×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
18 12688
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

После того как в марте 2014 года на «Неделе Байнета» Александр Садовский объявил об отмене влияния ссылочных факторов в ряде тематик, оптимизаторы обратили пристальное внимание на поведенческие факторы. Однако на первых порах далеко не все специалисты сумели грамотно организовать работу с ними. Поэтому поисковые системы были вынуждены вмешаться в происходящее. И на конференции в Казани в октябре этого года представитель Яндекса Сергей Волков заявил, что поисковик научился отличать действия ботов и «фальшивых» посетителей сайта от реальных и будет накладывать санкции за эмуляцию поведения пользователей.

Работа с поведенческими факторами — сложная задача, требующая хорошей технической подготовки, много времени, усилий и, конечно, денег. Так что повышенное внимание поисковиков лишний раз доказало важность естественности всех процессов на сайте.

Многие специалисты пытаются решить эту задачу самостоятельно, оптимизируя структуру сайта, вкладывая деньги в дизайн и юзабилити, создавая уникальные и релевантные тексты. Кроме того, на рынке существует ряд специализированных сервисов, занимающихся работой с поведенческими факторами. И некоторые из них уже подготовили ответные меры на предостережение Яндекса.

В сервисе Movebo\.ru все действия на сайте выполняют реальные пользователи, что в совокупности с детальной системой контроля позволяет владельцам ресурсов совершенствовать свои поведенческие показатели, не рискуя попасть под санкции поисковых систем.

1.png

Стремясь обезопасить сайты своих клиентов и сделать поведение «пользователей» еще более естественным, команда Movebo разработала новый инструмент — «Movebo\.ru». Он дает возможность пользователям сервиса в ручном режиме создавать сценарии сессии или цепочки действий отдельно для каждого ключевого слова.

2.png

То есть владелец сайта может сам заранее определить, какой маршрут пройдет исполнитель и какие действия совершит. Выглядеть цепочка действий может, например, так:

3.png

Цепочка действий может содержать от 1 до 10 шагов, ее длину можно варьировать в зависимости от типа ресурса. От правильного выбора количества шагов опять же зависит естественность поведения исполнителя и, следовательно, реакция поисковых систем. «Конструктор сессий» дает рекомендации по выбору оптимального количества шагов и заранее уведомляет о стоимости каждой сессии.

4.png

Возможность выстраивать длинные цепочки действий положительно скажется и на таком показателе, как глубина просмотра.

Еще одним достоинством и важной особенностью этого инструмента является возможность работы с социальными сетями: среди прочих действий владелец сайта может настроить клики на социальные виджеты.

5.png

Лайки и репосты не только придадут сайту дополнительный вес в глазах поисковых систем, но и улучшат его показатели на социальных платформах.

Таким образом, с помощью инструмента «Конструктор сессий» Movebo предлагает простое и эффективное решение вопроса работы с поведенческими факторами естественными способами.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • blogopoisk
    3
    комментария
    0
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Хорошо, что Google не учитывает ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    А что, у Мовебо появилась своя база исполнителей? И они перешли с автоматических ботов на живых людей? Где доказательства? Где они набирают исполнителей на свои задачи?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Andrey Unterzeger
      больше года назад
      У нас всегда была и есть  сейчас своя база исполнителей, которая постоянно ротируется и обновляется. Набор ведется под брендом отдельного проекта, связь с которым мы стараемся на афишировать для безопасности наших клиентов.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все естественно, БЛА БЛА БЛА БЛА. Будем реалистами на  всех сервисах сидит один и тот же пул  ip адресов. Сколько их бы не было их скомпрометировать делать нефиг для поисковой системы. Ну а минусы в комментах можете коллегами своими крутить и заминусить, один хрен если сайт унылое Г ничего ему не поможет. Делайте полезный ресурс = получайте хорошие поведенки=получайте позиции и продажи.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Evgeni4
      Гость
      больше года назад
      Проводил эксперимент в строительной тематики. Запросы вышли в топ-10 по ВЧ, СЧ без денежных вложений в ссылки и ПФ, за счет хорошей оптимизации сайта! Недавно прикупил социальных сигналов и ПФ так позиции совсем ка на дрожжах растут...
      -
      0
      +
      Ответить
      • Evgeni4
        больше года назад
        Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
        70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
        Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
        В тот-3 находится 5 запросов (7%)
        В тот-10 находится 56 запросов (80%)
        В тот-30 находится 65 запросов (93%)
        Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
        3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
        + пол месяца и в тот-3 находится ...
        Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
        70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
        Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
        В тот-3 находится 5 запросов (7%)
        В тот-10 находится 56 запросов (80%)
        В тот-30 находится 65 запросов (93%)
        Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
        3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
        + пол месяца и в тот-3 находится 31% запросов, включая ВЧ, ВК ;)
        -
        1
        +
        Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    "Мовебо" и "Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем", это как "Сапа" и "Получаем естественные ссылки"
    -
    3
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Тем не менее, сейчас SEO продвижение полностью без покупных ссылок представить сложно=)
      -
      -3
      +
      Ответить
      • Evgeni4
        Movebo.ru
        больше года назад
        Продвижение полностью без покупных ссылок в полне реально, а вот без хороших поведенческих сомнительно. Давно пользуюсь Мовебо и успел оценить новый функционал, вполне доволен позициями!
        -
        2
        +
        Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Не доверяю я таким сервисам накрутки. Интересно, сколько клиентов Мовебо уже попали под санкции Яндекса?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Movebo.ru
      Замечательный Гость
      больше года назад
      Мы отслеживаем все случаи изменений позиций продвигаемых у нас сайтов.  Ни разу не было зафиксировано какой-либо сколько-нибудь массовой (счет велся даже на десятки) просадки продвигающихся у нас сайтов.
      Вы же сами понимаете, что как только за накрутку ПФ можно будет получить фильтр, этот инструмент будут использовать для отстрела конкурентов из ТОПа. И как легко понять, отличить, делал накрутку ПФ сам владелец сайта или его конкуренты - невозможно. )
      -
      0
      +
      Ответить
      • Sway
        Movebo.ru
        больше года назад
        все просто, реальный посетитель не пойдет дальше топ-10. А рабы из юзератора и мовебо пойдут и на 42 страницу чтобы перейти на сайт, посетить 3 страницы (последняя обязательно (это проверено) страница с контактами) и провести 2 минуты времени. Поисковик такое никогда не спалит! Я гарантирую это!!))))))))))))
        -
        2
        +
        Ответить
        • Movebo.ru
          Sway
          больше года назад
          Вы располагаете значениями CTR выдачи в каждой тематике, чтобы делать такие выводы?=)))
          Расчет количества сессий по каждому из продвигаемых  у нас ключевых слов завязан на CTR конкретной позиции  в выдаче.  Все в рамках естественных паттернов.
          -
          1
          +
          Ответить
        • Sway
          больше года назад
          упс) не 42 страницу, а до 42 позиции, тоесть на 4 страницу выдачи
          -
          -2
          +
          Ответить
          • Evgeni4
            Sway
            больше года назад
            42 позиция это 5 страница выдачи при сортировке по 10 на страницу

            -
            2
            +
            Ответить
            • Гость
              Evgeni4
              больше года назад
              Судя по моим данным кулхацкера Evgeni4 работает в Movebo, они и отзывы сами себе положительные пишут естественно
              -
              1
              +
              Ответить
              • Evgeni4
                Гость
                больше года назад
                Вы скорее теоретик, так как я в Movebo не работаю и данные ваши недостоверны. Просто водовозов, псевдо сеошников и в особенности теоретиков типа вас на дух не переношу!
                -
                1
                +
                Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!