×
Россия +7 (909) 261-97-71

Оставайтесь на связи с пользователями на ПК, смартфонах, планшетах

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7618
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня все больше маркетологов обращают внимание, что интернет-пользователи стали прибегать к помощи сразу нескольких устройств для выхода в Сеть в течение дня: по последним данным, на Западе их уже около 90%!

И в этом нет ничего удивительного — просто вспомните свой распорядок дня. Первым делом вы завариваете кофе и просматриваете последние новости и обновления в социальных френдлентах на планшете. По дороге в машине отвечаете на срочные письма со смартфона, а на работе проводите целый день за стационарным компьютером. Вечером происходит все то же, но в обратном порядке. Возможны и варианты: если ваши домашние хотят посмотреть какой-нибудь семейный фильм или фотографии из последнего путешествия, а вам нужно доделать пару слайдов в очередной презентации, придется задействовать сразу несколько гаджетов.

Очевидно, что и раньше рекламодатели уделяли огромное внимание изменениям в поведении пользователей: например, рекламодатель Google — один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, как и многие другие, всегда оптимизирует рекламные кампании для таргетинга максимально широкой аудитории: на ПК, планшетах, смартфонах. Но для того чтобы «достучаться» до разных целевых аудиторий, им приходилось создавать несколько рекламных кампаний. Конечно, многие процессы можно было автоматизировать, однако все равно эта работа занимала достаточно много времени.

Для его экономии инженеры Google внесли значительные изменения в работу с AdWords и создали так называемые расширенные рекламные кампании. Благодаря им, и у владельцев небольших ресторанчиков суши, и у представителей рекламных агентств, ведущих аккаунты крупнейших игроков рынка и поддерживающих сотни кампаний, больше нет необходимости создавать множество рекламных кампаний и анализировать отдельные отчеты. Расширенные кампании дают возможность рекламодателям учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам релевантные объявления в самый подходящий для этого момент.

Не смотря на то, что расширенные кампании были запущены совсем недавно, уже сегодня многие фирмы активно ими пользуются. В их числе Vivastreet — четвертая по размеру в мире компания, предлагающая свои онлайн-площадки для размещения бесплатных объявлений частным лицам и компаниям по всему миру. Vivastreet является лидером рынка во Франции, Италии, Бельгии и Латинской Америке, а также одним из основных игроков на рынке Великобритании. Для продвижения Vivastreet использует рекламу в Интернете (AdWords), на социальных площадках, в прессе и на ТВ.

Компания активно развивает не только обычный сайт, но и его мобильную версию, а также приложение, однако раньше не выделяла бюджет под продвижение на мобильных устройствах. С переходом на расширенные кампании AdWords они решили добавить и этот тип рекламы в свой маркетинговый микс. Опытным путем Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, выяснил, что самыми эффективными для компании при работе со смартфонами являются рекламные объявления, размещенные на первых двух позициях в рекламном блоке до основных результатов поиска. С помощью функционала расширенных кампаний Константин повысил ставки на размещение рекламы на мобильных гаджетах на 25%. С этого момента количество конверсий начало резко увеличиваться. На третьей неделе проведения рекламных кампаний на мобильных устройствах Vivastreet обратила внимание, что количество конверсий выросло вдвое по сравнению с результатами первой недели. При этом CPA в некоторых категориях (недвижимость, работа) снизилась до 30%! По словам Константина, управлять рекламными кампаниями как на ПК, так и на мобильных устройствах стало значительно проще и эффективнее с новым расширенным функционалом AdWords.

Сегодня рекламодатели преследуют самые разные цели при работе с потенциальными клиентами: конверсия на сайте, покупка по телефону, загрузка приложения. Пользователь может изучить товар на одном устройстве и позже сделать покупку на другом. Внимательно изучайте поведение пользователя и его предпочтения. Умение предложить ему релевантное объявление в нужном месте и в нужное время становится сегодня ключевым. Независимо от того, каким именно гаджетом он пользуется в данный момент.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!