Оптимизируем бюджет в Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 10646

SEO-специалисты периодически оказываются в ситуации, когда на продвижение приходит сайт с несколько раздутым бюджетом. На примере одного их таких проектов рассмотрим вопрос об оптимизации расходов на бирже ссылок Sape.ru. Чтобы не обманывать ожидания читателей, стоит сразу отметить, что вопрос «работают ссылки с сапы или нет» в этой статье затронут не будет. Только оптимизация расходов. Итак, поехали.

Есть два проекта в Sape. Месячный бюджет первого — около 900 рублей.

1d39d65cb0b7776a9d35a53baeaa1a8d.png

Аппетит второго проекта менее скромный — около 1500 рублей.

2.png

Итого один сайт и два проекта, совокупный бюджет которых в месяц составит примерно 2480 рублей. Нельзя сказать, что это очень много, но в данном случае чем меньше, тем лучше. Что предпринять? Нужно отклонить непроиндексированные поисковыми системами ссылки с явно некачественных доноров и таким образом сэкономить деньги клиента. И помогут в этом деле браузер Firefox и расширение «Вебмастер SAPE».

Для начала нужно настроить расширение. Для этого переходим в настройки:

и на вкладке «Сайты» вводим следующие параметры для фильтра [D]:

После настройки фильтра [D] во вкладке «Ссылки» настраиваем фильтры [Ex] и [HL]:

И сохраняем настройки, кликнув «Ок». Далее переходим на страницу со всеми ссылками, купленными в рамках первого проекта:

7.png

По умолчанию на странице отображается до 100 ссылок. Но можно выводить больше:

921979d4166bdf44909bf30ed0a950ae.png

Следующий шаг — отбор некачественных ссылок со страниц вне индекса поисковых систем. В том числе для этого ранее настраивался фильтр [D]. Фильтр позволит определить доноров, у которых соотношение входящих ссылок к исходящим по данным сервиса http://www.linkpad.ru/ является неприемлемым, и отклонить их. Если быть точнее — данный фильтр покажет количество доменов, которые ссылаются на сайт-донор, и количество доменов, на которые ссылается сайт-донор.

Кликаем на фильтры [D], [YL] (проверка индексации купленной ссылки в Яндекс), [GL] (проверка индексации купленной ссылки в Google). Кроме того, запускаем фильтры [Ex] (для оценки положения купленной ссылки, определения количества внешних и внутренних ссылок и объема текстового контента на странице донора) и [HL] (для выявления скрытых ссылок). При размещении ссылок стоит учитывать некоторые рекомендации:

  • размещайте ссылки не в футере сайта;
  • размещайте ссылки на страницах с текстовым контентом более 400 символов;
  • оптимальное количество внешних ссылок — до 3 и внутренних — до 150.

Именно так и настроен фильтр [Ex]. А [HL] позволяет отклонить скрытые ссылки и ссылки, которые находятся внизу страницы.

Результат работы фильтров выглядит так:

Теперь приступим к отклонению ссылок.

Отклонять все плохие ссылки сразу не стоит, так как снятие всех плохих ссылок может негативно сказаться на позициях сайта. Лучше просто снять все галочки (пустой квадратик справа на панели Sape Webmaster). Но на данном этапе отклоняются только ссылки с некачественных доноров со страниц, которые отсутствуют в индексах поисковых систем. Удаление таких ссылок на позиции не повлияет. Итак:

1. Отмечаем те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google (красные квадратики YAL и GL), а страницы имеют плохое отношение входящих / исходящих доменов. (Красным будет выделено количество получателей или среднее количество ссылок на страницу (справа от Количества доноров), если эти параметры превысят значение, заданное в настройках фильтра [D].)

2. Далее — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует большое количество внутренних ссылок (выделены на скриншоте).

3. Следующий шаг — те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google, а на страницах присутствует более 3 внешних ссылок (выделены на скриншоте).

4. Те ссылки, которые не проиндексированы поисковыми системами Яндекс и Google и расположены в подвале сайта (выделены на скриншоте).

Итого эти несложные действия позволили отклонить 45 ссылок на 247 рублей в месяц по первому проекту:

15.png

Второй проект оказался постарше, поэтому непроиндексированных ссылок было меньше. Но тем не менее были найдены 22 ссылки на 194 рубля в месяц, которые можно абсолютно безбоязненно отключить.

16.png

Итого отклонено 67 ссылок на 442 рубля в месяц (примерно на одну шестую от первоначальной суммы). Причем все отклоненные ссылки были со страниц очень низкого качества. Именно наличие ссылок с таких страниц и приводит к наложению санкций со стороны ПС.

К сожалению, в 2 этих проектах осталось ещё довольно много ссылок низкого качества. Однако они уже в индексе ПС, и снимать их все сразу было бы рискованно. Такие ссылки следует постепенно удалять в течение 2–3 месяцев. Рекомендую и вам проверить ссылки на Sape таким же образом.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Семен Сильченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Семен Сильченко
    больше года назад
    Спасибо.

    По поводу того, как отбирать ссылки в sape - это действительно тема отдельной статьи.
    Вы можете попробовать: либо покупать ссылки по тем критериям, которые указаны в этой статье, либо воспользоваться сервисом checktrust.ru/ - в панели вебмастера Sape есть фильтр [CT].
    -
    1
    +
    Ответить
    • Яна Троицкая
      1
      комментарий
      0
      читателей
      что то не вижу, а сколько времени должно пройти с  момента размещения до индексации? и сколько в день безопасно покупать ссылок на 1 урл? чо то 150 уже закупила, и часть с морд и проиндексировались единицы. с момента покупки первых 3 недели прошло
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олег Загородний
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Загородний
    больше года назад
    Отличная статья, как раз начинал свое знакомство с sape, успел не наделать много ошибок(
    А у Вас есть статьи или кейсы как отбирать хорошие ссылки в sape ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Работает - не трогай. Ну максимум почистить неиндекс.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Семен Сильченко
      Гость
      больше года назад
      Согласен, но:
      1) Зачем платить за ссылки, которые ни на что не влияют?

      2) Зачем ждать, пока ПС проиндексируют эти некачественные ссылки и тем самым увеличивать риск фильтра?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Иван Неклеса
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Неклеса
    больше года назад
    Или я что-то путаю или этому расширению лет 5, но спасибо за напоминание.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Maksim Gordienko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Maksim Gordienko
      Иван Неклеса
      больше года назад
      Тут суть не в "инновационном расширении", а в том, как оптимизировать ссылочный бюджет и отказаться от некачественной ссылочной массы.
      -
      4
      +
      Ответить
    • Семен Сильченко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Расширение регулярно обновляется и на данный момент весьма актуально. Так что тут все окей)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!