×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6931

В первой части статьи мы рассмотрели первичные шаги, которые необходимо проделать при создании и оптимизации целевой страницы: изучение аудитории, настройка инструментов аналитики, создание предложения ценности, а также коснулись элементов дизайна, необходимых для того, чтобы сконвертировать посетителя в покупателя. В данной части мы продолжим рассказывать об оформлении целевых страниц и рассмотрим тему тестирования.

Шаг 6. Выбираем изображения

Ранее уже упоминалось, как много значит настроение, которое несет в себе целевая страница. Один из способов создания этого настроения — добавление соответствующего изображения, которое будет обращаться к вашей аудитории.

Взгляните на изображение страницы Soundcloud. Возникает отчетливое ощущение, что этот сервис будет интересен молодым, активным пользователям, хипстерам, увлекающимся музыкой и звуковыми файлами. Статистические данные подтверждают это предположение. Действительно, основная аудитория сервиса: учащиеся колледжей и школ, преимущественно мужского пола.

В идеале на вашей целевой странице должна быть размещена фотография одного из представителей вашей целевой аудитории. Кроме того, изображение должно нести эмоциональный посыл, показывая ценность приобретения вашего продукта.

Еще одна функция изображений, о которой нельзя забывать, — с помощью картинок вы можете управлять паттернами просмотра страницы, направляя взгляд посетителя в нужном вам направлении.

При создании любых визуальных элементов, всегда работайте с профессионалами. Не используйте стоковые фото, если ваш бюджет позволяет обратиться к фотографу.

Рекомендуем по теме:

Влияние размера изображений на конверсию

Шаг 7. А как насчет видео?

Есть ли что-то уникальное в вашем продукте, что нельзя показать с помощью изображения и передать обычным текстом? Если ответ утвердительный, вам стоит подумать о размещении видео на целевой странице.

Статистика показывает, что наличие видео увеличивает вероятность покупки на 64-85%. Но есть несколько моментов, которые необходимо учесть, прежде чем вы решите добавить видео на страницу:

  • может ли целевая аудитория просматривать видео?

Ваши некоторые потенциальные клиенты могут работать в тихом офисе или, наоборот, в шумном помещении, где видео запрещено или его трудно просмотреть. В таких случаях видео не является оптимальным средством коммуникации с аудиторией. Другие препятствия, которые могут помешать просмотру: возраст, плохое интернет-соединение, устаревшая техника.

  • поясняющее видео не подходит для многих случаев

Онлайн-видео на целевой странице — это не рекламный ролик. Телевизионные ролики создаются, чтобы захватить внимание и заставить людей при переключении каналов остановиться и посмотреть рекламу. Поясняющее видео на сайте призвано помочь посетителю узнать больше о вас и ваших продуктах.

  • после просмотра видео будет ли пользователь точно понимать, зачем ему продукт?

Этот вопрос тесно связан с вопросом в начале раздела: что можно передать с помощью видео и нельзя передать с помощью текста и изображений? Если не знаете ответа на этот вопрос, видео вам не нужно.

Используйте видео, когда хотите продемонстрировать какие-то свойства продукта, которые на словах сложно объяснить.

Рекомендуем по теме:

8 идей видео для коммерческих сайтов

Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения

Шаг 8. Добавляем социальное доказательство

Начните отслеживать упоминания вашего бренда в социальных сетях. Найдите с помощью специальных SEO-инструментов авторитетные сайты, которые ссылаются на ваш сайт. Попросите у авторов разрешения разместить отзывы о вашем продукте на целевой странице.

Это имеет решающее значение. 63% потребителей утверждают, что с большой вероятностью совершат покупку на сайте, если продукт имеет рейтинги и отзывы. В психологии есть такой феномен: люди тяготеют к людям, местам и вещам, которые вызывают у них приятную ассоциацию с самими собой. Чем чаще ваш посетитель видит себя в отзывах, тем больше шансов довести его до конверсии.

Рекомендуем по теме:

15 психологических триггеров, которые увеличат конверсию

Инфографика: социальные доказательства

Шаг 9. Копирайтинг

Попробуйте провести небольшое исследование. Попросите 4-6 человек оценить заголовки и лиды (информативный текст, позволяющий захватить внимание читателя) на целевой странице. Задайте вопрос, хотят ли они прочитать больше? Оцените ответы по шкале от 1 (самый низкий балл) до 4 (самый высокий). Если среднее значение получилось ниже 3,2, подумайте, что можно было бы изменить.

У посетителей ваших страниц уже было достаточно времени, чтобы обработать визуальные элементы и понять, заслуживаете ли вы доверия. Теперь пользователи начинают изучать текст. Важно не только логически объяснить преимущества продукта, но и вызвать у потребителя определенные чувства и эмоции с помощью слов.

Рекомендуем по теме:

Копирайтинг: 6 черт отличного текста

Шаг 10. Создаем призыв к действию

Проанализируйте ваш призыв к действию, задав следующие вопросы:

  • из призыва к действию ясно, что надо делать?
  • он вызывает реакцию?
  • выделяется ли на странице?

Вся целевая страница — это одна большая интерактивная история. У посетителя есть проблема. Он ищет ее решение, находит ваш сайт, читает страницу и решает, можете ли вы ему помочь. Если вы тщательно продумали все детали истории, ваш призыв к действию станет дверью к следующей части, где любая проблема, которая была у пользователя, больше не будет существовать.

Рекомендуем по теме:

Как повысить эффективность призывов к действию

CTR-эксперимент: баннеры, CTA-кнопки, текстовые ссылки

В погоне за лидом

Шаг 11. Проводим А/В тестирование

Создайте документ и запишите туда все свои альтернативные идеи по поводу дизайна страницы, текстов, изображений и т.д. Сформируйте гипотезы, почему эти элементы могут сработать на конверсию.

Если это ваш первый опыт создания целевой страницы, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:

  • создайте одну страницу и протестируйте существующую проблему низкой конверсии. Соберите данные и сформируйте гипотезы, как улучшить желаемые показатели после того, как тест будет завершен.
  • постройте две одинаково сильные страницы, таргетированные на те же самые ключевые слова. Запустите обе, посмотрите, какая конвертируется лучше. Оптимизируйте лучшую целевую страницу в соответствии с полученными в ходе теста данными.

Оба варианта нацелены на то, чтобы собрать достаточно данных и проверить свои предположения, а также сформулировать цели, задачи и показатели эффективности для будущих тестов.

Многие из ваших идей могут оказаться ошибочными. Но лучше совершить ошибку, чем отказаться от хороших идей, которые могли бы помочь вам заработать больше.

Рекомендуем по теме:

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание

Как протестировать целевую страницу

Мастер-класс для начинающих: Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Выводы

У посетителей целевых страниц на принятие подсознательного решения, остаться или уйти, уходит менее одной секунды. Если вы тщательно подойдете к созданию страницы, сумеете показать, как ваш продукт решит проблемы клиента, то сможете превратить посетителя в покупателя.

Оптимизация целевых страниц — это просто способ упростить жизнь пользователя и помочь ему найти моментальное решение его проблем.


По материалам: The Landing Page Optimization Guide You Wish You’ve Always Had


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!