×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открытые уроки от экспертов SEO и SEM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8484

Закончилась зимняя олимпиада, а вместе с тем, начинается новый старт — марафон SEO-мероприятий, в рамках грандиозного образовательного проекта «ТопЭксперт», направленного на повышение квалификации специалистов в масштабах всей отрасли. С этого момента каждую неделю на SEOnews будут публиковаться анонсы самых полезных отраслевых мероприятий, запланированные на текущую неделю, а также будут размещаться обзоры прошедших образовательных событий.

Все мероприятия в рамках проекта будут проходить открыто в течение всего года и позволят своим слушателям получать актуальные знания от лучших экспертов области абсолютно бесплатно!

Открытые уроки, передачи на MegaIndex TV, книги и энциклопедические статьи в формате «мастер-классов» на сайте SEOnews — это неполный перечень, подготовленных материалов. Слушатели проекта услышат экспертов не только из Москвы и области, но и других регионов. В числе преподавателей также присутствуют эксперты с мировыми именами. Следите за новостями проекта «Повышение квалификации в масштабах отрасли» и вы не пропустите их выступлений.

Итак, как повысить свой профессиональный уровень на этой неделе. По порядку...

Как жить после отмены ссылок?

Для всех сейчас актуален вопрос, как продвигать сайты, если ссылки перестанут учитываться, как обещает Яндекс, для Москвы и Московской области уже с марта. Что же делать и как оптимизировать сайт без учета ссылочного фактора расскажет в своем докладе Руслан Рзаев, генеральный директор компании «SEOIndex» и преподаватель учебного центра «ТопЭксперт». Напомним, что Руслан успешно продвигал сайты www.tutu.ru, www.utinet.ru, www.office.ru и другие крупные проекты.

В рамках своего выступления, которое состоится 25 февраля, Руслан расскажет о фишках текстовой оптимизации под новые алгоритмы оценки качества текстов, о том, на что вы можете повлиять при оптимизации поведенческих факторов, а также: ссылочные факторы внутри сайта — их никто не отменял!

7 шагов к успешному интернет-проекту

Образовательную SEO-эстафету принимает следующий преподаватель «ТопЭксперт», генеральный директор «РА BestPromo». 26 февраля Владимир Вершинин в течение двух часов будет рассказывать о том, как проектировать сайт, используя маркетинговый анализ. «7 шагов к успешному интернет-проекту» так будет звучать тема доклада Владимира. Если вы — владелец интернет-проекта, или просто занимаетесь его продвижением, вам, безусловно, нельзя пропустить это выступление.

Смотрите выступления:

  • Руслана Рзаева 25 февраля в 20:00 по московскому времени,
  • Владимира Вершинина 26 февраля в 20:00.

Для участия в вебинарах необходимо предварительно зарегистрироваться здесь.

5 успешных кейсов Руслана Рзаева

Как вы знаете, на прошлой неделе стартовал цикл передач «5 успешных кейсов» о SEO, SMM и интернет-маркетинге в целом. Гостем первой передачи был Руслан Рзаев. В рамках передачи Руслан рассказывал о том, как сделать региональное продвижение наиболее эффективным, об оптимизации текстовых факторов, о повышении позиций в поисковой выдаче за счет поведенческих факторов. Руслану задавали множество интересных вопросов. В конце прошлого выпуска Руслан и Владимир провели интерактив, когда зрителям давали возможность прислать названия сайтов, а Руслан в прямой трансляции проводил юзабилити аудит этих сайтов.

Кто не успел посмотреть передачу в прямом эфире, может посмотреть ее запись. Все интересные вопросы, которые поступили от зрителей, но не были охвачены в процессе передачи, будут обязательно раскрыты в начале следующей передачи ведущим, Владимиром Вершининым.

Новые курсы «ТопЭксперт»

Сегодня для SEO наступает новый этап развития — Search Engine Marketing (SEM). В свете этой, уже оформившейся тенденции в учебном центре «ТопЭксперт» появилось соответствующее направление обучения — «Интернет-маркетинг» и «Директор по интернет-маркетингу».

А уже в эту пятницу 28 февраля в 16:00 вас ожидает первый открытый урок из цикла «Интернет-маркетинг». Его проведет Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт». В ходе урока будут рассмотрены следующие вопросы:

  • коммерческая аналитика
  • семантическая структура
  • несколько моделей продвижения («лидер отрасли», «ТКК», «ключевые факторы ранжирования»)

Также на протяжение урока будут представлены 15 модулей автоматизации. Для участия в уроке также необходимо зарегистрироваться.

На следующей неделе...

Следующая неделя будет также насыщена полезными образовательными мероприятиями.

Уже в понедельник смотрите продолжение цикла открытых уроков от преподавателей «ТопЭксперта». Урок 3 марта проведет Олег Шестаков, генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт».

Начало урока в 16:00.

25 февраля

26 февраля

28 февраля

3 марта

20:00

20:00

16:00

16:00

Руслан Рзаев

Владимир Вершинин

Леонид Гроховский

Олег Шестаков

Генеральный директор «SEO Index», преподаватель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «PA Best Promo», преподаватель «ТопЭксперт»

Директор по развитию «Оптимизм.ру», руководитель «ТопЭксперт»

Генеральный директор «Rush Agency», преподаватель «ТопЭксперт»

Оптимизация сайта без учета ссылочных факторов

Проектирование сайта на базе маркетингового анализа

SEO & SEM v.2014

Тема уточняется


На правах рекламы


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!