×
Россия +7 (495) 960-65-87

Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords
Шрифт:
0 6383

Совсем недавно в рамках Google AdWords появился новый инструмент Редактор отчетов, который должен значительно упростить работу с аккаунтом, особенно по части анализа статистики. Пока отчеты появились лишь в отдельных аккаунтах в рамках теста, но в ближайшие несколько месяцев инструмент станет доступным для всех. Мы приняли участие в тестировании нового инструмента и уже сейчас можем дать оценку того, насколько заявленные преимущества Редактора отчетов реально помогут в работе с аккаунтами.

Преимущества

Возможность быстро провести аналитику по рекламным кампаниям

Если раньше нужно было отдельно сводить отчеты по всем показателям, и это занимало немало времени (если мы говорим о больших рекламных кампаниях), то сейчас все данные находятся в одной рабочей области. Кстати, интерфейс и логика работы с отчетами в AdWords схожи со сводными таблицами Excel, поэтому те специалисты, которые работали с Excel также смогут быстро переключиться на Редактор отчетов в Google AdWords. В нем предусмотрено четыре вида отчетов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма. И две области – строки и значения, которые можно комбинировать для получения желаемой информации.

редактор отчетов 1.png

Для наглядности рассмотрим пример: выбираем «Кампания», «Клики», «Клики с конверсиями» и просто перетаскиваем их в рабочую область (при этом интерфейс сам подскажет, какие показатели относятся к строкам, а какие – к значениям).

(кликните для увеличения)

редактор отчетов 2.png

По сути мы получили те же сводные таблицы, но без загрузки отчета из аккаунта с указания дополнительных сегментов (в отчетах они представлены по умолчанию).

редактор отчетов 3.png

Можно переключиться на удобное отображение по столбцам – Гистограммы.

редактор отчетов 4.png

Можно также использовать Линейную диаграмму и Круговую диаграмму, но эти два формата не такие удобные с точки зрения работы и отображения информации.

Таким образом, Редактор отчетов позволяет анализировать в одном месте все показатели, которые можно увидеть на разных вкладках аккаунта Google AdWords (включая данные из Google Analytics).

редактор отчетов 5.png

Все строки и значения разбиты на группы, для анализа данные достаточно перебросить в рабочую область. Если строки и значения несовместимы друг с другом (например, «Конверсии по вспомогательным показам» и «Объявления»), то система подскажет, что это невозможно (нельзя будет перетащить в рабочую область).

Удобный фильтр

Например, можно выбрать только определенные кампании для анализа (по названию, по условиям и т.д.).

редактор отчетов 6.png

Возможность сформировать отчеты с данными и настроить отправку по email

Теперь специалисты могут один раз сформировать отчеты с данными (ежедневный отчет с кликами и конверсиями, более полный отчет для еженедельной аналитики и ежемесячный отчет для глубоко анализа) и далее автоматически отправлять на email тем, у кого есть доступ с правами просмотров отчетов.

Что нужно улучшить?

Из вышесказанного видно, что инструмент и, правда, имеет много преимуществ. Хотя на, наш взгляд, есть и то, над чем нужно еще работать – например, отсутствует возможность просмотреть сумму значений по всем строкам, только данные по каждой строке, то есть кампании (аналогично с Excel – сумму нужно вычислять вручную). Кроме того, стоимость указана со знаками валюты аккаунта и не является числом по умолчанию, поэтому каждый раз нужно будет приводить их к нужному формату.

редактор отчетов 7.png

Подводя итоги:

Итак, если суммировать все вышесказанное, то Редактор отчетов удобно использовать для:

1. Отправки необходимых отчетов на email в заданное время.

2. Создания визуальных отчетов.

3. Получения быстрого анализа ситуации в аккаунте, выявления тенденций.

Таким образом, Редактор отчетов действительно упростит работу, осталось только дождаться, когда инструмент станет доступен во всех аккаунтах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!