Перенос рекламного аккаунта Яндекс.Директ в Google AdWords: руководство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 15943

Согласно исследованию Promodo, 68% украинского онлайн-бизнеса используют рекламу в Яндекс.Директ для продвижения своих товаров и услуг.

Изменения в украинском законодательстве в 2017 году значительно повлияли на структуру интернет-маркетинга украинских компаний и отдельных ecommerce-проектов. Они вынуждены переходить на другие инструменты контекстной рекламы, наиболее эффективным из которых является, безусловно, Google AdWords.

Настройка кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по отдельности занимает много времени. Экспорт кампании с одной площадки на другую сэкономит время, а главное – позволит быть внимательным к мелочам и учитывать особенности каждой площадки. Как это сделать, расскажем в статье.

Для переноса кампаний вам понадобится установленный редактор AdWords.

Шаг 1. Выгружаем кампании

Есть два способа экспортировать кампании из Яндекс.Директа: через Директ Коммандер и через интерфейс.

Вариант А: через интерфейс Яндекс.Директа

1) В Яндекс.Директ выбираем в меню списка кампаний «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».

pr_w_1.png

2) На вкладке «Выгрузка в XLS/XLSX» выбираем нужную рекламную кампанию и жмем кнопку «Выгрузить».

pr_w_2.png

Неудобство данного способа заключается в том, что кампании можно выгрузить только по одной.

Вариант Б: через Директ Коммандер

1) Выделяем в Директ Командере необходимые кампании.

2) Экспортируем через вкладку «Приложение – Экспорт в файл – Выбранные кампании».

pr_w_3.png

ИЛИ

2) Кликаем на значок экспорта кампаний в файл/

pr_w_4.png

3) Открывается окно «Экспорт». Проверяем, сколько групп, объявлений и фраз вы выгружаете, и выбираем архивные данные, если это необходимо.

pr_w_5.png

Шаг 2. Конвертируем данные в AdWords

Для оптимального переноса выгруженных данных в AdWords вам понадобится адаптировать ключевые фразы и объявления, поэтому рекомендуем сначала подготовить данные в редакторе Excel. Проще всего это сделать с помощью инструкций в файле-конвертере.

1) Открываем экспортированный файл. Вам станут доступны объявления, ключевые фразы и минус-слова.

pr_w_6.png

2) Если мы использовали экспорт Яндекс Коммандера, дополнительно разделяем текст минус-слов по столбцам. В противном случае файл-конвертер переведет слова некорректно:

pr_w_7.png

3) Копируем данные из этих вкладок и добавляем в AdWords Еditor. Это поможет сэкономить время.

Шаг 3. Переносим ключевые слова в AdWords

Необходимо удалить минус-слова на уровне ключей, поскольку AdWords их не воспринимает. Не забудьте поставить правильно операторы типов соответствия ключевых слов, т.к. в AdWords они отображаются иначе.

1) Открываем editor, переходим на вкладку «ключевые слова»

pr_w_8.png

2) Копируем данные и переносим их. Выберите «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений».

pr_w_9.png

3) Проверяем, совпадают ли столбцы, нажимаем кнопку «Обработать».

4) В вашем аккаунте появятся кампании с группами и ключевыми словами.

Шаг 4. Переносим объявления

Заголовки и тексты объявлений должны соответствовать правилам Google AdWords.

1) Символ для обозначения динамической вставки в Яндекс.Директ (#) заменяем на {KeyWord:Ключевое Слово}.

2) Удаляем utm-метки. Если они нам необходимы, то заменяем в них значения для AdWords.

3) Открываем AdWords Еditor, переходим на вкладку «Развернутые тестовые объявления».

pr_w_10.png

5) Скопируйте данные и вставьте их. Выберите «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений», проверьте что столбцы совпадают, нажмите «Обработать».

Если все сделано правильно, то эти объявления добавятся в ранее добавленные группы объявлений.

Шаг 5. Переносим минус-слова

Выбираем опцию «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений». После проверки, совпадают ли столбцы, нажимаем «Обработать».

pr_w_11.png

Шаг 6. Настраиваем кампанию

1) В первую очередь проверяем настройки кампании:

  • тип кампании;
  • геотаргетинг;
  • бюджет;
  • языковой таргетинг;
  • метод показа и др.

pr_w_12.png

2) Добавляем ставку на уровне групп.

3) Настраиваем подходящие расширения на уровне кампании и/или групп. Если они уже есть в аккаунте, их можно добавить сразу, если нет – создаем через общую библиотеку.

pr_w_13.png

4) После внесения всех изменений жмем «Опубликовать».

Теперь все ваши рекламные кампании перенесены в интерфейс AdWords. Там же будут доступны к просмотру все проведенные в аккаунте изменения.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    6 месяцев назад
    Приглашаем воспользоваться сервисом ***
    Процесс переноса компаний полностью автоматизирован.

    Также доступна функция переноса между аккаунтами Директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Полина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полина
    больше года назад
    После обновления Директ Коммандера (в котором теперь два заголовка) выгрузка не конвертирует лист Ads. Что делать? Все остальные листы конвертируются корректно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    При импорте кампаний в Эдвордс эдитор требует формат csv который не может сохранить несколько вкладок в одном документе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия
    больше года назад
    Яна, большое спасибо за материал. Доступно и подробно. Способ реально простой. Очень пригодился. Удачи вам!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!