Россия+7 (495) 960-65-87

Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8315

Для начинающих

23 марта Яндекс анонсировал новый алгоритм определения переоптимизированных текстов.

Самое время обсудить:

  • Что такое переоптимизированные тексты;
  • Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма;
  • Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции.

Что такое переоптимизированные тексты

В официальном блоге Яндекс представлен пример такого текста:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...

Начнем с того, что такие тексты встречаются в ТОП 10 Яндекс реже и реже. SEO-специалистам уже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта.

Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов из Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а просто перечисляют ключевые слова. Тратить средства на такой контент не стоит, так как он не поможет попасть в ТОП 10 поисковых систем и не увеличит количество обращений с сайта.

Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма

1. Анализируем ТОП 10 Яндекса, смотрим, какое количество ключевых слов используют другие сайты.

2. Не употребляем ключевые слова так близко друг к другу, как в примере Яндекса.

3. Ключевые слова распределяем равномерно по всему объему текста.

4. Не рекомендуется использовать больше 3 предложений в одном абзаце.

5. Используйте маркированные списки в тексте.

6. Используйте заголовки H1-H5, чтобы структурировать текст.

Посмотрите на тексты своего сайта. Если не выполняется хотя бы один из пунктов, получаете риск попасть под действия алгоритма Баден-Баден. Важно быстро выполнить данную задачу.

Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции

Текстовая релевантность в Яндекс уже 1-2 года не определяется только по количеству ключевых слов в тексте. Отчасти, текстовая релевантность определяется наличием LSI ключевых слов – это ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, как правило, их нет в списке ключевых слов из Вордстата.

Например, для страницы сайта, посвященного ремонту мебели, получаем из Вордстата следующие ключевые слова:

1.png

Собираем LSI ключевые слова с помощью любого сервиса, который может получить данную информацию, и получаем список дополнительных ключевых слов:

2.png

Ключевые слова из Вордстата употребляем в точном виде (можно менять склонения и порядок слов). LSI ключевые слова употребляем в тексте в любом склонении и падеже.

Базовые рекомендации к содержанию текста, которые помогут решить задачи SEO и конвертировать пришедших пользователей в обращения с сайта:

1. В начале текста кратко опишите проблему, которая возникла у клиента (все возможные проблемы). 1–2 предложения.

2. Опишите, как вы можете решить данную проблему

3. Добавьте блок с фотографиями выполненных работ (до, после)

3.jpg     4.jpg

4. Добавьте интерактивные элементы на страницу (презентация компании в Slideshare, формы обратной связи).

5. Укажите, сколько это стоит или как формируется стоимость (или стоимость уже выполненных проектов).

6. Разместите фотографию команды.

Это базовые рекомендации, которые может выполнить даже владелец сайта. Но это поможет повысить релевантность сайта и получить базовые обращения с сайта. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!