×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открытые уроки от экспертов SEO и SEM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8992

Закончилась зимняя олимпиада, а вместе с тем, начинается новый старт — марафон SEO-мероприятий, в рамках грандиозного образовательного проекта «ТопЭксперт», направленного на повышение квалификации специалистов в масштабах всей отрасли. С этого момента каждую неделю на SEOnews будут публиковаться анонсы самых полезных отраслевых мероприятий, запланированные на текущую неделю, а также будут размещаться обзоры прошедших образовательных событий.

Все мероприятия в рамках проекта будут проходить открыто в течение всего года и позволят своим слушателям получать актуальные знания от лучших экспертов области абсолютно бесплатно!

Открытые уроки, передачи на MegaIndex TV, книги и энциклопедические статьи в формате «мастер-классов» на сайте SEOnews — это неполный перечень, подготовленных материалов. Слушатели проекта услышат экспертов не только из Москвы и области, но и других регионов. В числе преподавателей также присутствуют эксперты с мировыми именами. Следите за новостями проекта «Повышение квалификации в масштабах отрасли» и вы не пропустите их выступлений.

Итак, как повысить свой профессиональный уровень на этой неделе. По порядку...

Как жить после отмены ссылок?

Для всех сейчас актуален вопрос, как продвигать сайты, если ссылки перестанут учитываться, как обещает Яндекс, для Москвы и Московской области уже с марта. Что же делать и как оптимизировать сайт без учета ссылочного фактора расскажет в своем докладе Руслан Рзаев, генеральный директор компании «SEOIndex» и преподаватель учебного центра «ТопЭксперт». Напомним, что Руслан успешно продвигал сайты www.tutu.ru, www.utinet.ru, www.office.ru и другие крупные проекты.

В рамках своего выступления, которое состоится 25 февраля, Руслан расскажет о фишках текстовой оптимизации под новые алгоритмы оценки качества текстов, о том, на что вы можете повлиять при оптимизации поведенческих факторов, а также: ссылочные факторы внутри сайта — их никто не отменял!

7 шагов к успешному интернет-проекту

Образовательную SEO-эстафету принимает следующий преподаватель «ТопЭксперт», генеральный директор «РА BestPromo». 26 февраля Владимир Вершинин в течение двух часов будет рассказывать о том, как проектировать сайт, используя маркетинговый анализ. «7 шагов к успешному интернет-проекту» так будет звучать тема доклада Владимира. Если вы — владелец интернет-проекта, или просто занимаетесь его продвижением, вам, безусловно, нельзя пропустить это выступление.

Смотрите выступления:

  • Руслана Рзаева 25 февраля в 20:00 по московскому времени,
  • Владимира Вершинина 26 февраля в 20:00.

Для участия в вебинарах необходимо предварительно зарегистрироваться здесь.

5 успешных кейсов Руслана Рзаева

Как вы знаете, на прошлой неделе стартовал цикл передач «5 успешных кейсов» о SEO, SMM и интернет-маркетинге в целом. Гостем первой передачи был Руслан Рзаев. В рамках передачи Руслан рассказывал о том, как сделать региональное продвижение наиболее эффективным, об оптимизации текстовых факторов, о повышении позиций в поисковой выдаче за счет поведенческих факторов. Руслану задавали множество интересных вопросов. В конце прошлого выпуска Руслан и Владимир провели интерактив, когда зрителям давали возможность прислать названия сайтов, а Руслан в прямой трансляции проводил юзабилити аудит этих сайтов.

Кто не успел посмотреть передачу в прямом эфире, может посмотреть ее запись. Все интересные вопросы, которые поступили от зрителей, но не были охвачены в процессе передачи, будут обязательно раскрыты в начале следующей передачи ведущим, Владимиром Вершининым.

Новые курсы «ТопЭксперт»

Сегодня для SEO наступает новый этап развития — Search Engine Marketing (SEM). В свете этой, уже оформившейся тенденции в учебном центре «ТопЭксперт» появилось соответствующее направление обучения — «Интернет-маркетинг» и «Директор по интернет-маркетингу».

А уже в эту пятницу 28 февраля в 16:00 вас ожидает первый открытый урок из цикла «Интернет-маркетинг». Его проведет Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт». В ходе урока будут рассмотрены следующие вопросы:

  • коммерческая аналитика
  • семантическая структура
  • несколько моделей продвижения («лидер отрасли», «ТКК», «ключевые факторы ранжирования»)

Также на протяжение урока будут представлены 15 модулей автоматизации. Для участия в уроке также необходимо зарегистрироваться.

На следующей неделе...

Следующая неделя будет также насыщена полезными образовательными мероприятиями.

Уже в понедельник смотрите продолжение цикла открытых уроков от преподавателей «ТопЭксперта». Урок 3 марта проведет Олег Шестаков, генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт».

Начало урока в 16:00.

25 февраля

26 февраля

28 февраля

3 марта

20:00

20:00

16:00

16:00

Руслан Рзаев

Владимир Вершинин

Леонид Гроховский

Олег Шестаков

Генеральный директор «SEO Index», преподаватель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «PA Best Promo», преподаватель «ТопЭксперт»

Директор по развитию «Оптимизм.ру», руководитель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт»

Оптимизация сайта без учета ссылочных факторов

Проектирование сайта на базе маркетингового анализа

SEO & SEM v.2014

Тема уточняется


На правах рекламы


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!