×
Россия +7 (495) 139-20-33

PlayAttack приглашает вебмастеров поучаствовать в конкурсе с призовым фондом $106 000

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8704
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Казалось бы, Чемпионат мира по футболу, принесший нам столько эмоций и впечатлений, завершился, и теперь жизнь может возвращаться в привычное русло. Но нет. Команда партнерской программы PlayAttack приглашает вебмастеров поучаствовать в конкурсе с призовым фондом $106 000.

О конкурсе

Партнерская программа PlayAttack регулярно проводит активности для вебмастеров. Так, совсем недавно проходил конкурс для стримеров Streamapocalypse с призовым фондом в $300 000, и уже готовится Streamapocalypse X2 с фондом $600 000. Но сейчас не об этом.

16 июля стартовал новый конкурс, принять участие в котором могут все – от уже работающих в системе вебмастеров до только что зарегистрировавшихся.

Призовой фонд – $106 000.

В конкурсе 5 номинаций: 2 основные (количество FTD* СНГ и количество FTD Весь мир (кроме СНГ)) и 3 дополнительные (количество FTD Весь мир для новых партнеров; количество сыгранных раундов и сумма FTD за время проведения конкурса Весь мир (кроме СНГ)).

* First Time Deposit – первый депозит.

За первые три призовых места в каждой номинации дается денежный приз.

Основные номинации

Количество FTD СНГ

Количество FTD Весь мир (кроме СНГ)

1 место – $20 000

2 место – $10 000

3 место – $5000

1 место – $20 000

2 место – $10 000

3 место – $5000

Дополнительные номинации

Количество FTD Весь мир для новых партнеров

Количество сыгранных раундов (новые игроки)

Сумма FTD за время проведения конкурса Весь мир (кроме СНГ)

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000

1 место – $6000

2 место – $4000

3 место – $2000


Участники, занявшие места с 4 по 6, получат фиксированные 60% ревшары на один месяц после проведения конкурса.

Конкурс продлится до 15 сентября 2018 года. А уже с 17 по 21 сентября 2018 состоится подведение итогов, награждение победителей и розыгрыш дополнительного приза среди участников, не занявших призовые места. С помощью рандомайзера организаторы выберут партнера, который получит MacBook Pro.

О PlayAttack

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году и ориентирована на страны Европы и СНГ. Зарабатывать на данной партнерке могут как владельцы ресурсов, так и те, у кого нет своего сайта: партнерка принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Вот какие условия сотрудничества предлагают партнерам:

  • RevShare (ревшары) – в течение семи дней с момента регистрации новых пользователей вебмастер получает 60% комиссии. В дальнейшем партнер может получать от 40 до 55% комиссионных.
  • CPA-модель – партнер получает до $250 за каждого привлеченного игрока.

В личном кабинете партнерской программы доступны разнообразные форматы промоматериалов:

  • статичные и анимированные баннеры,
  • встроенные демоигры,
  • партнерские ссылки,
  • текстовые промоматериалы (на разных языках).

Но возможно обсуждение и индивидуальных форматов.

Выплаты производятся дважды в месяц на популярные платежные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги, Skrill, ePayments, Wire Transfer). В случае если баланс отрицательный, он не переносится на следующий месяц.

***

Но вернемся к конкурсу. С каждым днем до подведения итогов остается все меньше времени. Не упустите свой шанс занять одно из призовых мест или получить MacBook Pro в качестве дополнительного приза. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!