×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отзывы клиентов — источник проблем или инструмент продаж?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 14158

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Эксперты портала товаров и услуг Tiu.ru провели уникальное для российского рынка исследование и определили влияние отзывов об интернет-магазине на его продажи и конверсии. Для этого было отобрано 400 тысяч заказов, сделанных в 8000 интернет-магазинов на портале Tiu.ru из различных категорий (потребительские и промышленные товары и услуги). По итогам исследования был подготовлен отчет, объясняющий влияние:

  • количества отзывов на вероятность покупки;
  • одного отзыва (в т.ч. позитивного и негативного) на число посещений и заказов;
  • влияние посещаемости на количество отзывов;
  • зависимость числа покупок от реакции компании на отзывы.

Исследование показало, что в интернет-магазине с 50 и более отзывами вероятность покупок в 3,5 раза выше, чем в подобном же магазине с одним отзывом и в 2,8 раза выше, чем в магазинах с 10 отзывами.

В ходе исследования, эксперты Tiu.ru выяснили, что не только позитивные, но и негативные отзывы могут очень ощутимо помочь продажам интернет-магазина. Так, например, любой опубликованный отзыв (негативный, позитивный или нейтральный) с оперативным ответом от интернет-магазина увеличивает число покупок в 3 раза.

Большое влияние на принятие решения о покупке также оказывает негативный отзыв, на который компания ответила, решив проблему покупателя. Поэтому эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с отзывами, особенно негативными, поскольку это отличный способ превратить недовольных клиентов в приверженных покупателей.

Как известно, самая большая вероятность покупки наблюдается у интернет-магазинов с подавляющим большинством положительных отзывов. Однако исследование экспертов Tiu.ru выявило интересный факт: наличие 100% позитивных отзывов — заставляет покупателя задуматься и значительно снижает вероятность покупки.

В ходе исследования экспертами Tiu.ru были выявлены категории отзывов, которые вызывают доверие и помогают продавать:

  • отзывы с указанием конкретных преимуществ товара;
  • отзывы с информацией и деталями заказа;
  • в меру эмоциональные и грамотно написанные отзывы;
  • отзывы с благодарностью от интернет-магазина за объективность;
  • негативные отзывы с качественным ответом от интернет-магазина и решением проблемы покупателя.

Рекомендации экспертов Tiu.ru по работе с клиентами и отзывами:

  • при необходимости, извинитесь перед покупателем, оставившего негативный отзыв, и решите его проблему;
  • благодарите клиента за каждый сделанный отзыв, в том числе негативный;
  • сделайте так, чтобы оставить отзыв на сайте интернет-магазина было очень просто;
  • собирайте обратную связь о сервисе и покупках у ваших фанов;
  • вместе со скидкой на следующий заказ предложите клиенту оставить отзыв;
  • приглашайте покупателей к обсуждению ваших акций и товаров в группу магазина в соц.сетях.

Кроме того, что отзывы привлекают дополнительные посещения и заказы, с их помощью создается уникальный пользовательский контент, который, как известно, значительно улучшает поисковую оптимизацию (SEO) интернет-магазина.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Отзывы отлично раскручивают интернет-магазин. В моем продажи увеличились примерно через месяца два. Заказываю на view4shop.ru, если кому надо. Работаем до сих пор, результат радует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Мы своим клиентам рекомендуем размещать отзывы при разработке интернет магазина и желательно с указанием актуальной информации по клиентам. Это однозначно повышает рейтинг сайта в глазах покупателей.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • AggressiveSeo
    больше года назад
    Mirreklamy, +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • John Galt
    больше года назад
    Интересна методология исследования. Магазин с 50 отзывами может иметь гораздо более лучшее юзабилити и пр. поэтому там больше продаж и больше отзывов.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Интересная статья.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Ничего нового)) Исследование лишь подтвердило то, что уже давно известно - отзывы тоже помогают продавать и нельзя полностью игнорировать работу с ними, особенно это касается интернет-магазинов, автомобильщиков, банки, страховые и т.д.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей Терехов
    больше года назад
    Исходя из практики  admitad я могу сказать, что сайты с отзывами собирают целевой трафик об интернет-магазинах и он неплохо конвертируется в продажи
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!