×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оставайтесь на связи с пользователями на ПК, смартфонах, планшетах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5516

Сегодня все больше маркетологов обращают внимание, что интернет-пользователи стали прибегать к помощи сразу нескольких устройств для выхода в Сеть в течение дня: по последним данным, на Западе их уже около 90%!

И в этом нет ничего удивительного — просто вспомните свой распорядок дня. Первым делом вы завариваете кофе и просматриваете последние новости и обновления в социальных френдлентах на планшете. По дороге в машине отвечаете на срочные письма со смартфона, а на работе проводите целый день за стационарным компьютером. Вечером происходит все то же, но в обратном порядке. Возможны и варианты: если ваши домашние хотят посмотреть какой-нибудь семейный фильм или фотографии из последнего путешествия, а вам нужно доделать пару слайдов в очередной презентации, придется задействовать сразу несколько гаджетов.

Очевидно, что и раньше рекламодатели уделяли огромное внимание изменениям в поведении пользователей: например, рекламодатель Google — один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, как и многие другие, всегда оптимизирует рекламные кампании для таргетинга максимально широкой аудитории: на ПК, планшетах, смартфонах. Но для того чтобы «достучаться» до разных целевых аудиторий, им приходилось создавать несколько рекламных кампаний. Конечно, многие процессы можно было автоматизировать, однако все равно эта работа занимала достаточно много времени.

Для его экономии инженеры Google внесли значительные изменения в работу с AdWords и создали так называемые расширенные рекламные кампании. Благодаря им, и у владельцев небольших ресторанчиков суши, и у представителей рекламных агентств, ведущих аккаунты крупнейших игроков рынка и поддерживающих сотни кампаний, больше нет необходимости создавать множество рекламных кампаний и анализировать отдельные отчеты. Расширенные кампании дают возможность рекламодателям учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам релевантные объявления в самый подходящий для этого момент.

Не смотря на то, что расширенные кампании были запущены совсем недавно, уже сегодня многие фирмы активно ими пользуются. В их числе Vivastreet — четвертая по размеру в мире компания, предлагающая свои онлайн-площадки для размещения бесплатных объявлений частным лицам и компаниям по всему миру. Vivastreet является лидером рынка во Франции, Италии, Бельгии и Латинской Америке, а также одним из основных игроков на рынке Великобритании. Для продвижения Vivastreet использует рекламу в Интернете (AdWords), на социальных площадках, в прессе и на ТВ.

Компания активно развивает не только обычный сайт, но и его мобильную версию, а также приложение, однако раньше не выделяла бюджет под продвижение на мобильных устройствах. С переходом на расширенные кампании AdWords они решили добавить и этот тип рекламы в свой маркетинговый микс. Опытным путем Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, выяснил, что самыми эффективными для компании при работе со смартфонами являются рекламные объявления, размещенные на первых двух позициях в рекламном блоке до основных результатов поиска. С помощью функционала расширенных кампаний Константин повысил ставки на размещение рекламы на мобильных гаджетах на 25%. С этого момента количество конверсий начало резко увеличиваться. На третьей неделе проведения рекламных кампаний на мобильных устройствах Vivastreet обратила внимание, что количество конверсий выросло вдвое по сравнению с результатами первой недели. При этом CPA в некоторых категориях (недвижимость, работа) снизилась до 30%! По словам Константина, управлять рекламными кампаниями как на ПК, так и на мобильных устройствах стало значительно проще и эффективнее с новым расширенным функционалом AdWords.

Сегодня рекламодатели преследуют самые разные цели при работе с потенциальными клиентами: конверсия на сайте, покупка по телефону, загрузка приложения. Пользователь может изучить товар на одном устройстве и позже сделать покупку на другом. Внимательно изучайте поведение пользователя и его предпочтения. Умение предложить ему релевантное объявление в нужном месте и в нужное время становится сегодня ключевым. Независимо от того, каким именно гаджетом он пользуется в данный момент.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!