×
Россия +7 (495) 139-20-33

PlayAttack приглашает вебмастеров поучаствовать в конкурсе с призовым фондом $106 000

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8448
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Казалось бы, Чемпионат мира по футболу, принесший нам столько эмоций и впечатлений, завершился, и теперь жизнь может возвращаться в привычное русло. Но нет. Команда партнерской программы PlayAttack приглашает вебмастеров поучаствовать в конкурсе с призовым фондом $106 000.

О конкурсе

Партнерская программа PlayAttack регулярно проводит активности для вебмастеров. Так, совсем недавно проходил конкурс для стримеров Streamapocalypse с призовым фондом в $300 000, и уже готовится Streamapocalypse X2 с фондом $600 000. Но сейчас не об этом.

16 июля стартовал новый конкурс, принять участие в котором могут все – от уже работающих в системе вебмастеров до только что зарегистрировавшихся.

Призовой фонд – $106 000.

В конкурсе 5 номинаций: 2 основные (количество FTD* СНГ и количество FTD Весь мир (кроме СНГ)) и 3 дополнительные (количество FTD Весь мир для новых партнеров; количество сыгранных раундов и сумма FTD за время проведения конкурса Весь мир (кроме СНГ)).

* First Time Deposit – первый депозит.

За первые три призовых места в каждой номинации дается денежный приз.

Основные номинации

Количество FTD СНГ

Количество FTD Весь мир (кроме СНГ)

1 место – $20 000

2 место – $10 000

3 место – $5000

1 место – $20 000

2 место – $10 000

3 место – $5000

Дополнительные номинации

Количество FTD Весь мир для новых партнеров

Количество сыгранных раундов (новые игроки)

Сумма FTD за время проведения конкурса Весь мир (кроме СНГ)

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000


Участники, занявшие места с 4 по 6, получат фиксированные 60% ревшары на один месяц после проведения конкурса.

Конкурс продлится до 15 сентября 2018 года. А уже с 17 по 21 сентября 2018 состоится подведение итогов, награждение победителей и розыгрыш дополнительного приза среди участников, не занявших призовые места. С помощью рандомайзера организаторы выберут партнера, который получит MacBook Pro.

О PlayAttack

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году и ориентирована на страны Европы и СНГ. Зарабатывать на данной партнерке могут как владельцы ресурсов, так и те, у кого нет своего сайта: партнерка принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Вот какие условия сотрудничества предлагают партнерам:

  • RevShare (ревшары) – в течение семи дней с момента регистрации новых пользователей вебмастер получает 60% комиссии. В дальнейшем партнер может получать от 40 до 55% комиссионных.
  • CPA-модель – партнер получает до $250 за каждого привлеченного игрока.

В личном кабинете партнерской программы доступны разнообразные форматы промоматериалов:

  • статичные и анимированные баннеры,
  • встроенные демоигры,
  • партнерские ссылки,
  • текстовые промоматериалы (на разных языках).

Но возможно обсуждение и индивидуальных форматов.

Выплаты производятся дважды в месяц на популярные платежные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги, Skrill, ePayments, Wire Transfer). В случае если баланс отрицательный, он не переносится на следующий месяц.

***

Но вернемся к конкурсу. С каждым днем до подведения итогов остается все меньше времени. Не упустите свой шанс занять одно из призовых мест или получить MacBook Pro в качестве дополнительного приза. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!