×
Россия +7 (909) 261-97-71

Опыт продвижения стальных ангаров в низкий сезон с помощью контекстной рекламы. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1771
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «АгроСтройАльянс» – ведущий игрок на рынке строительства стальных ангаров в Красноярском крае и Хакасии. За более чем 14 лет работы компания завоевала доверие крупных агрохолдингов. Однако в 2024 году было принято решение расширить клиентскую базу и начать привлекать средний и малый бизнес.

Цели рекламной кампании

  1. Получение заявок от малого и среднего бизнеса.
  2. Стоимость привлечения заявки (CPL) – до 10 250 рублей (согласно медиаплану).
  3. Повысить узнаваемость компании среди предпринимателей в Красноярском крае и Хакасии.

Сложности

  1. Бюджет: всего 100 000 рублей.
  2. Ограниченное гео: подходили регионы, в которые доставка ангаров была возможной.
  3. Ориентир на b2b, исключая частников.
  4. Высокий средний чек: 20 000 000 р.
  5. Запуск РК в зимний период – не сезон для северных регионов.

В октябре 2024 года к нам обратился клиент с запросом: масштабироваться и получить заявки от малого и среднего бизнеса.

Основными инструментами продвижения строительной компании выбрали Мастер кампаний и Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Прогнозы Яндекса по поиску были недостаточны для эффективного запуска РК на поиске.

Эта задача оказалась сложной: рекламная кампания запускалась в межсезонье, когда интерес в строительной нише снижается.

Однако мы показали, что правильный подход и грамотная настройка рекламы могут приносить результаты даже в таких условиях.

Строительство ангаров

Что было сделано

1. Подготовка медиаплана и прогноз стоимости клика.

Подготовили медиаплан на бюджет 100 000 руб. Распределили таким образом: 70% бюджета заложили на Мастер кампаний, остальные 30% – на РСЯ.

Стоимость лида в тематике строительства ангаров по прогнозу выходила от 4 108 до 10 250 руб.

Медиаплан

2. Анализ аудитории и выявление болей

Мы провели брифинг клиента и аудит сайта – выяснили ключевое преимущество строительной компании: стоимость ангаров, указанная в коммерческом предложении, остается неизменной в договоре. Для целевой аудитории это стало решением их основной проблемы – скрытых расходов и нестыковок в расчетах.

Фокус УТП:

  • «Фиксированная цена в договоре».
  • «Гарантия на работы 5 лет».

На основе этих преимуществ были составлены тексты для объявлений, например: «Подробно рассчитаем КП и зафиксируем цену в договоре. Гарантия на работу 5 лет».

Пример объявления

3. Настройка рекламных кампаний

  • Подготовили семантику по общим запросам, на этом же этапе проработали возможные минус-слова.
  • Составили тексты с УТП, добавили креативы с реальными фотографиями ангаров, которые вызывали доверие.
  • Для эффективной аналитики РК был подключен коллтрекинг, что позволило нам отслеживать не только формы отправки заявки, но и звонки. При этом благодаря коллтрекингу мы смогли оптимизировать РК на цель «уникально-целевой звонок».
  • Исключили аудиторию до 25 лет (-100%), чтобы сосредоточиться на ЦА.
  • Создали три кампании: две через Мастер кампаний (по интересам и ключевым словам) и одну в РСЯ.

4. Оптимизация РК за период работы:

  • Постоянное отслеживание показателей CTR, конверсий и CPL.
  • Исключение площадок с низкой эффективностью.
  • Корректировка текстов объявлений и изображений на основе результатов.

Результаты

  • За 3 месяца был привлечен 61 лид, 80% которых оказались целевыми.
  • Средняя стоимость лида составила 4 584,96 рублей, что практически на нижней границе прогнозируемых результатов.
  • Средняя стоимость клика составила всего 28,12 рубля, что намного ниже указанной в медиаплане.
  • Средний CTR по объявлениям РСЯ – 0,99%. Мастера кампаний – 1,13%.

Результаты кампании

Дальнейшие запланированные работы

  • Масштабирование бюджета перед началом сезона.
  • Тестирование поиска.
  • Расширение географии на ближайшие регионы.
  • Запуск ретаргетинга для возвращения посетителей на сайт.

Успешный кейс подтверждает, что даже крупным игрокам важно активно работать с новыми сегментами рынка. Грамотно настроенные инструменты Яндекс Директа помогли достичь поставленных целей, укрепив позиции компании по строительству ангаров среди малого и среднего бизнеса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!