×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимизируем бюджет в Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 12521

SEO-специалисты периодически оказываются в ситуации, когда на продвижение приходит сайт с несколько раздутым бюджетом. На примере одного их таких проектов рассмотрим вопрос об оптимизации расходов на бирже ссылок Sape.ru. Чтобы не обманывать ожидания читателей, стоит сразу отметить, что вопрос «работают ссылки с сапы или нет» в этой статье затронут не будет. Только оптимизация расходов. Итак, поехали.

Есть два проекта в Sape. Месячный бюджет первого — около 900 рублей.

1d39d65cb0b7776a9d35a53baeaa1a8d.png

Аппетит второго проекта менее скромный — около 1500 рублей.

2.png

Итого один сайт и два проекта, совокупный бюджет которых в месяц составит примерно 2480 рублей. Нельзя сказать, что это очень много, но в данном случае чем меньше, тем лучше. Что предпринять? Нужно отклонить непроиндексированные поисковыми системами ссылки с явно некачественных доноров и таким образом сэкономить деньги клиента. И помогут в этом деле браузер Firefox и расширение «Вебмастер SAPE».

3.png

Для начала нужно настроить расширение. Для этого переходим в настройки:

4.png

и на вкладке «Сайты» вводим следующие параметры для фильтра [D]:

bce1cd0a8bfb2cc957defe585a6d3366.png

После настройки фильтра [D] во вкладке «Ссылки» настраиваем фильтры [Ex] и [HL]:

66dbbe1ed53727aca7fd5fd59d9022fb.png

И сохраняем настройки, кликнув «Ок». Далее переходим на страницу со всеми ссылками, купленными в рамках первого проекта:

7.png

По умолчанию на странице отображается до 100 ссылок. Но можно выводить больше:

921979d4166bdf44909bf30ed0a950ae.png

Следующий шаг — отбор некачественных ссылок со страниц вне индекса поисковых систем. В том числе для этого ранее настраивался фильтр [D]. Фильтр позволит определить доноров, у которых соотношение входящих ссылок к исходящим по данным сервиса http://www.linkpad.ru/ является неприемлемым, и отклонить их. Если быть точнее — данный фильтр покажет количество доменов, которые ссылаются на сайт-донор, и количество доменов, на которые ссылается сайт-донор.

Кликаем на фильтры [D], [YL] (проверка индексации купленной ссылки в Яндекс), [GL] (проверка индексации купленной ссылки в Google). Кроме того, запускаем фильтры [Ex] (для оценки положения купленной ссылки, определения количества внешних и внутренних ссылок и объема текстового контента на странице донора) и [HL] (для выявления скрытых ссылок). При размещении ссылок стоит учитывать некоторые рекомендации:

  • размещайте ссылки не в футере сайта;
  • размещайте ссылки на страницах с текстовым контентом более 400 символов;
  • оптимальное количество внешних ссылок — до 3 и внутренних — до 150.

Именно так и настроен фильтр [Ex]. А [HL] позволяет отклонить скрытые ссылки и ссылки, которые находятся внизу страницы.

9.jpg

Результат работы фильтров выглядит так:

10.png

Теперь приступим к отклонению ссылок.

Отклонять все плохие ссылки сразу не стоит, так как снятие всех плохих ссылок может негативно сказаться на позициях сайта. Лучше просто снять все галочки (пустой квадратик справа на панели Sape Webmaster). Но на данном этапе отклоняются только ссылки с некачественных доноров со страниц, которые отсутствуют в индексах поисковых систем. Удаление таких ссылок на позиции не повлияет. Итак:

1. Отмечаем те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google (красные квадратики YAL и GL), а страницы имеют плохое отношение входящих / исходящих доменов. (Красным будет выделено количество получателей или среднее количество ссылок на страницу (справа от Количества доноров), если эти параметры превысят значение, заданное в настройках фильтра [D].)

11.png

2. Далее — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует большое количество внутренних ссылок (выделены на скриншоте).

12.png

3. Следующий шаг — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует более 3 внешних ссылок (выделены на скриншоте).

13.png

4. Те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google и расположены в подвале сайта (выделены на скриншоте).

14.png

Итого эти несложные действия позволили отклонить 45 ссылок на 247 рублей в месяц по первому проекту:

15.png

Второй проект оказался постарше, поэтому непроиндексированных ссылок было меньше. Но тем не менее были найдены 22 ссылки на 194 рубля в месяц, которые можно абсолютно безбоязненно отключить.

16.png

Итого отклонено 67 ссылок на 442 рубля в месяц (примерно на одну шестую от первоначальной суммы). Причем все отклоненные ссылки были со страниц очень низкого качества. Именно наличие ссылок с таких страниц и приводит к наложению санкций со стороны ПС.

К сожалению, в 2 этих проектах осталось ещё довольно много ссылок низкого качества. Однако они уже в индексе ПС, и снимать их все сразу было бы рискованно. Такие ссылки следует постепенно удалять в течение 2–3 месяцев. Рекомендую и вам проверить ссылки на Sape таким же образом.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Семен Сильченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Семен Сильченко
    больше года назад
    Спасибо.

    По поводу того, как отбирать ссылки в sape - это действительно тема отдельной статьи.
    Вы можете попробовать: либо покупать ссылки по тем критериям, которые указаны в этой статье, либо воспользоваться сервисом checktrust.ru/ - в панели вебмастера Sape есть фильтр [CT].
    -
    1
    +
    Ответить
    • Яна Троицкая
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Яна Троицкая
      Семен Сильченко
      больше года назад
      что то не вижу, а сколько времени должно пройти с  момента размещения до индексации? и сколько в день безопасно покупать ссылок на 1 урл? чо то 150 уже закупила, и часть с морд и проиндексировались единицы. с момента покупки первых 3 недели прошло
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олег Загородний
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Загородний
    больше года назад
    Отличная статья, как раз начинал свое знакомство с sape, успел не наделать много ошибок(
    А у Вас есть статьи или кейсы как отбирать хорошие ссылки в sape ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работает - не трогай. Ну максимум почистить неиндекс.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Гость
      больше года назад
      Согласен, но:
      1) Зачем платить за ссылки, которые ни на что не влияют?

      2) Зачем ждать, пока ПС проиндексируют эти некачественные ссылки и тем самым увеличивать риск фильтра?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Иван Неклеса
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Неклеса
    больше года назад
    Или я что-то путаю или этому расширению лет 5, но спасибо за напоминание.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maksim Gordienko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Maksim Gordienko
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Тут суть не в "инновационном расширении", а в том, как оптимизировать ссылочный бюджет и отказаться от некачественной ссылочной массы.
      -
      5
      +
      Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Расширение регулярно обновляется и на данный момент весьма актуально. Так что тут все окей)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!