Россия+7 (495) 960-65-87

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6189

В первой части статьи мы рассмотрели первичные шаги, которые необходимо проделать при создании и оптимизации целевой страницы: изучение аудитории, настройка инструментов аналитики, создание предложения ценности, а также коснулись элементов дизайна, необходимых для того, чтобы сконвертировать посетителя в покупателя. В данной части мы продолжим рассказывать об оформлении целевых страниц и рассмотрим тему тестирования.

Шаг 6. Выбираем изображения

Ранее уже упоминалось, как много значит настроение, которое несет в себе целевая страница. Один из способов создания этого настроения — добавление соответствующего изображения, которое будет обращаться к вашей аудитории.

Взгляните на изображение страницы Soundcloud. Возникает отчетливое ощущение, что этот сервис будет интересен молодым, активным пользователям, хипстерам, увлекающимся музыкой и звуковыми файлами. Статистические данные подтверждают это предположение. Действительно, основная аудитория сервиса: учащиеся колледжей и школ, преимущественно мужского пола.

В идеале на вашей целевой странице должна быть размещена фотография одного из представителей вашей целевой аудитории. Кроме того, изображение должно нести эмоциональный посыл, показывая ценность приобретения вашего продукта.

Еще одна функция изображений, о которой нельзя забывать, — с помощью картинок вы можете управлять паттернами просмотра страницы, направляя взгляд посетителя в нужном вам направлении.

При создании любых визуальных элементов, всегда работайте с профессионалами. Не используйте стоковые фото, если ваш бюджет позволяет обратиться к фотографу.

Рекомендуем по теме:

Влияние размера изображений на конверсию

Шаг 7. А как насчет видео?

Есть ли что-то уникальное в вашем продукте, что нельзя показать с помощью изображения и передать обычным текстом? Если ответ утвердительный, вам стоит подумать о размещении видео на целевой странице.

Статистика показывает, что наличие видео увеличивает вероятность покупки на 64-85%. Но есть несколько моментов, которые необходимо учесть, прежде чем вы решите добавить видео на страницу:

  • может ли целевая аудитория просматривать видео?

Ваши некоторые потенциальные клиенты могут работать в тихом офисе или, наоборот, в шумном помещении, где видео запрещено или его трудно просмотреть. В таких случаях видео не является оптимальным средством коммуникации с аудиторией. Другие препятствия, которые могут помешать просмотру: возраст, плохое интернет-соединение, устаревшая техника.

  • поясняющее видео не подходит для многих случаев

Онлайн-видео на целевой странице — это не рекламный ролик. Телевизионные ролики создаются, чтобы захватить внимание и заставить людей при переключении каналов остановиться и посмотреть рекламу. Поясняющее видео на сайте призвано помочь посетителю узнать больше о вас и ваших продуктах.

  • после просмотра видео будет ли пользователь точно понимать, зачем ему продукт?

Этот вопрос тесно связан с вопросом в начале раздела: что можно передать с помощью видео и нельзя передать с помощью текста и изображений? Если не знаете ответа на этот вопрос, видео вам не нужно.

Используйте видео, когда хотите продемонстрировать какие-то свойства продукта, которые на словах сложно объяснить.

Рекомендуем по теме:

8 идей видео для коммерческих сайтов

Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения

Шаг 8. Добавляем социальное доказательство

Начните отслеживать упоминания вашего бренда в социальных сетях. Найдите с помощью специальных SEO-инструментов авторитетные сайты, которые ссылаются на ваш сайт. Попросите у авторов разрешения разместить отзывы о вашем продукте на целевой странице.

Это имеет решающее значение. 63% потребителей утверждают, что с большой вероятностью совершат покупку на сайте, если продукт имеет рейтинги и отзывы. В психологии есть такой феномен: люди тяготеют к людям, местам и вещам, которые вызывают у них приятную ассоциацию с самими собой. Чем чаще ваш посетитель видит себя в отзывах, тем больше шансов довести его до конверсии.

Рекомендуем по теме:

15 психологических триггеров, которые увеличат конверсию

Инфографика: социальные доказательства

Шаг 9. Копирайтинг

Попробуйте провести небольшое исследование. Попросите 4-6 человек оценить заголовки и лиды (информативный текст, позволяющий захватить внимание читателя) на целевой странице. Задайте вопрос, хотят ли они прочитать больше? Оцените ответы по шкале от 1 (самый низкий балл) до 4 (самый высокий). Если среднее значение получилось ниже 3,2, подумайте, что можно было бы изменить.

У посетителей ваших страниц уже было достаточно времени, чтобы обработать визуальные элементы и понять, заслуживаете ли вы доверия. Теперь пользователи начинают изучать текст. Важно не только логически объяснить преимущества продукта, но и вызвать у потребителя определенные чувства и эмоции с помощью слов.

Рекомендуем по теме:

Копирайтинг: 6 черт отличного текста

Шаг 10. Создаем призыв к действию

Проанализируйте ваш призыв к действию, задав следующие вопросы:

  • из призыва к действию ясно, что надо делать?
  • он вызывает реакцию?
  • выделяется ли на странице?

Вся целевая страница — это одна большая интерактивная история. У посетителя есть проблема. Он ищет ее решение, находит ваш сайт, читает страницу и решает, можете ли вы ему помочь. Если вы тщательно продумали все детали истории, ваш призыв к действию станет дверью к следующей части, где любая проблема, которая была у пользователя, больше не будет существовать.

Рекомендуем по теме:

Как повысить эффективность призывов к действию

CTR-эксперимент: баннеры, CTA-кнопки, текстовые ссылки

В погоне за лидом

Шаг 11. Проводим А/В тестирование

Создайте документ и запишите туда все свои альтернативные идеи по поводу дизайна страницы, текстов, изображений и т.д. Сформируйте гипотезы, почему эти элементы могут сработать на конверсию.

Если это ваш первый опыт создания целевой страницы, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:

  • создайте одну страницу и протестируйте существующую проблему низкой конверсии. Соберите данные и сформируйте гипотезы, как улучшить желаемые показатели после того, как тест будет завершен.
  • постройте две одинаково сильные страницы, таргетированные на те же самые ключевые слова. Запустите обе, посмотрите, какая конвертируется лучше. Оптимизируйте лучшую целевую страницу в соответствии с полученными в ходе теста данными.

Оба варианта нацелены на то, чтобы собрать достаточно данных и проверить свои предположения, а также сформулировать цели, задачи и показатели эффективности для будущих тестов.

Многие из ваших идей могут оказаться ошибочными. Но лучше совершить ошибку, чем отказаться от хороших идей, которые могли бы помочь вам заработать больше.

Рекомендуем по теме:

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание

Как протестировать целевую страницу

Мастер-класс для начинающих: Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Выводы

У посетителей целевых страниц на принятие подсознательного решения, остаться или уйти, уходит менее одной секунды. Если вы тщательно подойдете к созданию страницы, сумеете показать, как ваш продукт решит проблемы клиента, то сможете превратить посетителя в покупателя.

Оптимизация целевых страниц — это просто способ упростить жизнь пользователя и помочь ему найти моментальное решение его проблем.


По материалам: The Landing Page Optimization Guide You Wish You’ve Always Had


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!