Россия+7 (495) 960-65-87

Оптимизируем бюджет в Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 12066

SEO-специалисты периодически оказываются в ситуации, когда на продвижение приходит сайт с несколько раздутым бюджетом. На примере одного их таких проектов рассмотрим вопрос об оптимизации расходов на бирже ссылок Sape.ru. Чтобы не обманывать ожидания читателей, стоит сразу отметить, что вопрос «работают ссылки с сапы или нет» в этой статье затронут не будет. Только оптимизация расходов. Итак, поехали.

Есть два проекта в Sape. Месячный бюджет первого — около 900 рублей.

1d39d65cb0b7776a9d35a53baeaa1a8d.png

Аппетит второго проекта менее скромный — около 1500 рублей.

2.png

Итого один сайт и два проекта, совокупный бюджет которых в месяц составит примерно 2480 рублей. Нельзя сказать, что это очень много, но в данном случае чем меньше, тем лучше. Что предпринять? Нужно отклонить непроиндексированные поисковыми системами ссылки с явно некачественных доноров и таким образом сэкономить деньги клиента. И помогут в этом деле браузер Firefox и расширение «Вебмастер SAPE».

3.png

Для начала нужно настроить расширение. Для этого переходим в настройки:

4.png

и на вкладке «Сайты» вводим следующие параметры для фильтра [D]:

bce1cd0a8bfb2cc957defe585a6d3366.png

После настройки фильтра [D] во вкладке «Ссылки» настраиваем фильтры [Ex] и [HL]:

66dbbe1ed53727aca7fd5fd59d9022fb.png

И сохраняем настройки, кликнув «Ок». Далее переходим на страницу со всеми ссылками, купленными в рамках первого проекта:

7.png

По умолчанию на странице отображается до 100 ссылок. Но можно выводить больше:

921979d4166bdf44909bf30ed0a950ae.png

Следующий шаг — отбор некачественных ссылок со страниц вне индекса поисковых систем. В том числе для этого ранее настраивался фильтр [D]. Фильтр позволит определить доноров, у которых соотношение входящих ссылок к исходящим по данным сервиса http://www.linkpad.ru/ является неприемлемым, и отклонить их. Если быть точнее — данный фильтр покажет количество доменов, которые ссылаются на сайт-донор, и количество доменов, на которые ссылается сайт-донор.

Кликаем на фильтры [D], [YL] (проверка индексации купленной ссылки в Яндекс), [GL] (проверка индексации купленной ссылки в Google). Кроме того, запускаем фильтры [Ex] (для оценки положения купленной ссылки, определения количества внешних и внутренних ссылок и объема текстового контента на странице донора) и [HL] (для выявления скрытых ссылок). При размещении ссылок стоит учитывать некоторые рекомендации:

  • размещайте ссылки не в футере сайта;
  • размещайте ссылки на страницах с текстовым контентом более 400 символов;
  • оптимальное количество внешних ссылок — до 3 и внутренних — до 150.

Именно так и настроен фильтр [Ex]. А [HL] позволяет отклонить скрытые ссылки и ссылки, которые находятся внизу страницы.

9.jpg

Результат работы фильтров выглядит так:

10.png

Теперь приступим к отклонению ссылок.

Отклонять все плохие ссылки сразу не стоит, так как снятие всех плохих ссылок может негативно сказаться на позициях сайта. Лучше просто снять все галочки (пустой квадратик справа на панели Sape Webmaster). Но на данном этапе отклоняются только ссылки с некачественных доноров со страниц, которые отсутствуют в индексах поисковых систем. Удаление таких ссылок на позиции не повлияет. Итак:

1. Отмечаем те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google (красные квадратики YAL и GL), а страницы имеют плохое отношение входящих / исходящих доменов. (Красным будет выделено количество получателей или среднее количество ссылок на страницу (справа от Количества доноров), если эти параметры превысят значение, заданное в настройках фильтра [D].)

11.png

2. Далее — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует большое количество внутренних ссылок (выделены на скриншоте).

12.png

3. Следующий шаг — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует более 3 внешних ссылок (выделены на скриншоте).

13.png

4. Те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google и расположены в подвале сайта (выделены на скриншоте).

14.png

Итого эти несложные действия позволили отклонить 45 ссылок на 247 рублей в месяц по первому проекту:

15.png

Второй проект оказался постарше, поэтому непроиндексированных ссылок было меньше. Но тем не менее были найдены 22 ссылки на 194 рубля в месяц, которые можно абсолютно безбоязненно отключить.

16.png

Итого отклонено 67 ссылок на 442 рубля в месяц (примерно на одну шестую от первоначальной суммы). Причем все отклоненные ссылки были со страниц очень низкого качества. Именно наличие ссылок с таких страниц и приводит к наложению санкций со стороны ПС.

К сожалению, в 2 этих проектах осталось ещё довольно много ссылок низкого качества. Однако они уже в индексе ПС, и снимать их все сразу было бы рискованно. Такие ссылки следует постепенно удалять в течение 2–3 месяцев. Рекомендую и вам проверить ссылки на Sape таким же образом.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Семен Сильченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Семен Сильченко
    больше года назад
    Спасибо.

    По поводу того, как отбирать ссылки в sape - это действительно тема отдельной статьи.
    Вы можете попробовать: либо покупать ссылки по тем критериям, которые указаны в этой статье, либо воспользоваться сервисом checktrust.ru/ - в панели вебмастера Sape есть фильтр [CT].
    -
    1
    +
    Ответить
    • Яна Троицкая
      1
      комментарий
      0
      читателей
      что то не вижу, а сколько времени должно пройти с  момента размещения до индексации? и сколько в день безопасно покупать ссылок на 1 урл? чо то 150 уже закупила, и часть с морд и проиндексировались единицы. с момента покупки первых 3 недели прошло
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олег Загородний
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Загородний
    больше года назад
    Отличная статья, как раз начинал свое знакомство с sape, успел не наделать много ошибок(
    А у Вас есть статьи или кейсы как отбирать хорошие ссылки в sape ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работает - не трогай. Ну максимум почистить неиндекс.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Гость
      больше года назад
      Согласен, но:
      1) Зачем платить за ссылки, которые ни на что не влияют?

      2) Зачем ждать, пока ПС проиндексируют эти некачественные ссылки и тем самым увеличивать риск фильтра?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Иван Неклеса
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Неклеса
    больше года назад
    Или я что-то путаю или этому расширению лет 5, но спасибо за напоминание.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maksim Gordienko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Maksim Gordienko
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Тут суть не в "инновационном расширении", а в том, как оптимизировать ссылочный бюджет и отказаться от некачественной ссылочной массы.
      -
      5
      +
      Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Расширение регулярно обновляется и на данный момент весьма актуально. Так что тут все окей)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!