Оценка влияния веса при ссылках с главных страниц и ссылках на всех страницах сайта (“сквозняком”)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2743

    1) создаем два сайта на бесплатном хостинге (http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/)
    2) сайты по всем параметрам идентичны (плотность ключевых слов, количество слов)!
    3) в title содержится выдуманное слово (сокризм навсегда; сокризм сободен)
    4) в тексте этого слова нет или оно в равных пропорциях на каждом сайте; длина текста и title должна быть одинакова
    5) добавить сайты в Яндекс (url http://sokr1.narod.ru/; http://sokr2.narod.ru/ были добавлены в Yandex 28.11.05)

Проставить ссылки с сайтов

поставить ссылки с сайтов на один сайт (http://sokr1.narod.ru/, находящийся выше) только с главных по различным несуществующим запросам, на второй (http://sokr2.narod.ru/ , который ниже в позиции) со всех страниц, в том числе и с главной, по различным несуществующим запросам. Ссылки были проставлены на одних и тех же сайта, поэтому условия, можно считать годными для проведения “чистого” эксперимента.

Цель: выявить, какой из способов расстановки ссылок с сайтов (только с главных или сквозняком), принесет страницам больший вес, соответственно более высокое место в Яндексе по запросу “сокризм”.

Следует заметить, что ссылки с сайтов умышленно не несут в себе ключевых слов. Данная мера была предпринята для того, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования (эксперимент, как известно, ставится для определения веса от ссылок с главных страниц и ссылок, расставленных сквозняком).

Результат в выдаче на 8.12.05:

  1. http://sokr1.narod.ru/
  2. http://sokr2.narod.ru/
  3. Пронаблюдать за тем, каким образом ссылки с сайтов будут влиять на выдачу экспериментальных сайтов

    Результаты, которые были получены на 13.12.05; 16.12.06; 19.12.05;26.12.05

    По запросу “сокризм” в Yandex сайты расположились следующим образом:
    1. http://sokr2.narod.ru/ (ссылки сквозняком)
    2. http://sokr1.narod.ru/ (ссылки только с главной)

    Примечание: после проведения эксперимента все ссылки были удалены, следовательно, позиции сайтов по запросу “сокризм” могут быть отличными от тех, которые наблюдались в ходе эксперимента.

    В результате проведенной работы было установлен следующий факт: больше веса на страницу перетекает, если поставить на нее ссылку сквозняком, нежели ссылку с главной страницы сайта. Соответственно, та страница, на которую ссылались посредствам сквозных ссылок (http://sokr2.narod.ru/) оказалась выше по запросу “сокризм”, чем страница, на которую ссылались только с главных страниц.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Градский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Градский
    больше года назад

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
    А вот по ранжированию и сквозняку - это пои...

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    А какой результат Вы вообще хотели получить от этого эксперимента? Это очевидно, что ВЕС будет тем больше, чем больше ссылок, независимо от того, сквозняк, не сквозняк...
    А вот по ранжированию и сквозняку - это поинтереснее уже...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Вы в экспермиенте делаете оговорку о том, что в ссылочном тексте сознательно не употребляете ключевые слова, чтобы избежать появления ссылочного ранжирования. А если все-таки, использовать ключевые слова в тексте ссылок, поменяеся ли ситуация тогда?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Стружков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Стружков
    больше года назад

    На данный вопрос ответ может дать только "чистый" эксперимент. Мы постараемся провести таковой в ближайшем будущем. Вместе с тем, оптимизаторы в массе своей стараются не ставить ссылки сквозняком, особенно, если это касается высококонкурентных запросов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!