сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оптимизируем бюджет в Sape

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9727

SEO-специалисты периодически оказываются в ситуации, когда на продвижение приходит сайт с несколько раздутым бюджетом. На примере одного их таких проектов рассмотрим вопрос об оптимизации расходов на бирже ссылок Sape.ru. Чтобы не обманывать ожидания читателей, стоит сразу отметить, что вопрос «работают ссылки с сапы или нет» в этой статье затронут не будет. Только оптимизация расходов. Итак, поехали.

Есть два проекта в Sape. Месячный бюджет первого — около 900 рублей.

1d39d65cb0b7776a9d35a53baeaa1a8d.png

Аппетит второго проекта менее скромный — около 1500 рублей.

2.png

Итого один сайт и два проекта, совокупный бюджет которых в месяц составит примерно 2480 рублей. Нельзя сказать, что это очень много, но в данном случае чем меньше, тем лучше. Что предпринять? Нужно отклонить непроиндексированные поисковыми системами ссылки с явно некачественных доноров и таким образом сэкономить деньги клиента. И помогут в этом деле браузер Firefox и расширение «Вебмастер SAPE».

3.png

Для начала нужно настроить расширение. Для этого переходим в настройки:

4.png

и на вкладке «Сайты» вводим следующие параметры для фильтра [D]:

bce1cd0a8bfb2cc957defe585a6d3366.png

После настройки фильтра [D] во вкладке «Ссылки» настраиваем фильтры [Ex] и [HL]:

66dbbe1ed53727aca7fd5fd59d9022fb.png

И сохраняем настройки, кликнув «Ок». Далее переходим на страницу со всеми ссылками, купленными в рамках первого проекта:

7.png

По умолчанию на странице отображается до 100 ссылок. Но можно выводить больше:

921979d4166bdf44909bf30ed0a950ae.png

Следующий шаг — отбор некачественных ссылок со страниц вне индекса поисковых систем. В том числе для этого ранее настраивался фильтр [D]. Фильтр позволит определить доноров, у которых соотношение входящих ссылок к исходящим по данным сервиса http://www.linkpad.ru/ является неприемлемым, и отклонить их. Если быть точнее — данный фильтр покажет количество доменов, которые ссылаются на сайт-донор, и количество доменов, на которые ссылается сайт-донор.

Кликаем на фильтры [D], [YL] (проверка индексации купленной ссылки в Яндекс), [GL] (проверка индексации купленной ссылки в Google). Кроме того, запускаем фильтры [Ex] (для оценки положения купленной ссылки, определения количества внешних и внутренних ссылок и объема текстового контента на странице донора) и [HL] (для выявления скрытых ссылок). При размещении ссылок стоит учитывать некоторые рекомендации:

  • размещайте ссылки не в футере сайта;
  • размещайте ссылки на страницах с текстовым контентом более 400 символов;
  • оптимальное количество внешних ссылок — до 3 и внутренних — до 150.

Именно так и настроен фильтр [Ex]. А [HL] позволяет отклонить скрытые ссылки и ссылки, которые находятся внизу страницы.

9.jpg

Результат работы фильтров выглядит так:

10.png

Теперь приступим к отклонению ссылок.

Отклонять все плохие ссылки сразу не стоит, так как снятие всех плохих ссылок может негативно сказаться на позициях сайта. Лучше просто снять все галочки (пустой квадратик справа на панели Sape Webmaster). Но на данном этапе отклоняются только ссылки с некачественных доноров со страниц, которые отсутствуют в индексах поисковых систем. Удаление таких ссылок на позиции не повлияет. Итак:

1. Отмечаем те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google (красные квадратики YAL и GL), а страницы имеют плохое отношение входящих / исходящих доменов. (Красным будет выделено количество получателей или среднее количество ссылок на страницу (справа от Количества доноров), если эти параметры превысят значение, заданное в настройках фильтра [D].)

11.png

2. Далее — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует большое количество внутренних ссылок (выделены на скриншоте).

12.png

3. Следующий шаг — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует более 3 внешних ссылок (выделены на скриншоте).

13.png

4. Те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google и расположены в подвале сайта (выделены на скриншоте).

14.png

Итого эти несложные действия позволили отклонить 45 ссылок на 247 рублей в месяц по первому проекту:

15.png

Второй проект оказался постарше, поэтому непроиндексированных ссылок было меньше. Но тем не менее были найдены 22 ссылки на 194 рубля в месяц, которые можно абсолютно безбоязненно отключить.

16.png

Итого отклонено 67 ссылок на 442 рубля в месяц (примерно на одну шестую от первоначальной суммы). Причем все отклоненные ссылки были со страниц очень низкого качества. Именно наличие ссылок с таких страниц и приводит к наложению санкций со стороны ПС.

К сожалению, в 2 этих проектах осталось ещё довольно много ссылок низкого качества. Однако они уже в индексе ПС, и снимать их все сразу было бы рискованно. Такие ссылки следует постепенно удалять в течение 2–3 месяцев. Рекомендую и вам проверить ссылки на Sape таким же образом.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Семен Сильченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Семен Сильченко
    больше года назад
    Спасибо.

    По поводу того, как отбирать ссылки в sape - это действительно тема отдельной статьи.
    Вы можете попробовать: либо покупать ссылки по тем критериям, которые указаны в этой статье, либо воспользоваться сервисом checktrust.ru/ - в панели вебмастера Sape есть фильтр [CT].
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Яна Троицкая
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Яна Троицкая
      Семен Сильченко
      больше года назад
      что то не вижу, а сколько времени должно пройти с  момента размещения до индексации? и сколько в день безопасно покупать ссылок на 1 урл? чо то 150 уже закупила, и часть с морд и проиндексировались единицы. с момента покупки первых 3 недели прошло
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Олег Загородний
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Загородний
    больше года назад
    Отличная статья, как раз начинал свое знакомство с sape, успел не наделать много ошибок(
    А у Вас есть статьи или кейсы как отбирать хорошие ссылки в sape ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Работает - не трогай. Ну максимум почистить неиндекс.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Гость
      больше года назад
      Согласен, но:
      1) Зачем платить за ссылки, которые ни на что не влияют?

      2) Зачем ждать, пока ПС проиндексируют эти некачественные ссылки и тем самым увеличивать риск фильтра?
      -
      3
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Иван Неклеса
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Неклеса
    больше года назад
    Или я что-то путаю или этому расширению лет 5, но спасибо за напоминание.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Maksim Gordienko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Maksim Gordienko
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Тут суть не в "инновационном расширении", а в том, как оптимизировать ссылочный бюджет и отказаться от некачественной ссылочной массы.
      -
      4
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Расширение регулярно обновляется и на данный момент весьма актуально. Так что тут все окей)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!