×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: ретаргетинг в Директе и продвижение в Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3861
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся анализировать рекламу, продвигать бизнес в соцсетях и настраивать ретаргетинг в Яндекс.Директе. 
 
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

15 июля

Практический курс интернет-маркетолога в MyAcademy

Курс

15 июля–30 августа

39 500 руб.

MyAcademy

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

15 июля–15 октября

27 900 руб.

Нетология

16 июля

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как заказать SEO продвижение сайта и не ошибиться?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

PrimeGate.io

17 июля

Office 2016: новые возможности. Word 2016. Excel 2016. PowerPoint 2016

Семинар

17 июля–18 июля

Бесплатно

Бизнес-школа ITC Group

MS Project. Управление проектами в MS Project

Семинар

17 июля–18 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Визуализация данных в Excel

Семинар

17 июля–18 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

SEO для бизнеса - ТОП-6 заблуждений

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как освоить новую область и стать фрилансером?

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

SMM для фитнес-индустрии 2019

Онлайн-курс

17 июля–19 августа

11 900 руб.

Точка доступа

18 июля

Content Marketing Day

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Расчет прогноза в Excel

Вебинар

10:00–11:00

Бесплатно

Novo BI

Когортный анализ в Google Analytics: Настраиваем и используем

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Инхаус SEO митап

Конференция

17:00–23:00

Бесплатно

Сравни.ру

19 июля

Продвижение в Instagram

Курс

19 июля–27 августа

29 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

19 июля–5 октября

42 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

19 июля–29 октября

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

19 июля–25 ноября

42 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Соколов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Соколов
    2 месяца назад
    Здравствуйте. Хочу Вам предложить хороший сайт pr-community.pro?ref=10612, где вы сможете заработать в социальных сетях, привлечь новых пользователей и заработать на этом, принять участие в классном конкурсе, где есть классные призы. Вы можете воспользоваться моим промокодом Swv5SQI7 и получить скидку 10% на первое пополнение баланса.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!