Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7027

Для начинающих

23 марта Яндекс анонсировал новый алгоритм определения переоптимизированных текстов.

Самое время обсудить:

  • Что такое переоптимизированные тексты;
  • Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма;
  • Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции.

Что такое переоптимизированные тексты

В официальном блоге Яндекс представлен пример такого текста:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...

Начнем с того, что такие тексты встречаются в ТОП 10 Яндекс реже и реже. SEO-специалистам уже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта.

Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов из Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а просто перечисляют ключевые слова. Тратить средства на такой контент не стоит, так как он не поможет попасть в ТОП 10 поисковых систем и не увеличит количество обращений с сайта.

Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма

1. Анализируем ТОП 10 Яндекса, смотрим, какое количество ключевых слов используют другие сайты.

2. Не употребляем ключевые слова так близко друг к другу, как в примере Яндекса.

3. Ключевые слова распределяем равномерно по всему объему текста.

4. Не рекомендуется использовать больше 3 предложений в одном абзаце.

5. Используйте маркированные списки в тексте.

6. Используйте заголовки H1-H5, чтобы структурировать текст.

Посмотрите на тексты своего сайта. Если не выполняется хотя бы один из пунктов, получаете риск попасть под действия алгоритма Баден-Баден. Важно быстро выполнить данную задачу.

Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции

Текстовая релевантность в Яндекс уже 1-2 года не определяется только по количеству ключевых слов в тексте. Отчасти, текстовая релевантность определяется наличием LSI ключевых слов – это ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, как правило, их нет в списке ключевых слов из Вордстата.

Например, для страницы сайта, посвященного ремонту мебели, получаем из Вордстата следующие ключевые слова:

1.png

Собираем LSI ключевые слова с помощью любого сервиса, который может получить данную информацию, и получаем список дополнительных ключевых слов:

2.png

Ключевые слова из Вордстата употребляем в точном виде (можно менять склонения и порядок слов). LSI ключевые слова употребляем в тексте в любом склонении и падеже.

Базовые рекомендации к содержанию текста, которые помогут решить задачи SEO и конвертировать пришедших пользователей в обращения с сайта:

1. В начале текста кратко опишите проблему, которая возникла у клиента (все возможные проблемы). 1–2 предложения.

2. Опишите, как вы можете решить данную проблему

3. Добавьте блок с фотографиями выполненных работ (до, после)

3.jpg     4.jpg

4. Добавьте интерактивные элементы на страницу (презентация компании в Slideshare, формы обратной связи).

5. Укажите, сколько это стоит или как формируется стоимость (или стоимость уже выполненных проектов).

6. Разместите фотографию команды.

Это базовые рекомендации, которые может выполнить даже владелец сайта. Но это поможет повысить релевантность сайта и получить базовые обращения с сайта. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!