Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
18 9611

На правах рекламы

После того как в марте 2014 года на «Неделе Байнета» Александр Садовский объявил об отмене влияния ссылочных факторов в ряде тематик, оптимизаторы обратили пристальное внимание на поведенческие факторы. Однако на первых порах далеко не все специалисты сумели грамотно организовать работу с ними. Поэтому поисковые системы были вынуждены вмешаться в происходящее. И на конференции в Казани в октябре этого года представитель Яндекса Сергей Волков заявил, что поисковик научился отличать действия ботов и «фальшивых» посетителей сайта от реальных и будет накладывать санкции за эмуляцию поведения пользователей.

Работа с поведенческими факторами — сложная задача, требующая хорошей технической подготовки, много времени, усилий и, конечно, денег. Так что повышенное внимание поисковиков лишний раз доказало важность естественности всех процессов на сайте.

Многие специалисты пытаются решить эту задачу самостоятельно, оптимизируя структуру сайта, вкладывая деньги в дизайн и юзабилити, создавая уникальные и релевантные тексты. Кроме того, на рынке существует ряд специализированных сервисов, занимающихся работой с поведенческими факторами. И некоторые из них уже подготовили ответные меры на предостережение Яндекса.

В сервисе Movebo.ru все действия на сайте выполняют реальные пользователи, что в совокупности с детальной системой контроля позволяет владельцам ресурсов совершенствовать свои поведенческие показатели, не рискуя попасть под санкции поисковых систем.

1.png

Стремясь обезопасить сайты своих клиентов и сделать поведение «пользователей» еще более естественным, команда Movebo разработала новый инструмент — «Конструктор сессий». Он дает возможность пользователям сервиса в ручном режиме создавать сценарии сессии или цепочки действий отдельно для каждого ключевого слова.

То есть владелец сайта может сам заранее определить, какой маршрут пройдет исполнитель и какие действия совершит. Выглядеть цепочка действий может, например, так:

3.png

Цепочка действий может содержать от 1 до 10 шагов, ее длину можно варьировать в зависимости от типа ресурса. От правильного выбора количества шагов опять же зависит естественность поведения исполнителя и, следовательно, реакция поисковых систем. «Конструктор сессий» дает рекомендации по выбору оптимального количества шагов и заранее уведомляет о стоимости каждой сессии.

4.png

Возможность выстраивать длинные цепочки действий положительно скажется и на таком показателе, как глубина просмотра.

Еще одним достоинством и важной особенностью этого инструмента является возможность работы с социальными сетями: среди прочих действий владелец сайта может настроить клики на социальные виджеты.

5.png

Лайки и репосты не только придадут сайту дополнительный вес в глазах поисковых систем, но и улучшат его показатели на социальных платформах.

Таким образом, с помощью инструмента «Конструктор сессий» Movebo предлагает простое и эффективное решение вопроса работы с поведенческими факторами естественными способами.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • blogopoisk
    3
    комментария
    0
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Хорошо, что Google не учитывает ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    А что, у Мовебо появилась своя база исполнителей? И они перешли с автоматических ботов на живых людей? Где доказательства? Где они набирают исполнителей на свои задачи?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Andrey Unterzeger
      больше года назад
      У нас всегда была и есть  сейчас своя база исполнителей, которая постоянно ротируется и обновляется. Набор ведется под брендом отдельного проекта, связь с которым мы стараемся на афишировать для безопасности наших клиентов.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все естественно, БЛА БЛА БЛА БЛА. Будем реалистами на  всех сервисах сидит один и тот же пул  ip адресов. Сколько их бы не было их скомпрометировать делать нефиг для поисковой системы. Ну а минусы в комментах можете коллегами своими крутить и заминусить, один хрен если сайт унылое Г ничего ему не поможет. Делайте полезный ресурс = получайте хорошие поведенки=получайте позиции и продажи.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Evgeni4
      Гость
      больше года назад
      Проводил эксперимент в строительной тематики. Запросы вышли в топ-10 по ВЧ, СЧ без денежных вложений в ссылки и ПФ, за счет хорошей оптимизации сайта! Недавно прикупил социальных сигналов и ПФ так позиции совсем ка на дрожжах растут...
      -
      0
      +
      Ответить
      • Evgeni4
        больше года назад
        Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
        70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
        Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
        В тот-3 находится 5 запросов (7%)
        В тот-10 находится 56 запросов (80%)
        В тот-30 находится 65 запросов (93%)
        Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
        3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
        + пол месяца и в тот-3 находится ...
        Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
        70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
        Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
        В тот-3 находится 5 запросов (7%)
        В тот-10 находится 56 запросов (80%)
        В тот-30 находится 65 запросов (93%)
        Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
        3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
        + пол месяца и в тот-3 находится 31% запросов, включая ВЧ, ВК ;)
        -
        1
        +
        Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    "Мовебо" и "Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем", это как "Сапа" и "Получаем естественные ссылки"
    -
    3
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Тем не менее, сейчас SEO продвижение полностью без покупных ссылок представить сложно=)
      -
      -3
      +
      Ответить
      • Evgeni4
        Movebo.ru
        больше года назад
        Продвижение полностью без покупных ссылок в полне реально, а вот без хороших поведенческих сомнительно. Давно пользуюсь Мовебо и успел оценить новый функционал, вполне доволен позициями!
        -
        2
        +
        Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Не доверяю я таким сервисам накрутки. Интересно, сколько клиентов Мовебо уже попали под санкции Яндекса?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Замечательный Гость
      больше года назад
      Мы отслеживаем все случаи изменений позиций продвигаемых у нас сайтов.  Ни разу не было зафиксировано какой-либо сколько-нибудь массовой (счет велся даже на десятки) просадки продвигающихся у нас сайтов.
      Вы же сами понимаете, что как только за накрутку ПФ можно будет получить фильтр, этот инструмент будут использовать для отстрела конкурентов из ТОПа. И как легко понять, отличить, делал накрутку ПФ сам владелец сайта или его конкуренты - невозможно. )
      -
      0
      +
      Ответить
      • Sway
        Movebo.ru
        больше года назад
        все просто, реальный посетитель не пойдет дальше топ-10. А рабы из юзератора и мовебо пойдут и на 42 страницу чтобы перейти на сайт, посетить 3 страницы (последняя обязательно (это проверено) страница с контактами) и провести 2 минуты времени. Поисковик такое никогда не спалит! Я гарантирую это!!))))))))))))
        -
        2
        +
        Ответить
        • Movebo.ru
          Sway
          больше года назад
          Вы располагаете значениями CTR выдачи в каждой тематике, чтобы делать такие выводы?=)))
          Расчет количества сессий по каждому из продвигаемых  у нас ключевых слов завязан на CTR конкретной позиции  в выдаче.  Все в рамках естественных паттернов.
          -
          1
          +
          Ответить
        • Sway
          больше года назад
          упс) не 42 страницу, а до 42 позиции, тоесть на 4 страницу выдачи
          -
          -2
          +
          Ответить
          • Evgeni4
            Sway
            больше года назад
            42 позиция это 5 страница выдачи при сортировке по 10 на страницу

            -
            2
            +
            Ответить
            • Гость
              Evgeni4
              больше года назад
              Судя по моим данным кулхацкера Evgeni4 работает в Movebo, они и отзывы сами себе положительные пишут естественно
              -
              1
              +
              Ответить
              • Evgeni4
                Гость
                больше года назад
                Вы скорее теоретик, так как я в Movebo не работаю и данные ваши недостоверны. Просто водовозов, псевдо сеошников и в особенности теоретиков типа вас на дух не переношу!
                -
                1
                +
                Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!