×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открытые уроки от экспертов SEO и SEM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10344

Закончилась зимняя олимпиада, а вместе с тем, начинается новый старт — марафон SEO-мероприятий, в рамках грандиозного образовательного проекта «ТопЭксперт», направленного на повышение квалификации специалистов в масштабах всей отрасли. С этого момента каждую неделю на SEOnews будут публиковаться анонсы самых полезных отраслевых мероприятий, запланированные на текущую неделю, а также будут размещаться обзоры прошедших образовательных событий.

Все мероприятия в рамках проекта будут проходить открыто в течение всего года и позволят своим слушателям получать актуальные знания от лучших экспертов области абсолютно бесплатно!

Открытые уроки, передачи на MegaIndex TV, книги и энциклопедические статьи в формате «мастер-классов» на сайте SEOnews — это неполный перечень, подготовленных материалов. Слушатели проекта услышат экспертов не только из Москвы и области, но и других регионов. В числе преподавателей также присутствуют эксперты с мировыми именами. Следите за новостями проекта «Повышение квалификации в масштабах отрасли» и вы не пропустите их выступлений.

Итак, как повысить свой профессиональный уровень на этой неделе. По порядку...

Как жить после отмены ссылок?

Для всех сейчас актуален вопрос, как продвигать сайты, если ссылки перестанут учитываться, как обещает Яндекс, для Москвы и Московской области уже с марта. Что же делать и как оптимизировать сайт без учета ссылочного фактора расскажет в своем докладе Руслан Рзаев, генеральный директор компании «SEOIndex» и преподаватель учебного центра «ТопЭксперт». Напомним, что Руслан успешно продвигал сайты www.tutu.ru, www.utinet.ru, www.office.ru и другие крупные проекты.

В рамках своего выступления, которое состоится 25 февраля, Руслан расскажет о фишках текстовой оптимизации под новые алгоритмы оценки качества текстов, о том, на что вы можете повлиять при оптимизации поведенческих факторов, а также: ссылочные факторы внутри сайта — их никто не отменял!

7 шагов к успешному интернет-проекту

Образовательную SEO-эстафету принимает следующий преподаватель «ТопЭксперт», генеральный директор «РА BestPromo». 26 февраля Владимир Вершинин в течение двух часов будет рассказывать о том, как проектировать сайт, используя маркетинговый анализ. «7 шагов к успешному интернет-проекту» так будет звучать тема доклада Владимира. Если вы — владелец интернет-проекта, или просто занимаетесь его продвижением, вам, безусловно, нельзя пропустить это выступление.

Смотрите выступления:

  • Руслана Рзаева 25 февраля в 20:00 по московскому времени,
  • Владимира Вершинина 26 февраля в 20:00.

Для участия в вебинарах необходимо предварительно зарегистрироваться здесь.

5 успешных кейсов Руслана Рзаева

Как вы знаете, на прошлой неделе стартовал цикл передач «5 успешных кейсов» о SEO, SMM и интернет-маркетинге в целом. Гостем первой передачи был Руслан Рзаев. В рамках передачи Руслан рассказывал о том, как сделать региональное продвижение наиболее эффективным, об оптимизации текстовых факторов, о повышении позиций в поисковой выдаче за счет поведенческих факторов. Руслану задавали множество интересных вопросов. В конце прошлого выпуска Руслан и Владимир провели интерактив, когда зрителям давали возможность прислать названия сайтов, а Руслан в прямой трансляции проводил юзабилити аудит этих сайтов.

Кто не успел посмотреть передачу в прямом эфире, может посмотреть ее запись. Все интересные вопросы, которые поступили от зрителей, но не были охвачены в процессе передачи, будут обязательно раскрыты в начале следующей передачи ведущим, Владимиром Вершининым.

Новые курсы «ТопЭксперт»

Сегодня для SEO наступает новый этап развития — Search Engine Marketing (SEM). В свете этой, уже оформившейся тенденции в учебном центре «ТопЭксперт» появилось соответствующее направление обучения — «Интернет-маркетинг» и «Директор по интернет-маркетингу».

А уже в эту пятницу 28 февраля в 16:00 вас ожидает первый открытый урок из цикла «Интернет-маркетинг». Его проведет Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт». В ходе урока будут рассмотрены следующие вопросы:

  • коммерческая аналитика
  • семантическая структура
  • несколько моделей продвижения («лидер отрасли», «ТКК», «ключевые факторы ранжирования»)

Также на протяжение урока будут представлены 15 модулей автоматизации. Для участия в уроке также необходимо зарегистрироваться.

На следующей неделе...

Следующая неделя будет также насыщена полезными образовательными мероприятиями.

Уже в понедельник смотрите продолжение цикла открытых уроков от преподавателей «ТопЭксперта». Урок 3 марта проведет Олег Шестаков, генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт».

Начало урока в 16:00.

25 февраля

26 февраля

28 февраля

3 марта

20:00

20:00

16:00

16:00

Руслан Рзаев

Владимир Вершинин

Леонид Гроховский

Олег Шестаков

Генеральный директор «SEO Index», преподаватель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «PA Best Promo», преподаватель «ТопЭксперт»

Директор по развитию «Оптимизм.ру», руководитель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт»

Оптимизация сайта без учета ссылочных факторов

Проектирование сайта на базе маркетингового анализа

SEO & SEM v.2014

Тема уточняется


На правах рекламы


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!