Россия+7 (495) 960-65-87

Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5993

Совсем недавно в рамках Google AdWords появился новый инструмент Редактор отчетов, который должен значительно упростить работу с аккаунтом, особенно по части анализа статистики. Пока отчеты появились лишь в отдельных аккаунтах в рамках теста, но в ближайшие несколько месяцев инструмент станет доступным для всех. Мы приняли участие в тестировании нового инструмента и уже сейчас можем дать оценку того, насколько заявленные преимущества Редактора отчетов реально помогут в работе с аккаунтами.

Преимущества

Возможность быстро провести аналитику по рекламным кампаниям

Если раньше нужно было отдельно сводить отчеты по всем показателям, и это занимало немало времени (если мы говорим о больших рекламных кампаниях), то сейчас все данные находятся в одной рабочей области. Кстати, интерфейс и логика работы с отчетами в AdWords схожи со сводными таблицами Excel, поэтому те специалисты, которые работали с Excel также смогут быстро переключиться на Редактор отчетов в Google AdWords. В нем предусмотрено четыре вида отчетов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма. И две области – строки и значения, которые можно комбинировать для получения желаемой информации.

редактор отчетов 1.png

Для наглядности рассмотрим пример: выбираем «Кампания», «Клики», «Клики с конверсиями» и просто перетаскиваем их в рабочую область (при этом интерфейс сам подскажет, какие показатели относятся к строкам, а какие – к значениям).

(кликните для увеличения)

По сути мы получили те же сводные таблицы, но без загрузки отчета из аккаунта с указания дополнительных сегментов (в отчетах они представлены по умолчанию).

Можно переключиться на удобное отображение по столбцам – Гистограммы.

Можно также использовать Линейную диаграмму и Круговую диаграмму, но эти два формата не такие удобные с точки зрения работы и отображения информации.

Таким образом, Редактор отчетов позволяет анализировать в одном месте все показатели, которые можно увидеть на разных вкладках аккаунта Google AdWords (включая данные из Google Analytics).

редактор отчетов 5.png

Все строки и значения разбиты на группы, для анализа данные достаточно перебросить в рабочую область. Если строки и значения несовместимы друг с другом (например, «Конверсии по вспомогательным показам» и «Объявления»), то система подскажет, что это невозможно (нельзя будет перетащить в рабочую область).

Удобный фильтр

Например, можно выбрать только определенные кампании для анализа (по названию, по условиям и т.д.).

Возможность сформировать отчеты с данными и настроить отправку по email

Теперь специалисты могут один раз сформировать отчеты с данными (ежедневный отчет с кликами и конверсиями, более полный отчет для еженедельной аналитики и ежемесячный отчет для глубоко анализа) и далее автоматически отправлять на email тем, у кого есть доступ с правами просмотров отчетов.

Что нужно улучшить?

Из вышесказанного видно, что инструмент и, правда, имеет много преимуществ. Хотя на, наш взгляд, есть и то, над чем нужно еще работать – например, отсутствует возможность просмотреть сумму значений по всем строкам, только данные по каждой строке, то есть кампании (аналогично с Excel – сумму нужно вычислять вручную). Кроме того, стоимость указана со знаками валюты аккаунта и не является числом по умолчанию, поэтому каждый раз нужно будет приводить их к нужному формату.

Подводя итоги:

Итак, если суммировать все вышесказанное, то Редактор отчетов удобно использовать для:

1. Отправки необходимых отчетов на email в заданное время.

2. Создания визуальных отчетов.

3. Получения быстрого анализа ситуации в аккаунте, выявления тенденций.

Таким образом, Редактор отчетов действительно упростит работу, осталось только дождаться, когда инструмент станет доступен во всех аккаунтах.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!