сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Открытые уроки от экспертов SEO и SEM

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6170

Закончилась зимняя олимпиада, а вместе с тем, начинается новый старт — марафон SEO-мероприятий, в рамках грандиозного образовательного проекта «ТопЭксперт», направленного на повышение квалификации специалистов в масштабах всей отрасли. С этого момента каждую неделю на SEOnews будут публиковаться анонсы самых полезных отраслевых мероприятий, запланированные на текущую неделю, а также будут размещаться обзоры прошедших образовательных событий.

Все мероприятия в рамках проекта будут проходить открыто в течение всего года и позволят своим слушателям получать актуальные знания от лучших экспертов области абсолютно бесплатно!

Открытые уроки, передачи на MegaIndex TV, книги и энциклопедические статьи в формате «мастер-классов» на сайте SEOnews — это неполный перечень, подготовленных материалов. Слушатели проекта услышат экспертов не только из Москвы и области, но и других регионов. В числе преподавателей также присутствуют эксперты с мировыми именами. Следите за новостями проекта «Повышение квалификации в масштабах отрасли» и вы не пропустите их выступлений.

Итак, как повысить свой профессиональный уровень на этой неделе. По порядку...

Как жить после отмены ссылок?

Для всех сейчас актуален вопрос, как продвигать сайты, если ссылки перестанут учитываться, как обещает Яндекс, для Москвы и Московской области уже с марта. Что же делать и как оптимизировать сайт без учета ссылочного фактора расскажет в своем докладе Руслан Рзаев, генеральный директор компании «SEOIndex» и преподаватель учебного центра «ТопЭксперт». Напомним, что Руслан успешно продвигал сайты www.tutu.ru, www.utinet.ru, www.office.ru и другие крупные проекты.

В рамках своего выступления, которое состоится 25 февраля, Руслан расскажет о фишках текстовой оптимизации под новые алгоритмы оценки качества текстов, о том, на что вы можете повлиять при оптимизации поведенческих факторов, а также: ссылочные факторы внутри сайта — их никто не отменял!

7 шагов к успешному интернет-проекту

Образовательную SEO-эстафету принимает следующий преподаватель «ТопЭксперт», генеральный директор «РА BestPromo». 26 февраля Владимир Вершинин в течение двух часов будет рассказывать о том, как проектировать сайт, используя маркетинговый анализ. «7 шагов к успешному интернет-проекту» так будет звучать тема доклада Владимира. Если вы — владелец интернет-проекта, или просто занимаетесь его продвижением, вам, безусловно, нельзя пропустить это выступление.

Смотрите выступления:

  • Руслана Рзаева 25 февраля в 20:00 по московскому времени,
  • Владимира Вершинина 26 февраля в 20:00.

Для участия в вебинарах необходимо предварительно зарегистрироваться здесь.

5 успешных кейсов Руслана Рзаева

Как вы знаете, на прошлой неделе стартовал цикл передач «5 успешных кейсов» о SEO, SMM и интернет-маркетинге в целом. Гостем первой передачи был Руслан Рзаев. В рамках передачи Руслан рассказывал о том, как сделать региональное продвижение наиболее эффективным, об оптимизации текстовых факторов, о повышении позиций в поисковой выдаче за счет поведенческих факторов. Руслану задавали множество интересных вопросов. В конце прошлого выпуска Руслан и Владимир провели интерактив, когда зрителям давали возможность прислать названия сайтов, а Руслан в прямой трансляции проводил юзабилити аудит этих сайтов.

Кто не успел посмотреть передачу в прямом эфире, может посмотреть ее запись. Все интересные вопросы, которые поступили от зрителей, но не были охвачены в процессе передачи, будут обязательно раскрыты в начале следующей передачи ведущим, Владимиром Вершининым.

Новые курсы «ТопЭксперт»

Сегодня для SEO наступает новый этап развития — Search Engine Marketing (SEM). В свете этой, уже оформившейся тенденции в учебном центре «ТопЭксперт» появилось соответствующее направление обучения — «Интернет-маркетинг» и «Директор по интернет-маркетингу».

А уже в эту пятницу 28 февраля в 16:00 вас ожидает первый открытый урок из цикла «Интернет-маркетинг». Его проведет Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт». В ходе урока будут рассмотрены следующие вопросы:

  • коммерческая аналитика
  • семантическая структура
  • несколько моделей продвижения («лидер отрасли», «ТКК», «ключевые факторы ранжирования»)

Также на протяжение урока будут представлены 15 модулей автоматизации. Для участия в уроке также необходимо зарегистрироваться.

На следующей неделе...

Следующая неделя будет также насыщена полезными образовательными мероприятиями.

Уже в понедельник смотрите продолжение цикла открытых уроков от преподавателей «ТопЭксперта». Урок 3 марта проведет Олег Шестаков, генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт».

Начало урока в 16:00.

25 февраля

26 февраля

28 февраля

3 марта

20:00

20:00

16:00

16:00

Руслан Рзаев

Владимир Вершинин

Леонид Гроховский

Олег Шестаков

Генеральный директор «SEO Index», преподаватель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «PA Best Promo», преподаватель «ТопЭксперт»

Директор по развитию «Оптимизм.ру», руководитель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт»

Оптимизация сайта без учета ссылочных факторов

Проектирование сайта на базе маркетингового анализа

SEO & SEM v.2014

Тема уточняется


На правах рекламы


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!