Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7359

Для начинающих

23 марта Яндекс анонсировал новый алгоритм определения переоптимизированных текстов.

Самое время обсудить:

  • Что такое переоптимизированные тексты;
  • Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма;
  • Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции.

Что такое переоптимизированные тексты

В официальном блоге Яндекс представлен пример такого текста:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...

Начнем с того, что такие тексты встречаются в ТОП 10 Яндекс реже и реже. SEO-специалистам уже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта.

Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов из Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а просто перечисляют ключевые слова. Тратить средства на такой контент не стоит, так как он не поможет попасть в ТОП 10 поисковых систем и не увеличит количество обращений с сайта.

Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма

1. Анализируем ТОП 10 Яндекса, смотрим, какое количество ключевых слов используют другие сайты.

2. Не употребляем ключевые слова так близко друг к другу, как в примере Яндекса.

3. Ключевые слова распределяем равномерно по всему объему текста.

4. Не рекомендуется использовать больше 3 предложений в одном абзаце.

5. Используйте маркированные списки в тексте.

6. Используйте заголовки H1-H5, чтобы структурировать текст.

Посмотрите на тексты своего сайта. Если не выполняется хотя бы один из пунктов, получаете риск попасть под действия алгоритма Баден-Баден. Важно быстро выполнить данную задачу.

Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции

Текстовая релевантность в Яндекс уже 1-2 года не определяется только по количеству ключевых слов в тексте. Отчасти, текстовая релевантность определяется наличием LSI ключевых слов – это ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, как правило, их нет в списке ключевых слов из Вордстата.

Например, для страницы сайта, посвященного ремонту мебели, получаем из Вордстата следующие ключевые слова:

1.png

Собираем LSI ключевые слова с помощью любого сервиса, который может получить данную информацию, и получаем список дополнительных ключевых слов:

2.png

Ключевые слова из Вордстата употребляем в точном виде (можно менять склонения и порядок слов). LSI ключевые слова употребляем в тексте в любом склонении и падеже.

Базовые рекомендации к содержанию текста, которые помогут решить задачи SEO и конвертировать пришедших пользователей в обращения с сайта:

1. В начале текста кратко опишите проблему, которая возникла у клиента (все возможные проблемы). 1–2 предложения.

2. Опишите, как вы можете решить данную проблему

3. Добавьте блок с фотографиями выполненных работ (до, после)

3.jpg     4.jpg

4. Добавьте интерактивные элементы на страницу (презентация компании в Slideshare, формы обратной связи).

5. Укажите, сколько это стоит или как формируется стоимость (или стоимость уже выполненных проектов).

6. Разместите фотографию команды.

Это базовые рекомендации, которые может выполнить даже владелец сайта. Но это поможет повысить релевантность сайта и получить базовые обращения с сайта. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!