Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю: HTML-верстка и продвижение ecommerce-cайтов в Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5396
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся HTML-верстке, настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте и продвигать ecommerce-сайты в Facebook.
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

19 августа

HTML-верстка

Онлайн-марафон

19 августа–21 августа

37 500 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Контекстная реклама: максимум знаний и практики

Курс

19 августа–25 ноября

28 900 руб.

Нетология

20 августа

SEO-вебинар с Сергеем Безбородовым

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Как правильно работать с подрядчиком по контекстной рекламе

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Основы таргетированной рекламы Вконтакте

Мастер-класс

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Power BI для агентств: отчеты и мониторинг кампаний

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как получить больше охвата и продаж, используя синергию платных каналов

Вебинар

14:00–15:30

Бесплатно

Ingate

Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

Carrot quest и Ingate

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

21 августа

Страх и ненависть в SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

CoMagic

Ускорение продаж в e-commerce: от лидогенерации к повторной покупке

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

Carrot quest и Infobot

MS Word. Продвинутый курс

Семинар

21 августа–22 августа

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

21 августа–13 сентября

Бесплатно

Нетология

22 августа

Видеомаркетинг: инструкция по применению"

Бизнес-завтрак

10:00–14:00

Бесплатно

MediaNation

Facebook Ads для e-commerce

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Индустрия мобильной разработки: возможности и подводные камни

Мастер-класс

19:30–21:00

Бесплатно

Школа АРТТЕХ

Как учить английский айтишнику: разгон от нуля до работы в Кремниевой долине

Вебинар

20:00–23:00

Бесплатно

Школа АРТТЕХ

Управление ценообразованием: Агреггаторы и Маркетплейсы

Тренинг

22 августа–23 августа

25 000 руб.

GetRealPrice

23 августа

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:00–13:00

Бесплатно

Alytics

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

23 августа–10 января

42 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

23 августа–1 ноября

42 900 руб.

Нетология


(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!