Оценка влияния веса при ссылках с главных страниц и ссылках на всех страницах сайта (“сквозняком”)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2986

    1) создаем два сайта на бесплатном хостинге (http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/)
    2) сайты по всем параметрам идентичны (плотность ключевых слов, количество слов)!
    3) в title содержится выдуманное слово (сокризм навсегда; сокризм сободен)
    4) в тексте этого слова нет или оно в равных пропорциях на каждом сайте; длина текста и title должна быть одинакова
    5) добавить сайты в Яндекс (url http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/ были добавлены в Yandex 28.11.05)

Проставить ссылки с сайтов

поставить ссылки с сайтов на один сайт (http://sokr1.narod.ru/, находящийся выше) только с главных по различным несуществующим запросам, на второй (http://sokr2.narod.ru/ , который ниже в позиции) со всех страниц, в том числе и с главной, по различным несуществующим запросам. Ссылки были проставлены на одних и тех же сайта, поэтому условия, можно считать годными для проведения “чистого” эксперимента.

Цель: выявить, какой из способов расстановки ссылок с сайтов (только с главных или сквозняком), принесет страницам больший вес, соответственно более высокое место в Яндексе по запросу “сокризм”.

Следует заметить, что ссылки с сайтов умышленно не несут в себе ключевых слов. Данная мера была предпринята для того, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования (эксперимент, как известно, ставится для определения веса от ссылок с главных страниц и ссылок, расставленных сквозняком).

Результат в выдаче на 8.12.05:

  1. http://sokr1.narod.ru/
  2. http://sokr2.narod.ru/
  3. Пронаблюдать за тем, каким образом ссылки с сайтов будут влиять на выдачу экспериментальных сайтов

    Результаты, которые были получены на 13.12.05; 16.12.06; 19.12.05;26.12.05

    По запросу “сокризм” в Yandex сайты расположились следующим образом:
    1. http://sokr2.narod.ru/ (ссылки сквозняком)
    2. http://sokr1.narod.ru/ (ссылки только с главной)

    Примечание: после проведения эксперимента все ссылки были удалены, следовательно, позиции сайтов по запросу “сокризм” могут быть отличными от тех, которые наблюдались в ходе эксперимента.

    В результате проведенной работы было установлен следующий факт: больше веса на страницу перетекает, если поставить на нее ссылку сквозняком, нежели ссылку с главной страницы сайта. Соответственно, та страница, на которую ссылались посредствам сквозных ссылок (http://sokr2.narod.ru/) оказалась выше по запросу “сокризм”, чем страница, на которую ссылались только с главных страниц.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Градский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Градский
    больше года назад

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
    А вот по ранжированию и сквозняку - это пои...

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
    А вот по ранжированию и сквозняку - это поинтереснее уже...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Вы в экспермиенте делаете оговорку о том, что в ссылочном тексте сознательно не употребляете ключевые слова, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования. А если все-таки, использовать ключевые слова в тексте ссылок, поменяеся ли ситуация тогда?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Стружков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Стружков
    больше года назад

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!