальна. В каждой поисковой системе свои правила, которые периодически претерпевают различные изменения. Для избежания ошибок в продвижении сайта, следует ознакомиться с каждой, знать их различия и регулярно следить за апдейтами. Не стоит забывать, что использование бесплатного web-хоста окажет не достаточно эффективное влияние на продвижение сайта.

Профессиональный разработчик создает качественный сайт со значимым и полезным контентом. Использование бесплатного хоста расценивается как незаконное действие по отношению к поисковым системам и пользователям. В заключение, нужно удостовериться в том, что сайт полностью завершен. Не следует забывать о графических изображениях и ссылках, имеющих положительную оценку, как у пользователей, так и у поисковых систем.

Время, потраченное на создание качественного сайта, не будет использовано зря, ведьспам-сайты, не отвечающие требованиям пользователей или созданные с намерением обманывать поисковые системы, существуют недолго. Ярким примером этого может служить то, что летом 2005 года большое количество подобных спам-сайтов исчезло, проиграв в упорном бою поисковым системам. Резюмируя можно говорить о рецепте успеха для любого бизнеса - оставаться честным и создавать качественные сайты!

По информации www.searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!