Go Analytics! 2018

Оптимизация сайта: не делайте ошибок!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2209

Преуспеть в Интернет-маркетинге не получится, если у сайта будет плохой трафик. А нет трафика – нет прибыли! Как правило, сайт создается с намерением привлечь трафик. Сделать это можно по-разному, например, с помощью рекламы или поисковых систем, что многие ошибочно считают самым лучшим и самым недорогим способом. Для этого необходимо разработать такой дизайн сайта, который привлекал бы поисковые машины. Поисковые системы не интересует, скольких это потребует усилий. Только, если трафик не получится привлечь посредством поисковых систем, то вряд ли кто-нибудь сможет оценить сайт.

Эффективное использование ключевых слов станет залогом того, что сайт будет индексироваться в поисковых системах. Если ключевые слова не использовать или использовать, но не те, то можно не получить хорошего трафика или совсем остаться без него. Лучше ознакомиться с определенными стратегиями, правилами продвижения сайта:

- если на сайте будут использовано слишком много ключевых слов, он может оказаться наказанным поисковой системой;

- частое повторение некоторых фраз на протяжении всего текста может привести к снижению оценки сайта или его полному игнорированию;

- контент web-страниц должен быть оригинальным, уникальным. Поисковые системы могут определить контент-дубликат, в результате чего сайт перестает индексироваться в поисковой системе;

- не стоит пытаться обмануть поисковую систему. Следует использовать ключевые слова напрямую относящиеся к контенту сайта. Использование ключевых слов лишь для улучшения рейтинга позиции сайта, рано или поздно приведет к тому, что поисковая система перестанет совсем индексировать сайт. Правильное использование ключевых слов может всегда оставаться в индексе;

- не стоит прибегать к другому виду спама: использование спрятанного текста для привлечения пользователей на сайт. Это выполняется посредством размещения спрятанных ключевых слов, используется один цвет и для шрифта, и для фона сайта. Они становятся невидимыми для пользователей, но поисковые системы видят их достаточно отчетливо, за что могут наказать этот сайт.

Поисковых систем очень много и каждая из них уникальна. В каждой поисковой системе свои правила, которые периодически претерпевают различные изменения. Для избежания ошибок в продвижении сайта, следует ознакомиться с каждой, знать их различия и регулярно следить за апдейтами. Не стоит забывать, что использование бесплатного web-хоста окажет не достаточно эффективное влияние на продвижение сайта.

Профессиональный разработчик создает качественный сайт со значимым и полезным контентом. Использование бесплатного хоста расценивается как незаконное действие по отношению к поисковым системам и пользователям. В заключение, нужно удостовериться в том, что сайт полностью завершен. Не следует забывать о графических изображениях и ссылках, имеющих положительную оценку, как у пользователей, так и у поисковых систем.

Время, потраченное на создание качественного сайта, не будет использовано зря, ведьспам-сайты, не отвечающие требованиям пользователей или созданные с намерением обманывать поисковые системы, существуют недолго. Ярким примером этого может служить то, что летом 2005 года большое количество подобных спам-сайтов исчезло, проиграв в упорном бою поисковым системам. Резюмируя можно говорить о рецепте успеха для любого бизнеса - оставаться честным и создавать качественные сайты!

По информации www.searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!