Оценка влияния веса при ссылках с главных страниц и ссылках на всех страницах сайта (“сквозняком”)
- 1) создаем два сайта на бесплатном хостинге (http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/)
- 2) сайты по всем параметрам идентичны (плотность ключевых слов, количество слов)!
- 3) в title содержится выдуманное слово (сокризм навсегда; сокризм сободен)
- 4) в тексте этого слова нет или оно в равных пропорциях на каждом сайте; длина текста и title должна быть одинакова
- 5) добавить сайты в Яндекс (url http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/ были добавлены в Yandex 28.11.05)
Проставить ссылки с сайтов
поставить ссылки с сайтов на один сайт (http://sokr1.narod.ru/, находящийся выше) только с главных по различным несуществующим запросам, на второй (http://sokr2.narod.ru/ , который ниже в позиции) со всех страниц, в том числе и с главной, по различным несуществующим запросам. Ссылки были проставлены на одних и тех же сайта, поэтому условия, можно считать годными для проведения “чистого” эксперимента.
Цель: выявить, какой из способов расстановки ссылок с сайтов (только с главных или сквозняком), принесет страницам больший вес, соответственно более высокое место в Яндексе по запросу “сокризм”.
Следует заметить, что ссылки с сайтов умышленно не несут в себе ключевых слов. Данная мера была предпринята для того, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования (эксперимент, как известно, ставится для определения веса от ссылок с главных страниц и ссылок, расставленных сквозняком).
Результат в выдаче на 8.12.05:
- http://sokr1.narod.ru/
- http://sokr2.narod.ru/
- http://sokr2.narod.ru/ (ссылки сквозняком)
- http://sokr1.narod.ru/ (ссылки только с главной)
Пронаблюдать за тем, каким образом ссылки с сайтов будут влиять на выдачу экспериментальных сайтов
Результаты, которые были получены на 13.12.05; 16.12.06; 19.12.05;26.12.05
По запросу “сокризм” в Yandex сайты расположились следующим образом:Примечание: после проведения эксперимента все ссылки были удалены, следовательно, позиции сайтов по запросу “сокризм” могут быть отличными от тех, которые наблюдались в ходе эксперимента.
В результате проведенной работы было установлен следующий факт: больше веса на страницу перетекает, если поставить на нее ссылку сквозняком, нежели ссылку с главной страницы сайта. Соответственно, та страница, на которую ссылались посредствам сквозных ссылок (http://sokr2.narod.ru/) оказалась выше по запросу “сокризм”, чем страница, на которую ссылались только с главных страниц.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
А вот по ранжированию и сквозняку - это пои...
На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
А вот по ранжированию и сквозняку - это поинтереснее уже... -
Вы в экспермиенте делаете оговорку о том, что в ссылочном тексте сознательно не употребляете ключевые слова, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования. А если все-таки, использовать ключевые слова в тексте ссылок, поменяеся ли ситуация тогда?
-
На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.































