Откровения «черного» оптимизатора
Когда-то
Первая причина, почему черная оптимизация уже не так популярна, связана с ее непредсказуемостью с коммерческой точки зрения.
«Черные» методы хороши для сайтов «низкого ранга» — сделанных наспех, на дешевом хостинге и с владельцем, ждущим результат в течение 48 часов. В такой ситуации черные способы могут стать очень хорошим выходом. Вы даже получите какой-то трафик и шансы на успех, если сделаете все как следует. Но каждое утро вы будете проверять, не выкинул ли Google ваш сайт из поисковой выдачи.
Поверьте, я делал это КАЖДОЕ утро. Если это случалось, было не очень здорово, а это действительно случалось, — откровенничает Мартин.
Если сайт высоко ценится владельцами, «черная» оптимизация — не лучший шаг в его будущее. И совсем невесело объяснять клиенту, почему его сайт исчез из выдачи. Если же владелец — вы, и ваш сайт попал под фильтр, вы окажетесь в ситуации, когда надо начинать все с нуля.
По мнению Мартина, «черное» SEO — это не плохо.
Рекомендации Google — это только рекомендации. Они нужны для двух вещей:
- сделать поиск простым насколько это возможно,
- улучшить взаимодействие с алгоритмом PageRank.
Еще одна причина, почему не стоит заниматься «черной» оптимизацией, состоит в том, что вероятность создать благодаря данным методам действительно значимый веб-проект — всего лишь 0,0001%. Даже если вам это удастся, всегда будет риск все потерять. Апдейт может обнулить все ваши конкурентные преимущества, или вы станете достаточно большими, чтобы анти-спам команда исключила вас самостоятельно.
Все это сводится к одному: «черная» оптимизация — очень большой риск. Если вы работаете над проектом, процветание и долголетие которого вас не волнует, вы можете смело применить несколько нечестных приемов, которые могут сработать. Но если вы планируете создать что-то стоящее, зачем вам рисковать?
То же самое касается работы с клиентом. Если вы применяете «черные» стратегии, не согласовав ваши действия с клиентом, как SEO-специалист вы абсолютно невежественны. А миру не нужны такие «SEO-профессионалы», которые только портят репутацию отрасли.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Это всё потому, что у них там нет Сапы и Миры. Поэтому они такие странные... :) А вообще, правда, такое впечатление, что писал наркоман. «Поверьте, я делал это КАЖДОЕ утро. Если это случалось, было не очень здорово, а это действительно случалось». Проснулся утром - всего ломает, зубы стучат... Сразу к монитору - не выкинул ли ещё и Google из индекса.
Уважаемые, зачем нам читать всё это? У нас есть ссылочные биржи на любой цвет и вкус. Пусть они у нас учатся. :))) -
Достаточно глянуть на выдачу Гугла по любому коммерческму запросу, чтобы понять, что ни одна большая компания мнение автора не разделяет.
-
Продвижение сайтов под Google в США напоминает страну, где все поголовно наркоманы. Однако наркотики запрещены, но все всё равно их употребляют. У них не развиты (запрещены) биржи ссылок (иначе Гугл сделает ататат!), поэтому им, как у нас в Рунете 10 лет назад приходится договариваться с веб-мастерами и блоггерами о размещении статей, постов за нехилые деньги. А этот человек просто употреблял алкоголь :) htt...Продвижение сайтов под Google в США напоминает страну, где все поголовно наркоманы. Однако наркотики запрещены, но все всё равно их употребляют. У них не развиты (запрещены) биржи ссылок (иначе Гугл сделает ататат!), поэтому им, как у нас в Рунете 10 лет назад приходится договариваться с веб-мастерами и блоггерами о размещении статей, постов за нехилые деньги. А этот человек просто употреблял алкоголь :) http://seodemotivators.ru/?p=1913
-
Бедный парень))
Тупость - это ведь болезнь))
Любые методы, что приносят результат - хороши
И не важно кто как добивается результата и удерживает его.. -
Дааа... прямо КО.
Я бы добавила: любые, позволяющие достигнуть цели. А результат, особенно в последнее время, непредсказуем :)
































