Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4609

Совсем недавно в рамках Google AdWords появился новый инструмент Редактор отчетов, который должен значительно упростить работу с аккаунтом, особенно по части анализа статистики. Пока отчеты появились лишь в отдельных аккаунтах в рамках теста, но в ближайшие несколько месяцев инструмент станет доступным для всех. Мы приняли участие в тестировании нового инструмента и уже сейчас можем дать оценку того, насколько заявленные преимущества Редактора отчетов реально помогут в работе с аккаунтами.

Преимущества

Возможность быстро провести аналитику по рекламным кампаниям

Если раньше нужно было отдельно сводить отчеты по всем показателям, и это занимало немало времени (если мы говорим о больших рекламных кампаниях), то сейчас все данные находятся в одной рабочей области. Кстати, интерфейс и логика работы с отчетами в AdWords схожи со сводными таблицами Excel, поэтому те специалисты, которые работали с Excel также смогут быстро переключиться на Редактор отчетов в Google AdWords. В нем предусмотрено четыре вида отчетов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма. И две области – строки и значения, которые можно комбинировать для получения желаемой информации.

редактор отчетов 1.png

Для наглядности рассмотрим пример: выбираем «Кампания», «Клики», «Клики с конверсиями» и просто перетаскиваем их в рабочую область (при этом интерфейс сам подскажет, какие показатели относятся к строкам, а какие – к значениям).

(кликните для увеличения)

редактор отчетов 2.png

По сути мы получили те же сводные таблицы, но без загрузки отчета из аккаунта с указания дополнительных сегментов (в отчетах они представлены по умолчанию).

редактор отчетов 3.png

Можно переключиться на удобное отображение по столбцам – Гистограммы.

редактор отчетов 4.png

Можно также использовать Линейную диаграмму и Круговую диаграмму, но эти два формата не такие удобные с точки зрения работы и отображения информации.

Таким образом, Редактор отчетов позволяет анализировать в одном месте все показатели, которые можно увидеть на разных вкладках аккаунта Google AdWords (включая данные из Google Analytics).

редактор отчетов 5.png

Все строки и значения разбиты на группы, для анализа данные достаточно перебросить в рабочую область. Если строки и значения несовместимы друг с другом (например, «Конверсии по вспомогательным показам» и «Объявления»), то система подскажет, что это невозможно (нельзя будет перетащить в рабочую область).

Удобный фильтр

Например, можно выбрать только определенные кампании для анализа (по названию, по условиям и т.д.).

редактор отчетов 6.png

Возможность сформировать отчеты с данными и настроить отправку по email

Теперь специалисты могут один раз сформировать отчеты с данными (ежедневный отчет с кликами и конверсиями, более полный отчет для еженедельной аналитики и ежемесячный отчет для глубоко анализа) и далее автоматически отправлять на email тем, у кого есть доступ с правами просмотров отчетов.

Что нужно улучшить?

Из вышесказанного видно, что инструмент и, правда, имеет много преимуществ. Хотя на, наш взгляд, есть и то, над чем нужно еще работать – например, отсутствует возможность просмотреть сумму значений по всем строкам, только данные по каждой строке, то есть кампании (аналогично с Excel – сумму нужно вычислять вручную). Кроме того, стоимость указана со знаками валюты аккаунта и не является числом по умолчанию, поэтому каждый раз нужно будет приводить их к нужному формату.

редактор отчетов 7.png

Подводя итоги:

Итак, если суммировать все вышесказанное, то Редактор отчетов удобно использовать для:

1. Отправки необходимых отчетов на email в заданное время.

2. Создания визуальных отчетов.

3. Получения быстрого анализа ситуации в аккаунте, выявления тенденций.

Таким образом, Редактор отчетов действительно упростит работу, осталось только дождаться, когда инструмент станет доступен во всех аккаунтах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!