Отзывы клиентов — источник проблем или инструмент продаж?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 11878

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Эксперты портала товаров и услуг Tiu.ru провели уникальное для российского рынка исследование и определили влияние отзывов об интернет-магазине на его продажи и конверсии. Для этого было отобрано 400 тысяч заказов, сделанных в 8000 интернет-магазинов на портале Tiu.ru из различных категорий (потребительские и промышленные товары и услуги). По итогам исследования был подготовлен отчет, объясняющий влияние:

  • количества отзывов на вероятность покупки;
  • одного отзыва (в т.ч. позитивного и негативного) на число посещений и заказов;
  • влияние посещаемости на количество отзывов;
  • зависимость числа покупок от реакции компании на отзывы.

Исследование показало, что в интернет-магазине с 50 и более отзывами вероятность покупок в 3,5 раза выше, чем в подобном же магазине с одним отзывом и в 2,8 раза выше, чем в магазинах с 10 отзывами.

В ходе исследования, эксперты Tiu.ru выяснили, что не только позитивные, но и негативные отзывы могут очень ощутимо помочь продажам интернет-магазина. Так, например, любой опубликованный отзыв (негативный, позитивный или нейтральный) с оперативным ответом от интернет-магазина увеличивает число покупок в 3 раза.

Большое влияние на принятие решения о покупке также оказывает негативный отзыв, на который компания ответила, решив проблему покупателя. Поэтому эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с отзывами, особенно негативными, поскольку это отличный способ превратить недовольных клиентов в приверженных покупателей.

Как известно, самая большая вероятность покупки наблюдается у интернет-магазинов с подавляющим большинством положительных отзывов. Однако исследование экспертов Tiu.ru выявило интересный факт: наличие 100% позитивных отзывов — заставляет покупателя задуматься и значительно снижает вероятность покупки.

В ходе исследования экспертами Tiu.ru были выявлены категории отзывов, которые вызывают доверие и помогают продавать:

  • отзывы с указанием конкретных преимуществ товара;
  • отзывы с информацией и деталями заказа;
  • в меру эмоциональные и грамотно написанные отзывы;
  • отзывы с благодарностью от интернет-магазина за объективность;
  • негативные отзывы с качественным ответом от интернет-магазина и решением проблемы покупателя.

Рекомендации экспертов Tiu.ru по работе с клиентами и отзывами:

  • при необходимости, извинитесь перед покупателем, оставившего негативный отзыв, и решите его проблему;
  • благодарите клиента за каждый сделанный отзыв, в том числе негативный;
  • сделайте так, чтобы оставить отзыв на сайте интернет-магазина было очень просто;
  • собирайте обратную связь о сервисе и покупках у ваших фанов;
  • вместе со скидкой на следующий заказ предложите клиенту оставить отзыв;
  • приглашайте покупателей к обсуждению ваших акций и товаров в группу магазина в соц.сетях.

Кроме того, что отзывы привлекают дополнительные посещения и заказы, с их помощью создается уникальный пользовательский контент, который, как известно, значительно улучшает поисковую оптимизацию (SEO) интернет-магазина.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Отзывы отлично раскручивают интернет-магазин. В моем продажи увеличились примерно через месяца два. Заказываю на view4shop.ru, если кому надо. Работаем до сих пор, результат радует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Мы своим клиентам рекомендуем размещать отзывы при разработке интернет магазина и желательно с указанием актуальной информации по клиентам. Это однозначно повышает рейтинг сайта в глазах покупателей.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • AggressiveSeo
    больше года назад
    Mirreklamy, +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • John Galt
    больше года назад
    Интересна методология исследования. Магазин с 50 отзывами может иметь гораздо более лучшее юзабилити и пр. поэтому там больше продаж и больше отзывов.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Интересная статья.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Ничего нового)) Исследование лишь подтвердило то, что уже давно известно - отзывы тоже помогают продавать и нельзя полностью игнорировать работу с ними, особенно это касается интернет-магазинов, автомобильщиков, банки, страховые и т.д.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Терехов
    больше года назад
    Исходя из практики  admitad я могу сказать, что сайты с отзывами собирают целевой трафик об интернет-магазинах и он неплохо конвертируется в продажи
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
326
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!