×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оставайтесь на связи с пользователями на ПК, смартфонах, планшетах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5792

Сегодня все больше маркетологов обращают внимание, что интернет-пользователи стали прибегать к помощи сразу нескольких устройств для выхода в Сеть в течение дня: по последним данным, на Западе их уже около 90%!

И в этом нет ничего удивительного — просто вспомните свой распорядок дня. Первым делом вы завариваете кофе и просматриваете последние новости и обновления в социальных френдлентах на планшете. По дороге в машине отвечаете на срочные письма со смартфона, а на работе проводите целый день за стационарным компьютером. Вечером происходит все то же, но в обратном порядке. Возможны и варианты: если ваши домашние хотят посмотреть какой-нибудь семейный фильм или фотографии из последнего путешествия, а вам нужно доделать пару слайдов в очередной презентации, придется задействовать сразу несколько гаджетов.

Очевидно, что и раньше рекламодатели уделяли огромное внимание изменениям в поведении пользователей: например, рекламодатель Google — один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, как и многие другие, всегда оптимизирует рекламные кампании для таргетинга максимально широкой аудитории: на ПК, планшетах, смартфонах. Но для того чтобы «достучаться» до разных целевых аудиторий, им приходилось создавать несколько рекламных кампаний. Конечно, многие процессы можно было автоматизировать, однако все равно эта работа занимала достаточно много времени.

Для его экономии инженеры Google внесли значительные изменения в работу с AdWords и создали так называемые расширенные рекламные кампании. Благодаря им, и у владельцев небольших ресторанчиков суши, и у представителей рекламных агентств, ведущих аккаунты крупнейших игроков рынка и поддерживающих сотни кампаний, больше нет необходимости создавать множество рекламных кампаний и анализировать отдельные отчеты. Расширенные кампании дают возможность рекламодателям учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам релевантные объявления в самый подходящий для этого момент.

Не смотря на то, что расширенные кампании были запущены совсем недавно, уже сегодня многие фирмы активно ими пользуются. В их числе Vivastreet — четвертая по размеру в мире компания, предлагающая свои онлайн-площадки для размещения бесплатных объявлений частным лицам и компаниям по всему миру. Vivastreet является лидером рынка во Франции, Италии, Бельгии и Латинской Америке, а также одним из основных игроков на рынке Великобритании. Для продвижения Vivastreet использует рекламу в Интернете (AdWords), на социальных площадках, в прессе и на ТВ.

Компания активно развивает не только обычный сайт, но и его мобильную версию, а также приложение, однако раньше не выделяла бюджет под продвижение на мобильных устройствах. С переходом на расширенные кампании AdWords они решили добавить и этот тип рекламы в свой маркетинговый микс. Опытным путем Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, выяснил, что самыми эффективными для компании при работе со смартфонами являются рекламные объявления, размещенные на первых двух позициях в рекламном блоке до основных результатов поиска. С помощью функционала расширенных кампаний Константин повысил ставки на размещение рекламы на мобильных гаджетах на 25%. С этого момента количество конверсий начало резко увеличиваться. На третьей неделе проведения рекламных кампаний на мобильных устройствах Vivastreet обратила внимание, что количество конверсий выросло вдвое по сравнению с результатами первой недели. При этом CPA в некоторых категориях (недвижимость, работа) снизилась до 30%! По словам Константина, управлять рекламными кампаниями как на ПК, так и на мобильных устройствах стало значительно проще и эффективнее с новым расширенным функционалом AdWords.

Сегодня рекламодатели преследуют самые разные цели при работе с потенциальными клиентами: конверсия на сайте, покупка по телефону, загрузка приложения. Пользователь может изучить товар на одном устройстве и позже сделать покупку на другом. Внимательно изучайте поведение пользователя и его предпочтения. Умение предложить ему релевантное объявление в нужном месте и в нужное время становится сегодня ключевым. Независимо от того, каким именно гаджетом он пользуется в данный момент.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!