×
Россия +7 (495) 139-20-33

Оставайтесь на связи с пользователями на ПК, смартфонах, планшетах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6764
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня все больше маркетологов обращают внимание, что интернет-пользователи стали прибегать к помощи сразу нескольких устройств для выхода в Сеть в течение дня: по последним данным, на Западе их уже около 90%!

И в этом нет ничего удивительного — просто вспомните свой распорядок дня. Первым делом вы завариваете кофе и просматриваете последние новости и обновления в социальных френдлентах на планшете. По дороге в машине отвечаете на срочные письма со смартфона, а на работе проводите целый день за стационарным компьютером. Вечером происходит все то же, но в обратном порядке. Возможны и варианты: если ваши домашние хотят посмотреть какой-нибудь семейный фильм или фотографии из последнего путешествия, а вам нужно доделать пару слайдов в очередной презентации, придется задействовать сразу несколько гаджетов.

Очевидно, что и раньше рекламодатели уделяли огромное внимание изменениям в поведении пользователей: например, рекламодатель Google — один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, как и многие другие, всегда оптимизирует рекламные кампании для таргетинга максимально широкой аудитории: на ПК, планшетах, смартфонах. Но для того чтобы «достучаться» до разных целевых аудиторий, им приходилось создавать несколько рекламных кампаний. Конечно, многие процессы можно было автоматизировать, однако все равно эта работа занимала достаточно много времени.

Для его экономии инженеры Google внесли значительные изменения в работу с AdWords и создали так называемые расширенные рекламные кампании. Благодаря им, и у владельцев небольших ресторанчиков суши, и у представителей рекламных агентств, ведущих аккаунты крупнейших игроков рынка и поддерживающих сотни кампаний, больше нет необходимости создавать множество рекламных кампаний и анализировать отдельные отчеты. Расширенные кампании дают возможность рекламодателям учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам релевантные объявления в самый подходящий для этого момент.

Не смотря на то, что расширенные кампании были запущены совсем недавно, уже сегодня многие фирмы активно ими пользуются. В их числе Vivastreet — четвертая по размеру в мире компания, предлагающая свои онлайн-площадки для размещения бесплатных объявлений частным лицам и компаниям по всему миру. Vivastreet является лидером рынка во Франции, Италии, Бельгии и Латинской Америке, а также одним из основных игроков на рынке Великобритании. Для продвижения Vivastreet использует рекламу в Интернете (AdWords), на социальных площадках, в прессе и на ТВ.

Компания активно развивает не только обычный сайт, но и его мобильную версию, а также приложение, однако раньше не выделяла бюджет под продвижение на мобильных устройствах. С переходом на расширенные кампании AdWords они решили добавить и этот тип рекламы в свой маркетинговый микс. Опытным путем Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, выяснил, что самыми эффективными для компании при работе со смартфонами являются рекламные объявления, размещенные на первых двух позициях в рекламном блоке до основных результатов поиска. С помощью функционала расширенных кампаний Константин повысил ставки на размещение рекламы на мобильных гаджетах на 25%. С этого момента количество конверсий начало резко увеличиваться. На третьей неделе проведения рекламных кампаний на мобильных устройствах Vivastreet обратила внимание, что количество конверсий выросло вдвое по сравнению с результатами первой недели. При этом CPA в некоторых категориях (недвижимость, работа) снизилась до 30%! По словам Константина, управлять рекламными кампаниями как на ПК, так и на мобильных устройствах стало значительно проще и эффективнее с новым расширенным функционалом AdWords.

Сегодня рекламодатели преследуют самые разные цели при работе с потенциальными клиентами: конверсия на сайте, покупка по телефону, загрузка приложения. Пользователь может изучить товар на одном устройстве и позже сделать покупку на другом. Внимательно изучайте поведение пользователя и его предпочтения. Умение предложить ему релевантное объявление в нужном месте и в нужное время становится сегодня ключевым. Независимо от того, каким именно гаджетом он пользуется в данный момент.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!