×
Россия +7 (495) 139-20-33

Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8011
Подпишитесь на нас в Telegram

Совсем недавно в рамках Google AdWords появился новый инструмент Редактор отчетов, который должен значительно упростить работу с аккаунтом, особенно по части анализа статистики. Пока отчеты появились лишь в отдельных аккаунтах в рамках теста, но в ближайшие несколько месяцев инструмент станет доступным для всех. Мы приняли участие в тестировании нового инструмента и уже сейчас можем дать оценку того, насколько заявленные преимущества Редактора отчетов реально помогут в работе с аккаунтами.

Преимущества

Возможность быстро провести аналитику по рекламным кампаниям

Если раньше нужно было отдельно сводить отчеты по всем показателям, и это занимало немало времени (если мы говорим о больших рекламных кампаниях), то сейчас все данные находятся в одной рабочей области. Кстати, интерфейс и логика работы с отчетами в AdWords схожи со сводными таблицами Excel, поэтому те специалисты, которые работали с Excel также смогут быстро переключиться на Редактор отчетов в Google AdWords. В нем предусмотрено четыре вида отчетов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма. И две области – строки и значения, которые можно комбинировать для получения желаемой информации.

редактор отчетов 1.png

Для наглядности рассмотрим пример: выбираем «Кампания», «Клики», «Клики с конверсиями» и просто перетаскиваем их в рабочую область (при этом интерфейс сам подскажет, какие показатели относятся к строкам, а какие – к значениям).

(кликните для увеличения)

редактор отчетов 2.png

По сути мы получили те же сводные таблицы, но без загрузки отчета из аккаунта с указания дополнительных сегментов (в отчетах они представлены по умолчанию).

редактор отчетов 3.png

Можно переключиться на удобное отображение по столбцам – Гистограммы.

редактор отчетов 4.png

Можно также использовать Линейную диаграмму и Круговую диаграмму, но эти два формата не такие удобные с точки зрения работы и отображения информации.

Таким образом, Редактор отчетов позволяет анализировать в одном месте все показатели, которые можно увидеть на разных вкладках аккаунта Google AdWords (включая данные из Google Analytics).

редактор отчетов 5.png

Все строки и значения разбиты на группы, для анализа данные достаточно перебросить в рабочую область. Если строки и значения несовместимы друг с другом (например, «Конверсии по вспомогательным показам» и «Объявления»), то система подскажет, что это невозможно (нельзя будет перетащить в рабочую область).

Удобный фильтр

Например, можно выбрать только определенные кампании для анализа (по названию, по условиям и т.д.).

редактор отчетов 6.png

Возможность сформировать отчеты с данными и настроить отправку по email

Теперь специалисты могут один раз сформировать отчеты с данными (ежедневный отчет с кликами и конверсиями, более полный отчет для еженедельной аналитики и ежемесячный отчет для глубоко анализа) и далее автоматически отправлять на email тем, у кого есть доступ с правами просмотров отчетов.

Что нужно улучшить?

Из вышесказанного видно, что инструмент и, правда, имеет много преимуществ. Хотя на, наш взгляд, есть и то, над чем нужно еще работать – например, отсутствует возможность просмотреть сумму значений по всем строкам, только данные по каждой строке, то есть кампании (аналогично с Excel – сумму нужно вычислять вручную). Кроме того, стоимость указана со знаками валюты аккаунта и не является числом по умолчанию, поэтому каждый раз нужно будет приводить их к нужному формату.

редактор отчетов 7.png

Подводя итоги:

Итак, если суммировать все вышесказанное, то Редактор отчетов удобно использовать для:

1. Отправки необходимых отчетов на email в заданное время.

2. Создания визуальных отчетов.

3. Получения быстрого анализа ситуации в аккаунте, выявления тенденций.

Таким образом, Редактор отчетов действительно упростит работу, осталось только дождаться, когда инструмент станет доступен во всех аккаунтах.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!