×
Россия +7 (495) 139-20-33

Откровения «черного» оптимизатора

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4328

Когда-то Мартин Макдональд называл себя «черным» оптимизатором, и с гордостью причислял себя к ТОЙ части общества — использующей автоматизированные инструменты для наращивания массы, слабые места PHP, спам, страницы, с плохо сделанными формами поиска и так далее. «Белые» участники рынка казались ему наивными специалистами, верящими в то, что построение ссылочного окружения, может помочь при продвижении высокочастотных запросов. Однако ситуация изменилась, и сейчас Мартин больше не практикует «черные» методы в коммерческих целях, и отнюдь не из-за этических соображений.

Первая причина, почему черная оптимизация уже не так популярна, связана с ее непредсказуемостью с коммерческой точки зрения.

«Черные» методы хороши для сайтов «низкого ранга» — сделанных наспех, на дешевом хостинге и с владельцем, ждущим результат в течение 48 часов. В такой ситуации черные способы могут стать очень хорошим выходом. Вы даже получите какой-то трафик и шансы на успех, если сделаете все как следует. Но каждое утро вы будете проверять, не выкинул ли Google ваш сайт из поисковой выдачи.

Поверьте, я делал это КАЖДОЕ утро. Если это случалось, было не очень здорово, а это действительно случалось, — откровенничает Мартин.

Если сайт высоко ценится владельцами, «черная» оптимизация — не лучший шаг в его будущее. И совсем невесело объяснять клиенту, почему его сайт исчез из выдачи. Если же владелец — вы, и ваш сайт попал под фильтр, вы окажетесь в ситуации, когда надо начинать все с нуля.

По мнению Мартина, «черное» SEO — это не плохо.

Рекомендации Google — это только рекомендации. Они нужны для двух вещей:

  1. сделать поиск простым насколько это возможно,
  2. улучшить взаимодействие с алгоритмом PageRank.

Еще одна причина, почему не стоит заниматься «черной» оптимизацией, состоит в том, что вероятность создать благодаря данным методам действительно значимый веб-проект — всего лишь 0,0001%. Даже если вам это удастся, всегда будет риск все потерять. Апдейт может обнулить все ваши конкурентные преимущества, или вы станете достаточно большими, чтобы анти-спам команда исключила вас самостоятельно.

Все это сводится к одному: «черная» оптимизация — очень большой риск. Если вы работаете над проектом, процветание и долголетие которого вас не волнует, вы можете смело применить несколько нечестных приемов, которые могут сработать. Но если вы планируете создать что-то стоящее, зачем вам рисковать?

То же самое касается работы с клиентом. Если вы применяете «черные» стратегии, не согласовав ваши действия с клиентом, как SEO-специалист вы абсолютно невежественны. А миру не нужны такие «SEO-профессионалы», которые только портят репутацию отрасли.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!