×
Россия +7 (495) 139-20-33

Перенос рекламного аккаунта Яндекс.Директ в Google AdWords: руководство

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 18451

Согласно исследованию Promodo, 68% украинского онлайн-бизнеса используют рекламу в Яндекс.Директ для продвижения своих товаров и услуг.

Изменения в украинском законодательстве в 2017 году значительно повлияли на структуру интернет-маркетинга украинских компаний и отдельных ecommerce-проектов. Они вынуждены переходить на другие инструменты контекстной рекламы, наиболее эффективным из которых является, безусловно, Google AdWords.

Настройка кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по отдельности занимает много времени. Экспорт кампании с одной площадки на другую сэкономит время, а главное – позволит быть внимательным к мелочам и учитывать особенности каждой площадки. Как это сделать, расскажем в статье.

Для переноса кампаний вам понадобится установленный редактор AdWords.

Шаг 1. Выгружаем кампании

Есть два способа экспортировать кампании из Яндекс.Директа: через Директ Коммандер и через интерфейс.

Вариант А: через интерфейс Яндекс.Директа

1) В Яндекс.Директ выбираем в меню списка кампаний «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».

pr_w_1.png

2) На вкладке «Выгрузка в XLS/XLSX» выбираем нужную рекламную кампанию и жмем кнопку «Выгрузить».

pr_w_2.png

Неудобство данного способа заключается в том, что кампании можно выгрузить только по одной.

Вариант Б: через Директ Коммандер

1) Выделяем в Директ Командере необходимые кампании.

2) Экспортируем через вкладку «Приложение – Экспорт в файл – Выбранные кампании».

pr_w_3.png

ИЛИ

2) Кликаем на значок экспорта кампаний в файл/

pr_w_4.png

3) Открывается окно «Экспорт». Проверяем, сколько групп, объявлений и фраз вы выгружаете, и выбираем архивные данные, если это необходимо.

pr_w_5.png

Шаг 2. Конвертируем данные в AdWords

Для оптимального переноса выгруженных данных в AdWords вам понадобится адаптировать ключевые фразы и объявления, поэтому рекомендуем сначала подготовить данные в редакторе Excel. Проще всего это сделать с помощью инструкций в файле-конвертере.

1) Открываем экспортированный файл. Вам станут доступны объявления, ключевые фразы и минус-слова.

pr_w_6.png

2) Если мы использовали экспорт Яндекс Коммандера, дополнительно разделяем текст минус-слов по столбцам. В противном случае файл-конвертер переведет слова некорректно:

pr_w_7.png

3) Копируем данные из этих вкладок и добавляем в AdWords Еditor. Это поможет сэкономить время.

Шаг 3. Переносим ключевые слова в AdWords

Необходимо удалить минус-слова на уровне ключей, поскольку AdWords их не воспринимает. Не забудьте поставить правильно операторы типов соответствия ключевых слов, т.к. в AdWords они отображаются иначе.

1) Открываем editor, переходим на вкладку «ключевые слова»

pr_w_8.png

2) Копируем данные и переносим их. Выберите «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений».

pr_w_9.png

3) Проверяем, совпадают ли столбцы, нажимаем кнопку «Обработать».

4) В вашем аккаунте появятся кампании с группами и ключевыми словами.

Шаг 4. Переносим объявления

Заголовки и тексты объявлений должны соответствовать правилам Google AdWords.

1) Символ для обозначения динамической вставки в Яндекс.Директ (#) заменяем на {KeyWord:Ключевое Слово}.

2) Удаляем utm-метки. Если они нам необходимы, то заменяем в них значения для AdWords.

3) Открываем AdWords Еditor, переходим на вкладку «Развернутые тестовые объявления».

pr_w_10.png

5) Скопируйте данные и вставьте их. Выберите «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений», проверьте что столбцы совпадают, нажмите «Обработать».

Если все сделано правильно, то эти объявления добавятся в ранее добавленные группы объявлений.

Шаг 5. Переносим минус-слова

Выбираем опцию «Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений». После проверки, совпадают ли столбцы, нажимаем «Обработать».

pr_w_11.png

Шаг 6. Настраиваем кампанию

1) В первую очередь проверяем настройки кампании:

  • тип кампании;
  • геотаргетинг;
  • бюджет;
  • языковой таргетинг;
  • метод показа и др.

pr_w_12.png

2) Добавляем ставку на уровне групп.

3) Настраиваем подходящие расширения на уровне кампании и/или групп. Если они уже есть в аккаунте, их можно добавить сразу, если нет – создаем через общую библиотеку.

pr_w_13.png

4) После внесения всех изменений жмем «Опубликовать».

Теперь все ваши рекламные кампании перенесены в интерфейс AdWords. Там же будут доступны к просмотру все проведенные в аккаунте изменения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Приглашаем воспользоваться сервисом ***
    Процесс переноса компаний полностью автоматизирован.

    Также доступна функция переноса между аккаунтами Директ.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Полина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полина
    больше года назад
    После обновления Директ Коммандера (в котором теперь два заголовка) выгрузка не конвертирует лист Ads. Что делать? Все остальные листы конвертируются корректно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    При импорте кампаний в Эдвордс эдитор требует формат csv который не может сохранить несколько вкладок в одном документе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия
    больше года назад
    Яна, большое спасибо за материал. Доступно и подробно. Способ реально простой. Очень пригодился. Удачи вам!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!