Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5554

Для начинающих

23 марта Яндекс анонсировал новый алгоритм определения переоптимизированных текстов.

Самое время обсудить:

  • Что такое переоптимизированные тексты;
  • Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма;
  • Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции.

Что такое переоптимизированные тексты

В официальном блоге Яндекс представлен пример такого текста:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...

Начнем с того, что такие тексты встречаются в ТОП 10 Яндекс реже и реже. SEO-специалистам уже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта.

Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов из Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а просто перечисляют ключевые слова. Тратить средства на такой контент не стоит, так как он не поможет попасть в ТОП 10 поисковых систем и не увеличит количество обращений с сайта.

Какие работы важно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма

1. Анализируем ТОП 10 Яндекса, смотрим, какое количество ключевых слов используют другие сайты.

2. Не употребляем ключевые слова так близко друг к другу, как в примере Яндекса.

3. Ключевые слова распределяем равномерно по всему объему текста.

4. Не рекомендуется использовать больше 3 предложений в одном абзаце.

5. Используйте маркированные списки в тексте.

6. Используйте заголовки H1-H5, чтобы структурировать текст.

Посмотрите на тексты своего сайта. Если не выполняется хотя бы один из пунктов, получаете риск попасть под действия алгоритма Баден-Баден. Важно быстро выполнить данную задачу.

Какие тексты стоит писать, чтобы не попасть под санкции

Текстовая релевантность в Яндекс уже 1-2 года не определяется только по количеству ключевых слов в тексте. Отчасти, текстовая релевантность определяется наличием LSI ключевых слов – это ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, как правило, их нет в списке ключевых слов из Вордстата.

Например, для страницы сайта, посвященного ремонту мебели, получаем из Вордстата следующие ключевые слова:

1.png

Собираем LSI ключевые слова с помощью любого сервиса, который может получить данную информацию, и получаем список дополнительных ключевых слов:

2.png

Ключевые слова из Вордстата употребляем в точном виде (можно менять склонения и порядок слов). LSI ключевые слова употребляем в тексте в любом склонении и падеже.

Базовые рекомендации к содержанию текста, которые помогут решить задачи SEO и конвертировать пришедших пользователей в обращения с сайта:

1. В начале текста кратко опишите проблему, которая возникла у клиента (все возможные проблемы). 1–2 предложения.

2. Опишите, как вы можете решить данную проблему

3. Добавьте блок с фотографиями выполненных работ (до, после)

3.jpg     4.jpg

4. Добавьте интерактивные элементы на страницу (презентация компании в Slideshare, формы обратной связи).

5. Укажите, сколько это стоит или как формируется стоимость (или стоимость уже выполненных проектов).

6. Разместите фотографию команды.

Это базовые рекомендации, которые может выполнить даже владелец сайта. Но это поможет повысить релевантность сайта и получить базовые обращения с сайта. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!