Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Оставайтесь на связи с пользователями на ПК, смартфонах, планшетах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4377

Сегодня все больше маркетологов обращают внимание, что интернет-пользователи стали прибегать к помощи сразу нескольких устройств для выхода в Сеть в течение дня: по последним данным, на Западе их уже около 90%!

И в этом нет ничего удивительного — просто вспомните свой распорядок дня. Первым делом вы завариваете кофе и просматриваете последние новости и обновления в социальных френдлентах на планшете. По дороге в машине отвечаете на срочные письма со смартфона, а на работе проводите целый день за стационарным компьютером. Вечером происходит все то же, но в обратном порядке. Возможны и варианты: если ваши домашние хотят посмотреть какой-нибудь семейный фильм или фотографии из последнего путешествия, а вам нужно доделать пару слайдов в очередной презентации, придется задействовать сразу несколько гаджетов.

Очевидно, что и раньше рекламодатели уделяли огромное внимание изменениям в поведении пользователей: например, рекламодатель Google — один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, как и многие другие, всегда оптимизирует рекламные кампании для таргетинга максимально широкой аудитории: на ПК, планшетах, смартфонах. Но для того чтобы «достучаться» до разных целевых аудиторий, им приходилось создавать несколько рекламных кампаний. Конечно, многие процессы можно было автоматизировать, однако все равно эта работа занимала достаточно много времени.

Для его экономии инженеры Google внесли значительные изменения в работу с AdWords и создали так называемые расширенные рекламные кампании. Благодаря им, и у владельцев небольших ресторанчиков суши, и у представителей рекламных агентств, ведущих аккаунты крупнейших игроков рынка и поддерживающих сотни кампаний, больше нет необходимости создавать множество рекламных кампаний и анализировать отдельные отчеты. Расширенные кампании дают возможность рекламодателям учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам релевантные объявления в самый подходящий для этого момент.

Не смотря на то, что расширенные кампании были запущены совсем недавно, уже сегодня многие фирмы активно ими пользуются. В их числе Vivastreet — четвертая по размеру в мире компания, предлагающая свои онлайн-площадки для размещения бесплатных объявлений частным лицам и компаниям по всему миру. Vivastreet является лидером рынка во Франции, Италии, Бельгии и Латинской Америке, а также одним из основных игроков на рынке Великобритании. Для продвижения Vivastreet использует рекламу в Интернете (AdWords), на социальных площадках, в прессе и на ТВ.

Компания активно развивает не только обычный сайт, но и его мобильную версию, а также приложение, однако раньше не выделяла бюджет под продвижение на мобильных устройствах. С переходом на расширенные кампании AdWords они решили добавить и этот тип рекламы в свой маркетинговый микс. Опытным путем Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, выяснил, что самыми эффективными для компании при работе со смартфонами являются рекламные объявления, размещенные на первых двух позициях в рекламном блоке до основных результатов поиска. С помощью функционала расширенных кампаний Константин повысил ставки на размещение рекламы на мобильных гаджетах на 25%. С этого момента количество конверсий начало резко увеличиваться. На третьей неделе проведения рекламных кампаний на мобильных устройствах Vivastreet обратила внимание, что количество конверсий выросло вдвое по сравнению с результатами первой недели. При этом CPA в некоторых категориях (недвижимость, работа) снизилась до 30%! По словам Константина, управлять рекламными кампаниями как на ПК, так и на мобильных устройствах стало значительно проще и эффективнее с новым расширенным функционалом AdWords.

Сегодня рекламодатели преследуют самые разные цели при работе с потенциальными клиентами: конверсия на сайте, покупка по телефону, загрузка приложения. Пользователь может изучить товар на одном устройстве и позже сделать покупку на другом. Внимательно изучайте поведение пользователя и его предпочтения. Умение предложить ему релевантное объявление в нужном месте и в нужное время становится сегодня ключевым. Независимо от того, каким именно гаджетом он пользуется в данный момент.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!