Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5960

В первой части статьи мы рассмотрели первичные шаги, которые необходимо проделать при создании и оптимизации целевой страницы: изучение аудитории, настройка инструментов аналитики, создание предложения ценности, а также коснулись элементов дизайна, необходимых для того, чтобы сконвертировать посетителя в покупателя. В данной части мы продолжим рассказывать об оформлении целевых страниц и рассмотрим тему тестирования.

Шаг 6. Выбираем изображения

Ранее уже упоминалось, как много значит настроение, которое несет в себе целевая страница. Один из способов создания этого настроения — добавление соответствующего изображения, которое будет обращаться к вашей аудитории.

Взгляните на изображение страницы Soundcloud. Возникает отчетливое ощущение, что этот сервис будет интересен молодым, активным пользователям, хипстерам, увлекающимся музыкой и звуковыми файлами. Статистические данные подтверждают это предположение. Действительно, основная аудитория сервиса: учащиеся колледжей и школ, преимущественно мужского пола.

В идеале на вашей целевой странице должна быть размещена фотография одного из представителей вашей целевой аудитории. Кроме того, изображение должно нести эмоциональный посыл, показывая ценность приобретения вашего продукта.

Еще одна функция изображений, о которой нельзя забывать, — с помощью картинок вы можете управлять паттернами просмотра страницы, направляя взгляд посетителя в нужном вам направлении.

При создании любых визуальных элементов, всегда работайте с профессионалами. Не используйте стоковые фото, если ваш бюджет позволяет обратиться к фотографу.

Рекомендуем по теме:

Влияние размера изображений на конверсию

Шаг 7. А как насчет видео?

Есть ли что-то уникальное в вашем продукте, что нельзя показать с помощью изображения и передать обычным текстом? Если ответ утвердительный, вам стоит подумать о размещении видео на целевой странице.

Статистика показывает, что наличие видео увеличивает вероятность покупки на 64-85%. Но есть несколько моментов, которые необходимо учесть, прежде чем вы решите добавить видео на страницу:

  • может ли целевая аудитория просматривать видео?

Ваши некоторые потенциальные клиенты могут работать в тихом офисе или, наоборот, в шумном помещении, где видео запрещено или его трудно просмотреть. В таких случаях видео не является оптимальным средством коммуникации с аудиторией. Другие препятствия, которые могут помешать просмотру: возраст, плохое интернет-соединение, устаревшая техника.

  • поясняющее видео не подходит для многих случаев

Онлайн-видео на целевой странице — это не рекламный ролик. Телевизионные ролики создаются, чтобы захватить внимание и заставить людей при переключении каналов остановиться и посмотреть рекламу. Поясняющее видео на сайте призвано помочь посетителю узнать больше о вас и ваших продуктах.

  • после просмотра видео будет ли пользователь точно понимать, зачем ему продукт?

Этот вопрос тесно связан с вопросом в начале раздела: что можно передать с помощью видео и нельзя передать с помощью текста и изображений? Если не знаете ответа на этот вопрос, видео вам не нужно.

Используйте видео, когда хотите продемонстрировать какие-то свойства продукта, которые на словах сложно объяснить.

Рекомендуем по теме:

8 идей видео для коммерческих сайтов

Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения

Шаг 8. Добавляем социальное доказательство

Начните отслеживать упоминания вашего бренда в социальных сетях. Найдите с помощью специальных SEO-инструментов авторитетные сайты, которые ссылаются на ваш сайт. Попросите у авторов разрешения разместить отзывы о вашем продукте на целевой странице.

Это имеет решающее значение. 63% потребителей утверждают, что с большой вероятностью совершат покупку на сайте, если продукт имеет рейтинги и отзывы. В психологии есть такой феномен: люди тяготеют к людям, местам и вещам, которые вызывают у них приятную ассоциацию с самими собой. Чем чаще ваш посетитель видит себя в отзывах, тем больше шансов довести его до конверсии.

Рекомендуем по теме:

15 психологических триггеров, которые увеличат конверсию

Инфографика: социальные доказательства

Шаг 9. Копирайтинг

Попробуйте провести небольшое исследование. Попросите 4-6 человек оценить заголовки и лиды (информативный текст, позволяющий захватить внимание читателя) на целевой странице. Задайте вопрос, хотят ли они прочитать больше? Оцените ответы по шкале от 1 (самый низкий балл) до 4 (самый высокий). Если среднее значение получилось ниже 3,2, подумайте, что можно было бы изменить.

У посетителей ваших страниц уже было достаточно времени, чтобы обработать визуальные элементы и понять, заслуживаете ли вы доверия. Теперь пользователи начинают изучать текст. Важно не только логически объяснить преимущества продукта, но и вызвать у потребителя определенные чувства и эмоции с помощью слов.

Рекомендуем по теме:

Копирайтинг: 6 черт отличного текста

Шаг 10. Создаем призыв к действию

Проанализируйте ваш призыв к действию, задав следующие вопросы:

  • из призыва к действию ясно, что надо делать?
  • он вызывает реакцию?
  • выделяется ли на странице?

Вся целевая страница — это одна большая интерактивная история. У посетителя есть проблема. Он ищет ее решение, находит ваш сайт, читает страницу и решает, можете ли вы ему помочь. Если вы тщательно продумали все детали истории, ваш призыв к действию станет дверью к следующей части, где любая проблема, которая была у пользователя, больше не будет существовать.

Рекомендуем по теме:

Как повысить эффективность призывов к действию

CTR-эксперимент: баннеры, CTA-кнопки, текстовые ссылки

В погоне за лидом

Шаг 11. Проводим А/В тестирование

Создайте документ и запишите туда все свои альтернативные идеи по поводу дизайна страницы, текстов, изображений и т.д. Сформируйте гипотезы, почему эти элементы могут сработать на конверсию.

Если это ваш первый опыт создания целевой страницы, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:

  • создайте одну страницу и протестируйте существующую проблему низкой конверсии. Соберите данные и сформируйте гипотезы, как улучшить желаемые показатели после того, как тест будет завершен.
  • постройте две одинаково сильные страницы, таргетированные на те же самые ключевые слова. Запустите обе, посмотрите, какая конвертируется лучше. Оптимизируйте лучшую целевую страницу в соответствии с полученными в ходе теста данными.

Оба варианта нацелены на то, чтобы собрать достаточно данных и проверить свои предположения, а также сформулировать цели, задачи и показатели эффективности для будущих тестов.

Многие из ваших идей могут оказаться ошибочными. Но лучше совершить ошибку, чем отказаться от хороших идей, которые могли бы помочь вам заработать больше.

Рекомендуем по теме:

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание

Как протестировать целевую страницу

Мастер-класс для начинающих: Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Выводы

У посетителей целевых страниц на принятие подсознательного решения, остаться или уйти, уходит менее одной секунды. Если вы тщательно подойдете к созданию страницы, сумеете показать, как ваш продукт решит проблемы клиента, то сможете превратить посетителя в покупателя.

Оптимизация целевых страниц — это просто способ упростить жизнь пользователя и помочь ему найти моментальное решение его проблем.


По материалам: The Landing Page Optimization Guide You Wish You’ve Always Had


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!