Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем
На правах рекламы
После того как в марте 2014 года на «Неделе Байнета» Александр Садовский объявил об отмене влияния ссылочных факторов в ряде тематик, оптимизаторы обратили пристальное внимание на поведенческие факторы. Однако на первых порах далеко не все специалисты сумели грамотно организовать работу с ними. Поэтому поисковые системы были вынуждены вмешаться в происходящее. И на конференции в Казани в октябре этого года представитель Яндекса Сергей Волков заявил, что поисковик научился отличать действия ботов и «фальшивых» посетителей сайта от реальных и будет накладывать санкции за эмуляцию поведения пользователей.
Работа с поведенческими факторами — сложная задача, требующая хорошей технической подготовки, много времени, усилий и, конечно, денег. Так что повышенное внимание поисковиков лишний раз доказало важность естественности всех процессов на сайте.
Многие специалисты пытаются решить эту задачу самостоятельно, оптимизируя структуру сайта, вкладывая деньги в дизайн и юзабилити, создавая уникальные и релевантные тексты. Кроме того, на рынке существует ряд специализированных сервисов, занимающихся работой с поведенческими факторами. И некоторые из них уже подготовили ответные меры на предостережение Яндекса.
В сервисе
Стремясь обезопасить сайты своих клиентов и сделать поведение «пользователей» еще более естественным, команда Movebo разработала новый инструмент — «
То есть владелец сайта может сам заранее определить, какой маршрут пройдет исполнитель и какие действия совершит. Выглядеть цепочка действий может, например, так:
Цепочка действий может содержать от 1 до 10 шагов, ее длину можно варьировать в зависимости от типа ресурса. От правильного выбора количества шагов опять же зависит естественность поведения исполнителя и, следовательно, реакция поисковых систем. «Конструктор сессий» дает рекомендации по выбору оптимального количества шагов и заранее уведомляет о стоимости каждой сессии.
Возможность выстраивать длинные цепочки действий положительно скажется и на таком показателе, как глубина просмотра.
Еще одним достоинством и важной особенностью этого инструмента является возможность работы с социальными сетями: среди прочих действий владелец сайта может настроить клики на социальные виджеты.
Лайки и репосты не только придадут сайту дополнительный вес в глазах поисковых систем, но и улучшат его показатели на социальных платформах.
Таким образом, с помощью инструмента «Конструктор сессий» Movebo предлагает простое и эффективное решение вопроса работы с поведенческими факторами естественными способами.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
А что, у Мовебо появилась своя база исполнителей? И они перешли с автоматических ботов на живых людей? Где доказательства? Где они набирают исполнителей на свои задачи?
-
Все естественно, БЛА БЛА БЛА БЛА. Будем реалистами на всех сервисах сидит один и тот же пул ip адресов. Сколько их бы не было их скомпрометировать делать нефиг для поисковой системы. Ну а минусы в комментах можете коллегами своими крутить и заминусить, один хрен если сайт унылое Г ничего ему не поможет. Делайте полезный ресурс = получайте хорошие поведенки=получайте позиции и продажи.
-
Проводил эксперимент в строительной тематики. Запросы вышли в топ-10 по ВЧ, СЧ без денежных вложений в ссылки и ПФ, за счет хорошей оптимизации сайта! Недавно прикупил социальных сигналов и ПФ так позиции совсем ка на дрожжах растут...
-
Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
В тот-3 находится 5 запросов (7%)
В тот-10 находится 56 запросов (80%)
В тот-30 находится 65 запросов (93%)
Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
+ пол месяца и в тот-3 находится ...Полгода назад еще продвигал ссылками (но алгоритмы быстро меняются).
70 запросов на продвижение, ссылочный бюджет 10 000руб.
Результаты продвижения молодого сайта по региону Москва за 3 месяца:
В тот-3 находится 5 запросов (7%)
В тот-10 находится 56 запросов (80%)
В тот-30 находится 65 запросов (93%)
Выведено 56 запросов в топ 1-10 Яндекса из них
3-ВЧ, 6-СЧ, 47-НЧ.
+ пол месяца и в тот-3 находится 31% запросов, включая ВЧ, ВК ;)
-
-
-
"Мовебо" и "Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем", это как "Сапа" и "Получаем естественные ссылки"
-
Не доверяю я таким сервисам накрутки. Интересно, сколько клиентов Мовебо уже попали под санкции Яндекса?
-
Мы отслеживаем все случаи изменений позиций продвигаемых у нас сайтов. Ни разу не было зафиксировано какой-либо сколько-нибудь массовой (счет велся даже на десятки) просадки продвигающихся у нас сайтов.
Вы же сами понимаете, что как только за накрутку ПФ можно будет получить фильтр, этот инструмент будут использовать для отстрела конкурентов из ТОПа. И как легко понять, отличить, делал накрутку ПФ сам владелец сайта или его конкуренты - невозможно. )-
все просто, реальный посетитель не пойдет дальше топ-10. А рабы из юзератора и мовебо пойдут и на 42 страницу чтобы перейти на сайт, посетить 3 страницы (последняя обязательно (это проверено) страница с контактами) и провести 2 минуты времени. Поисковик такое никогда не спалит! Я гарантирую это!!))))))))))))
-
-































